Jump to content

562-я летная учебная эскадрилья

562-я летная учебная эскадрилья
Активный 1942-1945; 1947-1949; 1953-1957 1962-1972; 1974-1992; 1993-2010
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение штурмана
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Рэндольф
Помолвки Европейский театр военных действий
Вьетнамская война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 562-й учебной летной эскадрильи [ б ] [ 1 ]
Эмблема 562-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 2 ]

562- я летная учебная эскадрилья (официально 562-я летная учебная эскадрилья) — бездействующее подразделение ВВС США . Он входил в состав 12-го летного учебного крыла на базе ВВС Рэндольф эксплуатировал Boeing T-43 Bobcat, , штат Техас, где с 1993 года до вывода из эксплуатации 19 ноября 2010 года проводя подготовку штурманов.

Первоначально эскадрилья была задействована во время Второй мировой войны как 562-я бомбардировочная эскадрилья . После обучения в США он был направлен на европейский театр военных действий , где участвовал в стратегических бомбардировках Германии . эскадрилья дважды была награждена грамотой «За выдающиеся заслуги» За боевые действия . После Дня Победы он вернулся в США и был деактивирован. В конце 1940-х годов эскадрилья некоторое время действовала в резерве , но, похоже, не была полностью укомплектована и оснащена.

Эскадрилья была переименована в 562-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована в 1953 году. Она переехала в Европу, но была расформирована в 1957 году, когда ее заменили другим подразделением. В 1962 году она была снова активирована как 562-я тактическая истребительная эскадрилья. Она проводила частые развертывания, но сосредоточивалась на подготовке пилотов для операций в Юго-Восточной Азии. Элементы эскадрильи участвовали там в боях, хотя эскадрилья осталась в США. С 1973 года здесь проводится дрессировка дикой ласки . Он развернул элементы для «Бури в пустыне», а затем был дезактивирован в 1992 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Начальное обучение и развертывание

[ редактировать ]

562d была впервые задействована в качестве 562-й бомбардировочной эскадрильи в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, одной из четырех первоначальных эскадрилий , 388-й бомбардировочной группы в декабре 1942 года. [ 1 ] [ 3 ] Кадры Вендовер , сформированные в Гоуэне, переехали в -Филд , штат Юта, в феврале 1943 года, где подразделение было полностью укомплектовано и началось обучение эскадрильи тяжелыми бомбардировщиками Boeing B-17 Flying Fortress . Обучение продолжалось до июня 1943 года, когда его отправили в Англию. Воздушный эшелон переправил свои B-17 в Англию по северному паромному маршруту, а наземный эшелон отправился в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, порт погрузки, на судне RMS Queen Elizabeth 1 июля. [ 4 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
388-я группа B-17 в Англии [ д ]

Эскадрилья собралась на своей боевой базе RAF Knettishall и выполнила свой первый боевой вылет 17 июля, атаковав авиационный завод в Амстердаме . Эскадрилья в основном участвовала в стратегических бомбардировках Германии , атакуя промышленные объекты, нефтеперерабатывающие заводы и хранилища, центры связи и военно-морские объекты на европейском континенте. [ 3 ]

Эскадрилья была награждена Знаком отличия (DUC) за нападение на авиазавод в Регенсбурге , Германия, 17 августа 1943 года, выдержав сильное сопротивление на пути к цели. Он был награжден вторым DUC за три отдельные миссии: более раннее нападение на завод по производству шин и резины в Ганновере , Германия, 26 июля 1943 года и две миссии в 1944 году, одна против заводов по переработке синтетического масла недалеко от Брюкса , Германия. [ и ] 12 мая и в Руланде , Германия, 21 июня. Последняя атака была совершена во время бомбардировки шаттла из Англии в Германию и Полтаву , СССР. [ ж ] в Фоджиа , Италия, и обратно в Англию. [ 3 ] Другие стратегические цели включали авиационные заводы в Брауншвейге , Касселе и Реймсе ; аэродромы в Париже , Берлине и Бордо ; военно-морские объекты в Эмдене , Киле и Ла-Паллисе , химические заводы в Людвигсхафене ; заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте и железнодорожно- сортировочные станции в Билефельде , Брюсселе и Оснабрюке . [ 3 ]

Время от времени эскадрилья отвлекалась от стратегической кампании для выполнения задач воздушной поддержки и перехвата . В начале 1944 года он атаковал военные объекты во Франции, чтобы подготовить почву для операции «Оверлорд» и вторжения в Нормандию, а в день «Д» поразил береговую оборону , артиллерийские батареи и транспортные объекты. Он атаковал скопления войск и склады снабжения. В июле 1944 года он поддерживал операцию «Кобра» в Сен-Ло , а в следующем месяце атаковал цели в Кане . Он нанес удары по военным объектам и аэродромам недалеко от Арнема во время операции «Маркет Гарден» — неудачной попытки захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах. Он атаковал транспортные объекты, чтобы поддержать финальную атаку через Германию в начале 1945 года. [ 3 ]

Возврат и деактивация

[ редактировать ]

Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила на аэродром Ландсберг недалеко от Мюнхена 21 апреля 1945 года. После Дня Победы эскадрилья совершила вылет в Нидерланды, чтобы сбросить продовольствие в затопленные районы. Затем он начал передислокацию в Соединенные Штаты. Его самолеты покинули Кнеттишолл в период с 9 июня по 5 июля 1945 года. Наземный эшелон снова отправился в путь на « Куин Элизабет» 5 августа. Эскадрилья выведена из строя на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, 28 августа 1945 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Запас воздуха

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована в резервах в аэропорту Орчард-Плейс , штат Иллинойс, 12 июня 1947 года и приписана к 338-й бомбардировочной группе . Эскадрилья тренировалась под руководством 141-го базового подразделения (резервной подготовки) Командования ПВО (ADC) (позже 2471-го резервного летного учебного центра ВВС), хотя, судя по всему, она не была полностью укомплектована или оснащена. [ 1 ] [ 6 ] Хотя номинально эскадрилья была бомбардировочной, она была оснащена учебно-тренировочными самолетами North American AT-6 Texan и Beechcraft AT-11 Kansan . [ 1 ]

В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 7 ] В 1949 году 562-й полк начал летать на нескольких Curtiss C-46 Commando и Douglas C-47 Skytrain авианосцах , а также легких бомбардировщиках Douglas B-26 Invader , но был выведен из строя в июне, когда ConAC реорганизовал свои резервные подразделения в рамках организации баз крыла. системы . Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году также потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 8 ] В О'Харе 338-я группа и ее эскадрильи были дезактивированы, а большая часть ее личного состава переведена в 437-е авианосное авиаполк . [ 6 ] [ 9 ]

Операции истребителей в Европе

[ редактировать ]
F-100 из 562-й тактической истребительной эскадрильи [ г ]

Эскадрилья была переименована в 562-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и развернута на базе ВВС Кловис в Нью-Мексико в ноябре 1953 года. [ 1 ] Эскадрилья была оснащена североамериканскими F-86F Sabre , способными нести ядерное оружие. [ 10 ] Через год после активации, в ноябре 1954 года, эскадрилья была передана ВВС США в Европе и отправилась вместе с другими элементами 388-го истребительно-бомбардировочного авиаполка на авиабазу Этен-Рувр , Франция. Однако строительство в Этайне не было настолько продвинутым, чтобы позволить ему принимать истребители, и только штаб крыла. на базе разместился [ 11 ] [ 12 ] Вместо этого эскадрилья переправила свои «Сейбры» на авиабазу Шпангдалем в Германии, куда они прибыли в следующем месяце. [ 1 ] [ 13 ]

В первую зиму эскадрильи в Европе полетов было мало из-за погодных условий. В апреле 1955 года он был развернут на авиабазе Уилус в Ливии, где впервые с момента прибытия в Европу смог пройти обучение стрельбе и бомбардировке. Эскадрилья присоединилась к крылу на своей постоянной базе во Франции в сентябре 1955 года. Начиная с ноября 1955 года, она начала развертывание в отряде 1 388-го крыла на авиабазе Хан в Германии для поддержания ядерной боевой готовности . В феврале 1956 года отряд перебрался в Шпангдалем. [ 14 ]

В августе 1956 года эскадрилья начала подготовку к переоборудованию в North American F-100 Super Sabre . Преобразование было завершено к маю 1957 года. [ 15 ] Однако эскадрилья летала на «Гунне» меньше года. 10 декабря 1957 года 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк официально покинул Японию, чтобы заменить 388-е авиаполк. 562d был выведен из строя, а его миссия, личный состав и самолеты были переданы 8-й истребительно-бомбардировочной эскадрилье . [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ]

Операции истребителей F-105

[ редактировать ]
F-105D из 562-й эскадрильи тактических истребителей, переброшенных с авиабазы ​​МакКоннелл в Таиланд в 1965 году.

Эскадрилья была переименована в 562-ю тактическую истребительную эскадрилью , организованную на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас, в октябре 1962 года и приписанную к 388-му тактическому истребительному авиаполку . В феврале 1964 года 388-й полк был заменен в Макконнелле 23-м тактическим истребительным авиаполком . [ 18 ] 562d был оснащен Republic F-105 Thunderchief . Эскадрилья провела тактические операции и тренировки в рамках подготовки к глобальному развертыванию. В августе 1965 года 562-я дивизия была переброшена на базу Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде, сменив 563-ю эскадрилью тактических истребителей , находившуюся там с апреля. [ 19 ] В течение следующих пяти месяцев он участвовал в продолжительных боевых действиях во Вьетнамской войне . [ 5 ] В ноябре 355-й тактический истребительный авиаполк заменил 6235-й тактический истребительный авиаполк в Тахли, и ВВС начали размещать там постоянные истребительные эскадрильи. Эскадрилья вернулась в МакКоннелл в декабре, но получила награду ВВС за выдающееся подразделение за боевое устройство «V» . во время боевого тура в Таиланде [ 1 ] [ 20 ]

В январе 1966 года эскадрилья сосредоточилась на подготовке запасных пилотов F-105 для подразделений в Юго-Восточной Азии. Он продолжал эту миссию до августа 1970 года, когда потребность в «Thud Drivers» уменьшилась с уходом Соединенных Штатов из Юго-Восточной Азии. Эскадрилья продолжала летать на F-105, пока не была выведена из строя в сентябре 1972 года. [ 1 ]

Операции с дикой лаской

[ редактировать ]
35-е крыло F-4G на авиабазе Джордж в 1989 году.

Эскадрилья была снова активирована 31 октября 1974 года на базе ВВС Джордж в Калифорнии и приписана к 35-му тактическому истребительному авиаполку . Он снова был оснащен F-105, но теперь уже двухместным F-105G, оборудованным для миссии Wild Weasel . В 1980 году эскадрилья была модернизирована до McDonnell F-4G Phantom II , а начиная со следующего года обучала офицеров радиоэлектронной борьбы в миссии Wild Weasel. В этой роли она продолжала выполняться до момента выведения из строя в июне 1992 года. Во время операции «Буря в пустыне » эскадрилья задействовала экипажи и самолеты для участия в боевых действиях. [ 1 ] [ 5 ]

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 562-ю летную учебную эскадрилью и активирована на базе ВВС Рэндольф , штат Техас, в мае 1993 года и приписана к 12-й оперативной группе . эскадрилья эксплуатировала Boeing T-43 Bobcat для обучения штурманов и летных офицеров ВМФ в рамках совместной подготовки штурманов до тех пор, пока подготовка штурманов и подготовка офицеров радиоэлектронной борьбы не были объединены в курс офицеров боевых систем и не переведены на авиабазу ВМС Пенсакола , Флорида. Эскадрилья была выведена из строя в ноябре 2010 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 21 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 562-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 19 декабря 1942 года
Активирован 24 декабря 1942 г.
Переименована в 562-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • Переименована в 562-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 мая 1947 г.
Призван в резерв 12 июня 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 562-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 5 ноября 1953 г.
Активирован 23 ноября 1953 г.
Деактивирован 10 декабря 1957 г.
  • Переименована в 562-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована 1 мая 1962 г. (не организована).
Организован 1 октября 1962 г.
Деактивирован 31 июля 1972 г.
  • Активирован 31 октября 1974 г.
Переименована в 562-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью 9 октября 1980 г.
Переименована в 562-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 30 июня 1992 г.
  • переименована в 562-ю летную учебную эскадрилью. 14 декабря 1992 г.
Активирован 14 мая 1993 г. [ 22 ]
Деактивирован 19 ноября 2010 г. [ 21 ]
  • 388-я бомбардировочная группа, 24 декабря 1942 г. - 28 августа 1945 г.
  • 338-я бомбардировочная группа, 12 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 388-я истребительно-бомбардировочная группа, 23 ноября 1953 г. - 10 декабря 1957 г. (присоединена к 388-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 1 июля 1957 г.)
  • Тактическое авиационное командование , 1 мая 1962 г. (не организовано)
  • 388-й тактический истребительный авиаполк, 1 октября 1962 г.
  • 23-й тактический истребительный авиаполк, 8 февраля 1964 г. (присоединён к 6235-му тактическому истребительному авиаполку, 6 августа - 7 ноября 1965 г.; 355-му тактическому истребительному авиаполку, 8 ноября - ок. 4 декабря 1965 г.)
  • 832-я авиационная дивизия , 1–31 июля 1972 г.
  • 35-й тактический истребительный авиаполк, 31 октября 1974 г.
  • 37-й тактический истребительный авиаполк , 30 марта 1981 г.
  • 35-й тактический истребительный авиаполк, 5 октября 1989 г. - 30 июня 1992 г.
  • 12-я оперативная группа, 14 мая 1993 г. - 19 ноября 2010 г. [ 22 ] [ 21 ]
  • Гоуэн Филд, Айдахо, 24 декабря 1942 года.
  • Вендовер Филд, Юта, 5 февраля 1943 года.
  • Армейская авиабаза Су-Сити , Айова, 1 мая — 7 июня 1943 г.
  • Королевские ВВС Кнеттишалл (станция 136), [ 23 ] Англия, июнь 1943 г. – август 1945 г.
  • Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, гр. 13–28 августа 1945 г.
  • Аэропорт Орчард-Плейс (позже международный аэропорт О'Хара), Иллинойс, 12 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Кловис, Нью-Мексико, 23 ноября 1953 г. - 28 ноября 1954 г.
  • Авиабаза Шпангдалем, Германия, 12 декабря 1954 г.
  • Авиабаза Этен-Рувр, Франция, гр. 15 сентября 1955 г. - 10 декабря 1957 г.
  • База ВВС МакКоннелл, Канзас, 1 октября 1962 г. - 31 июля 1972 г. (развернута на базе Королевских ВВС Таиланда Тахли, Таиланд, 6 августа - около 4 декабря 1965 г.)
  • База ВВС Джордж, Калифорния, 31 октября 1974 г. - 30 июня 1992 г.
  • База ВВС Рэндольф, Техас, 14 мая 1993 г. - 19 ноября 2010 г. [ 24 ] [ 21 ]
  • Боинг B-17 Flying Fortress (1943–1945)
  • Североамериканский АТ-6 Техас (1947–1949)
  • Beechcraft AT-11 Народный (1947–1949)
  • Curtiss C-46 Коммандос (1949)
  • Дуглас C-47 Skytrain (1949)
  • Дуглас B-26 Invader (1949)
  • Североамериканский F-86 Sabre (1954–1956)
  • Североамериканский F-100 Super Sabre (1957)
  • Republic F-105 Thunderchief (ок. 1963–1972, 1974–1980)
  • Макдоннелл F-4 Phantom II (1980–1992)
  • Боинг Т-43 Бобкэт (1993–2010 гг.) [ 25 ] [ 21 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 17 августа 1943 г. Германия, 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 26 июля 1943 г., 12 мая 1944 г., 21 июня 1944 г. Ганновер, Брюкс, от Англии до Советского Союза, 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством "V" 13 августа 1965 г. - 1 декабря 1965 г. 562-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1970 г. - 15 июня 1971 г. 562-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 февраля 1976 г. - 31 марта 1977 г. 562-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1985 г. - 31 мая 1987 г. 562-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 марта 1990 г. - 29 февраля 1992 г. 562-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 14 мая 1993 г. - 30 июня 1993 г. 562-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1993 г. - 30 июня 1994 г. 562-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1995 г. - 30 июня 1996 г. 562-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г. 562-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1998 г. - 30 июня 2000 г. 562-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. 562-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа Июль 1943 г. – 5 июня 1944 г. 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME Июль 1943 г. – 11 мая 1945 г. 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Вьетнамская оборона 6 августа 1965 г. - 4 декабря 1965 г. 562-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет — Boeing T-43A-BN Bobcat, серийный номер 73-1153, Spirit of San Antonio . Выведен из состава ВВС 17 сентября 2010 года и выставлен на базе ВВС Рэндольф. Баугер, Джо (25 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1973 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2023 г.
  2. Утверждено 28 июля 1970 г.
  3. ^ Утверждено 7 июля 1944 года. Описание: На среднем синем диске с желтой каймой изображена желтая авиационная бомба, карикатурно изображенная в форме истребителя со свирепым выражением лица, пикирующего к Декстера базе , с ногами и руками, в обуви, боксирующего. перчатки, шлем летчика и белые очки, нанося удар правой рукой в ​​перчатке и оставляя большой желтый след от удара в любой точке желтой вспышки молнии, все это испускает желтые линии скорости сзади.
  4. ^ Самолет — Boeing B-17F-120-BO Flying Fortress, серийный номер 42-30793, Том Пейн . Свой последний боевой вылет он совершил 29 декабря 1944 года. Баугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2023 г.
  5. ^ Сейчас Мост, Чехия.
  6. ^ Сейчас в Украине.
  7. Самолет — North American F-100D-40-NH Super Sabre, серийный номер 55-2760. Он был передан ВВС Турции 27 мая 1959 года. Баугер, Джо (21 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Робертсон, Пэтси (19 марта 2008 г.). «Информационный бюллетень 562 летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 сентября 2018 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 660
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 275-276.
  4. ^ Jump up to: а б Фриман, с. 255
  5. ^ Jump up to: а б с д «Информационные бюллетени базы ВВС Рэндольф»: 562-я летная учебная эскадрилья» . 12-е летное учебное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 3 декабря 2008 года .
  6. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 217–218.
  7. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  8. ^ Кнаак, с. 25
  9. ^ Равенштейн, стр. 233-234
  10. ^ Маколифф, стр. 286.
  11. ^ Равенштейн, стр. 209-211
  12. ^ Маколифф, г-н. 283
  13. ^ Маколифф, г-н. 287
  14. ^ Маколифф, стр. 288, 290-291
  15. ^ Маколифф, стр. 291-292
  16. ^ Равенштейн, с. 80
  17. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 47-48.
  18. ^ Равенштейн, стр. 44, 210
  19. ^ Робертсон, Пэтси (19 марта 2008 г.). «Информационный бюллетень 563 летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 октября 2018 г.
  20. ^ Равенштейн, с. 44
  21. ^ Jump up to: а б с д и Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, ноябрь 2010 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  22. ^ Jump up to: а б Родословная, включая назначения, до мая 2007 года в Робертсоне.
  23. ^ Номер станции в Андерсоне.
  24. ^ Станции в Робертсоне до мая 2007 г., если не указано иное.
  25. ^ Самолеты до декабря 2005 г. в Робертсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06eb0c35fed2891e6ac32cfecfddd28f__1707540720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/8f/06eb0c35fed2891e6ac32cfecfddd28f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
562nd Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)