134-е авиационное дозаправочное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2024 г. ) |
134-е авиационное дозаправочное крыло | |
---|---|
![]() 151-я авиационная заправочная эскадрилья Boeing KC-135R-BN Stratotanker 59-1516 | |
Активный | 15 декабря 1957 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Теннесси ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии МакГи Тайсон , Ноксвилл, Теннесси |
Девиз (ы) | Волонтерство готово |
Хвостовой код | Черная полоса на хвосте, оранжевые буквы «Теннесси». |
Знаки отличия | |
Эмблема 134-го авиадозаправочного крыла | ![]() |
134- е воздушное дозаправочное крыло (134 ARW) — подразделение ВВС Национальной гвардии Теннесси , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии МакГи Тайсон в Ноксвилле, штат Теннесси. В случае активации для федеральной службы Крыло передается Командованию ВВС США воздушной мобильности . Задача KC-135 134-го авиадозаправочного крыла заключается в обеспечении дозаправки в воздухе и переброске по воздуху в соответствии с указаниями министра обороны. Он находится в аэропорту МакГи Тайсон с декабря 1957 года, хотя объект ANG в аэропорту несколько раз менял название. Их радиопозывной — «Газировка».
Обзор
[ редактировать ]Функция Stratotanker KC-135 134-го воздушного дозаправочного крыла заключается в обеспечении дозаправки в воздухе ВВС США и Национальной гвардии. Он также обеспечивает поддержку дозаправки в воздухе ВВС, ВМФ, Корпуса морской пехоты и самолетов союзных стран. КС-135 способен перевозить раненых с использованием поддонов для поддержки пациентов во время медицинской эвакуации.
Единицы
[ редактировать ]В состав 134-го авиазаправочного крыла входят следующие подразделения:
- 134-я оперативная группа
- 134-я группа технического обслуживания
- 134-я группа поддержки миссии
- 134-я медицинская группа
- 572d Band — Сформирован в 1973 году для поддержки деятельности Центра профессионального военного образования И.Г. Брауна . Он превратился в оркестр Национальной гвардии Теннесси и известен как «Отряд национальной гвардии Юга». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Разрешен Бюро Национальной гвардии в 1957 году для замены действующей 355-й истребительной группы (ПВО) на базе ВВС МакГи Тайсон в Ноксвилле, Теннесси. Расширенное признание в качестве нового подразделения 15 декабря 1957 года и причислен к сектору ПВО Монтгомери командования ПВО.
ПВО
[ редактировать ]Третье подразделение ВВС Национальной гвардии Теннесси было оснащено перехватчиками F-86D Sabre с задачей противовоздушной обороны Национальной лаборатории Ок-Ридж и стратегических предприятий Alcoa по производству алюминия в этом районе. Действующий 469-й полк FIS ВВС был выведен из строя 8 января 1958 года, а в октябре 151-й полк принял на себя миссию по дневному оповещению о готовности ADC, что, по оценкам, займет два года. В 1960 году на смену F-86D пришли сверхзвуковые перехватчики F-104A Starfighter .
151-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была федерализирована в ноябре 1961 года в результате Берлинского кризиса 1961 года , переброшена на авиабазу Рамштайн в Западной Германии и передана в состав USAFE 86-й авиационной дивизии . В мае 1962 года, еще находясь на авиабазе Рамштайн, это подразделение установило рекорд налета реактивных истребителей ВВС США - 836 часов 5 минут. Кроме того, у этого подразделения был самый высокий показатель налета реактивного истребителя на один назначенный самолет, когда-либо зарегистрированный в ВВС, за любой месяц до этой даты. После разрядки берлинского кризиса 151-й дивизион был возвращен в Ноксвилл в августе 1962 года и вернулся под контроль штата Теннесси.
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]
В апреле 1964 года F-104 были переданы в действующие эскадрильи ADC, 319-ю и 331-ю FIS на авиабазе Хомстед , Флорида, в составе 32-й авиационной дивизии . После передачи перехватчиков 134-я дивизия была передана из командования ПВО в Тактическое авиационное командование , была оснащена самолетами Boeing KC-97G Stratotanker и взяла на себя задачу дозаправки в воздухе. Поскольку ранее не было назначено квалифицированного летного экипажа или обслуживающего персонала, 134-я дивизия по-прежнему оставалась первым летным подразделением ВВС Национальной гвардии, оснащенным KC-97, достигшим боевого статуса. Они сделали это за восемь месяцев, предыдущий «нормальный» срок обращения составлял два года. В 1966 году эскадрилья начала ротационное развертывание на авиабазе Рамштайн для поддержки операции Creek Party, которая предоставила USAFE возможность дозаправки в воздухе. Ротация развертывания Creek Party продолжалась до 1976 года, и за десятилетие 151-я дивизия выгрузила миллионы фунтов реактивного топлива и пролетела миллионы миль без происшествий.
В июле 1976 года KC-97 были сняты с вооружения, а головной 134-й полк был передан Стратегическому авиационному командованию , получив реактивные стратотанкеры KC-135A . В очередной раз 134-я дивизия в рекордно короткие сроки достигла боевого состояния. Эти самолеты позже были модернизированы до моделей «E» в 1982 году и окончательно заменены моделями «R» в 2006 году.
Подразделение совершило 177 боевых вылетов и выгрузило 4,5 миллиона фунтов топлива в ходе операции «Щит пустыни». Во время операции «Буря в пустыне» сто девять членов подразделения были активированы и отправлены в Джидду, Саудовская Аравия, и Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Там это подразделение входило в состав 1713-го временного воздушного дозаправочного крыла под командованием полковника Фредерика Х. Форстера из 134-го ARW. Во время операции «Буря в пустыне» 1713-й полк ARW(P) совершил 568 боевых вылетов и выгрузил миллионы фунтов топлива для боевых самолетов и самолетов поддержки.
После упразднения Стратегического авиационного командования в 1992 году 134-й полк стал оперативно передан недавно созданному Командованию воздушной мобильности (AMC). 60 военнослужащих и три самолета из 134-го авиазаправочного крыла Национальной гвардии, базирующегося в Ноксвилле, были отправлены за границу для поддержки операции НАТО «Союзные силы» в Косово в апреле 1999 года.
134-й ARW перешел на стратотанкер KC-135E и, следуя рекомендации Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года и в настоящее время эксплуатирует , перешел на самолет KC-135R Stratotanker его при всемирной поддержке ВВС США. Подразделение обеспечивает дозаправку в воздухе всех типов бомбардировщиков, истребителей, воздушных перевозок и самолетов поддержки ВВС США, а также многих самолетов НАТО, а также другую поддержку воздушной мобильности по указанию AMC.
В последние годы они были развернуты в Ираке, Кувейте и Афганистане для поддержки военных операций, связанных с операцией «Свобода Ирака» и войной в Афганистане . В дополнение к этим операциям члены 134-го полка обычно направляются в такие места, как Египет, Германия , Южная Корея и Кюрасао.
Родословная
[ редактировать ]- Обозначен 134-й группой истребителей-перехватчиков и передан в Теннесси ANG в 1957 году.
- Расширенное федеральное признание и активация 15 декабря 1957 г.
- В нерабочем состоянии, 1 ноября 1961 г. - 15 августа 1962 г.
- Переименован в 134-ю группу воздушной дозаправки , 1 апреля 1964 г.
- Переименовано в 134-е авиационное дозаправочное крыло , 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- Теннесси ВВС Национальной гвардии , 15 декабря 1957 г. - настоящее время.
- Получено: Сектор ПВО Монтгомери , Командование ПВО.
- Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 апреля 1964 г.
- Получено: Стратегическим авиационным командованием , 1 июля 1976 г.
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 134-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 151-я авиационная дозаправочная эскадрилья , 15 декабря 1957 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ↑ TennANG 572nd Band. Архивировано 29 сентября 2007 г. на Wayback Machine, по состоянию на 22 сентября 2007 г.
- ↑ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- Страница истории 134-го авиадозаправочного крыла
- 134-я авиационная дозаправочная дивизия [электронная почта защищена]
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.