Jump to content

134-е авиационное дозаправочное крыло

134-е авиационное дозаправочное крыло
151-я авиационная заправочная эскадрилья Boeing KC-135R-BN Stratotanker 59-1516
Активный 15 декабря 1957 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Теннесси
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Теннесси ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии МакГи Тайсон , Ноксвилл, Теннесси
Девиз (ы) Волонтерство готово
Хвостовой код Черная полоса на хвосте, оранжевые буквы «Теннесси».
Знаки отличия
Эмблема 134-го авиадозаправочного крыла

134- е воздушное дозаправочное крыло (134 ARW) — подразделение ВВС Национальной гвардии Теннесси , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии МакГи Тайсон в Ноксвилле, штат Теннесси. В случае активации для федеральной службы Крыло передается Командованию ВВС США воздушной мобильности . Задача KC-135 134-го авиадозаправочного крыла заключается в обеспечении дозаправки в воздухе и переброске по воздуху в соответствии с указаниями министра обороны. Он находится в аэропорту МакГи Тайсон с декабря 1957 года, хотя объект ANG в аэропорту несколько раз менял название. Их радиопозывной — «Газировка».

Функция Stratotanker KC-135 134-го воздушного дозаправочного крыла заключается в обеспечении дозаправки в воздухе ВВС США и Национальной гвардии. Он также обеспечивает поддержку дозаправки в воздухе ВВС, ВМФ, Корпуса морской пехоты и самолетов союзных стран. КС-135 способен перевозить раненых с использованием поддонов для поддержки пациентов во время медицинской эвакуации.

В состав 134-го авиазаправочного крыла входят следующие подразделения:

  • 134-я оперативная группа
151-я авиационная дозаправочная эскадрилья
  • 134-я группа технического обслуживания
  • 134-я группа поддержки миссии
  • 134-я медицинская группа
  • 572d Band — Сформирован в 1973 году для поддержки деятельности Центра профессионального военного образования И.Г. Брауна . Он превратился в оркестр Национальной гвардии Теннесси и известен как «Отряд национальной гвардии Юга». [ 1 ]

Разрешен Бюро Национальной гвардии в 1957 году для замены действующей 355-й истребительной группы (ПВО) на базе ВВС МакГи Тайсон в Ноксвилле, Теннесси. Расширенное признание в качестве нового подразделения 15 декабря 1957 года и причислен к сектору ПВО Монтгомери командования ПВО.

F-104A в начале 1960-х годов.

Третье подразделение ВВС Национальной гвардии Теннесси было оснащено перехватчиками F-86D Sabre с задачей противовоздушной обороны Национальной лаборатории Ок-Ридж и стратегических предприятий Alcoa по производству алюминия в этом районе. Действующий 469-й полк FIS ВВС был выведен из строя 8 января 1958 года, а в октябре 151-й полк принял на себя миссию по дневному оповещению о готовности ADC, что, по оценкам, займет два года. В 1960 году на смену F-86D пришли сверхзвуковые перехватчики F-104A Starfighter .

151-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была федерализирована в ноябре 1961 года в результате Берлинского кризиса 1961 года , переброшена на авиабазу Рамштайн в Западной Германии и передана в состав USAFE 86-й авиационной дивизии . В мае 1962 года, еще находясь на авиабазе Рамштайн, это подразделение установило рекорд налета реактивных истребителей ВВС США - 836 часов 5 минут. Кроме того, у этого подразделения был самый высокий показатель налета реактивного истребителя на один назначенный самолет, когда-либо зарегистрированный в ВВС, за любой месяц до этой даты. После разрядки берлинского кризиса 151-й дивизион был возвращен в Ноксвилл в августе 1962 года и вернулся под контроль штата Теннесси.

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]
134-я ARW KC-97L хранится в Музее управления воздушной мобильностью .

В апреле 1964 года F-104 были переданы в действующие эскадрильи ADC, 319-ю и 331-ю FIS на авиабазе Хомстед , Флорида, в составе 32-й авиационной дивизии . После передачи перехватчиков 134-я дивизия была передана из командования ПВО в Тактическое авиационное командование , была оснащена самолетами Boeing KC-97G Stratotanker и взяла на себя задачу дозаправки в воздухе. Поскольку ранее не было назначено квалифицированного летного экипажа или обслуживающего персонала, 134-я дивизия по-прежнему оставалась первым летным подразделением ВВС Национальной гвардии, оснащенным KC-97, достигшим боевого статуса. Они сделали это за восемь месяцев, предыдущий «нормальный» срок обращения составлял два года. В 1966 году эскадрилья начала ротационное развертывание на авиабазе Рамштайн для поддержки операции Creek Party, которая предоставила USAFE возможность дозаправки в воздухе. Ротация развертывания Creek Party продолжалась до 1976 года, и за десятилетие 151-я дивизия выгрузила миллионы фунтов реактивного топлива и пролетела миллионы миль без происшествий.

В июле 1976 года KC-97 были сняты с вооружения, а головной 134-й полк был передан Стратегическому авиационному командованию , получив реактивные стратотанкеры KC-135A . В очередной раз 134-я дивизия в рекордно короткие сроки достигла боевого состояния. Эти самолеты позже были модернизированы до моделей «E» в 1982 году и окончательно заменены моделями «R» в 2006 году.

Подразделение совершило 177 боевых вылетов и выгрузило 4,5 миллиона фунтов топлива в ходе операции «Щит пустыни». Во время операции «Буря в пустыне» сто девять членов подразделения были активированы и отправлены в Джидду, Саудовская Аравия, и Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Там это подразделение входило в состав 1713-го временного воздушного дозаправочного крыла под командованием полковника Фредерика Х. Форстера из 134-го ARW. Во время операции «Буря в пустыне» 1713-й полк ARW(P) совершил 568 боевых вылетов и выгрузил миллионы фунтов топлива для боевых самолетов и самолетов поддержки.

После упразднения Стратегического авиационного командования в 1992 году 134-й полк стал оперативно передан недавно созданному Командованию воздушной мобильности (AMC). 60 военнослужащих и три самолета из 134-го авиазаправочного крыла Национальной гвардии, базирующегося в Ноксвилле, были отправлены за границу для поддержки операции НАТО «Союзные силы» в Косово в апреле 1999 года.

134-й ARW перешел на стратотанкер KC-135E и, следуя рекомендации Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года и в настоящее время эксплуатирует , перешел на самолет KC-135R Stratotanker его при всемирной поддержке ВВС США. Подразделение обеспечивает дозаправку в воздухе всех типов бомбардировщиков, истребителей, воздушных перевозок и самолетов поддержки ВВС США, а также многих самолетов НАТО, а также другую поддержку воздушной мобильности по указанию AMC.

В последние годы они были развернуты в Ираке, Кувейте и Афганистане для поддержки военных операций, связанных с операцией «Свобода Ирака» и войной в Афганистане . В дополнение к этим операциям члены 134-го полка обычно направляются в такие места, как Египет, Германия , Южная Корея и Кюрасао.

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначен 134-й группой истребителей-перехватчиков и передан в Теннесси ANG в 1957 году.
Расширенное федеральное признание и активация 15 декабря 1957 г.
В нерабочем состоянии, 1 ноября 1961 г. - 15 августа 1962 г.
Переименован в 134-ю группу воздушной дозаправки , 1 апреля 1964 г.
Переименовано в 134-е авиационное дозаправочное крыло , 1 октября 1995 г.
Получено: Сектор ПВО Монтгомери , Командование ПВО.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 апреля 1964 г.
Получено: Стратегическим авиационным командованием , 1 июля 1976 г.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c86f6b467baf49a4e22ef223e504fd6__1722707400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/d6/7c86f6b467baf49a4e22ef223e504fd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
134th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)