562-я летная учебная эскадрилья
562-я летная учебная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942-1945; 1947-1949; 1953-1957 1962-1972; 1974-1992; 1993-2010 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение штурмана |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Рэндольф |
Помолвки | Европейский театр военных действий Вьетнамская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 562-й учебной летной эскадрильи [ б ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 562-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 2 ] | ![]() |
562- я летная учебная эскадрилья (официально 562-я летная учебная эскадрилья) — бездействующее подразделение ВВС США . Он входил в состав 12-го летного учебного крыла на базе ВВС Рэндольф эксплуатировал Boeing T-43 Bobcat, , штат Техас, где с 1993 года до вывода из эксплуатации 19 ноября 2010 года проводя подготовку штурманов.
Первоначально эскадрилья была задействована во время Второй мировой войны как 562-я бомбардировочная эскадрилья . После обучения в США он был направлен на европейский театр военных действий , где участвовал в стратегических бомбардировках Германии . эскадрилья дважды была награждена грамотой «За выдающиеся заслуги» За боевые действия . После Дня Победы он вернулся в США и был деактивирован. В конце 1940-х годов эскадрилья некоторое время действовала в резерве , но, похоже, не была полностью укомплектована и оснащена.
Эскадрилья была переименована в 562-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована в 1953 году. Она переехала в Европу, но была расформирована в 1957 году, когда ее заменили другим подразделением. В 1962 году она была снова активирована как 562-я тактическая истребительная эскадрилья. Она проводила частые развертывания, но сосредоточивалась на подготовке пилотов для операций в Юго-Восточной Азии. Элементы эскадрильи участвовали там в боях, хотя эскадрилья осталась в США. С 1973 года здесь проводится дрессировка дикой ласки . Он развернул элементы для «Бури в пустыне», а затем был дезактивирован в 1992 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Начальное обучение и развертывание
[ редактировать ]562d была впервые задействована в качестве 562-й бомбардировочной эскадрильи в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, одной из четырех первоначальных эскадрилий , 388-й бомбардировочной группы в декабре 1942 года. [ 1 ] [ 3 ] Кадры Вендовер , сформированные в Гоуэне, переехали в -Филд , штат Юта, в феврале 1943 года, где подразделение было полностью укомплектовано и началось обучение эскадрильи тяжелыми бомбардировщиками Boeing B-17 Flying Fortress . Обучение продолжалось до июня 1943 года, когда его отправили в Англию. Воздушный эшелон переправил свои B-17 в Англию по северному паромному маршруту, а наземный эшелон отправился в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, порт погрузки, на судне RMS Queen Elizabeth 1 июля. [ 4 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
Эскадрилья собралась на своей боевой базе RAF Knettishall и выполнила свой первый боевой вылет 17 июля, атаковав авиационный завод в Амстердаме . Эскадрилья в основном участвовала в стратегических бомбардировках Германии , атакуя промышленные объекты, нефтеперерабатывающие заводы и хранилища, центры связи и военно-морские объекты на европейском континенте. [ 3 ]
Эскадрилья была награждена Знаком отличия (DUC) за нападение на авиазавод в Регенсбурге , Германия, 17 августа 1943 года, выдержав сильное сопротивление на пути к цели. Он был награжден вторым DUC за три отдельные миссии: более раннее нападение на завод по производству шин и резины в Ганновере , Германия, 26 июля 1943 года и две миссии в 1944 году, одна против заводов по переработке синтетического масла недалеко от Брюкса , Германия. [ и ] 12 мая и в Руланде , Германия, 21 июня. Последняя атака была совершена во время бомбардировки шаттла из Англии в Германию и Полтаву , СССР. [ ж ] в Фоджиа , Италия, и обратно в Англию. [ 3 ] Другие стратегические цели включали авиационные заводы в Брауншвейге , Касселе и Реймсе ; аэродромы в Париже , Берлине и Бордо ; военно-морские объекты в Эмдене , Киле и Ла-Паллисе , химические заводы в Людвигсхафене ; заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте и железнодорожно- сортировочные станции в Билефельде , Брюсселе и Оснабрюке . [ 3 ]
Время от времени эскадрилья отвлекалась от стратегической кампании для выполнения задач воздушной поддержки и перехвата . В начале 1944 года он атаковал военные объекты во Франции, чтобы подготовить почву для операции «Оверлорд» и вторжения в Нормандию, а в день «Д» поразил береговую оборону , артиллерийские батареи и транспортные объекты. Он атаковал скопления войск и склады снабжения. В июле 1944 года он поддерживал операцию «Кобра» в Сен-Ло , а в следующем месяце атаковал цели в Кане . Он нанес удары по военным объектам и аэродромам недалеко от Арнема во время операции «Маркет Гарден» — неудачной попытки захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах. Он атаковал транспортные объекты, чтобы поддержать финальную атаку через Германию в начале 1945 года. [ 3 ]
Возврат и деактивация
[ редактировать ]Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила на аэродром Ландсберг недалеко от Мюнхена 21 апреля 1945 года. После Дня Победы эскадрилья совершила вылет в Нидерланды, чтобы сбросить продовольствие в затопленные районы. Затем он начал передислокацию в Соединенные Штаты. Его самолеты покинули Кнеттишолл в период с 9 июня по 5 июля 1945 года. Наземный эшелон снова отправился в путь на « Куин Элизабет» 5 августа. Эскадрилья выведена из строя на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, 28 августа 1945 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Запас воздуха
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в резервах в аэропорту Орчард-Плейс , штат Иллинойс, 12 июня 1947 года и приписана к 338-й бомбардировочной группе . Эскадрилья тренировалась под руководством 141-го базового подразделения (резервной подготовки) Командования ПВО (ADC) (позже 2471-го резервного летного учебного центра ВВС), хотя, судя по всему, она не была полностью укомплектована или оснащена. [ 1 ] [ 6 ] Хотя номинально эскадрилья была бомбардировочной, она была оснащена учебно-тренировочными самолетами North American AT-6 Texan и Beechcraft AT-11 Kansan . [ 1 ]
В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 7 ] В 1949 году 562-й полк начал летать на нескольких Curtiss C-46 Commando и Douglas C-47 Skytrain авианосцах , а также легких бомбардировщиках Douglas B-26 Invader , но был выведен из строя в июне, когда ConAC реорганизовал свои резервные подразделения в рамках организации баз крыла. системы . Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году также потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 8 ] В О'Харе 338-я группа и ее эскадрильи были дезактивированы, а большая часть ее личного состава переведена в 437-е авианосное авиаполк . [ 6 ] [ 9 ]
Операции истребителей в Европе
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована в 562-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и развернута на базе ВВС Кловис в Нью-Мексико в ноябре 1953 года. [ 1 ] Эскадрилья была оснащена североамериканскими F-86F Sabre , способными нести ядерное оружие. [ 10 ] Через год после активации, в ноябре 1954 года, эскадрилья была передана ВВС США в Европе и отправилась вместе с другими элементами 388-го истребительно-бомбардировочного авиаполка на авиабазу Этен-Рувр , Франция. Однако строительство в Этайне не было настолько продвинутым, чтобы позволить ему принимать истребители, и только штаб крыла. на базе разместился [ 11 ] [ 12 ] Вместо этого эскадрилья переправила свои «Сейбры» на авиабазу Шпангдалем в Германии, куда они прибыли в следующем месяце. [ 1 ] [ 13 ]
В первую зиму эскадрильи в Европе полетов было мало из-за погодных условий. В апреле 1955 года он был развернут на авиабазе Уилус в Ливии, где впервые с момента прибытия в Европу смог пройти обучение стрельбе и бомбардировке. Эскадрилья присоединилась к крылу на своей постоянной базе во Франции в сентябре 1955 года. Начиная с ноября 1955 года, она начала развертывание в отряде 1 388-го крыла на авиабазе Хан в Германии для поддержания ядерной боевой готовности . В феврале 1956 года отряд перебрался в Шпангдалем. [ 14 ]
В августе 1956 года эскадрилья начала подготовку к переоборудованию в North American F-100 Super Sabre . Преобразование было завершено к маю 1957 года. [ 15 ] Однако эскадрилья летала на «Гунне» меньше года. 10 декабря 1957 года 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк официально покинул Японию, чтобы заменить 388-е авиаполк. 562d был выведен из строя, а его миссия, личный состав и самолеты были переданы 8-й истребительно-бомбардировочной эскадрилье . [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ]
Операции истребителей F-105
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована в 562-ю тактическую истребительную эскадрилью , организованную на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас, в октябре 1962 года и приписанную к 388-му тактическому истребительному авиаполку . В феврале 1964 года 388-й полк был заменен в Макконнелле 23-м тактическим истребительным авиаполком . [ 18 ] 562d был оснащен Republic F-105 Thunderchief . Эскадрилья провела тактические операции и тренировки в рамках подготовки к глобальному развертыванию. В августе 1965 года 562-я дивизия была переброшена на базу Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде, сменив 563-ю эскадрилью тактических истребителей , находившуюся там с апреля. [ 19 ] В течение следующих пяти месяцев он участвовал в продолжительных боевых действиях во Вьетнамской войне . [ 5 ] В ноябре 355-й тактический истребительный авиаполк заменил 6235-й тактический истребительный авиаполк в Тахли, и ВВС начали размещать там постоянные истребительные эскадрильи. Эскадрилья вернулась в МакКоннелл в декабре, но получила награду ВВС за выдающееся подразделение за боевое устройство «V» . во время боевого тура в Таиланде [ 1 ] [ 20 ]
В январе 1966 года эскадрилья сосредоточилась на подготовке запасных пилотов F-105 для подразделений в Юго-Восточной Азии. Он продолжал эту миссию до августа 1970 года, когда потребность в «Thud Drivers» уменьшилась с уходом Соединенных Штатов из Юго-Восточной Азии. Эскадрилья продолжала летать на F-105, пока не была выведена из строя в сентябре 1972 года. [ 1 ]
Операции с дикой лаской
[ редактировать ]
Эскадрилья была снова активирована 31 октября 1974 года на базе ВВС Джордж в Калифорнии и приписана к 35-му тактическому истребительному авиаполку . Он снова был оснащен F-105, но теперь уже двухместным F-105G, оборудованным для миссии Wild Weasel . В 1980 году эскадрилья была модернизирована до McDonnell F-4G Phantom II , а начиная со следующего года обучала офицеров радиоэлектронной борьбы в миссии Wild Weasel. В этой роли она продолжала выполняться до момента выведения из строя в июне 1992 года. Во время операции «Буря в пустыне » эскадрилья задействовала экипажи и самолеты для участия в боевых действиях. [ 1 ] [ 5 ]
Обучение штурмана
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 562-ю летную учебную эскадрилью и активирована на базе ВВС Рэндольф , штат Техас, в мае 1993 года и приписана к 12-й оперативной группе . эскадрилья эксплуатировала Boeing T-43 Bobcat для обучения штурманов и летных офицеров ВМФ в рамках совместной подготовки штурманов до тех пор, пока подготовка штурманов и подготовка офицеров радиоэлектронной борьбы не были объединены в курс офицеров боевых систем и не переведены на авиабазу ВМС Пенсакола , Флорида. Эскадрилья была выведена из строя в ноябре 2010 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 21 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 562-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 19 декабря 1942 года
- Активирован 24 декабря 1942 г.
- Переименована в 562-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 28 августа 1945 г.
- Переименована в 562-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 мая 1947 г.
- Призван в резерв 12 июня 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 562-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 5 ноября 1953 г.
- Активирован 23 ноября 1953 г.
- Деактивирован 10 декабря 1957 г.
- Переименована в 562-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована 1 мая 1962 г. (не организована).
- Организован 1 октября 1962 г.
- Деактивирован 31 июля 1972 г.
- Активирован 31 октября 1974 г.
- Переименована в 562-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью 9 октября 1980 г.
- Переименована в 562-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 30 июня 1992 г.
- переименована в 562-ю летную учебную эскадрилью. 14 декабря 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 388-я бомбардировочная группа, 24 декабря 1942 г. - 28 августа 1945 г.
- 338-я бомбардировочная группа, 12 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 388-я истребительно-бомбардировочная группа, 23 ноября 1953 г. - 10 декабря 1957 г. (присоединена к 388-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 1 июля 1957 г.)
- Тактическое авиационное командование , 1 мая 1962 г. (не организовано)
- 388-й тактический истребительный авиаполк, 1 октября 1962 г.
- 23-й тактический истребительный авиаполк, 8 февраля 1964 г. (присоединён к 6235-му тактическому истребительному авиаполку, 6 августа - 7 ноября 1965 г.; 355-му тактическому истребительному авиаполку, 8 ноября - ок. 4 декабря 1965 г.)
- 832-я авиационная дивизия , 1–31 июля 1972 г.
- 35-й тактический истребительный авиаполк, 31 октября 1974 г.
- 37-й тактический истребительный авиаполк , 30 марта 1981 г.
- 35-й тактический истребительный авиаполк, 5 октября 1989 г. - 30 июня 1992 г.
- 12-я оперативная группа, 14 мая 1993 г. - 19 ноября 2010 г. [ 22 ] [ 21 ]
Станции
[ редактировать ]- Гоуэн Филд, Айдахо, 24 декабря 1942 года.
- Вендовер Филд, Юта, 5 февраля 1943 года.
- Армейская авиабаза Су-Сити , Айова, 1 мая — 7 июня 1943 г.
- Королевские ВВС Кнеттишалл (станция 136), [ 23 ] Англия, июнь 1943 г. – август 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, гр. 13–28 августа 1945 г.
- Аэропорт Орчард-Плейс (позже международный аэропорт О'Хара), Иллинойс, 12 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Кловис, Нью-Мексико, 23 ноября 1953 г. - 28 ноября 1954 г.
- Авиабаза Шпангдалем, Германия, 12 декабря 1954 г.
- Авиабаза Этен-Рувр, Франция, гр. 15 сентября 1955 г. - 10 декабря 1957 г.
- База ВВС МакКоннелл, Канзас, 1 октября 1962 г. - 31 июля 1972 г. (развернута на базе Королевских ВВС Таиланда Тахли, Таиланд, 6 августа - около 4 декабря 1965 г.)
- База ВВС Джордж, Калифорния, 31 октября 1974 г. - 30 июня 1992 г.
- База ВВС Рэндольф, Техас, 14 мая 1993 г. - 19 ноября 2010 г. [ 24 ] [ 21 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress (1943–1945)
- Североамериканский АТ-6 Техас (1947–1949)
- Beechcraft AT-11 Народный (1947–1949)
- Curtiss C-46 Коммандос (1949)
- Дуглас C-47 Skytrain (1949)
- Дуглас B-26 Invader (1949)
- Североамериканский F-86 Sabre (1954–1956)
- Североамериканский F-100 Super Sabre (1957)
- Republic F-105 Thunderchief (ок. 1963–1972, 1974–1980)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1980–1992)
- Боинг Т-43 Бобкэт (1993–2010 гг.) [ 25 ] [ 21 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 17 августа 1943 г. | Германия, 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 26 июля 1943 г., 12 мая 1944 г., 21 июня 1944 г. | Ганновер, Брюкс, от Англии до Советского Союза, 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством "V" | 13 августа 1965 г. - 1 декабря 1965 г. | 562-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1970 г. - 15 июня 1971 г. | 562-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 февраля 1976 г. - 31 марта 1977 г. | 562-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1985 г. - 31 мая 1987 г. | 562-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 марта 1990 г. - 29 февраля 1992 г. | 562-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 14 мая 1993 г. - 30 июня 1993 г. | 562-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1993 г. - 30 июня 1994 г. | 562-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1995 г. - 30 июня 1996 г. | 562-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г. | 562-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1998 г. - 30 июня 2000 г. | 562-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. | 562-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | Июль 1943 г. – 5 июня 1944 г. | 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | Июль 1943 г. – 11 мая 1945 г. | 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 562-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Вьетнамская оборона | 6 августа 1965 г. - 4 декабря 1965 г. | 562-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Список единиц F-86 Sabre
- Список единиц F-100 ВВС США
- Список единиц F-105 ВВС США
- Список операторов F-4 Phantom II
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет — Boeing T-43A-BN Bobcat, серийный номер 73-1153, Spirit of San Antonio . Выведен из состава ВВС 17 сентября 2010 года и выставлен на базе ВВС Рэндольф. Баугер, Джо (25 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1973 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ↑ Утверждено 28 июля 1970 г.
- ^ Утверждено 7 июля 1944 года. Описание: На среднем синем диске с желтой каймой изображена желтая авиационная бомба, карикатурно изображенная в форме истребителя со свирепым выражением лица, пикирующего к Декстера базе , с ногами и руками, в обуви, боксирующего. перчатки, шлем летчика и белые очки, нанося удар правой рукой в перчатке и оставляя большой желтый след от удара в любой точке желтой вспышки молнии, все это испускает желтые линии скорости сзади.
- ^ Самолет — Boeing B-17F-120-BO Flying Fortress, серийный номер 42-30793, Том Пейн . Свой последний боевой вылет он совершил 29 декабря 1944 года. Баугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Сейчас Мост, Чехия.
- ^ Сейчас в Украине.
- ↑ Самолет — North American F-100D-40-NH Super Sabre, серийный номер 55-2760. Он был передан ВВС Турции 27 мая 1959 года. Баугер, Джо (21 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2023 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Робертсон, Пэтси (19 марта 2008 г.). «Информационный бюллетень 562 летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 660
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 275-276.
- ^ Jump up to: а б Фриман, с. 255
- ^ Jump up to: а б с д «Информационные бюллетени базы ВВС Рэндольф»: 562-я летная учебная эскадрилья» . 12-е летное учебное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 3 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 217–218.
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Равенштейн, стр. 233-234
- ^ Маколифф, стр. 286.
- ^ Равенштейн, стр. 209-211
- ^ Маколифф, г-н. 283
- ^ Маколифф, г-н. 287
- ^ Маколифф, стр. 288, 290-291
- ^ Маколифф, стр. 291-292
- ^ Равенштейн, с. 80
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 47-48.
- ^ Равенштейн, стр. 44, 210
- ^ Робертсон, Пэтси (19 марта 2008 г.). «Информационный бюллетень 563 летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Равенштейн, с. 44
- ^ Jump up to: а б с д и Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, ноябрь 2010 г., авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Jump up to: а б Родословная, включая назначения, до мая 2007 года в Робертсоне.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Станции в Робертсоне до мая 2007 г., если не указано иное.
- ^ Самолеты до декабря 2005 г. в Робертсоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маколифф, подполковник Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 гг . Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 978-0-9770371-1-7 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.