Jump to content

210-я спасательная эскадрилья

210-я спасательная эскадрилья
Параспасатели ВВС США из 212-й спасательной эскадрильи и члены роты Бейкера армии США 3-го взвода 509-го пехотного полка (ВДВ) загружают «пострадавшего» в вертолет 210-й спасательной эскадрильи ВВС США HH-60G Pave Hawk.
Активный 1946 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Аляска
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Боевой поиск и спасение
Часть Аляска ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Объединенная база Элмендорф-Ричардсон , Анкоридж, Аляска
Псевдоним(а) Второй 10-й
Девиз (ы) «Все это мы делаем… чтобы другие могли жить»
Знаки отличия
Эмблема 210-й спасательной эскадрильи

210- я спасательная эскадрилья (210 RQS) — подразделение Национальной гвардии Аляски 176-го крыла , расположенное на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон в Анкоридже, Аляска. 210-я оснащена вертолетом HH-60G Pave Hawk .

Задача 210-го полка в военное время - боевые поисково-спасательные работы по обнаружению и восстановлению сбитых летчиков-истребителей. Повседневная задача состоит в проведении круглосуточной поисково-спасательной операции 11AF в театре Аляски. Побочным продуктом этих двух миссий являются поиск и спасение гражданского населения. 210-я — одна из самых загруженных боевых поисково-спасательных эскадрилий ВВС в мире. в среднем одна поисково-спасательная операция в неделю в дополнение к регулярному обучению и миссиям. [ 1 ] На сегодняшний день 210-я дивизия выполнила более 500 миссий, в результате которых было спасено более 300 жизней и оказана помощь более 100 жизням. В 1996 году 210-я спасательная эскадрилья провела свою 310-ю спасательную операцию.

10-я воздушно-спасательная эскадрилья

[ редактировать ]

210-й RQS, получивший прозвище «Второй 10-й», был удостоен истории происхождения и почестей 10-й воздушно-спасательной эскадрильи (ARS), действующей эскадрильи, организованной на Эльмендорф-Филд в 1946 году и в основном укомплектованной жителями Аляски. 10-я дивизия унаследовала традиции 924-й квартирмейстерской роты Лодка (Авиация), спасательного подразделения, которое было сформировано на Аляске 14 июня 1942 года, участвовало в боевых действиях во время кампании на Алеутских островах, 3 июля было преобразовано в 10-ю эскадрилью аварийно-спасательных катеров. 1944 г. и был выведен из строя 8 марта 1946 г. В конце 1940-х - начале 1950-х годов 10-я ARS имела подразделения на авиабазе Эльмендорф, авиабазе Лэдд и военно-морской авиабазе Адак . В состав эскадрильи входили OA-10, OA-12, SB-17 Flying Fortress, C-45, L-5, LC-126A, вертолеты R-5 и планеры CG-4.

10-я авиационно-спасательная группа

[ редактировать ]
Художественная концепция 10-й воздушно-спасательной группы SH-21, идущей на помощь экипажу 5040-й радиолокационной оценочной эскадрильи TB-29 (44-70039) с авиабазы ​​Эльмендорф, потерпевшей крушение в горах Талкитна , к северу от Анкориджа, Аляска, 15 сентября. Ноябрь 1957 года. Шестеро погибли, четверо выжили, но выживший остался в живых благодаря наименее раненому. Воздушная линия SA-16 Orbits, обеспечивающая связь.

14 ноября 1952 года подразделение воздушного командования Аляски, расширенное до 10-й воздушно-спасательной группы, расширило свои отряды до эскадрилий. В результате на авиабазу Эльмендорф были направлены 71-я и 72-я авиационно-спасательные эскадрильи; 73-я воздушно-спасательная эскадрилья - на военно-морскую базу Адак и 74-я воздушно-спасательная эскадрилья - на авиабазу Лэдд. 72d и 73d были выведены из строя в сентябре и ноябре 1953 года в ответ на вывод частей ВВС с Алеутских островов.

В этот период 10-я АРГ стала широко известна как «Страж Севера» и оказывала поддержку не только военным, но и гражданскому сообществу. Группа установила образец, которому будут следовать в предстоящие годы. На авиабазе Эльмендорф 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году функционировал спасательно-координационный центр для координации поисково-спасательных мероприятий, включая любую поддержку, оказываемую гражданскими агентствами на всей территории Аляски.

Обязанности 10-го полка были тройными: поиск, помощь и спасение. Поисковую функцию выполняли специально оборудованные самолеты и наземные транспортные средства, а также время от времени привлекавшиеся собачьи упряжки. Помощь оказывали высококвалифицированные парамедики, которые в случае необходимости были способны доставить на место спасения. Спасение осуществлялось несколькими способами, в том числе с использованием вертолетов, самолетов-амфибий и обычных самолетов, а также надводных транспортных средств. Подразделение также оказывало поддержку системе ПВО Аляскинского воздушного командования.

В 1957 году, когда силы воздушного командования Аляски постепенно сокращались, штаб ВВС США поставил под сомнение необходимость сохранения группы, особенно в условиях сокращения бюджета и предполагаемого сокращения поисково-спасательных сил по всему миру. 10-я авиационно-спасательная группа была дезактивирована 8 января 1958 года, а 71-я ARS была дезактивирована 18 марта 1960 года. Однако спасательно-координационный центр в Эльмендорфе был сохранен и официально обозначен как Координационный спасательно-координационный центр командования Аляски.

В 1960-е годы поисково-спасательные работы были возложены на 17-й округ береговой охраны для проведения операций на море и вблизи берега. Аляскинское авиационное командование было назначено повсюду.

Однако 71-я ARS 25 ноября 1969 года была переименована в 71-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью и вновь активирована 8 марта 1970 года. После повторной активации 71-я дивизия с гордостью служила Аляске в 1970-х и 1980-х годах, включая спасение 74 человека с тонущего круизного лайнера MS Prinsendam в заливе Аляска 4 октября 1980 года.

Современная эпоха

[ редактировать ]
210-я воздушно-спасательная эскадрилья ВВС США, ВВС Национальной гвардии Аляски, самолет Lockheed HC-130(H)N Hercules проводит дозаправку в воздухе на вертолете 71-й ARS Sikorsky HH-3E Jolly Green Giant.

В 1987 году ВВС объявили, что 71-я дивизия снова будет выведена из строя. Однако традиция поиска и спасения в Арктике продолжится; Сенатор от Аляски Тед Стивенс представил закон о создании нового поисково-спасательного подразделения Национальной гвардии ВВС Аляски. 210-я ARS получила федеральное признание от Бюро Национальной гвардии 4 апреля 1990 года, а церемония активации подразделения прошла на авиабазе Национальной гвардии Кулис 11 августа 1990 года. спасательные вертолеты в период с июня по август 1990 года и новый поисковый самолет-заправщик Lockheed HC-130 в ноябре и декабре 1990 года. Подразделение достигло начальной оперативной готовности быстрее, чем обычно позволяет обычный процесс программирования ВВС.

210-й полк начал делить круглосуточную поисково-спасательную тревогу наземного вертолета Театра Аляски с деактивирующим 71-м ARS 1 января 1991 года и принял на себя полную боевую готовность вертолета 1 апреля 1991 года. HC-130 начал дневное дежурство в апреле 1991 года и принял на себя круглосуточное дежурство. в мае 1991 г. 71-я АРС дезактивирована 30 июня 1991 г. (Впоследствии 71-я АРС была вновь задействована в качестве действующего подразделения ВВС на базе космических сил Патрик , Флорида). В январе 1992 года 210-я дивизия достигла боеготового состояния. В 1993 году состав эскадрильи пополнился дополнительными самолетами. 1 января 1994 года 1-й отряд 210-го полка RQS был задействован на базе ВВС Эйлсон на Аляске для поиска и спасения истребителей, базирующихся в Эйлсоне, а также для материально-технического обеспечения северных военных полигонов. В начале 1995 года к 210-му полку присоединились еще новые самолеты HH-60, а оригинальные HH-60 были переданы в другие части. В 1996 году эскадрилья получила новые самолеты HC-130 и передала исходные HC-130 в другое подразделение. 210-й обладает новейшими «мультипликаторами силы». Его Офицеры и солдаты -параспасатели хорошо обучены всем видам боевого высадки и подъема, включая подводное плавание и военный парашют свободного падения ; все мужчины — парамедики , и даже офицеры — техники скорой медицинской помощи .

8 октября 2004 года Командование специальных операций ВВС реорганизовало спасательные подразделения ВВС Национальной гвардии и создало отдельные эскадрильи для самолетов, вертолетов и параспасательных подразделений 210-й спасательной эскадрильи. Вертолетный отряд HH-60 стал 210-й спасательной эскадрильей; полет HC-130(H)N Hercules стал 211-й спасательной эскадрильей , а параспасательный полет стал 212-й спасательной эскадрильей .

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 10-я авиационно-спасательная эскадрилья и активирована 1 апреля 1946 года.
Переименован в 10-ю воздушно-спасательную группу , 14 ноября 1952 г.
Деактивирован 8 января 1958 г.
  • Состав: 210-я воздушно-спасательная эскадрилья , передана в Аляску ANG в 1990 году.
Получил федеральное признание 4 апреля 1990 г.
Активирован 11 августа 1990 года, дарует историю, происхождение, награды и цвета 10-й воздушно-спасательной группы ВВС США.
Переименован в 210-ю спасательную эскадрилью , 16 марта 1992 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 71-я воздушно-спасательная эскадрилья, 14 ноября 1952 г. - 8 января 1958 г.
  • 72-я воздушно-спасательная эскадрилья, 14 ноября 1952 г. - 30 сентября 1953 г.
  • 73-я воздушно-спасательная эскадрилья, 14 ноября 1952 г. - 30 ноября 1953 г. (GSU на военно-морской базе Адак, Аляска)
  • 74-я воздушно-спасательная эскадрилья, 14 ноября 1952 г. - 8 января 1958 г. (GSU на базе ВВС Лэдд, Аляска)

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • 71-я спасательная эскадрилья в AFHRA
  • Хлоя, Джон Хейл (1984), Верхняя обложка Америки. ВВС на Аляске. 1920–1983, Издательство «Иллюстрированные истории», ISBN   0-933126-47-6
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Катастрофа B29 на леднике на Аляске

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Друри, Боб. Сезон спасения: правдивая история героизма на краю света (также называется «Сезон спасения: героическая история парапрыгунов на краю света »). Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2001. ISBN   0-684-86479-7 . О 210-й спасательной эскадрилье во время альпинистского сезона 1999 года на Денали .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c7b4b80ddf31b1b1b7b3a6cf252dded__1698212880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/ed/4c7b4b80ddf31b1b1b7b3a6cf252dded.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
210th Rescue Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)