Jump to content

355-е крыло

(Перенаправлено из 355-й истребительной группы )

355-е крыло
Четыре самолета Fairchild Republic A-10C Thunderbolt II из 355-й оперативной группы
Активный 1942–1946; 1955–1958; 1962–1970; 1971 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Дэвис-Монтан
Псевдоним(а) Стипл Морден Стрейферс (Вторая мировая война)
PACAF Pride (Вьетнам)
Девиз (ы) Наша сила всегда
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за устройство Combat V
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Скотт С. Миллс
Примечательный
командиры
Джон Д.В. Корли
Майкл Дуган
Клэйборн Х. Киннард мл.
Джордж Б. Симлер
Бад Андерсон
Эверетт В. Стюарт
Роберт Р. Скотт
Знаки отличия
Эмблема 355-го авиакрыла (утверждена 16 марта 1943 г.) [ 1 ]
Исходная форма эмблемы, утвержденная

( 355-е крыло 355 WG ) — подразделение ВВС США, входящее в состав Боевого командования Пятнадцатой воздушной армии . Он дислоцируется на базе ВВС Дэвис-Монтан в Тусоне , штат Аризона , где эксплуатирует A-10 Thunderbolt II . Задачей крыла является обеспечение непосредственной авиационной поддержки (CAS), воздушного противодействия (AI), передового управления воздушным движением (FAC), боевого поиска и спасения (CSAR), наземного тактического управления воздушным движением и операций на авиабазах.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
354-я истребительная эскадрилья Р-47 [ примечание 1 ]
354-я истребительная эскадрилья P-51B [ примечание 2 ]
357-я истребительная эскадрилья P-51D [ примечание 3 ]

355-я истребительная группа была впервые активирована 12 ноября 1942 года. Первоначально оснащенная республиканскими P-47 Thunderbolt , группа начала использовать североамериканские P-51 Mustang весной 1944 года.

Группа находилась под командованием 65-го истребительного авиаполка VIII истребительного командования Восьмой воздушной армии . Опознавательным знаком группы самолетов были белые кокиль и ленты на капоте.

В состав группы входили следующие эскадрильи:

355 FG выполнил свой первый боевой вылет - пролет над Бельгией 14 сентября 1943 года, а затем служил в основном в качестве сопровождения бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress / B-24 , которые атаковали промышленные районы Берлина, сортировочные станции в Карлсруэ , аэродром в Нойберге, нефтеперерабатывающие заводы в Мисбурге, заводы синтетических масел в Гельзенкирхене , шлюзы в Миндене и другие объекты. Группа также выполняла зачистки истребителей, патрулирование территорий и бомбардировки, нанося удары по таким целям, как аэродромы, локомотивы, мосты, радиостанции и броневики.

355-й полк быстро получил признание как « Шпиль Морден Стрейферс », что является отсылкой к его базе в Англии и его смертельной точности на низком уровне. Истребительная группа уничтожила или повредила 1500 самолетов противника, что сделало ее лучшим бомбардировщиком VIII истребительного командования во время Второй мировой войны .

5 апреля 1944 года, вскоре после переоборудования «Тандерболтов» в «Мустанги», группа успешно бомбила и обстреливала немецкие аэродромы во время снежного шквала. Во время этой миссии было потеряно только 2 самолета, за что группа была удостоена награды « За выдающиеся заслуги» .

Группа обеспечивала истребительное прикрытие высадки союзных войск в Нормандии 6 июня 1944 года, а затем нанесла удары по транспортным объектам, чтобы перерезать линии снабжения противника. Поражайте склады топлива, локомотивы и другие цели в поддержку сухопутных войск во время прорыва в Сен-Ло в июле.

Свой последний боевой вылет 355-я истребительная группа совершила 25 апреля 1945 года. 3 июля группа перебралась в Габлинген, Германия, для службы в составе ВВС США в Европе в составе оккупационной армии. Переведен без персонала и оборудования в Митчел Филд, Нью-Йорк 1 августа 1946 года. Он был выведен из строя 20 ноября. [ 1 ] из-за политики ВВС оставлять на действительной военной службе только небольшие группы после войны, а ее задачи, персонал и оборудование были переданы 14-й истребительной группе , которая была активирована одновременно.

Асы 355-й пехотной бригады [ 2 ] [ 3 ]

Имя и звание Количество уничтоженных самолетов Примечание
Капитан Генри В. Браун 14.20 [ примечание 4 ]
Майор. Уильям Дж. Ховде 10.50 [ примечание 5 ]
Подполковник Клэйборн Х. Киннард младший. 8.00 [ примечание 6 ]
Подполковник Джон Л. Элдер-младший 8.00
Подполковник Гордон М. Грэм 7.00
Майор Берт В. Маршалл младший 7.00
Капитан Роберт Э. Вуди 7.00
Подполковник Эверетт В. Стюарт 7.00
Майор Фред Р. Хэвиленд младший. 6.00
Майор. Генри С. Билли 6.00
Капитан Норман Э. Олсон 6.00 [ примечание 7 ]
Майор. Норман Дж. Фортье 5.83
Капитан Уолтер Дж. Коралески [ примечание 8 ] 5.53
Майор. Чарльз В. Ленфест 5.50
Капитан Лесли Д. Минчу 5.50
Капитан Джеймс Э. Даффи-младший 5.20
Капитан Уильям Дж. Каллертон 5.00
Капитан Ройс В. Прист 5.00
Подполковник Рэймонд Б. Майерс 5.00
Капитан Джеймс Н. МакЭлрой 5.00
1-й. Лейтенант Уильям Э. Уэлен 5.00 [ примечание 9 ] [ примечание 10 ]
1-й. Лейтенант Чарльз Д. Ховер 5.00

Холодная война

[ редактировать ]
F-86 из 354-го полка FIS [ примечание 11 ]

В августе 1955 года группа была переименована в 355-ю истребительную группу (ПВО) и вновь активизирована в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , целью которого было вернуть в действующий список истребительные части, накопившие памятные рекорды за два года. мировые войны. [ 4 ] Группа заменила 516-ю группу ПВО и приняла на себя свою миссию, персонал и оборудование в аэропорту МакГи Тайсон , недалеко от Ноксвилля , штат Теннесси. 516-го полка . 469-я истребительно-перехватывающая эскадрилья В состав группы была передана [ 5 ] в то время как 354-я эскадрилья истребителей-перехватчиков на бумаге перебралась с базы ВВС Окснард , штат Калифорния, чтобы принять на себя самолеты 460-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , которые перебрались без личного состава и оборудования в международный аэропорт Портленда , штат Орегон. [ 6 ] [ 7 ] Группа служила принимающей организацией ВВС США для действующих подразделений в МакГи Тайсон, и для выполнения этой функции ей было поручено несколько подразделений технического обслуживания и поддержки. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

354-я и 469-я эскадрильи управляли радарами и ракетами Mighty Mouse оснащенными North American F-86D Sabre . [ 5 ] [ 11 ] Группа сосредоточилась на защите атомного завода в Ок-Ридже и предприятия по производству алюминия Alcoa . [ 12 ] В июле 1957 года 355-я была сокращена до одной истребительной эскадрильи, когда 469-я была выведена из строя. Регулярные операции ВВС в МакГи Тайсон закончились 8 января 1958 года, когда 355-я группа и 354-я эскадрилья были выведены из строя. [ 1 ] [ 6 ] и база была передана Национальной гвардии ВВС Теннесси организовала там 134-ю истребительную группу , которая в предыдущем месяце .

Вьетнам был

[ редактировать ]
355-й TFW F-105D [ примечание 12 ]

13 апреля 1962 года на авиабазе Джордж в Калифорнии был создан и задействован 355-й тактический истребительный авиаполк , оснащенный новыми истребителями F-105 Thunderchief . После периода организации в Джордже крыло было передано на авиабазу МакКоннелл в Канзасе, став базовым подразделением на базе.

Подразделение было переведено на базу Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде в 1965 году. В течение следующих пяти лет оно совершило более 101 000 боевых вылетов над Северным Вьетнамом , сбросив 202 596 тонн бомб и уничтожив 12 675 целей. На счету пилотов авиаполка двадцать сбитых в воздухе самолетов МиГ и восемь самолетов, уничтоженных на земле. получившее прозвище « Гордость PACAF Подразделение, », получило три Президентские награды и три награды ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством «V». Примечательно также, что из двенадцати летчиков, награжденных Почетной медалью во Вьетнамской войне , двое принадлежали к 355-му тактическому истребительному авиаполку: майоры Мерлин Х. Детлефсен и Лео К. Торснесс .

355-й полк был выведен из строя в Тахли 10 декабря 1970 года в рамках вывода войск США в Юго-Восточной Азии в начале 1970-х годов.

355-й полк был повторно задействован на базе ВВС Дэвис-Монтан в 1971 году и был передан в состав Тактического авиационного командования . Первоначально в составе крыла было четыре эскадрильи (333-я, 354-я, 357-я и 358-я), оснащенные новыми A-7D Corsair II самолетами наземной воздушной поддержки . Статус боевой готовности он достиг в 1972 году. В конце 1972 года 354-я тактическая истребительная эскадрилья перебросила свои «Корсары» на базу Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде и была присоединена к 354-му тактическому истребительному авиаполку (передовой эшелон), который был переброшен в Корат из Авиабаза Миртл-Бич, Южная Каролина. Из Кората 354-я, а затем 357-я, пришедшая на смену 354-й TFS в июне 1973 года, вела боевые действия сначала в Южном Вьетнаме, затем в 1973 году в Камбодже, поддерживая правительство Лон Нола до 15 августа 1973 года, когда боевые действия США на юго-востоке Азии были остановлены Конгрессом.

Почта Вьетнама

[ редактировать ]

Выйдя из Таиланда в 1974 году, авиакрыло начало отправлять свои «Корсары» в ВВС Национальной гвардии и переходить на новые A-10 Thunderbolt II . К 1979 году крыло полностью перешло на А-10 и достигло статуса боевой готовности. 1 сентября 1979 года Тактическое авиационное командование лишило 355-е подразделение статуса развертывания и переименовало его в 355-е тактическое учебное крыло, став подразделением оперативной подготовки ВВС США A-10 Thunderbolt II.

В 1984 году 355-я истребительная группа была объединена с авиаполком, что дало 355-му тактическому учебному авиаполку историю, почести и происхождение организации времен Второй мировой войны и холодной войны.

С приходом 1990-х годов авиаотряд продолжал обучать экипажи А-10 для работы в подразделениях США, Англии и Южной Кореи. 355-е авиакрыло регулярно участвовало в учениях воздушной поддержки, таких как Air Warrior, и соревнованиях по вооружению, таких как Long Rifle, в которых оно постоянно получало высшие награды A-10. Однако совершенство крыла не ограничивалось кабиной; в 1990 году он получил награду командира TAC за лучшее техническое обслуживание самолетов в категории А-10 третий год подряд.

Программа подготовки авиаполка оправдала себя, когда в 1990 году эскадрильи были переброшены в международный аэропорт имени короля Фахда в Саудовской Аравии и вошли в состав 354-го тактического истребительного авиаполка (временного) во время операции «Щит пустыни». В 1991 году в ходе операции «Буря в пустыне» , когда прошедшие 355-ю подготовку пилоты А-10 уничтожили 1000 танков , 2000 транспортных средств, 1200 артиллерийских орудий и два вертолета . Хотя крыло в целом не было развернуто в Персидском заливе , более 250 членов увеличили силы на театре военных действий и восполнили дефицит в Соединенных Штатах.

Дэвис-Монтан

[ редактировать ]
358-й ТФС А-7Д [ примечание 13 ]

1 октября 1991 года 355-й тактический учебный авиаполк был переименован в 355-й истребительный авиаполк в соответствии с концепцией «Объектного крыла», адаптированной ВВС, поскольку границы между тактическими и стратегическими силами стирались, и руководство ВВС начало объединять эти силы в рамках ВВС. Боевое командование . Летающие компоненты крыла были переданы в состав недавно созданной 355-й оперативной группы . В рамках этой реструктуризации 1 мая 1992 года 355-е крыло стало составным, включив в себя элементы 602-го авиакрыла управления, 41-й электронной боевой эскадрильи и большинства других подразделений, действующих в настоящее время на базе ВВС Дэвис-Монтан. Поскольку в состав организации входили эти разнообразные подразделения, обозначение было изменено на 355-е крыло 1 мая 1992 года .

Эпоха подошла к концу, когда 30 сентября 2002 года 42-я воздушно-десантная эскадрилья управления была объявлена ​​бездействующей. Затем 1 октября 2002 года 355-е авиакрыло подверглось обширной реорганизации сил. В ходе этой реорганизации к существующей структуре крыла были добавлены новые эскадрильи, а некоторые эскадрильи были переформированы под командование новых командиров групп. 355-е авиакрыло также унаследовало 48-ю, 55-ю и 79-ю спасательные эскадрильи, оснащенные самолетами HC-130 и вертолетами HH-60 .

Еще одно изменение привело к тому, что 41-я и 43-я боевые электронные эскадрильи перешли под оперативный контроль 55-й электронной боевой группы 55 -го крыла на базе ВВС Оффутт в Небраске . 1 октября 2003 года три боевые поисково-спасательные эскадрильи перешли в подчинение 563-й спасательной группы . 355-й истребительный авиаполк был переименован в 355-й авиаполк . 2 января 2019 года [ 13 ]

355-й истребительный авиаполк в настоящее время предоставляет авиационные средства командирам воздушных экспедиционных подразделений, участвующих в операциях по всему миру в рамках Глобальной войны с терроризмом .

Компоненты

[ редактировать ]

Все подразделения базируются на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона . [ 14 ]

Родословная

[ редактировать ]

355-я истребительная группа

  • Создана как 355-я истребительная группа и активирована 12 ноября 1942 г.
Деактивирован 20 ноября 1946 г.
  • Переименована в 355-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
Активирован 18 августа 1955 г.
Деактивирован 8 января 1958 г.
  • объединен с 355-м тактическим истребительным авиаполком в 355-й тактический истребительный авиаполк. 31 января 1984 года [ 1 ]

355-й истребительный авиаполк

  • Создан как 355-й тактический истребительный авиаполк 13 апреля 1962 г. (не организован).
Организован 8 июля 1962 г.
Деактивирован 10 декабря 1970 г.
  • Активирован 1 июля 1971 г.
переименован в 355-е тактическое учебное крыло. 1 сентября 1979 г.
  • Объединен с 355-й истребительной группой 31 января 1984 г.
Переименован в 355-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г.
Переименован в 355-е крыло 1 мая 1992 г.
Переименован в 355-й истребительный авиаполк 26 апреля 2007 г. [ 1 ]
переименовано в 355-е крыло. 2 января 2019 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

  • 4453d крыло подготовки боевых расчетов: прикреплено с 1 июля по 30 сентября 1971 г.

Группы

Эскадрильи

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет Republic P-47D-2-RE Thunderbolt, серийный номер 42-8400. Фотография, вероятно, сделана с бомбардировщика B-17 или B-24 с истребителем, выполнявшим миссию по сопровождению к цели в оккупированной Европе в 1943 году. Обратите внимание на внешний вспомогательный топливный бак.
  2. Самолет — North American P-51B-15-NA Mustang, серийный номер 42-105950. Обратите внимание на маркировку дня вторжения и английский пузырьковый фонарь «Малкольм», установленный для лучшей видимости пилота.
  3. ^ Самолет North American P-51D-5-NA Mustang, серийный номер 44-73294, отмечено 10 сбитых противников. Снято в Габлингене, Германия, в 1945 году. Обратите внимание на послевоенные оранжево-желтые оккупационные полосы на фюзеляже.
  4. ^ Ведущий ас 355-го ФГ.
  5. Только 355-й пилот FG, ставший асом за день (5 декабря 1944 г.)
  6. ^ Богато украшенный ас 355-го FG.
  7. Единственный ас КИА в 355-м ФГ за всю войну и единственный ас P-47 в 355-м ФГ.
  8. Коралески впоследствии сократил свою фамилию и официально изменил ее на «Корал».
  9. Часть 2-го разведывательного отряда 355-го полка.
  10. Также отмечена 1 победа в воздухе во время службы в 4-м ФГ.
  11. ^ Самолет находится в Музее авиации Пима . Серийный номер 53-965, он идентифицирован как североамериканский F-86L, хотя нет никаких указаний на то, что 354-й когда-либо модернизировался до каналом передачи данных . версии «Dog Sabre», оборудованной
  12. ^ Самолет Republic F-105D-30-RE Thunderchief, серийный номер 62-4234, с боем 750 фунтов бомб. Обратите внимание на отделку из натурального алюминия. Фотография, вероятно, была сделана в 1965 или 1966 году, прежде чем самолеты ВВС США адаптировали камуфляж Юго-Восточной Азии. Этот самолет был потерян 24 декабря 1968 года над Лаосом.
  13. Самолет LTV A-7D-9-CV, серийный номер 70-1051, на авиабазе Дэвис Монтан, штат Аризона, март 1972 года. Обратите внимание на хвостовой код эскадрильи «DD», а не на код «DM» 355-й TFW, адаптированный в июне 1972 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Доллман, Дэвид (20 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 355 истребительного авиаполка (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  2. ^ «355-я истребительная группа асов» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
  3. ^ Включены только воздушные победы .
  4. ^ Басс и др., стр.6.
  5. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 129
  6. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 439–440.
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 567–568.
  8. ^ Корнетт и Джонсон. п. 140 (355-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов)
  9. ^ Корнетт и Джонсон. п. 146 (355-я материальная эскадрилья)
  10. ^ «Резюме, История лазарета 355, июль [так в оригинале] – декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 августа 2015 г. (355-й лазарет ВВС США
  11. ^ Корнетт и Джонсон, с. 127
  12. ^ «История 355-го крыла» . Связи с общественностью 355-го истребительного авиаполка. 28 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г. Проверено 24 августа 2015 г.
  13. ^ «Одна база, один босс: 355-е крыло повышает компетентность миссии» . Проверено 23 марта 2020 г.
  14. ^ «Единицы» . Авиабаза Дэвис-Монтан . ВВС США . Проверено 8 мая 2020 г.
  15. ^ Рим, Маргарет Э. (9 ноября 2020 г.). «Пятнадцатая воздушная армия (ПАК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 октября 2022 г.
  16. ^ Номер станции в Андерсоне
  17. ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне
  18. ^ Западное крыло , Эпизод 3.05: Военные преступления . Дата выхода в эфир: 7 ноября 2001 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2badf6cd29cf215917870f39978d37a3__1723245300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/a3/2badf6cd29cf215917870f39978d37a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
355th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)