Jump to content

124-я штурмовая эскадрилья

124-я штурмовая эскадрилья
124-я истребительная эскадрилья F-16 87-230
Активный 1941-1944; 1946–1953; 1953 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Айова
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Атака
Часть Айова Эйв Эйр Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Международный аэропорт Де-Мойна , Айова
Псевдоним(а) Соколиные глаза
Помолвки Вторая мировая война
Знаки отличия
Эмблема 124-й истребительной эскадрильи
Эмблема 124-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема 124-й наблюдательной эскадрильи [ 2 ]
Маркировка хвоста Красно-желтая (шахматная) полоса на хвосте "IA"

124-я штурмовая эскадрилья подразделение Национальной гвардии Айовы 132-го крыла . Он приписан к международному аэропорту Де-Мойна (Des Moines ANGB), штат Айова, и ранее был оснащен самолетами F-16 Fighting Falcon . Подразделение перевооружается на MQ-9 Reaper .

Эскадрилья является потомком 124-й наблюдательной эскадрильи , созданной 30 июля 1940 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Усилия по формированию авиационного подразделения Национальной гвардии Айовы в Де-Мойне возглавил комитет граждан, который был сформирован в мае 1940 года для организации строительства авиационного ангара и склада оружия в аэропорту Де-Мойна . Этот некоммерческий комитет состоял из местных деловых, гражданских и военных лидеров. Благодаря работе этого комитета, которая включала конференции в Вашингтоне, округ Колумбия, а также разработку и финансирование проекта, в январе 1941 года президент Франклин Д. Рузвельт санкционировал создание эскадрильи авиационного корпуса для Де-Мойна . Начался набор членов в новое подразделение. в следующем месяце. 124- я наблюдательная эскадрилья была сформирована 25 февраля 1941 года в штатной численности 31 офицера и 116 рядовых.

124-я дивизия представляла собой легкую наблюдательную эскадрилью, летавшую North American O-47 на двухместных наблюдательных монопланах . Первоначально в сентябре было приказано принять на действительную службу авиационное подразделение в Форт-Ливенворте , штат Канзас, входившее в состав Колледжа командования и генерального штаба армии США . После нападения японцев на Перл-Харбор был прикреплен к противолодочному командованию ВВС армии и развернут на нескольких аэродромах вдоль побережья Мексиканского залива Техаса и Луизианы, участвуя в противолодочном патрулировании, апрель 1942 - январь 1943 года. После того, как ВМФ взял на себя противолодочную миссию, выполнил замену разведки. подготовка пилотов, март 1943 г. - апрель 1944 г., Таллахольма, Теннесси, на P-39 Airacobra. , P-40 Warhawk и P-51 Mustang . Деактивирован в рамках административной реорганизации учебных частей в мае 1944 года.

Айова Эйв Эйр Национальной гвардии

[ редактировать ]
Формирование 124-й истребительной эскадрильи, 1940-е годы.

Был переведен в новую ВВС Национальной гвардии Айовы в мае 1946 года и стал эскадрильей P-51D Mustang , получив федеральное признание 23 августа 1946 года, и стал одной из первых эскадрилий ВВС Национальной гвардии. Приписан к муниципальному аэропорту Де-Мойна , бывшему тренировочному полигону во время Второй мировой войны, использовавшемуся в качестве центра обработки самолетов и экипажей для экипажей тяжелых бомбардировщиков. Был приписан к 132-му истребительному авиаполку Айовы, который состоял из 124-й, а также 127-й истребительной эскадрильи в Су-Сити и Небраски 173-й истребительной эскадрильи в Линкольне, Небраска . Участвовал в регулярных учениях и F-84B Thunderjet в начале 1948 года был модернизирован до реактивного самолета .

Призван в Федеральную службу во время Корейской войны , отправлен на авиабазу Доу , штат Мэн. Используется TAC для обучения запасных пилотов операциям наземной поддержки F-51D Mustang, а также направляет членов подразделения в Японию и Корею для выполнения боевых задач.

124-я тактическая истребительная эскадрилья А-7Д 70-1010 около 1979 г.

132d был снова переведен на авиабазу Александрия , штат Луизиана, в мае 1952 года, где F-51 заменили федеральный Оклахомы 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , который был переброшен во Францию . Проходил подготовку в составе тактического истребительного подразделения, пока не был освобожден от действительной службы и не вернулся в юрисдикцию ANG Айовы в январе 1953 года.

В 1952 году аэропорт Де-Мойна был усовершенствован на сумму более одного миллиона долларов, финансируемых из федерального бюджета. Работа включала добавление 1800 футов к основной взлетно-посадочной полосе и 3480 футов рулежных дорожек, чтобы лучше разместить 124-й принимающий реактивный самолет после его возвращения на службу в мирное время. После возвращения в Де-Мойн был перевооружен реактивными истребителями-бомбардировщиками F-80C Shooting Star и вернулся к обычной подготовке мирного времени, порученной тактическому авиационному командованию . Позже в 1955 году был модернизирован до более новых F-84E Thuderjets. В июле 1958 года был передан командованию ПВО и стал всепогодной эскадрильей перехватчиков F-86L Sabre , ее новой задачей стала противовоздушная оборона Де-Мойна и восточной Айовы. В 1962 году «Сэйбры» были заменены перехватчиками F-89J «Скорпион» , на которых эскадрилья летала до лета 1969 года.

Был передан обратно в TAC в 1969 году и был переоборудован на F-84F Thunderstreaks второй линии , стандартный самолет TAC для его эскадрилий ВВС Национальной гвардии в то время. Модернизирован до F-100D Super Sabre , возвращавшихся из Южного Вьетнама в 1971 году и передаваемых АНГ для замены дозвуковых F-84. Начал получать новые и передаваться A-7D Corsair II штурмовики в 1976 году, когда Бюро национальной гвардии приступило к модернизации ANG с использованием фронтовых самолетов после сокращения регулярных ВВС после окончания войны во Вьетнаме .

Современная эпоха

[ редактировать ]
ТСгт. Майк Йоханнс, преданный своему делу командир экипажа 132-го полка FW ANG, Де-Мойн, штат Айова, ждет выдачи F-16C блока 42 № 89-2045 124-го полка во время Red Flag 06-02 на авиабазе Неллис 15 августа 2006 г.

После вывода из эксплуатации самолетов A-7D в конце 1980-х годов в 1990 году он был модернизирован до Block 42 F-16C Fighting Falcons . С 1998 по 2004 год в рамках концепции Воздушных экспедиционных сил с беспрецедентными шестью зарубежными развертываниями на случай непредвиденных обстоятельств для патрулирования Но- Зона полета над Ираком в операциях «Северный» и «Южный дозор». Два из шести развертываний на случай чрезвычайных ситуаций произошли в течение десяти месяцев, что свидетельствует о профессионализме подразделения и высокой степени готовности.

Сразу после событий 11 сентября 2001 года F-16, пилоты и обслуживающий персонал 124-й истребительной эскадрильи были приведены в боевую готовность, готовые защитить жителей Айовы и всех американцев от любых возможных атак. После 11 сентября F-16 подразделения были готовы к запуску в течение нескольких минут в случае приказа о «схватке» — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Подразделение также обеспечивало непрерывное боевое воздушное патрулирование во время визитов президента.

Подразделение было развернуто в авиабазе Аль-Удейд, Катар, в 2005 году для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Операция свобода Ирака». Эскадрилья проявила себя исключительно, продемонстрировав впечатляющий набор возможностей. Благодаря выдающемуся руководству и превосходным навыкам обслуживания самолетов было совершено 456 боевых вылетов и 3145 часов налета в суровых условиях. Общее количество летных часов во время этой чрезвычайной ситуации составило более трех четвертей обычного годового налета всего за 52 дня.

В 2013 году 21 F-16 124-го полка были переданы 119-й истребительной эскадрилье 177 -го истребительного авиаполка Национальной гвардии Нью-Джерси на базе ВВС Национальной гвардии Атлантик-Сити , положив конец 72 годам пилотируемых полетов 124-го полка. [ 3 ]

Эскадрилья перевооружается на беспилотные летательные аппараты MQ-9 Reaper , а после 2016 года была переименована в 124-ю штурмовую эскадрилью.

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые действия: Вторая мировая война
  • Кампании:
Противолодочные патрули, апрель 1942 г. - январь 1943 г.
Операция Северный Дозор
Операция Южный Дозор
Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Иракская свобода»

Родословная

[ редактировать ]
  • Назначена 124-й наблюдательной эскадрильей и передана в состав Айовы, штат Нью-Йорк, 30 июля 1940 г.
Активирован 25 февраля 1941 г.
Призван на действительную службу 15 сентября 1941 г.
Переименован в 124-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
Переименована в 124-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименован в 124-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
Переименован в 124-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1942 г.
Расформирован 1 мая 1944 г.
  • воссоздана 124-я истребительная эскадрилья и передана в состав ANG Айовы 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 23 августа 1946 г.
Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
Переименована в 124-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью в июне 1952 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся в Айову, ANG, 1 января 1953 г.
Переименована в 124-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1958 г.
Переименован в 124-ю тактическую истребительную эскадрилью 2 августа 1969 г.
Переименован в 124-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Прикреплено к: I бомбардировочному командованию , 3 июля — 15 октября 1942 г.
Прикреплен к: Противолодочному командованию ВВС США , 15 октября 2 г. - 20 ноября 1942 г.
Прикреплен к: 26-му противолодочному авиаполку , 20 ноября 1942 г. - 4 января 1943 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 8 октября 1952 г.
Цитаты
  1. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 349
  2. ^ Хаббард, с. 120
  3. ^ «F-16 Айовы направляются в Нью-Джерси» . 22 августа 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a9c5c07c468deab4500c6090ddd7c08__1707482040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/08/9a9c5c07c468deab4500c6090ddd7c08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
124th Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)