210-я спасательная эскадрилья
210-я спасательная эскадрилья | |
---|---|
![]() Параспасатели ВВС США из 212-й спасательной эскадрильи и члены роты Бейкера армии США 3-го взвода 509-го пехотного полка (ВДВ) загружают «пострадавшего» в вертолет 210-й спасательной эскадрильи ВВС США HH-60G Pave Hawk. | |
Активный | 1946 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Боевой поиск и спасение |
Часть | Аляска ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Элмендорф-Ричардсон , Анкоридж, Аляска |
Псевдоним(а) | Второй 10-й |
Девиз (ы) | «Все это мы делаем… чтобы другие могли жить» |
Знаки отличия | |
Эмблема 210-й спасательной эскадрильи | ![]() |
210- я спасательная эскадрилья (210 RQS) — подразделение Национальной гвардии Аляски 176-го крыла , расположенное на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон в Анкоридже, Аляска. 210-я оснащена вертолетом HH-60G Pave Hawk .
Миссия
[ редактировать ]Задача 210-го полка в военное время - боевые поисково-спасательные работы по обнаружению и восстановлению сбитых летчиков-истребителей. Повседневная задача состоит в проведении круглосуточной поисково-спасательной операции 11AF в театре Аляски. Побочным продуктом этих двух миссий являются поиск и спасение гражданского населения. 210-я — одна из самых загруженных боевых поисково-спасательных эскадрилий ВВС в мире. в среднем одна поисково-спасательная операция в неделю в дополнение к регулярному обучению и миссиям. [ 1 ] На сегодняшний день 210-я дивизия выполнила более 500 миссий, в результате которых было спасено более 300 жизней и оказана помощь более 100 жизням. В 1996 году 210-я спасательная эскадрилья провела свою 310-ю спасательную операцию.
История
[ редактировать ]10-я воздушно-спасательная эскадрилья
[ редактировать ]210-й RQS, получивший прозвище «Второй 10-й», был удостоен истории происхождения и почестей 10-й воздушно-спасательной эскадрильи (ARS), действующей эскадрильи, организованной на Эльмендорф-Филд в 1946 году и в основном укомплектованной жителями Аляски. 10-я дивизия унаследовала традиции 924-й квартирмейстерской роты Лодка (Авиация), спасательного подразделения, которое было сформировано на Аляске 14 июня 1942 года, участвовало в боевых действиях во время кампании на Алеутских островах, 3 июля было преобразовано в 10-ю эскадрилью аварийно-спасательных катеров. 1944 г. и был выведен из строя 8 марта 1946 г. В конце 1940-х - начале 1950-х годов 10-я ARS имела подразделения на авиабазе Эльмендорф, авиабазе Лэдд и военно-морской авиабазе Адак . В состав эскадрильи входили OA-10, OA-12, SB-17 Flying Fortress, C-45, L-5, LC-126A, вертолеты R-5 и планеры CG-4.
10-я авиационно-спасательная группа
[ редактировать ]
14 ноября 1952 года подразделение воздушного командования Аляски, расширенное до 10-й воздушно-спасательной группы, расширило свои отряды до эскадрилий. В результате на авиабазу Эльмендорф были направлены 71-я и 72-я авиационно-спасательные эскадрильи; 73-я воздушно-спасательная эскадрилья - на военно-морскую базу Адак и 74-я воздушно-спасательная эскадрилья - на авиабазу Лэдд. 72d и 73d были выведены из строя в сентябре и ноябре 1953 года в ответ на вывод частей ВВС с Алеутских островов.
В этот период 10-я АРГ стала широко известна как «Страж Севера» и оказывала поддержку не только военным, но и гражданскому сообществу. Группа установила образец, которому будут следовать в предстоящие годы. На авиабазе Эльмендорф 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году функционировал спасательно-координационный центр для координации поисково-спасательных мероприятий, включая любую поддержку, оказываемую гражданскими агентствами на всей территории Аляски.
Обязанности 10-го полка были тройными: поиск, помощь и спасение. Поисковую функцию выполняли специально оборудованные самолеты и наземные транспортные средства, а также время от времени привлекавшиеся собачьи упряжки. Помощь оказывали высококвалифицированные парамедики, которые в случае необходимости были способны доставить на место спасения. Спасение осуществлялось несколькими способами, в том числе с использованием вертолетов, самолетов-амфибий и обычных самолетов, а также надводных транспортных средств. Подразделение также оказывало поддержку системе ПВО Аляскинского воздушного командования.
В 1957 году, когда силы воздушного командования Аляски постепенно сокращались, штаб ВВС США поставил под сомнение необходимость сохранения группы, особенно в условиях сокращения бюджета и предполагаемого сокращения поисково-спасательных сил по всему миру. 10-я авиационно-спасательная группа была дезактивирована 8 января 1958 года, а 71-я ARS была дезактивирована 18 марта 1960 года. Однако спасательно-координационный центр в Эльмендорфе был сохранен и официально обозначен как Координационный спасательно-координационный центр командования Аляски.
В 1960-е годы поисково-спасательные работы были возложены на 17-й округ береговой охраны для проведения операций на море и вблизи берега. Аляскинское авиационное командование было назначено повсюду.
Однако 71-я ARS 25 ноября 1969 года была переименована в 71-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью и вновь активирована 8 марта 1970 года. После повторной активации 71-я дивизия с гордостью служила Аляске в 1970-х и 1980-х годах, включая спасение 74 человека с тонущего круизного лайнера MS Prinsendam в заливе Аляска 4 октября 1980 года.
Современная эпоха
[ редактировать ]
В 1987 году ВВС объявили, что 71-я дивизия снова будет выведена из строя. Однако традиция поиска и спасения в Арктике продолжится; Сенатор от Аляски Тед Стивенс представил закон о создании нового поисково-спасательного подразделения Национальной гвардии ВВС Аляски. 210-я ARS получила федеральное признание от Бюро Национальной гвардии 4 апреля 1990 года, а церемония активации подразделения прошла на авиабазе Национальной гвардии Кулис 11 августа 1990 года. спасательные вертолеты в период с июня по август 1990 года и новый поисковый самолет-заправщик Lockheed HC-130 в ноябре и декабре 1990 года. Подразделение достигло начальной оперативной готовности быстрее, чем обычно позволяет обычный процесс программирования ВВС.
210-й полк начал делить круглосуточную поисково-спасательную тревогу наземного вертолета Театра Аляски с деактивирующим 71-м ARS 1 января 1991 года и принял на себя полную боевую готовность вертолета 1 апреля 1991 года. HC-130 начал дневное дежурство в апреле 1991 года и принял на себя круглосуточное дежурство. в мае 1991 г. 71-я АРС дезактивирована 30 июня 1991 г. (Впоследствии 71-я АРС была вновь задействована в качестве действующего подразделения ВВС на базе космических сил Патрик , Флорида). В январе 1992 года 210-я дивизия достигла боеготового состояния. В 1993 году состав эскадрильи пополнился дополнительными самолетами. 1 января 1994 года 1-й отряд 210-го полка RQS был задействован на базе ВВС Эйлсон на Аляске для поиска и спасения истребителей, базирующихся в Эйлсоне, а также для материально-технического обеспечения северных военных полигонов. В начале 1995 года к 210-му полку присоединились еще новые самолеты HH-60, а оригинальные HH-60 были переданы в другие части. В 1996 году эскадрилья получила новые самолеты HC-130 и передала исходные HC-130 в другое подразделение. 210-й обладает новейшими «мультипликаторами силы». Его Офицеры и солдаты -параспасатели хорошо обучены всем видам боевого высадки и подъема, включая подводное плавание и военный парашют свободного падения ; все мужчины — парамедики , и даже офицеры — техники скорой медицинской помощи .
8 октября 2004 года Командование специальных операций ВВС реорганизовало спасательные подразделения ВВС Национальной гвардии и создало отдельные эскадрильи для самолетов, вертолетов и параспасательных подразделений 210-й спасательной эскадрильи. Вертолетный отряд HH-60 стал 210-й спасательной эскадрильей; полет HC-130(H)N Hercules стал 211-й спасательной эскадрильей , а параспасательный полет стал 212-й спасательной эскадрильей .
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 10-я авиационно-спасательная эскадрилья и активирована 1 апреля 1946 года.
- Переименован в 10-ю воздушно-спасательную группу , 14 ноября 1952 г.
- Деактивирован 8 января 1958 г.
- Состав: 210-я воздушно-спасательная эскадрилья , передана в Аляску ANG в 1990 году.
- Получил федеральное признание 4 апреля 1990 г.
- Активирован 11 августа 1990 года, дарует историю, происхождение, награды и цвета 10-й воздушно-спасательной группы ВВС США.
- Переименован в 210-ю спасательную эскадрилью , 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- Авиационное командование Аляски , 1 апреля 1946 г.
- 10-я авиационная дивизия , 1 ноября 1950 г. - 8 января 1958 г.
- 176-я составная группа , 11 августа 1990 г.
- 176-я группа , 1 января 1993 г.
- 176-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 71-я воздушно-спасательная эскадрилья, 14 ноября 1952 г. - 8 января 1958 г.
- 72-я воздушно-спасательная эскадрилья, 14 ноября 1952 г. - 30 сентября 1953 г.
- 73-я воздушно-спасательная эскадрилья, 14 ноября 1952 г. - 30 ноября 1953 г. (GSU на военно-морской базе Адак, Аляска)
- 74-я воздушно-спасательная эскадрилья, 14 ноября 1952 г. - 8 января 1958 г. (GSU на базе ВВС Лэдд, Аляска)
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Эльмендорф , Аляска, 1 апреля 1946 г. - 8 января 1958 г.
- Авиабаза Национальной гвардии Кулис , Аляска, 11 августа 1990 года.
- Объединенная база Элмендорф-Ричардсон , Аляска, 18 февраля 2011 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- 71-я спасательная эскадрилья в AFHRA
- Хлоя, Джон Хейл (1984), Верхняя обложка Америки. ВВС на Аляске. 1920–1983, Издательство «Иллюстрированные истории», ISBN 0-933126-47-6
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Катастрофа B29 на леднике на Аляске
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Друри, Боб. Сезон спасения: правдивая история героизма на краю света (также называется «Сезон спасения: героическая история парапрыгунов на краю света »). Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2001. ISBN 0-684-86479-7 . О 210-й спасательной эскадрилье во время альпинистского сезона 1999 года на Денали .