35-й истребительный авиаполк
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2011 г. ) |
35-й истребительный авиаполк
![]() | |
---|---|
![]() Крыло F-16CJ [ примечание 1 ] | |
Активный | 1948–1957; 1966–1971; 1971–1992; 1993–1994 годы; 1994 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Мисава |
Девиз (ы) | Атака для защиты [ 1 ] |
Помолвки | Корейская война Вьетнамская война Война в Ираке [ 1 ] |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Пол Т. Дэвидсон |
Примечательный командиры | Paul V. Hester Фрэнк Л. Гейлер мл. |
Знаки отличия | |
Эмблема 35-го истребительного авиаполка (утверждена 16 декабря 1953 г.) [ 1 ] | ![]() |
35- й истребительный авиаполк — воздушное боевое подразделение ВВС США , базирующееся на авиабазе Мисава в Японии. Крыло ( входит в состав Тихоокеанских ВВС PACAF) Пятой воздушной армии .
Крыло было впервые активировано в августе 1948 года на авиабазе Джонсон в Японии, когда PACAF внедрила организацию базы крыла . Он участвовал в Корейской войне , а затем служил в противовоздушной обороне Японии, пока не был выведен из строя в 1957 году.
В 1966 году крыло снова было задействовано и участвовало в боевых действиях во Вьетнамской войне , пока не было дезактивировано в 1972 году с выводом войск США из Юго-Восточной Азии. Вскоре он был повторно активирован на базе ВВС Джордж в Калифорнии, где служил до вывода из строя в 1992 году. В следующем году он был активирован в Исландии в качестве подразделения ПВО. После сокращения американских войск в Исландии 35-е авиаполк был дезактивирован 1 октября 1994 года в Кефлавике, но в тот же день переименован в 35-й истребительный авиаполк на авиабазе Мисава.
Миссия
[ редактировать ]Задача 35-го крыла — проецировать мощь на Тихоокеанском театре военных действий и осуществлять развертывание по всему миру.
Единицы
[ редактировать ]35-й истребительный авиаполк представляет собой боеспособное авиакрыло F-16, состоящее из 4 групп, 2 истребительных эскадрилий, 27 эскадрилий и агентств поддержки и более 3850 человек личного состава. Базовое подразделение на базе с численностью 13 500 человек, поддерживающее 35 сопутствующих подразделений, представляющих все четыре вооруженные силы США и Силы воздушной самообороны Японии (JASDF). [ нужны разъяснения ]
Оперативная группа контролирует все летные и аэродромные операции. Группа технического обслуживания осуществляет техническое обслуживание воздушных судов и авиационного вспомогательного оборудования. Группа поддержки миссии имеет широкий спектр обязанностей, но некоторые из ее функций включают безопасность, гражданское строительство, связь, управление персоналом, логистику, услуги и поддержку контрактов. Группа технического обслуживания обеспечивает техническое обслуживание самолетов и вспомогательного оборудования миссии, а Медицинская группа предоставляет медицинскую и стоматологическую помощь.
35-й истребительный авиаполк
|
|
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 35-й оперативной группе.
35-й истребительный авиаполк выполнял задачи противовоздушной обороны в Японии с августа 1948 по ноябрь 1950 года. В январе 1950 года он был переименован в 35-й истребительный авиаполк , а две эскадрильи ( 39-я и 40-я истребительные эскадрильи ) были оснащены реактивными истребителями Lockheed F-80 Shooting Star .
Корейская война
[ редактировать ]В июле 1950 года 35-я группа истребителей-перехватчиков начала боевые действия с авиабазы Асия на юго-западе Японии. Они быстро переоборудовали F-80C обратно в надежные и дальнобойные североамериканские F-51D Mustang, от которых отказались совсем недавно. Штаб группы и 40-я эскадрилья истребителей-перехватчиков перебрались на авиабазу Пхохан (К-3) на юго-восточном побережье Южной Кореи в середине июля, а 10 августа за ней последовала 39-я эскадрилья.
Тяжелая наземная ситуация в Корее вынудила 35-ю группу вернуться на авиабазу Цуйки в Японии 13 августа, где она оставалась до начала октября.
Две эскадрильи 35-й истребительно-перехватывающей группы с 1 августа были приданы 6131-му авиаполку тактического обеспечения военного времени, а затем 6150-му авиаполку тактического обеспечения. В состав эскадрилий 35-й ФПГ Корейской войны входили 39-я (F-80C, F-51D), 40-я (F-80C, F-51D) и 339-я эскадрильи истребителей-перехватчиков (F-82G, F-89).
С 6 сентября группа поддерживала сухопутные силы ООН, продвигавшиеся севернее 38-й параллели . Эскадрильи сосредоточили свои атаки на складах топлива, моторизованном транспорте и скоплениях войск противника, пока в середине ноября они не переместились на передовую взлетно-посадочную полосу на аэродроме Ёнпо , недалеко от северокорейского портового города Хунгнам , чтобы обеспечить непосредственную воздушную поддержку армии США. X корпуса . Когда коммунистические силы Китая (CCF) окружили 1-ю дивизию морской пехоты США в битве у водохранилища Чосин , эскадрильи, оснащенные F-51 Mustang, оказали морским пехотинцам непосредственную воздушную поддержку.
Перебазировавшись на авиабазу Восточный Пусан в начале декабря 1950 года, 35-я группа продолжала оказывать поддержку сухопутным силам ООН, в конечном итоге покинув авиабазу Сувон в марте 1951 года и авиабазу Сеул в апреле. Ослабленная в боях группа была переброшена без личного состава и оборудования обратно на авиабазу Джонсон в Японии в мае 1951 года, где она была доукомплектована и оснащена F-51 и F-80 и снова объединена с крылом для обеспечения противовоздушной обороны Японии.
За боевые действия в Корее 35-я группа истребителей-перехватчиков была награждена Почетной грамотой Президента Республики Корея , а также стримерами кампаний «Защита ООН», «Наступление ООН», «Вмешательство CCF», «1-е контрнаступление ООН» и «Весеннее наступление CCF».
ПВО Японии
[ редактировать ]После того, как в 1951 году эскадрильи 35-го полка вернулись в Джонсон, группа воссоединилась с авиаполком и летала на нескольких типах самолетов. крыло также добавило воздушную разведку К своей задаче противовоздушной обороны . В число летавших самолетов входили RC-45 , RF-51, North American F-86F Sabre и Lockheed F-94 Starfire .
Группа была возвращена в боевое состояние 15 июля 1954 года, а с 14 августа по 30 сентября 1954 года была выделена из авиаполка, перебравшись на авиабазу Йокота . Все компоненты крыла были повторно собраны в Йокоте в октябре 1954 года и служили вместе до тех пор, пока крыло не было выведено из строя 1 октября 1957 года, а его боевые эскадрильи перешли под контроль 41-й авиационной дивизии .
Вьетнамская война
[ редактировать ]
14 марта 1966 года авиаполк был переименован в 35-й тактический истребительный авиаполк . Две недели спустя он был организован на авиабазе Дананг в Южном Вьетнаме для замены 6252-го тактического истребительного авиаполка. Находясь на авиабазе Дананг, к крылу было приписано или прикреплено пять летных эскадрилий. Его самолетами были McDonnell F-4C Phantom II , Martin B-57 Canberra и Convair F-102 Delta Dagger.



В октябре 1966 года авиаполк перебазировался на авиабазу Фанранг , Республика Вьетнам, на смену 366-му тактическому истребительному авиаполку . После перевода 35-е крыло стало головным на авиабазе Фан Ранг. Приданная 2-я эскадрилья RAAF обеспечивала дневные и ночные бомбардировки, оценку фотоударов и непосредственную поддержку с воздуха, в первую очередь, 1-й австралийской оперативной группы в провинции Фуок Туй.
Миссии включали воздушную поддержку сухопутных войск, перехват, визуальную и вооруженную разведку, фотографирование оценки удара, сопровождение, непосредственную и прямую поддержку с воздуха и оповещение о быстром реагировании. Он нанес удары по вражеским базам и тайникам с припасами в Клюве Попугая недалеко от границы с Камбоджей в апреле – мае 1970 года, а также обеспечил непосредственную поддержку с воздуха и пресечение южновьетнамских операций в Лаосе и Камбодже в январе – июне 1971 года.
Ресурсы крыла перешли к 315-му тактическому воздушному крылу 31 июля 1971 года, когда 35-е крыло было выведено из строя. Позже он был возобновлен на базе ВВС Джордж в Калифорнии 1 октября 1971 года.
За боевое дежурство в Юго-Восточной Азии 35-е авиаполк был награжден Крестами доблести Республики Вьетнам с пальмовой ветвью и наградой Vietnam Air; Вьетнамское воздушное наступление; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III; Вьетнам Воздушный/Наземный; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV; ТЕТ 69/Контрнаступление; Вьетнам, лето-осень, 1969 г.; Вьетнам Зима-Весна, 1970 г.; Святилище Контрнаступление; Юго-западный муссон; Коммандос Хант V; Коммандос Хант VI. стримеры кампании.
База ВВС Джордж
[ редактировать ]35-й тактический истребительный авиаполк был перераспределен и вновь активизирован на базе ВВС Джордж в Калифорнии 1 октября 1971 года, где он заменил 479-й тактический истребительный авиаполк . Задача крыла в Джордже заключалась в обучении летных экипажей F-4. Первоначально самолет имел хвостовой код GA, но затем он был изменен на WW.
Учебные эскадрильи F-4C/D/E/G общего назначения включали:
- 20-я тактическая истребительная эскадрилья (декабрь 1972 — 1981) (F-4F) (1981 — июнь 1992) (F-4E) С 1972 по 1975 год 20-я летала на самолетах F-4F ВВС Германии для обучения ВВС Германии ( Люфтваффе ). пилоты. Самолеты ВВС США F-4E в мотиве ВВС Германии летали после 1981 года.
- 21-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (декабрь 1972 - октябрь 1980) (F-4C) (позже 21-я тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1980 - октябрь 1989) (F-4E), 21-я тактическая учебная истребительная эскадрилья (октябрь 1974 - июнь 1991) (F -4Е)
- 431-я учебная эскадрилья тактических истребителей (декабрь 1972 - октябрь 1978) (F-4D, 1972–1976) (F-4E, 1976–1978)
- 434-я тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1971 г. - октябрь 1975 г.) (F-4D)
434-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1975 г. - январь 1977 г.) (F-4E) - 4435-я запасная эскадрилья тактических истребителей (октябрь 1971 - декабрь 1976) (F-4C, красно-белая полоса на хвосте, F-4C 1972–1976, F-4E 1976–1977)
- 4452-я эскадрилья подготовки боевых расчетов (октябрь 1971 г. - октябрь 1973 г.) (F-4D, 1972 г., F-4E, 1972–1973 г.)
- 4535-я эскадрилья подготовки боевых расчетов (октябрь 1971 г. - декабрь 1972 г.) (F-4C)
Дрессировка дикой ласки
[ редактировать ]Помимо тренировок F-4, в ноябре 1974 года Republic F-105 Thunderchiefs из 17-й эскадрильи Wild Weasel на базе Королевских ВВС Таиланда Корат , Таиланд, были выведены из Юго-Восточной Азии и переданы в состав 562-й тактической истребительной эскадрильи . К 1975 году, с появлением новых самолетов F-4G, авиакрыло обучало экипажи исключительно операциям по радиолокационному обнаружению и подавлению Wild Weasel для развертывания в оперативных подразделениях на Окинаве и в Германии.
- 561-я тактическая истребительная эскадрилья (июль 1973 г. - июль 1980 г.) (F-105F/G), (F-4G, июль 1980 г. - июнь 1992 г.) ***, «Желтые хвосты» [ 2 ]
- 562-я тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1974 г. - июль 1980 г.) (F-105F / G), (F-4G, июль 1980 г. - июнь 1992 г.), The Blue Tails [ 2 ]
- 563-я тактическая истребительная эскадрилья (июль 1975 г. - июль 1977 г.) (F-105F / G), (F-4G, июль 1977 г. - октябрь 1989 г.), «Белые хвосты» [ 2 ]
- 39-я тактическая истребительная эскадрилья (январь 1977 г. - май 1984 г.) (хвостовой код F-4C / G: WW) (январь 1976 г. - октябрь 1980 г., не в строю 1980–1982 гг.) (F-4E, январь 1982 г. - май 1984 г., «Зеленые хвосты»


В 1980 году авиакрыло получило новый F-4G и его усовершенствованную систему Wild Weasel. К июлю 1980 года последний F-105G покинул базу ВВС Джордж, оставив 35-й с F-4G на вооружении для обучения Wild Weasel.
Реорганизация миссии
[ редактировать ]В середине 1978 года 431-й ТФС был дезактивирован и заменен 561-м ТФС. Свои F-4E отправили в ВВС Национальной гвардии. 39-я ТФС получила первые в ВВС F-4G, а F-4C были отправлены в АНГ. Все самолеты и личный состав 39-го ТФС были поглощены 562-м ТФС 9 октября 1980 года, и эскадрилья была выведена из строя.
Операции на базе ВВС Джордж были реорганизованы в соответствии с требованиями миссии 30 марта 1981 года. 35-й тактический истребительный авиаполк сохранил контроль над 20-й и 21-й тактическими истребительными эскадрильями и получил неактивную 39-ю TFS для операций в боевой готовности. 39-я дивизия оставалась недействующей до января 1982 года, когда она начала оснащаться F-4E с Pave Spike, полученными из 21-го тактического истребительного авиаполка на базе ВВС Эльмендорф на Аляске и реорганизованной в боеготовую эскадрилью тактических истребителей. В мае 1984 года 39-я ТФС была выведена из строя.
В июле 1983 года 21-й ТФС был возвращен для подготовки истребителей и переименован в 21-й ТФС.
После расформирования 39-го TFS в 1984 году 35-й тактический истребительный авиаполк был переименован в 35-й тактический учебный авиаполк . Тем не менее, крыло сохранило ответственность за усиление ПВО. Оно обеспечивало оперативную и техническую поддержку части непосредственной авиационной поддержки армейских учений, проводившихся в Национальном учебном центре армии США в Форт-Ирвине , Калифорния, с 1981 по 1990 год. Кроме того, крыло консультировало конкретные ВВС Национальной гвардии подразделения по операциям с F-4. с 1981 по 1991 год.
Новый 37-й тактический истребительный авиаполк принял на себя активные миссии Wild Weasel 561-й и 562-й тактических истребительных эскадрилий в марте 1981 года. Эта подготовка закончилась в октябре 1989 года, когда 37-е авиакрыло перебралось на испытательный полигон Тонопа , штат Невада, приняв на себя Lockheed F-117A Nighthawk эксплуатацию . Все операции Wild Weasel (561-й, 562-й TFS) были объединены в недавно переименованный 35-й тактический истребительный авиаполк .
Щит пустыни/Буря в пустыне
[ редактировать ]В августе 1990 года 35-й тактический истребительный авиаполк был мобилизован для поддержки операции «Щит пустыни» . 16 августа 1990 года 24 F-4G 561-й эскадрильи тактических истребителей покинули базу ВВС Джордж по пути на Шейх Иса авиабазу в Бахрейне . Оказавшись на Ближнем Востоке, его сотрудники создали оперативные, обслуживающие и жилые помещения для 35-го тактического истребительного авиаполка (временного) . В конечном итоге на этих объектах находилось более 60 действующих самолетов F-4 и ВВС Национальной гвардии, а также более 2600 военнослужащих.
В ходе операции «Буря в пустыне» 561-я тактическая истребительная эскадрилья совершила 1182 боевых вылета общей продолжительностью 4393,5 часа. 35-й тактический истребительный авиаполк (временный) совершил 3072 боевых вылета за 10 318,5 часов. Центральное командование США в значительной степени полагалось на дикие ласки этого крыла для подавления систем ПВО противника. Экипажи F-4G выпустили 905 ракет по иракским целям, а экипажи RF-4C отсняли более 300 000 футов жизненно важных разведывательных фильмов. В ходе операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» 35-й тактический истребительный авиаполк (временный) потерь не понес. Сотрудники крыла начали возвращаться на базу ВВС Джордж 23 марта 1991 года, а самолеты и пилоты последовали через три дня.
35-я дивизия стала базой для базы ВВС Джордж, когда 31 марта 1991 года 831-я авиационная дивизия была выведена из строя. В результате крыло получило несколько подразделений поддержки, в том числе 35-ю группу боевой поддержки и связанные с ней эскадрильи. В поддержку программ сокращения численности ВВС 28 июня 1991 года была расформирована 21-я учебная тактическая истребительная эскадрилья.
В октябре 1991 года в рамках плана реорганизации ВВС 35-й тактический истребительный авиаполк был переименован в 35-й истребительный авиаполк . Месяц спустя эскадрильи тактических истребителей полка были переименованы в истребительные эскадрильи. 1 июня 1992 года 35-я дивизия была передана новому боевому воздушному командованию .
В 1988 году Джордж был включен в первый раунд закрытия баз, принятый Конгрессом в рамках программы перестройки и закрытия баз . В 1991 году 35-я дивизия начала сокращение в рамках подготовки к закрытию базы ВВС Джордж.
- 21-й TFTS был выведен из строя 28 июня 1991 года, а его самолеты F-4 отправлены в AMARC . Позже в ноябре она была повторно задействована как эскадрилья Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II на базе ВВС Шоу .
- 5 июня 1992 года 20-я истребительная эскадрилья была переведена в 49-й истребительный авиаполк на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико, где продолжила свою миссию по проведению обучения для ВВС Германии.
- Программа обучения Wild Weasel была закрыта, а 561-я и 562-я истребительные эскадрильи были дезактивированы 1 июня 1992 года. F-4G были отправлены на авиабазу Неллис , штат Невада , а в период с февраля 1993 года по октябрь 1996 года 561-я истребительная эскадрилья была ненадолго реактивирована в рамках программы обучения Wild Weasel. 57-я оперативная группа - последняя эскадрилья F-4G ВВС США. Его снова вывели из строя, а его самолеты F-4G отправили в AMARC.
Вскоре после этого, 15 декабря, 35-й истребительный авиаполк был дезактивирован, а база ВВС Джордж была закрыта в соответствии с BRAC , что положило конец 21 году непрерывной службы и более чем 34 годам общей службы 35-го авиаполка.
Исландия
[ редактировать ]
Менее чем через шесть месяцев после вывода из строя 35-й снова был призван в строй. 31 мая 1993 года 35-й истребительный авиаполк был переименован в 35-й и развернут на военно-морской авиабазе Кефлавик в Исландии. 35-й дивизион заменил ВВС Исландии , который более 40 лет служил эквивалентным командованием крыла в NAS Keflavik. Его новая задача заключалась в сдерживании агрессии, стабилизации Североатлантического региона и защите суверенного воздушного пространства Исландии посредством использования боеспособных сил наблюдения, превосходства в воздухе и спасательных сил.
крыла 57-я истребительная эскадрилья защищала северное воздушное пространство своими истребителями McDonnell Douglas F-15C/D . Его миссия по наблюдению выполнялась 932-й эскадрильей воздушного управления через Исландский региональный центр управления операциями и четыре удаленных радиолокационных пункта, расположенных в четырех углах острова. 56- й спасательной эскадрильи Четыре вертолета Sikorsky HH-60G Pave Hawk выполняли боевые спасательные операции и операции по доставке сил реагирования.
35-е крыло было дезактивировано в Кефлавике 30 сентября 1994 года и заменено 85-м крылом , при этом станция была переведена из боевого командования ВВС США в Европу . 57-я эскадрилья была дезактивирована одновременно с крылом, а миссию по боевому дежурству исландских истребителей взяли на себя ротационные элементы из базирующихся в CONUS истребительных крыльев Национальной гвардии, оснащенных F-15C/D Eagle, и единственной эскадрильи F-15C/D USAFE на авиабазе RAF Lakenheath. .
Авиабаза Мисава
[ редактировать ]
35- й истребительный авиаполк был переименован и переназначен 1 октября 1994 года, когда он был дезактивирован на авиабазе NAS Кефлавик и был вновь активирован в тот же день на авиабазе Мисава , Япония , где крыло взяло на себя задачи и обязанности, ранее выполняемые 432-м истребительным авиаполком .
На следующий день после закрытия в Исландии авиаполк был восстановлен и переименован в 35-й истребительный авиаполк Тихоокеанских ВВС . Крыло служит базой для авиабазы Мисава в Японии, поддерживая 33 подразделения США и подразделения Северных сил ПВО Сил самообороны Японии , в первую очередь 3-е воздушное крыло, которое в 2007 году отпраздновало свое 70-летие. ПВО северной Японии, это крыло также перебросило самолеты и личный состав в Юго-Западную Азию для поддержки операций «Северный и Южный дозор» и войны с террором с 1997 года по настоящее время .
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 35-й истребительный авиаполк 10 августа 1948 года.
- Активирован 18 августа 1948 года.
- Переименован в 35-й авиаполк истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Деактивирован 1 октября 1957 г.
- Переименован в 35-й тактический истребительный авиаполк и активирован 14 марта 1966 г. (не организован).
- Организован 8 апреля 1966 г.
- Деактивирован 31 июля 1971 г.
- Активирован 1 октября 1971 г.
- переименован в 35-е тактическое учебное крыло. 1 июля 1984 г.
- Переименован в 35-й тактический истребительный авиаполк 5 октября 1989 г.
- Переименован в 35-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г.
- Деактивирован 15 декабря 1992 г.
- Переименован в 35-е крыло 9 апреля 1993 г.
- Активирован 31 мая 1993 г.
- Деактивирован 1 октября 1994 г.
- Переименован в 35-й истребительный авиаполк и активирован 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 35-я истребительная группа (позже 35-я группа истребителей-перехватчиков, 35-я оперативная группа): 18 августа 1948 г. - 1 октября 1957 г. (отделена ок. 9 июля – 1 декабря 1950 г., 7–24 мая 1951 г., 14 августа – 30 сентября 1954 г.), 31 мая. 1993 г. - 1 октября 1994 г., 1 октября. 1994 – настоящее время [ 1 ]
- Эскадрильи
- 2-я эскадрилья Королевских ВВС Австралии: прилагается c. 19 апреля 1967 г. - 4 июня 1971 г.
- 8-я бомбардировочная эскадрилья (позже 8-я эскадрилья специальных операций): прикреплена 8–18 апреля 1966 г., 15 июня - 15 августа 1966 г., 12 октября - 12 декабря 1966 г., 11 февраля - 12 апреля 1967 г., 7 июня - 2 августа 1967 г., 26 сентября - 21 ноябрь 1967 г.; назначен 15 января 1968 г. - 15 ноября 1969 г., 30 сентября 1970 г. - 31 июля 1971 г. (отделен после 16 июля 1971 г.)
- 8-я тактическая разведывательная эскадрилья : прикреплена с 1 апреля по 14 августа 1950 г.
- 13-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 17 апреля - 17 июня 1966 г., 14 августа - 13 октября 1966 г., 12 декабря 1966 г. - 11 февраля 1967 г., 11 апреля - 8 июня 1967 г., 1 августа - 26 сентября 1967 г., 21 ноября 1967 г. - 15 января 1968 г.
- 20-я тактическая учебная истребительная эскадрилья (позже 20-я истребительная эскадрилья): 1 декабря 1972 г. - 8 июля 1992 г.
- 21-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (позже 21-я тактическая истребительная эскадрилья, 21-я тактическая учебная истребительная эскадрилья): 1 декабря 1972 г. - 28 июня 1991 г.
- 39-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже 39-я учебная тактическая истребительная эскадрилья, 39-я тактическая истребительная эскадрилья): прикреплена с 8 октября 1956 г. по 1 июля 1957 г.; назначен 1 июля 1977 г. - 11 мая 1984 г.
- 40-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже 40-я тактическая истребительная эскадрилья): прикреплена 15 января - 14 июля 1954 г. и 8 октября 1956 г. - 1 июля 1957 г.; назначен 1 июня 1972 г. - 30 апреля 1982 г.
- 41-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена 9 июля - 1 декабря 1950 г. и 15 января - 14 июля 1954 г.
- 77-я эскадрилья Королевских ВВС Австралии : прикреплена с 1 декабря 1950 г. по 6 апреля 1951 г.
- 120-я тактическая истребительная эскадрилья : 30 апреля 1968 г. - 18 апреля 1969 г.
- 319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена с 17 августа по 1 октября 1954 г.
- 339-я истребительная эскадрилья (позже 339-я эскадрилья истребителей-перехватчиков): прикреплена 1 июля 1949 г. - 1 декабря 1950 г. и 25 мая 1951 г. - 20 июля 1954 г.
- 352-я тактическая истребительная эскадрилья : 10 октября 1966 г. - 31 июля 1971 г.
- 390-я тактическая истребительная эскадрилья : 8 апреля - 10 октября 1966 г.
- 431-я учебная тактическая истребительная эскадрилья: 15 января 1976 г. - 1 октября 1978 г.
- 434-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 434-я учебная тактическая истребительная эскадрилья): 1 октября 1971 г. - 1 января 1977 г. (отделена 12 августа - 6 октября 1972 г.)
- 480-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена с 8 апреля по 22 июня 1966 г., назначена с 23 июня по 10 октября 1966 г.
- 561-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 561-я истребительная эскадрилья): прикреплена 1–14 июля 1973 г., назначена 15 июля 1973 г. - 30 марта 1981 г.; 5 октября 1989 г. - 30 июня 1992 г. (отделен в августе 1990 г. - марте 1991 г.)
- 562-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 562-я тактическая истребительная эскадрилья, 562-я истребительная эскадрилья): 31 октября 1974 г. - 30 марта 1981 г. (отделена 12–30 августа 1977 г.); 5 октября 1989 г. - 30 июня 1992 г.
- 563-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 563-я тактическая истребительная эскадрилья): 31 июля 1975 г. - 30 марта 1981 г.
- 612-я тактическая истребительная эскадрилья : 15 марта - 15 июля 1971 г.
- 614-я тактическая истребительная эскадрилья : 10 октября 1966 г. - 15 июля 1971 г.
- 615-я тактическая истребительная эскадрилья : 10 октября 1966 г. - 31 июля 1971 г.
- 4435-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 1 октября 1971 г. - 1 декабря 1972 г.
- 4435-я запасная эскадрилья тактических истребителей: 1 октября 1971 г. - 15 января 1976 г.
- 4452-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 1 октября 1971 г. - 1 декабря 1972 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский P-51 Mustang, 1948–1950, 1950–1951, 1951–1953 гг.
- Northrop P-61 Black Widow, 1949–1950 гг.
- Lockheed P-80 Shooting Star, 1949–1950, 1951–1954 гг.
- Североамериканский P-82 Twin Mustang, 1949–1950 гг.
- Lockheed F-94 Starfire, 1951–1954 гг.
- Североамериканский F-86 Sabre, 1951, 1952–1953, 1953–1957 гг.
- Lockheed RF-80 Shooting Star, 1950, 1951–1952, 1953–1954 гг.
- Североамериканский RF-51 Мустанг, 1952–1953 гг.
- Бичкрафт RC-45, 1952–1954 гг.
- Бичкрафт РТ-7, 1952–1953 гг.
- Макдоннелл F-4 Фантом 1966, 1971–1992 гг.
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1966–1971 гг.
- Мартин Б-57 Канберра, 1966–1969 гг.
- Convair F-102 Дельта Дарт, 1966 г.
- English Electric Canberra Mk-20, 1967–1971 гг.
- Cessna A-37 Dragonfly, 1970–1971 гг.
- Республика F-105 Тандерчиф, 1973–1980 гг.
- Макдоннелл Дуглас F-15 Eagle, 1993–1994 гг.
- Sikorsky HH-60G Pave Hawk, 1993–1994 гг.
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1994–. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Флагманы Блока 50 (слева направо): бортовые номера 92901 (35-е крыло) Флагман, 90812 (14-я эскадрилья), #\90802 демонстрационный самолет PACAF и 90801 35-я оперативная группа.
- ^ Самолет Convair F-102A-75-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1333, 1966 г.
- ↑ Самолет McDonnell F-4D-28-MC Phantom, серийный номер 65-672, 10 июня 1972 года. Списан в AMARC под позывным FP0308 20 сентября 1989 года.
- ^ Самолеты имеют серийные номера 62-4427, 63-8285 и 63-8319, каждый из которых несет учебный разбрасыватель бомб, возвращавшихся с тренировочного задания в 1975 году. 63-8285 сейчас находится на статической экспозиции на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Пэтси (29 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 35 истребительного авиаполка (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Под 37-м тактическим истребительным авиаполком , 1981–1989 гг.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт 35-го истребительного авиаполка
- Информационный бюллетень по истории 35-го истребительного авиаполка , который является официальным документом правительства США и предположительно находится в открытом доступе.