124-я штурмовая эскадрилья
124-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1941-1944; 1946–1953; 1953 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Айова |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Атака |
Часть | Айова Эйв Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Международный аэропорт Де-Мойна , Айова |
Псевдоним(а) | Соколиные глаза |
Помолвки | Вторая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 124-й истребительной эскадрильи | |
Эмблема 124-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ] | |
Эмблема 124-й наблюдательной эскадрильи [ 2 ] | |
Маркировка хвоста | Красно-желтая (шахматная) полоса на хвосте "IA" |
— 124-я штурмовая эскадрилья подразделение Национальной гвардии Айовы 132-го крыла . Он приписан к международному аэропорту Де-Мойна (Des Moines ANGB), штат Айова, и ранее был оснащен самолетами F-16 Fighting Falcon . Подразделение перевооружается на MQ-9 Reaper .
Эскадрилья является потомком 124-й наблюдательной эскадрильи , созданной 30 июля 1940 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Усилия по формированию авиационного подразделения Национальной гвардии Айовы в Де-Мойне возглавил комитет граждан, который был сформирован в мае 1940 года для организации строительства авиационного ангара и склада оружия в аэропорту Де-Мойна . Этот некоммерческий комитет состоял из местных деловых, гражданских и военных лидеров. Благодаря работе этого комитета, которая включала конференции в Вашингтоне, округ Колумбия, а также разработку и финансирование проекта, в январе 1941 года президент Франклин Д. Рузвельт санкционировал создание эскадрильи авиационного корпуса для Де-Мойна . Начался набор членов в новое подразделение. в следующем месяце. 124- я наблюдательная эскадрилья была сформирована 25 февраля 1941 года в штатной численности 31 офицера и 116 рядовых.
124-я дивизия представляла собой легкую наблюдательную эскадрилью, летавшую North American O-47 на двухместных наблюдательных монопланах . Первоначально в сентябре было приказано принять на действительную службу авиационное подразделение в Форт-Ливенворте , штат Канзас, входившее в состав Колледжа командования и генерального штаба армии США . После нападения японцев на Перл-Харбор был прикреплен к противолодочному командованию ВВС армии и развернут на нескольких аэродромах вдоль побережья Мексиканского залива Техаса и Луизианы, участвуя в противолодочном патрулировании, апрель 1942 - январь 1943 года. После того, как ВМФ взял на себя противолодочную миссию, выполнил замену разведки. подготовка пилотов, март 1943 г. - апрель 1944 г., Таллахольма, Теннесси, на P-39 Airacobra. , P-40 Warhawk и P-51 Mustang . Деактивирован в рамках административной реорганизации учебных частей в мае 1944 года.
Айова Эйв Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]Был переведен в новую ВВС Национальной гвардии Айовы в мае 1946 года и стал эскадрильей P-51D Mustang , получив федеральное признание 23 августа 1946 года, и стал одной из первых эскадрилий ВВС Национальной гвардии. Приписан к муниципальному аэропорту Де-Мойна , бывшему тренировочному полигону во время Второй мировой войны, использовавшемуся в качестве центра обработки самолетов и экипажей для экипажей тяжелых бомбардировщиков. Был приписан к 132-му истребительному авиаполку Айовы, который состоял из 124-й, а также 127-й истребительной эскадрильи в Су-Сити и Небраски 173-й истребительной эскадрильи в Линкольне, Небраска . Участвовал в регулярных учениях и F-84B Thunderjet в начале 1948 года был модернизирован до реактивного самолета .
Призван в Федеральную службу во время Корейской войны , отправлен на авиабазу Доу , штат Мэн. Используется TAC для обучения запасных пилотов операциям наземной поддержки F-51D Mustang, а также направляет членов подразделения в Японию и Корею для выполнения боевых задач.
132d был снова переведен на авиабазу Александрия , штат Луизиана, в мае 1952 года, где F-51 заменили федеральный Оклахомы 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , который был переброшен во Францию . Проходил подготовку в составе тактического истребительного подразделения, пока не был освобожден от действительной службы и не вернулся в юрисдикцию ANG Айовы в январе 1953 года.
В 1952 году аэропорт Де-Мойна был усовершенствован на сумму более одного миллиона долларов, финансируемых из федерального бюджета. Работа включала добавление 1800 футов к основной взлетно-посадочной полосе и 3480 футов рулежных дорожек, чтобы лучше разместить 124-й принимающий реактивный самолет после его возвращения на службу в мирное время. После возвращения в Де-Мойн был перевооружен реактивными истребителями-бомбардировщиками F-80C Shooting Star и вернулся к обычной подготовке мирного времени, порученной тактическому авиационному командованию . Позже в 1955 году был модернизирован до более новых F-84E Thuderjets. В июле 1958 года был передан командованию ПВО и стал всепогодной эскадрильей перехватчиков F-86L Sabre , ее новой задачей стала противовоздушная оборона Де-Мойна и восточной Айовы. В 1962 году «Сэйбры» были заменены перехватчиками F-89J «Скорпион» , на которых эскадрилья летала до лета 1969 года.
Был передан обратно в TAC в 1969 году и был переоборудован на F-84F Thunderstreaks второй линии , стандартный самолет TAC для его эскадрилий ВВС Национальной гвардии в то время. Модернизирован до F-100D Super Sabre , возвращавшихся из Южного Вьетнама в 1971 году и передаваемых АНГ для замены дозвуковых F-84. Начал получать новые и передаваться A-7D Corsair II штурмовики в 1976 году, когда Бюро национальной гвардии приступило к модернизации ANG с использованием фронтовых самолетов после сокращения регулярных ВВС после окончания войны во Вьетнаме .
Современная эпоха
[ редактировать ]После вывода из эксплуатации самолетов A-7D в конце 1980-х годов в 1990 году он был модернизирован до Block 42 F-16C Fighting Falcons . С 1998 по 2004 год в рамках концепции Воздушных экспедиционных сил с беспрецедентными шестью зарубежными развертываниями на случай непредвиденных обстоятельств для патрулирования Но- Зона полета над Ираком в операциях «Северный» и «Южный дозор». Два из шести развертываний на случай чрезвычайных ситуаций произошли в течение десяти месяцев, что свидетельствует о профессионализме подразделения и высокой степени готовности.
Сразу после событий 11 сентября 2001 года F-16, пилоты и обслуживающий персонал 124-й истребительной эскадрильи были приведены в боевую готовность, готовые защитить жителей Айовы и всех американцев от любых возможных атак. После 11 сентября F-16 подразделения были готовы к запуску в течение нескольких минут в случае приказа о «схватке» — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Подразделение также обеспечивало непрерывное боевое воздушное патрулирование во время визитов президента.
Подразделение было развернуто в авиабазе Аль-Удейд, Катар, в 2005 году для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Операция свобода Ирака». Эскадрилья проявила себя исключительно, продемонстрировав впечатляющий набор возможностей. Благодаря выдающемуся руководству и превосходным навыкам обслуживания самолетов было совершено 456 боевых вылетов и 3145 часов налета в суровых условиях. Общее количество летных часов во время этой чрезвычайной ситуации составило более трех четвертей обычного годового налета всего за 52 дня.
В 2013 году 21 F-16 124-го полка были переданы 119-й истребительной эскадрилье 177 -го истребительного авиаполка Национальной гвардии Нью-Джерси на базе ВВС Национальной гвардии Атлантик-Сити , положив конец 72 годам пилотируемых полетов 124-го полка. [ 3 ]
Эскадрилья перевооружается на беспилотные летательные аппараты MQ-9 Reaper , а после 2016 года была переименована в 124-ю штурмовую эскадрилью.
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые действия: Вторая мировая война
- Кампании:
- Противолодочные патрули, апрель 1942 г. - январь 1943 г.
- Операция Северный Дозор
- Операция Южный Дозор
- Операция «Несокрушимая свобода»
- Операция «Иракская свобода»
Родословная
[ редактировать ]- Назначена 124-й наблюдательной эскадрильей и передана в состав Айовы, штат Нью-Йорк, 30 июля 1940 г.
- Активирован 25 февраля 1941 г.
- Призван на действительную службу 15 сентября 1941 г.
- Переименован в 124-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
- Переименована в 124-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименован в 124-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
- Переименован в 124-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1942 г.
- Расформирован 1 мая 1944 г.
- воссоздана 124-я истребительная эскадрилья и передана в состав ANG Айовы 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 23 августа 1946 г.
- Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
- Переименована в 124-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью в июне 1952 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся в Айову, ANG, 1 января 1953 г.
- Переименована в 124-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1958 г.
- Переименован в 124-ю тактическую истребительную эскадрилью 2 августа 1969 г.
- Переименован в 124-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Айовы , 25 февраля 1941 г.
- II командование воздушной поддержки, 15 сентября 1941 г.
- 72-я наблюдательная группа , 26 сентября 1941 г.
- 75-я наблюдательная (позже разведывательная; тактическая разведывательная) группа , 12 марта 1942 г. - 1 мая 1944 г.
- Прикреплено к: I бомбардировочному командованию , 3 июля — 15 октября 1942 г.
- Прикреплен к: Противолодочному командованию ВВС США , 15 октября 2 г. - 20 ноября 1942 г.
- Прикреплен к: 26-му противолодочному авиаполку , 20 ноября 1942 г. - 4 января 1943 г.
- 132-я истребительная группа , 23 августа 1946 г.
- 132-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 января 1953 г.
- 132-я группа истребителей-перехватчиков , 1 июля 1958 г.
- 132-я тактическая истребительная группа , 1 июля 1969 г.
- 132-я истребительная группа , 15 марта 1992 г.
- 132-й истребительный авиаполк , 1 октября 1995 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 8 октября 1952 г.
- Цитаты
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 349
- ^ Хаббард, с. 120
- ^ «F-16 Айовы направляются в Нью-Джерси» . 22 августа 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Хаббард, Джерард (июнь 1943 г.). «Знак отличия самолета, дух молодости». Том. LXXXIII (№ 6) National Geographic, с. 710–722
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .