355-е крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
355-е крыло | |
---|---|
Активный | 1942–1946; 1955–1958; 1962–1970; 1971 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | боец |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Дэвис-Монтан |
Псевдоним(а) | Стипл Морден Стрейферс (Вторая мировая война) PACAF Pride (Вьетнам) |
Девиз (ы) | Наша сила всегда |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за устройство Combat V Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Скотт С. Миллс |
Примечательный командиры | Джон Д.В. Корли Майкл Дуган Клэйборн Х. Киннард мл. Джордж Б. Симлер Бад Андерсон Эверетт В. Стюарт Роберт Р. Скотт |
Знаки отличия | |
Эмблема 355-го авиакрыла (утверждена 16 марта 1943 г.) [ 1 ] | |
Исходная форма эмблемы, утвержденная |
( 355-е крыло 355 WG ) — подразделение ВВС США, входящее в состав Боевого командования Пятнадцатой воздушной армии . Он дислоцируется на базе ВВС Дэвис-Монтан в Тусоне , штат Аризона , где эксплуатирует A-10 Thunderbolt II . Задачей крыла является обеспечение непосредственной авиационной поддержки (CAS), воздушного противодействия (AI), передового управления воздушным движением (FAC), боевого поиска и спасения (CSAR), наземного тактического управления воздушным движением и операций на авиабазах.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]355-я истребительная группа была впервые активирована 12 ноября 1942 года. Первоначально оснащенная республиканскими P-47 Thunderbolt , группа начала использовать североамериканские P-51 Mustang весной 1944 года.
Группа находилась под командованием 65-го истребительного авиаполка VIII истребительного командования Восьмой воздушной армии . Опознавательным знаком группы самолетов были белые кокиль и ленты на капоте.
В состав группы входили следующие эскадрильи:
- 354-я истребительная эскадрилья (WR)
- 357-я истребительная эскадрилья (ОС)
- 358-я истребительная эскадрилья (YF)
355 FG выполнил свой первый боевой вылет - пролет над Бельгией 14 сентября 1943 года, а затем служил в основном в качестве сопровождения бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress / B-24 , которые атаковали промышленные районы Берлина, сортировочные станции в Карлсруэ , аэродром в Нойберге, нефтеперерабатывающие заводы в Мисбурге, заводы синтетических масел в Гельзенкирхене , шлюзы в Миндене и другие объекты. Группа также выполняла зачистки истребителей, патрулирование территорий и бомбардировки, нанося удары по таким целям, как аэродромы, локомотивы, мосты, радиостанции и броневики.
355-й полк быстро получил признание как « Шпиль Морден Стрейферс », что является отсылкой к его базе в Англии и его смертельной точности на низком уровне. Истребительная группа уничтожила или повредила 1500 самолетов противника, что сделало ее лучшим бомбардировщиком VIII истребительного командования во время Второй мировой войны .
5 апреля 1944 года, вскоре после переоборудования «Тандерболтов» в «Мустанги», группа успешно бомбила и обстреливала немецкие аэродромы во время снежного шквала. Во время этой миссии было потеряно только 2 самолета, за что группа была удостоена награды « За выдающиеся заслуги» .
Группа обеспечивала истребительное прикрытие высадки союзных войск в Нормандии 6 июня 1944 года, а затем нанесла удары по транспортным объектам, чтобы перерезать линии снабжения противника. Поражайте склады топлива, локомотивы и другие цели в поддержку сухопутных войск во время прорыва в Сен-Ло в июле.
Свой последний боевой вылет 355-я истребительная группа совершила 25 апреля 1945 года. 3 июля группа перебралась в Габлинген, Германия, для службы в составе ВВС США в Европе в составе оккупационной армии. Переведен без персонала и оборудования в Митчел Филд, Нью-Йорк 1 августа 1946 года. Он был выведен из строя 20 ноября. [ 1 ] из-за политики ВВС оставлять на действительной военной службе только небольшие группы после войны, а ее задачи, персонал и оборудование были переданы 14-й истребительной группе , которая была активирована одновременно.
Асы 355-й пехотной бригады [ 2 ] [ 3 ]
Имя и звание | Количество уничтоженных самолетов | Примечание |
---|---|---|
Капитан Генри В. Браун | 14.20 | [ примечание 4 ] |
Майор. Уильям Дж. Ховде | 10.50 | [ примечание 5 ] |
Подполковник Клэйборн Х. Киннард младший. | 8.00 | [ примечание 6 ] |
Подполковник Джон Л. Элдер-младший | 8.00 | |
Подполковник Гордон М. Грэм | 7.00 | |
Майор Берт В. Маршалл младший | 7.00 | |
Капитан Роберт Э. Вуди | 7.00 | |
Подполковник Эверетт В. Стюарт | 7.00 | |
Майор Фред Р. Хэвиленд младший. | 6.00 | |
Майор. Генри С. Билли | 6.00 | |
Капитан Норман Э. Олсон | 6.00 | [ примечание 7 ] |
Майор. Норман Дж. Фортье | 5.83 | |
Капитан Уолтер Дж. Коралески [ примечание 8 ] | 5.53 | |
Майор. Чарльз В. Ленфест | 5.50 | |
Капитан Лесли Д. Минчу | 5.50 | |
Капитан Джеймс Э. Даффи-младший | 5.20 | |
Капитан Уильям Дж. Каллертон | 5.00 | |
Капитан Ройс В. Прист | 5.00 | |
Подполковник Рэймонд Б. Майерс | 5.00 | |
Капитан Джеймс Н. МакЭлрой | 5.00 | |
1-й. Лейтенант Уильям Э. Уэлен | 5.00 | [ примечание 9 ] [ примечание 10 ] |
1-й. Лейтенант Чарльз Д. Ховер | 5.00 |
Холодная война
[ редактировать ]В августе 1955 года группа была переименована в 355-ю истребительную группу (ПВО) и вновь активизирована в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , целью которого было вернуть в действующий список истребительные части, накопившие памятные рекорды за два года. мировые войны. [ 4 ] Группа заменила 516-ю группу ПВО и приняла на себя свою миссию, персонал и оборудование в аэропорту МакГи Тайсон , недалеко от Ноксвилля , штат Теннесси. 516-го полка . 469-я истребительно-перехватывающая эскадрилья В состав группы была передана [ 5 ] в то время как 354-я эскадрилья истребителей-перехватчиков на бумаге перебралась с базы ВВС Окснард , штат Калифорния, чтобы принять на себя самолеты 460-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , которые перебрались без личного состава и оборудования в международный аэропорт Портленда , штат Орегон. [ 6 ] [ 7 ] Группа служила принимающей организацией ВВС США для действующих подразделений в МакГи Тайсон, и для выполнения этой функции ей было поручено несколько подразделений технического обслуживания и поддержки. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
354-я и 469-я эскадрильи управляли радарами и ракетами Mighty Mouse оснащенными North American F-86D Sabre . [ 5 ] [ 11 ] Группа сосредоточилась на защите атомного завода в Ок-Ридже и предприятия по производству алюминия Alcoa . [ 12 ] В июле 1957 года 355-я была сокращена до одной истребительной эскадрильи, когда 469-я была выведена из строя. Регулярные операции ВВС в МакГи Тайсон закончились 8 января 1958 года, когда 355-я группа и 354-я эскадрилья были выведены из строя. [ 1 ] [ 6 ] и база была передана Национальной гвардии ВВС Теннесси организовала там 134-ю истребительную группу , которая в предыдущем месяце .
Вьетнам был
[ редактировать ]13 апреля 1962 года на авиабазе Джордж в Калифорнии был создан и задействован 355-й тактический истребительный авиаполк , оснащенный новыми истребителями F-105 Thunderchief . После периода организации в Джордже крыло было передано на авиабазу МакКоннелл в Канзасе, став базовым подразделением на базе.
Подразделение было переведено на базу Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде в 1965 году. В течение следующих пяти лет оно совершило более 101 000 боевых вылетов над Северным Вьетнамом , сбросив 202 596 тонн бомб и уничтожив 12 675 целей. На счету пилотов авиаполка двадцать сбитых в воздухе самолетов МиГ и восемь самолетов, уничтоженных на земле. получившее прозвище « Гордость PACAF Подразделение, », получило три Президентские награды и три награды ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством «V». Примечательно также, что из двенадцати летчиков, награжденных Почетной медалью во Вьетнамской войне , двое принадлежали к 355-му тактическому истребительному авиаполку: майоры Мерлин Х. Детлефсен и Лео К. Торснесс .
355-й полк был выведен из строя в Тахли 10 декабря 1970 года в рамках вывода войск США в Юго-Восточной Азии в начале 1970-х годов.
355-й полк был повторно задействован на базе ВВС Дэвис-Монтан в 1971 году и был передан в состав Тактического авиационного командования . Первоначально в составе крыла было четыре эскадрильи (333-я, 354-я, 357-я и 358-я), оснащенные новыми A-7D Corsair II самолетами наземной воздушной поддержки . Статус боевой готовности он достиг в 1972 году. В конце 1972 года 354-я тактическая истребительная эскадрилья перебросила свои «Корсары» на базу Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде и была присоединена к 354-му тактическому истребительному авиаполку (передовой эшелон), который был переброшен в Корат из Авиабаза Миртл-Бич, Южная Каролина. Из Кората 354-я, а затем 357-я, пришедшая на смену 354-й TFS в июне 1973 года, вела боевые действия сначала в Южном Вьетнаме, затем в 1973 году в Камбодже, поддерживая правительство Лон Нола до 15 августа 1973 года, когда боевые действия США на юго-востоке Азии были остановлены Конгрессом.
Почта Вьетнама
[ редактировать ]Выйдя из Таиланда в 1974 году, авиакрыло начало отправлять свои «Корсары» в ВВС Национальной гвардии и переходить на новые A-10 Thunderbolt II . К 1979 году крыло полностью перешло на А-10 и достигло статуса боевой готовности. 1 сентября 1979 года Тактическое авиационное командование лишило 355-е подразделение статуса развертывания и переименовало его в 355-е тактическое учебное крыло, став подразделением оперативной подготовки ВВС США A-10 Thunderbolt II.
В 1984 году 355-я истребительная группа была объединена с авиаполком, что дало 355-му тактическому учебному авиаполку историю, почести и происхождение организации времен Второй мировой войны и холодной войны.
С приходом 1990-х годов авиаотряд продолжал обучать экипажи А-10 для работы в подразделениях США, Англии и Южной Кореи. 355-е авиакрыло регулярно участвовало в учениях воздушной поддержки, таких как Air Warrior, и соревнованиях по вооружению, таких как Long Rifle, в которых оно постоянно получало высшие награды A-10. Однако совершенство крыла не ограничивалось кабиной; в 1990 году он получил награду командира TAC за лучшее техническое обслуживание самолетов в категории А-10 третий год подряд.
Программа подготовки авиаполка оправдала себя, когда в 1990 году эскадрильи были переброшены в международный аэропорт имени короля Фахда в Саудовской Аравии и вошли в состав 354-го тактического истребительного авиаполка (временного) во время операции «Щит пустыни». В 1991 году в ходе операции «Буря в пустыне» , когда прошедшие 355-ю подготовку пилоты А-10 уничтожили 1000 танков , 2000 транспортных средств, 1200 артиллерийских орудий и два вертолета . Хотя крыло в целом не было развернуто в Персидском заливе , более 250 членов увеличили силы на театре военных действий и восполнили дефицит в Соединенных Штатах.
Дэвис-Монтан
[ редактировать ]1 октября 1991 года 355-й тактический учебный авиаполк был переименован в 355-й истребительный авиаполк в соответствии с концепцией «Объектного крыла», адаптированной ВВС, поскольку границы между тактическими и стратегическими силами стирались, и руководство ВВС начало объединять эти силы в рамках ВВС. Боевое командование . Летающие компоненты крыла были переданы в состав недавно созданной 355-й оперативной группы . В рамках этой реструктуризации 1 мая 1992 года 355-е крыло стало составным, включив в себя элементы 602-го авиакрыла управления, 41-й электронной боевой эскадрильи и большинства других подразделений, действующих в настоящее время на базе ВВС Дэвис-Монтан. Поскольку в состав организации входили эти разнообразные подразделения, обозначение было изменено на 355-е крыло 1 мая 1992 года .
Эпоха подошла к концу, когда 30 сентября 2002 года 42-я воздушно-десантная эскадрилья управления была объявлена бездействующей. Затем 1 октября 2002 года 355-е авиакрыло подверглось обширной реорганизации сил. В ходе этой реорганизации к существующей структуре крыла были добавлены новые эскадрильи, а некоторые эскадрильи были переформированы под командование новых командиров групп. 355-е авиакрыло также унаследовало 48-ю, 55-ю и 79-ю спасательные эскадрильи, оснащенные самолетами HC-130 и вертолетами HH-60 .
Еще одно изменение привело к тому, что 41-я и 43-я боевые электронные эскадрильи перешли под оперативный контроль 55-й электронной боевой группы 55 -го крыла на базе ВВС Оффутт в Небраске . 1 октября 2003 года три боевые поисково-спасательные эскадрильи перешли в подчинение 563-й спасательной группы . 355-й истребительный авиаполк был переименован в 355-й авиаполк . 2 января 2019 года [ 13 ]
355-й истребительный авиаполк в настоящее время предоставляет авиационные средства командирам воздушных экспедиционных подразделений, участвующих в операциях по всему миру в рамках Глобальной войны с терроризмом .
Компоненты
[ редактировать ]Все подразделения базируются на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона . [ 14 ]
Штаб 355-го крыла
355-я оперативная группа
|
355-я группа технического обслуживания (355 MXG)
355-я группа поддержки миссии
355-я медицинская группа
|
Родословная
[ редактировать ]355-я истребительная группа
- Создана как 355-я истребительная группа и активирована 12 ноября 1942 г.
- Деактивирован 20 ноября 1946 г.
- Переименована в 355-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
- Активирован 18 августа 1955 г.
- Деактивирован 8 января 1958 г.
- объединен с 355-м тактическим истребительным авиаполком в 355-й тактический истребительный авиаполк. 31 января 1984 года [ 1 ]
355-й истребительный авиаполк
- Создан как 355-й тактический истребительный авиаполк 13 апреля 1962 г. (не организован).
- Организован 8 июля 1962 г.
- Деактивирован 10 декабря 1970 г.
- Активирован 1 июля 1971 г.
- переименован в 355-е тактическое учебное крыло. 1 сентября 1979 г.
- Объединен с 355-й истребительной группой 31 января 1984 г.
- Переименован в 355-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г.
- Переименован в 355-е крыло 1 мая 1992 г.
- Переименован в 355-й истребительный авиаполк 26 апреля 2007 г. [ 1 ]
- переименовано в 355-е крыло. 2 января 2019 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
- 4453d крыло подготовки боевых расчетов: прикреплено с 1 июля по 30 сентября 1971 г.
Группы
- 1-я группа воздушной поддержки: 15 июня 1992 г. - 1 февраля 1994 г.
- 3-я группа воздушной поддержки: 15 июня 1992 г. - 1 февраля 1994 г.
- 355-я оперативная группа : 1 мая 1992 г. - настоящее время.
- 563d спасательная группа : 1 октября 2018 г. – настоящее время.
Эскадрильи
- 11-я эскадрилья тактических дронов : 1 июля 1971 г. - 1 июля 1976 г.
- 35-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 8-в. 9 ноября 1965 г.
- 40-я тактическая истребительная эскадрилья : 1 октября 1971 г. - 1 июня 1972 г.
- 41-я тактическая разведывательная эскадрилья (позже 41-я тактическая разведывательная эскадрилья): прикреплена 8 ноября 1965 г. - 18 сентября 1966 г. и 8–14 августа 1967 г., назначена 15 августа 1967 г. - 31 октября 1969 г.
- 42-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы (позже 42-я воздушно-десантная эскадрилья управления и контроля): 1 января 1968 г. - 15 октября 1970 г. (отделена ок. 23 сентября - 15 октября 1970 г.), 1 июля 1994 г. - 30 сентября 2002 г.
- 44-я тактическая истребительная эскадрилья : 15 октября 1969 г. - 10 декабря 1970 г.
- 333-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 333-я тактическая истребительная учебная эскадрилья: 4 декабря 1965 г. - 10 декабря 1970 г.; 31 июля 1971 г. - 15 февраля 1991 г.)
- 334-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена с 8 ноября 1965 г. по 5 февраля 1966 г.
- 335-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена с 8 ноября по 6 декабря 1965 г.
- 354-я истребительная эскадрилья (позже 354-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 354-я тактическая истребительная эскадрилья, 354-я учебная тактическая истребительная эскадрилья): 12 ноября 1942 г. - 20 ноября 1946 г.; 18 августа 1955 г. - 8 января 1958 г.; 8 июля 1962 г. - 8 ноября 1965 г. (отделен 24 января - 21 февраля 1964 г., 2 мая - ок. 20 сентября 1964 г., 3 марта - 12 июня 1965 г.); 27 ноября 1965 г. - 10 декабря 1970 г.; 1 июля 1971 г. - 30 апреля 1982 г. (отделены 12 января - 5 июля 1973 г. и 22 января - 9 февраля 1979 г.)
- 357-я истребительная (позже 357-я тактическая истребительная; 357-я учебная тактическая истребительная) эскадрилья : 12 ноября 1942 г. - 20 ноября 1946 г.; 8 июля 1962 г. - 8 ноября 1965 г. (отделен 9 августа - 12 декабря 1964 г., 12 июня - 8 ноября 1965 г.); 29 января 1966 г. - 10 декабря 1970 г.; 1 июля 1971 г. - 1 мая 1992 г.
- 358-я истребительная (позже 56-я разведывательная и метеорологическая разведка; 358-я тактическая истребительная; 358-я учебная тактическая истребительная) эскадрилья : 12 ноября 1942 г. - 20 ноября 1946 г.; 1 июня 1972 г. - 1 мая 1992 г. (отделен 28 декабря 1973 г. - 15 мая 1974 г.), деактивирован в феврале 2014 г.
- 421-я тактическая истребительная эскадрилья : 8 июля 1962 г. - 8 ноября 1965 г. (отделена 15 сентября - 23 ноября 1964 г. и 7 апреля - 20 августа 1965 г.)
- 469-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже 469-я эскадрилья тактических истребителей): 18 августа 1955 г. - 8 января 1958 г.; 8 июля 1962 г. - 8 ноября 1965 г. (отделен 30 ноября 1964 г. - 13 марта 1965 г.)
- 562-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 8 ноября – ок. 4 декабря 1965 г.
- 4455-й учебный боевой расчет: прикреплен 1–8 октября 1971 г.
- 6460-й тактический разведывательный полк (позже 6460-й тактический разведывательный полк): прикреплен 8 июня - 18 сентября 1966 г. и 8–14 августа 1967 г., назначен 15 августа 1967 г. - 1 января 1968 г.
- Отряд 1, 428-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплен 17 марта - 19 ноября 1968 г.
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Орландо , Флорида, 12 ноября 1942 года.
- Аэропорт Норфолк , Вирджиния, 19 февраля 1943 года.
- Муниципальный аэропорт Филадельфии , Пенсильвания, 4 марта — 16 июня 1943 г.
- RAF Стипл Морден (станция USAAF 122), [ 16 ] Англия, 6 июля 1943 года.
- Станция ВВС Габлинген (R-77), [ 17 ] Германия, гр. 10 июля 1945 г.
- Станция ВВС Швайнфурт (R-25), [ 17 ] Германия, 15 апреля 1946 г.
- Митчел Филд , Нью-Йорк, 1 августа — 20 ноября 1946 г.
- База ВВС МакГи Тайсон, Теннесси, 20 июня 1955 г. - 8 января 1958 г.
- База ВВС Джордж , Калифорния, 8 июля 1962 года.
- База ВВС МакКоннелл , Канзас , 21 июля 1964 г. - октябрь 1965 г.
- База Королевских ВВС Таиланда Тахли , Таиланд, 8 ноября 1965 г. - 10 декабря 1970 г.
- База ВВС Дэвис-Монтан , Аризона, 1 июля 1971 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt (1942–1944)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1946)
- Североамериканский F-86 Sabre (1955–1957)
- Республика F-105 Thunderchief (1962–1970)
- Эсминец Дуглас EB-66 (1966–1970)
- Эсминец Дуглас RB-66 (1965–1966)
- General Dynamics F-111 Муравьед (1968)
- Макдоннелл F-4 Фантом II (1971)
- ЛТВ А-7 Корсар II (1971–1979)
- Lockheed DC-130 Hercules (1971–1976)
- Райан AQM-34 Firebee (1974–1975)
- Райан BGM-34 Firebee (1974–1975)
- Сикорский СН-3 (1972–1976)
- Lockheed RC-130 Hercules (1975–1976)
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II (1976-настоящее время)
- Воздушно-десантный командный пункт Lockheed EC-130E (1994–2002 гг.)
- Lockheed EC-130H Compass Call (1992 – настоящее время)
- Cessna O-2 Skymaster (1982–1992)
- Североамериканский Rockwell OV-10 Bronco (1982–1992)
- Cessna A-37 Dragonfly (1982–1990)
- Sikorsky HH-60 Pave Hawk (2003 – настоящее время)
В популярной культуре
[ редактировать ]- В телесериале «Западное крыло » Белого дома глава администрации Лео МакГарри летал на F-105 355-го тактического истребительного авиаполка во время войны во Вьетнаме. В эпизоде пятого сезона Ан Кхе изображена его миссия над Юго-Восточной Азией , в которой он сбит и уклоняется от плена. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет Republic P-47D-2-RE Thunderbolt, серийный номер 42-8400. Фотография, вероятно, сделана с бомбардировщика B-17 или B-24 с истребителем, выполнявшим миссию по сопровождению к цели в оккупированной Европе в 1943 году. Обратите внимание на внешний вспомогательный топливный бак.
- ↑ Самолет — North American P-51B-15-NA Mustang, серийный номер 42-105950. Обратите внимание на маркировку дня вторжения и английский пузырьковый фонарь «Малкольм», установленный для лучшей видимости пилота.
- ^ Самолет North American P-51D-5-NA Mustang, серийный номер 44-73294, отмечено 10 сбитых противников. Снято в Габлингене, Германия, в 1945 году. Обратите внимание на послевоенные оранжево-желтые оккупационные полосы на фюзеляже.
- ^ Ведущий ас 355-го ФГ.
- ↑ Только 355-й пилот FG, ставший асом за день (5 декабря 1944 г.)
- ^ Богато украшенный ас 355-го FG.
- ↑ Единственный ас КИА в 355-м ФГ за всю войну и единственный ас P-47 в 355-м ФГ.
- ↑ Коралески впоследствии сократил свою фамилию и официально изменил ее на «Корал».
- ↑ Часть 2-го разведывательного отряда 355-го полка.
- ↑ Также отмечена 1 победа в воздухе во время службы в 4-м ФГ.
- ^ Самолет находится в Музее авиации Пима . Серийный номер 53-965, он идентифицирован как североамериканский F-86L, хотя нет никаких указаний на то, что 354-й когда-либо модернизировался до каналом передачи данных . версии «Dog Sabre», оборудованной
- ^ Самолет Republic F-105D-30-RE Thunderchief, серийный номер 62-4234, с боем 750 фунтов бомб. Обратите внимание на отделку из натурального алюминия. Фотография, вероятно, была сделана в 1965 или 1966 году, прежде чем самолеты ВВС США адаптировали камуфляж Юго-Восточной Азии. Этот самолет был потерян 24 декабря 1968 года над Лаосом.
- ↑ Самолет LTV A-7D-9-CV, серийный номер 70-1051, на авиабазе Дэвис Монтан, штат Аризона, март 1972 года. Обратите внимание на хвостовой код эскадрильи «DD», а не на код «DM» 355-й TFW, адаптированный в июне 1972 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Доллман, Дэвид (20 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 355 истребительного авиаполка (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «355-я истребительная группа асов» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Включены только воздушные победы .
- ^ Басс и др., стр.6.
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 129
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 439–440.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 567–568.
- ^ Корнетт и Джонсон. п. 140 (355-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов)
- ^ Корнетт и Джонсон. п. 146 (355-я материальная эскадрилья)
- ^ «Резюме, История лазарета 355, июль [так в оригинале] – декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 августа 2015 г. (355-й лазарет ВВС США
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 127
- ^ «История 355-го крыла» . Связи с общественностью 355-го истребительного авиаполка. 28 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г. Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Одна база, один босс: 355-е крыло повышает компетентность миссии» . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Единицы» . Авиабаза Дэвис-Монтан . ВВС США . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Рим, Маргарет Э. (9 ноября 2020 г.). «Пятнадцатая воздушная армия (ПАК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне
- ^ Западное крыло , Эпизод 3.05: Военные преступления . Дата выхода в эфир: 7 ноября 2001 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маршалл, Уильям. Ангелы, бульдоги и драконы: 355-я истребительная группа во Второй мировой войне . Меса, Аризона: Музей истребителей Кэмпиона, 1984.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уэллс, Кен. Стипл Морден Стрейферс: 355-я истребительная группа, 1943–1945 гг . Балдон, Хартфордшир, Великобритания: Egon Publishing Ltd., 1994.