Jump to content

35-й истребительный авиаполк

35-й истребительный авиаполк
Активный 1948–1957; 1966–1971; 1971–1992; 1993–1994 годы; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб Авиабаза Мисава
Девиз (ы) Атака для защиты [ 1 ]
Помолвки Корейская война
Вьетнамская война
Война в Ираке [ 1 ]
Украшения Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Пол Т. Дэвидсон
Примечательный
командиры
Paul V. Hester
Фрэнк Л. Гейлер мл.
Знаки отличия
Эмблема 35-го истребительного авиаполка (утверждена 16 декабря 1953 г.) [ 1 ]

35- й истребительный авиаполк — воздушное боевое подразделение ВВС США , базирующееся на авиабазе Мисава в Японии. Крыло ( входит в состав Тихоокеанских ВВС PACAF) Пятой воздушной армии .

Крыло было впервые активировано в августе 1948 года на авиабазе Джонсон в Японии, когда PACAF внедрила организацию базы крыла . Он участвовал в Корейской войне , а затем служил в противовоздушной обороне Японии, пока не был выведен из строя в 1957 году.

В 1966 году крыло снова было задействовано и участвовало в боевых действиях во Вьетнамской войне , пока не было дезактивировано в 1972 году с выводом войск США из Юго-Восточной Азии. Вскоре он был повторно активирован на базе ВВС Джордж в Калифорнии, где служил до вывода из строя в 1992 году. В следующем году он был активирован в Исландии в качестве подразделения ПВО. После сокращения американских войск в Исландии 35-е авиаполк был дезактивирован 1 октября 1994 года в Кефлавике, но в тот же день переименован в 35-й истребительный авиаполк на авиабазе Мисава.

Задача 35-го крыла — проецировать мощь на Тихоокеанском театре военных действий и осуществлять развертывание по всему миру.

35-й истребительный авиаполк представляет собой боеспособное авиакрыло F-16, состоящее из 4 групп, 2 истребительных эскадрилий, 27 эскадрилий и агентств поддержки и более 3850 человек личного состава. Базовое подразделение на базе с численностью 13 500 человек, поддерживающее 35 сопутствующих подразделений, представляющих все четыре вооруженные силы США и Силы воздушной самообороны Японии (JASDF). [ нужны разъяснения ]

Оперативная группа контролирует все летные и аэродромные операции. Группа технического обслуживания осуществляет техническое обслуживание воздушных судов и авиационного вспомогательного оборудования. Группа поддержки миссии имеет широкий спектр обязанностей, но некоторые из ее функций включают безопасность, гражданское строительство, связь, управление персоналом, логистику, услуги и поддержку контрактов. Группа технического обслуживания обеспечивает техническое обслуживание самолетов и вспомогательного оборудования миссии, а Медицинская группа предоставляет медицинскую и стоматологическую помощь.

Дополнительную историю и происхождение см. в 35-й оперативной группе.

35-й истребительный авиаполк выполнял задачи противовоздушной обороны в Японии с августа 1948 по ноябрь 1950 года. В январе 1950 года он был переименован в 35-й истребительный авиаполк , а две эскадрильи ( 39-я и 40-я истребительные эскадрильи ) были оснащены реактивными истребителями Lockheed F-80 Shooting Star .

Корейская война

[ редактировать ]

В июле 1950 года 35-я группа истребителей-перехватчиков начала боевые действия с авиабазы ​​Асия на юго-западе Японии. Они быстро переоборудовали F-80C обратно в надежные и дальнобойные североамериканские F-51D Mustang, от которых отказались совсем недавно. Штаб группы и 40-я эскадрилья истребителей-перехватчиков перебрались на авиабазу Пхохан (К-3) на юго-восточном побережье Южной Кореи в середине июля, а 10 августа за ней последовала 39-я эскадрилья.

Тяжелая наземная ситуация в Корее вынудила 35-ю группу вернуться на авиабазу Цуйки в Японии 13 августа, где она оставалась до начала октября.

Две эскадрильи 35-й истребительно-перехватывающей группы с 1 августа были приданы 6131-му авиаполку тактического обеспечения военного времени, а затем 6150-му авиаполку тактического обеспечения. В состав эскадрилий 35-й ФПГ Корейской войны входили 39-я (F-80C, F-51D), 40-я (F-80C, F-51D) и 339-я эскадрильи истребителей-перехватчиков (F-82G, F-89).

С 6 сентября группа поддерживала сухопутные силы ООН, продвигавшиеся севернее 38-й параллели . Эскадрильи сосредоточили свои атаки на складах топлива, моторизованном транспорте и скоплениях войск противника, пока в середине ноября они не переместились на передовую взлетно-посадочную полосу на аэродроме Ёнпо , недалеко от северокорейского портового города Хунгнам , чтобы обеспечить непосредственную воздушную поддержку армии США. X корпуса . Когда коммунистические силы Китая (CCF) окружили 1-ю дивизию морской пехоты США в битве у водохранилища Чосин , эскадрильи, оснащенные F-51 Mustang, оказали морским пехотинцам непосредственную воздушную поддержку.

Перебазировавшись на авиабазу Восточный Пусан в начале декабря 1950 года, 35-я группа продолжала оказывать поддержку сухопутным силам ООН, в конечном итоге покинув авиабазу Сувон в марте 1951 года и авиабазу Сеул в апреле. Ослабленная в боях группа была переброшена без личного состава и оборудования обратно на авиабазу Джонсон в Японии в мае 1951 года, где она была доукомплектована и оснащена F-51 и F-80 и снова объединена с крылом для обеспечения противовоздушной обороны Японии.

За боевые действия в Корее 35-я группа истребителей-перехватчиков была награждена Почетной грамотой Президента Республики Корея , а также стримерами кампаний «Защита ООН», «Наступление ООН», «Вмешательство CCF», «1-е контрнаступление ООН» и «Весеннее наступление CCF».

ПВО Японии

[ редактировать ]

После того, как в 1951 году эскадрильи 35-го полка вернулись в Джонсон, группа воссоединилась с авиаполком и летала на нескольких типах самолетов. крыло также добавило воздушную разведку К своей задаче противовоздушной обороны . В число летавших самолетов входили RC-45 , RF-51, North American F-86F Sabre и Lockheed F-94 Starfire .

Группа была возвращена в боевое состояние 15 июля 1954 года, а с 14 августа по 30 сентября 1954 года была выделена из авиаполка, перебравшись на авиабазу Йокота . Все компоненты крыла были повторно собраны в Йокоте в октябре 1954 года и служили вместе до тех пор, пока крыло не было выведено из строя 1 октября 1957 года, а его боевые эскадрильи перешли под контроль 41-й авиационной дивизии .

Вьетнамская война

[ редактировать ]
64-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-102 в авиабазе Дананг [ примечание 2 ]

14 марта 1966 года авиаполк был переименован в 35-й тактический истребительный авиаполк . Две недели спустя он был организован на авиабазе Дананг в Южном Вьетнаме для замены 6252-го тактического истребительного авиаполка. Находясь на авиабазе Дананг, к крылу было приписано или прикреплено пять летных эскадрилий. Его самолетами были McDonnell F-4C Phantom II , Martin B-57 Canberra и Convair F-102 Delta Dagger.

Бомбардировщик MK-20 Canberra Королевских ВВС Австралии после возвращения с авиабазы ​​Фан Ранг, Южный Вьетнам, 1971 год.
А-37Б 8-й эскадрильи специального назначения, 1970 г.
Североамериканский F-100F-20-NA Super Sabre, серийный номер 58-1213, из 352-й истребительной эскадрильи в Фанранге, 1971 год.

В октябре 1966 года авиаполк перебазировался на авиабазу Фанранг , Республика Вьетнам, на смену 366-му тактическому истребительному авиаполку . После перевода 35-е крыло стало головным на авиабазе Фан Ранг. Приданная 2-я эскадрилья RAAF обеспечивала дневные и ночные бомбардировки, оценку фотоударов и непосредственную поддержку с воздуха, в первую очередь, 1-й австралийской оперативной группы в провинции Фуок Туй.

Миссии включали воздушную поддержку сухопутных войск, перехват, визуальную и вооруженную разведку, фотографирование оценки удара, сопровождение, непосредственную и прямую поддержку с воздуха и оповещение о быстром реагировании. Он нанес удары по вражеским базам и тайникам с припасами в Клюве Попугая недалеко от границы с Камбоджей в апреле – мае 1970 года, а также обеспечил непосредственную поддержку с воздуха и пресечение южновьетнамских операций в Лаосе и Камбодже в январе – июне 1971 года.

Ресурсы крыла перешли к 315-му тактическому воздушному крылу 31 июля 1971 года, когда 35-е крыло было выведено из строя. Позже он был возобновлен на базе ВВС Джордж в Калифорнии 1 октября 1971 года.

За боевое дежурство в Юго-Восточной Азии 35-е авиаполк был награжден Крестами доблести Республики Вьетнам с пальмовой ветвью и наградой Vietnam Air; Вьетнамское воздушное наступление; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III; Вьетнам Воздушный/Наземный; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV; ТЕТ 69/Контрнаступление; Вьетнам, лето-осень, 1969 г.; Вьетнам Зима-Весна, 1970 г.; Святилище Контрнаступление; Юго-западный муссон; Коммандос Хант V; Коммандос Хант VI. стримеры кампании.

База ВВС Джордж

[ редактировать ]

35-й тактический истребительный авиаполк был перераспределен и вновь активизирован на базе ВВС Джордж в Калифорнии 1 октября 1971 года, где он заменил 479-й тактический истребительный авиаполк . Задача крыла в Джордже заключалась в обучении летных экипажей F-4. Первоначально самолет имел хвостовой код GA, но затем он был изменен на WW.

Учебные эскадрильи F-4C/D/E/G общего назначения включали:

  • 20-я тактическая истребительная эскадрилья (декабрь 1972 — 1981) (F-4F) (1981 — июнь 1992) (F-4E) С 1972 по 1975 год 20-я летала на самолетах F-4F ВВС Германии для обучения ВВС Германии ( Люфтваффе ). пилоты. Самолеты ВВС США F-4E в мотиве ВВС Германии летали после 1981 года.
  • 21-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (декабрь 1972 - октябрь 1980) (F-4C) (позже 21-я тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1980 - октябрь 1989) (F-4E), 21-я тактическая учебная истребительная эскадрилья (октябрь 1974 - июнь 1991) (F -4Е)
  • 431-я учебная эскадрилья тактических истребителей (декабрь 1972 - октябрь 1978) (F-4D, 1972–1976) (F-4E, 1976–1978)
  • 434-я тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1971 г. - октябрь 1975 г.) (F-4D)
    434-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1975 г. - январь 1977 г.) (F-4E)
  • 4435-я запасная эскадрилья тактических истребителей (октябрь 1971 - декабрь 1976) (F-4C, красно-белая полоса на хвосте, F-4C 1972–1976, F-4E 1976–1977)
  • 4452-я эскадрилья подготовки боевых расчетов (октябрь 1971 г. - октябрь 1973 г.) (F-4D, 1972 г., F-4E, 1972–1973 г.)
  • 4535-я эскадрилья подготовки боевых расчетов (октябрь 1971 г. - декабрь 1972 г.) (F-4C)

Дрессировка дикой ласки

[ редактировать ]

Помимо тренировок F-4, в ноябре 1974 года Republic F-105 Thunderchiefs из 17-й эскадрильи Wild Weasel на базе Королевских ВВС Таиланда Корат , Таиланд, были выведены из Юго-Восточной Азии и переданы в состав 562-й тактической истребительной эскадрильи . К 1975 году, с появлением новых самолетов F-4G, авиакрыло обучало экипажи исключительно операциям по радиолокационному обнаружению и подавлению Wild Weasel для развертывания в оперативных подразделениях на Окинаве и в Германии.

  • 561-я тактическая истребительная эскадрилья (июль 1973 г. - июль 1980 г.) (F-105F/G), (F-4G, июль 1980 г. - июнь 1992 г.) ***, «Желтые хвосты» [ 2 ]
  • 562-я тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1974 г. - июль 1980 г.) (F-105F / G), (F-4G, июль 1980 г. - июнь 1992 г.), The Blue Tails [ 2 ]
  • 563-я тактическая истребительная эскадрилья (июль 1975 г. - июль 1977 г.) (F-105F / G), (F-4G, июль 1977 г. - октябрь 1989 г.), «Белые хвосты» [ 2 ]
  • 39-я тактическая истребительная эскадрилья (январь 1977 г. - май 1984 г.) (хвостовой код F-4C / G: WW) (январь 1976 г. - октябрь 1980 г., не в строю 1980–1982 гг.) (F-4E, январь 1982 г. - май 1984 г., «Зеленые хвосты»
F-4D «Фантом» 4452-й эскадрильи подготовки боевых расчетов [ примечание 3 ]
Трио 561-й республиканской дивизии F-105G Thunderchiefs. [ примечание 4 ]

В 1980 году авиакрыло получило новый F-4G и его усовершенствованную систему Wild Weasel. К июлю 1980 года последний F-105G покинул базу ВВС Джордж, оставив 35-й с F-4G на вооружении для обучения Wild Weasel.

Реорганизация миссии

[ редактировать ]

В середине 1978 года 431-й ТФС был дезактивирован и заменен 561-м ТФС. Свои F-4E отправили в ВВС Национальной гвардии. 39-я ТФС получила первые в ВВС F-4G, а F-4C были отправлены в АНГ. Все самолеты и личный состав 39-го ТФС были поглощены 562-м ТФС 9 октября 1980 года, и эскадрилья была выведена из строя.

Операции на базе ВВС Джордж были реорганизованы в соответствии с требованиями миссии 30 марта 1981 года. 35-й тактический истребительный авиаполк сохранил контроль над 20-й и 21-й тактическими истребительными эскадрильями и получил неактивную 39-ю TFS для операций в боевой готовности. 39-я дивизия оставалась недействующей до января 1982 года, когда она начала оснащаться F-4E с Pave Spike, полученными из 21-го тактического истребительного авиаполка на базе ВВС Эльмендорф на Аляске и реорганизованной в боеготовую эскадрилью тактических истребителей. В мае 1984 года 39-я ТФС была выведена из строя.

В июле 1983 года 21-й ТФС был возвращен для подготовки истребителей и переименован в 21-й ТФС.

После расформирования 39-го TFS в 1984 году 35-й тактический истребительный авиаполк был переименован в 35-й тактический учебный авиаполк . Тем не менее, крыло сохранило ответственность за усиление ПВО. Оно обеспечивало оперативную и техническую поддержку части непосредственной авиационной поддержки армейских учений, проводившихся в Национальном учебном центре армии США в Форт-Ирвине , Калифорния, с 1981 по 1990 год. Кроме того, крыло консультировало конкретные ВВС Национальной гвардии подразделения по операциям с F-4. с 1981 по 1991 год.

Новый 37-й тактический истребительный авиаполк принял на себя активные миссии Wild Weasel 561-й и 562-й тактических истребительных эскадрилий в марте 1981 года. Эта подготовка закончилась в октябре 1989 года, когда 37-е авиакрыло перебралось на испытательный полигон Тонопа , штат Невада, приняв на себя Lockheed F-117A Nighthawk эксплуатацию . Все операции Wild Weasel (561-й, 562-й TFS) были объединены в недавно переименованный 35-й тактический истребительный авиаполк .

Щит пустыни/Буря в пустыне

[ редактировать ]

В августе 1990 года 35-й тактический истребительный авиаполк был мобилизован для поддержки операции «Щит пустыни» . 16 августа 1990 года 24 F-4G 561-й эскадрильи тактических истребителей покинули базу ВВС Джордж по пути на Шейх Иса авиабазу в Бахрейне . Оказавшись на Ближнем Востоке, его сотрудники создали оперативные, обслуживающие и жилые помещения для 35-го тактического истребительного авиаполка (временного) . В конечном итоге на этих объектах находилось более 60 действующих самолетов F-4 и ВВС Национальной гвардии, а также более 2600 военнослужащих.

В ходе операции «Буря в пустыне» 561-я тактическая истребительная эскадрилья совершила 1182 боевых вылета общей продолжительностью 4393,5 часа. 35-й тактический истребительный авиаполк (временный) совершил 3072 боевых вылета за 10 318,5 часов. Центральное командование США в значительной степени полагалось на дикие ласки этого крыла для подавления систем ПВО противника. Экипажи F-4G выпустили 905 ракет по иракским целям, а экипажи RF-4C отсняли более 300 000 футов жизненно важных разведывательных фильмов. В ходе операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» 35-й тактический истребительный авиаполк (временный) потерь не понес. Сотрудники крыла начали возвращаться на базу ВВС Джордж 23 марта 1991 года, а самолеты и пилоты последовали через три дня.

35-я дивизия стала базой для базы ВВС Джордж, когда 31 марта 1991 года 831-я авиационная дивизия была выведена из строя. В результате крыло получило несколько подразделений поддержки, в том числе 35-ю группу боевой поддержки и связанные с ней эскадрильи. В поддержку программ сокращения численности ВВС 28 июня 1991 года была расформирована 21-я учебная тактическая истребительная эскадрилья.

В октябре 1991 года в рамках плана реорганизации ВВС 35-й тактический истребительный авиаполк был переименован в 35-й истребительный авиаполк . Месяц спустя эскадрильи тактических истребителей полка были переименованы в истребительные эскадрильи. 1 июня 1992 года 35-я дивизия была передана новому боевому воздушному командованию .

В 1988 году Джордж был включен в первый раунд закрытия баз, принятый Конгрессом в рамках программы перестройки и закрытия баз . В 1991 году 35-я дивизия начала сокращение в рамках подготовки к закрытию базы ВВС Джордж.

  • 21-й TFTS был выведен из строя 28 июня 1991 года, а его самолеты F-4 отправлены в AMARC . Позже в ноябре она была повторно задействована как эскадрилья Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II на базе ВВС Шоу .
  • 5 июня 1992 года 20-я истребительная эскадрилья была переведена в 49-й истребительный авиаполк на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико, где продолжила свою миссию по проведению обучения для ВВС Германии.
  • Программа обучения Wild Weasel была закрыта, а 561-я и 562-я истребительные эскадрильи были дезактивированы 1 июня 1992 года. F-4G были отправлены на авиабазу Неллис , штат Невада , а в период с февраля 1993 года по октябрь 1996 года 561-я истребительная эскадрилья была ненадолго реактивирована в рамках программы обучения Wild Weasel. 57-я оперативная группа - последняя эскадрилья F-4G ВВС США. Его снова вывели из строя, а его самолеты F-4G отправили в AMARC.

Вскоре после этого, 15 декабря, 35-й истребительный авиаполк был дезактивирован, а база ВВС Джордж была закрыта в соответствии с BRAC , что положило конец 21 году непрерывной службы и более чем 34 годам общей службы 35-го авиаполка.

Исландия

[ редактировать ]
McDonnell Douglas F-15C-28-MC Eagle серийный 80-0035 из 57-й FIS

Менее чем через шесть месяцев после вывода из строя 35-й снова был призван в строй. 31 мая 1993 года 35-й истребительный авиаполк был переименован в 35-й и развернут на военно-морской авиабазе Кефлавик в Исландии. 35-й дивизион заменил ВВС Исландии , который более 40 лет служил эквивалентным командованием крыла в NAS Keflavik. Его новая задача заключалась в сдерживании агрессии, стабилизации Североатлантического региона и защите суверенного воздушного пространства Исландии посредством использования боеспособных сил наблюдения, превосходства в воздухе и спасательных сил.

крыла 57-я истребительная эскадрилья защищала северное воздушное пространство своими истребителями McDonnell Douglas F-15C/D . Его миссия по наблюдению выполнялась 932-й эскадрильей воздушного управления через Исландский региональный центр управления операциями и четыре удаленных радиолокационных пункта, расположенных в четырех углах острова. 56- й спасательной эскадрильи Четыре вертолета Sikorsky HH-60G Pave Hawk выполняли боевые спасательные операции и операции по доставке сил реагирования.

35-е крыло было дезактивировано в Кефлавике 30 сентября 1994 года и заменено 85-м крылом , при этом станция была переведена из боевого командования ВВС США в Европу . 57-я эскадрилья была дезактивирована одновременно с крылом, а миссию по боевому дежурству исландских истребителей взяли на себя ротационные элементы из базирующихся в CONUS истребительных крыльев Национальной гвардии, оснащенных F-15C/D Eagle, и единственной эскадрильи F-15C/D USAFE на авиабазе RAF Lakenheath. .

Авиабаза Мисава

[ редактировать ]
Формирование Block 50A F-16CJ, 90-0812 из 14-й истребительной эскадрильи, опознаваемо

35- й истребительный авиаполк был переименован и переназначен 1 октября 1994 года, когда он был дезактивирован на авиабазе NAS Кефлавик и был вновь активирован в тот же день на авиабазе Мисава , Япония , где крыло взяло на себя задачи и обязанности, ранее выполняемые 432-м истребительным авиаполком .

На следующий день после закрытия в Исландии авиаполк был восстановлен и переименован в 35-й истребительный авиаполк Тихоокеанских ВВС . Крыло служит базой для авиабазы ​​Мисава в Японии, поддерживая 33 подразделения США и подразделения Северных сил ПВО Сил самообороны Японии , в первую очередь 3-е воздушное крыло, которое в 2007 году отпраздновало свое 70-летие. ПВО северной Японии, это крыло также перебросило самолеты и личный состав в Юго-Западную Азию для поддержки операций «Северный и Южный дозор» и войны с террором с 1997 года по настоящее время .

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 35-й истребительный авиаполк 10 августа 1948 года.
Активирован 18 августа 1948 года.
Переименован в 35-й авиаполк истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
Деактивирован 1 октября 1957 г.
  • Переименован в 35-й тактический истребительный авиаполк и активирован 14 марта 1966 г. (не организован).
Организован 8 апреля 1966 г.
Деактивирован 31 июля 1971 г.
  • Активирован 1 октября 1971 г.
переименован в 35-е тактическое учебное крыло. 1 июля 1984 г.
Переименован в 35-й тактический истребительный авиаполк 5 октября 1989 г.
Переименован в 35-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г.
Деактивирован 15 декабря 1992 г.
  • Переименован в 35-е крыло 9 апреля 1993 г.
Активирован 31 мая 1993 г.
Деактивирован 1 октября 1994 г.
  • Переименован в 35-й истребительный авиаполк и активирован 1 октября 1994 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группа
  • 35-я истребительная группа (позже 35-я группа истребителей-перехватчиков, 35-я оперативная группа): 18 августа 1948 г. - 1 октября 1957 г. (отделена ок. 9 июля – 1 декабря 1950 г., 7–24 мая 1951 г., 14 августа – 30 сентября 1954 г.), 31 мая. 1993 г. - 1 октября 1994 г., 1 октября. 1994 – настоящее время [ 1 ]
Эскадрильи
  • 2-я эскадрилья Королевских ВВС Австралии: прилагается c. 19 апреля 1967 г. - 4 июня 1971 г.
  • 8-я бомбардировочная эскадрилья (позже 8-я эскадрилья специальных операций): прикреплена 8–18 апреля 1966 г., 15 июня - 15 августа 1966 г., 12 октября - 12 декабря 1966 г., 11 февраля - 12 апреля 1967 г., 7 июня - 2 августа 1967 г., 26 сентября - 21 ноябрь 1967 г.; назначен 15 января 1968 г. - 15 ноября 1969 г., 30 сентября 1970 г. - 31 июля 1971 г. (отделен после 16 июля 1971 г.)
  • 8-я тактическая разведывательная эскадрилья : прикреплена с 1 апреля по 14 августа 1950 г.
  • 13-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 17 апреля - 17 июня 1966 г., 14 августа - 13 октября 1966 г., 12 декабря 1966 г. - 11 февраля 1967 г., 11 апреля - 8 июня 1967 г., 1 августа - 26 сентября 1967 г., 21 ноября 1967 г. - 15 января 1968 г.
  • 20-я тактическая учебная истребительная эскадрилья (позже 20-я истребительная эскадрилья): 1 декабря 1972 г. - 8 июля 1992 г.
  • 21-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (позже 21-я тактическая истребительная эскадрилья, 21-я тактическая учебная истребительная эскадрилья): 1 декабря 1972 г. - 28 июня 1991 г.
  • 39-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже 39-я учебная тактическая истребительная эскадрилья, 39-я тактическая истребительная эскадрилья): прикреплена с 8 октября 1956 г. по 1 июля 1957 г.; назначен 1 июля 1977 г. - 11 мая 1984 г.
  • 40-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже 40-я тактическая истребительная эскадрилья): прикреплена 15 января - 14 июля 1954 г. и 8 октября 1956 г. - 1 июля 1957 г.; назначен 1 июня 1972 г. - 30 апреля 1982 г.
  • 41-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена 9 июля - 1 декабря 1950 г. и 15 января - 14 июля 1954 г.
  • 77-я эскадрилья Королевских ВВС Австралии : прикреплена с 1 декабря 1950 г. по 6 апреля 1951 г.
  • 120-я тактическая истребительная эскадрилья : 30 апреля 1968 г. - 18 апреля 1969 г.
  • 319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена с 17 августа по 1 октября 1954 г.
  • 339-я истребительная эскадрилья (позже 339-я эскадрилья истребителей-перехватчиков): прикреплена 1 июля 1949 г. - 1 декабря 1950 г. и 25 мая 1951 г. - 20 июля 1954 г.
  • 352-я тактическая истребительная эскадрилья : 10 октября 1966 г. - 31 июля 1971 г.
  • 390-я тактическая истребительная эскадрилья : 8 апреля - 10 октября 1966 г.
  • 431-я учебная тактическая истребительная эскадрилья: 15 января 1976 г. - 1 октября 1978 г.
  • 434-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 434-я учебная тактическая истребительная эскадрилья): 1 октября 1971 г. - 1 января 1977 г. (отделена 12 августа - 6 октября 1972 г.)
  • 480-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена с 8 апреля по 22 июня 1966 г., назначена с 23 июня по 10 октября 1966 г.
  • 561-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 561-я истребительная эскадрилья): прикреплена 1–14 июля 1973 г., назначена 15 июля 1973 г. - 30 марта 1981 г.; 5 октября 1989 г. - 30 июня 1992 г. (отделен в августе 1990 г. - марте 1991 г.)
  • 562-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 562-я тактическая истребительная эскадрилья, 562-я истребительная эскадрилья): 31 октября 1974 г. - 30 марта 1981 г. (отделена 12–30 августа 1977 г.); 5 октября 1989 г. - 30 июня 1992 г.
  • 563-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 563-я тактическая истребительная эскадрилья): 31 июля 1975 г. - 30 марта 1981 г.
  • 612-я тактическая истребительная эскадрилья : 15 марта - 15 июля 1971 г.
  • 614-я тактическая истребительная эскадрилья : 10 октября 1966 г. - 15 июля 1971 г.
  • 615-я тактическая истребительная эскадрилья : 10 октября 1966 г. - 31 июля 1971 г.
  • 4435-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 1 октября 1971 г. - 1 декабря 1972 г.
  • 4435-я запасная эскадрилья тактических истребителей: 1 октября 1971 г. - 15 января 1976 г.
  • 4452-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 1 октября 1971 г. - 1 декабря 1972 г. [ 1 ]
  • Североамериканский P-51 Mustang, 1948–1950, 1950–1951, 1951–1953 гг.
  • Northrop P-61 Black Widow, 1949–1950 гг.
  • Lockheed P-80 Shooting Star, 1949–1950, 1951–1954 гг.
  • Североамериканский P-82 Twin Mustang, 1949–1950 гг.
  • Lockheed F-94 Starfire, 1951–1954 гг.
  • Североамериканский F-86 Sabre, 1951, 1952–1953, 1953–1957 гг.
  • Lockheed RF-80 Shooting Star, 1950, 1951–1952, 1953–1954 гг.
  • Североамериканский RF-51 Мустанг, 1952–1953 гг.
  • Бичкрафт RC-45, 1952–1954 гг.
  • Бичкрафт РТ-7, 1952–1953 гг.
  • Макдоннелл F-4 Фантом 1966, 1971–1992 гг.
  • Североамериканский F-100 Super Sabre, 1966–1971 гг.
  • Мартин Б-57 Канберра, 1966–1969 гг.
  • Convair F-102 Дельта Дарт, 1966 г.
  • English Electric Canberra Mk-20, 1967–1971 гг.
  • Cessna A-37 Dragonfly, 1970–1971 гг.
  • Республика F-105 Тандерчиф, 1973–1980 гг.
  • Макдоннелл Дуглас F-15 Eagle, 1993–1994 гг.
  • Sikorsky HH-60G Pave Hawk, 1993–1994 гг.
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1994–. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Флагманы Блока 50 (слева направо): бортовые номера 92901 (35-е крыло) Флагман, 90812 (14-я эскадрилья), #\90802 демонстрационный самолет PACAF и 90801 35-я оперативная группа.
  2. ^ Самолет Convair F-102A-75-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1333, 1966 г.
  3. Самолет McDonnell F-4D-28-MC Phantom, серийный номер 65-672, 10 июня 1972 года. Списан в AMARC под позывным FP0308 20 сентября 1989 года.
  4. ^ Самолеты имеют серийные номера 62-4427, 63-8285 и 63-8319, каждый из которых несет учебный разбрасыватель бомб, возвращавшихся с тренировочного задания в 1975 году. 63-8285 сейчас находится на статической экспозиции на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Пэтси (29 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 35 истребительного авиаполка (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 февраля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Под 37-м тактическим истребительным авиаполком , 1981–1989 гг.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a850392811929d5f95845d01dcab4263__1720658700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/63/a850392811929d5f95845d01dcab4263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
35th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)