8-я эскадрилья специальных операций
историю подразделения, действовавшего под этим названием, Было предложено выделить в другую статью под названием « 8-я бомбардировочная эскадрилья» . ( Обсудить ) (май 2023 г.) |
8- я эскадрилья специальных операций — эскадрилья ВВС США . Он приписан к 1-му крылу специальных операций Командования специальных операций ВВС , дислоцированному в Херлберт-Филд , Флорида. Эскадрилья оснащена самолетами Bell Boeing CV-22 Osprey для поддержки специальных операций.
8-я эскадрилья — одно из старейших подразделений ВВС США. Она была организована как 8-я авиационная эскадрилья 21 июня 1917 года в Кэмп-Келли , штат Техас. Эскадрилья была дислоцирована во Франции и сражалась на Западном фронте во время Первой мировой войны , оснащенная построенными в США самолетами-разведчиками Dayton-Wright DH-4 .
Во время Второй мировой войны эскадрилья сражалась в юго-западной части Тихого океана вместе с Пятыми воздушными силами в качестве ударной группы, а затем North American B-25 Mitchell с эскадрильей средних бомбардировщиков . Во время Холодной войны он участвовал в войне в Корее вместе со средними бомбардировщиками Douglas B-26 Invader и в войне во Вьетнаме в качестве среднего бомбардировщика Martin B-57 Canberra , а затем в качестве эскадрильи воздушного коммандос с Cessna A-37 Dragonfly самолетом для борьбы с повстанцами .
Миссия
[ редактировать ]Основная задача эскадрильи - переброска, эвакуация и пополнение запасов нетрадиционных боевых сил и техники на враждебную или контролируемую противником территорию с использованием процедур наземного или воздушного десантирования . [ 4 ]
История
[ редактировать ]8-я эскадрилья специальных операций ведет свою историю с 21 июня 1917 года, когда 8-я авиационная эскадрилья была организована в Келли Филд , штат Техас. [ 5 ] Эскадрилья имеет непрерывную историю более 95 лет службы Соединенным Штатам.
Первая мировая война
[ редактировать ]8- я авиационная эскадрилья была сформирована из рядового состава 2-й роты I временного авиационного лагеря в Кэмп-Келли , штат Техас. После непродолжительного обучения в Келли, эскадрилья села на поезд и 5 июля двинулась в Селфридж-Филд , штат Мичиган. Вместе с 9-й авиационной эскадрильей 8-я помогла построить новое летное поле. Три с половиной месяца 8-я авиационная эскадрилья тренировалась. Курсанты, авиационные механики, слесари и такелажники получили базовые навыки. В Селфридже курсанты прошли начальную летную подготовку, в том числе самостоятельное обучение на учебно-тренировочных самолетах Curtiss JN-4 «Дженни». [ 5 ]
Во Франции на Западном фронте 8-я авиационная эскадрилья выполняла функции корпусной наблюдательной (разведывательной) эскадрильи. Он прибыл на фронт на аэродром Уш 31 июля 1918 года и был приписан к группе наблюдения IV корпуса 14 августа Первой армии. Эскадрилья участвовала в операциях в секторе Туль, наступлении Шато-Тьерри , битве при Сен-Миеле и Маас-Аргоннском наступлении . Потери составили двенадцать человек, в том числе четыре убитых и восемь летчиков, взятых в плен. [ 5 ]
Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты 3 мая 1919 года, в основном демобилизовалась в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, и вернулась к гражданской жизни. Небольшой состав подразделения остался в Воздушной службе и был направлен в Келли Филд, штат Техас. [ 6 ]
Внутривоенный период
[ редактировать ]По прибытии в Келли Филд эскадрилья была реорганизована до численности мирного времени, состоящей из двух звеньев. В Келли 1 июля 1919 года 8-я, а также 12-я , 13-я и 90-я авиационные эскадрильи были сформированы в Армейскую группу наблюдения. группа была переименована в 3-ю ударную группу . 2 июля 1921 года [ 7 ]
Мексиканский пограничный патруль
[ редактировать ]- Смотрите также: Пограничный воздушный патруль армии США
Задача армейской группы наблюдения заключалась в проведении наблюдательных облетов вдоль мексиканской границы. В этот период Мексика переживала период революций и беспорядков, которые привели к нарушениям границ и гибели американских граждан. Новый личный состав эскадрильи был переведен из Роквелл-Филд , штат Калифорния, и эскадрилья была оснащена новыми лишними самолетами Dayton-Wright DH-4 . После укомплектования и оснащения эскадрилья была разделена на два звена: одно в Келли Филд и звено «А», отправленное в Макаллен, штат Техас , вдоль реки Рио-Гранде в Южном Техасе. [ 7 ]
В Макаллене пришлось построить аэродром. Сначала землю расчистила строительная эскадрилья, и к 18 августа им удалось расчистить достаточное количество кактусов и мескитовых деревьев для создания взлетно-посадочной полосы, пригодной для безопасной посадки. Также инженеры возвели семь тентовых ангаров и несколько каркасно-тентовых конструкций для личного состава. Первый пограничный разведывательный полет был совершен этим вылетом эскадрильи 29 июля, и как только самолеты удалось собрать в Келли-Филд и доставить на новый аэродром, началась работа пограничного патрулирования. [ 7 ]
эскадрильи Штаб и рейс B оставались в Келли Филд до 13 августа 1919 года, когда рейс B отправился в Ларедо, штат Техас , а штаб, состоящий из двух офицеров и 17 солдат, присоединился к отряду A в Макаллене. Рейс B состоял из шести самолетов DH-4, которые были собраны в Келли Филд и доставлены в Ларедо, когда рейс был готов к работе. Работы по строительству постоянного лагеря на обоих аэродромах начались сразу после их прибытия на свои станции. Семь зданий было построено в Макаллене и примерно столько же в Ларедо. В марте 1920 года пилоты Келли Филд переправили новые DH-4B в Макаллен и Ларедо. Они были особенно хороши для наблюдения и связи, поскольку благодаря новому расположению кабин пилот и наблюдатель располагались близко друг к другу. [ 7 ]
Все еще летая на DH-4, эскадрилья вернулась в Келли Филд 20 июня 1921 года, когда ситуация в Мексике стабилизировалась. Весь персонал и материалы было приказано вернуть из Ларедо и Макаллена в Келли Филд, за исключением трех смотрителей на каждой станции, которые приступили к закрытию аэродромов. [ 7 ]
8-я эскадрилья (Атака)
[ редактировать ]По возвращении в Келли Филд оба звена эскадрильи были объединены 2 июля 1921 года, и вернулся последний личный состав обоих отрядов. Эскадрилья была переименована в 8-ю ударную эскадрилью и получила Boeing GA-1 двухмоторный триплан . Он был разработан специально для обстрела наземных войск, оставаясь при этом неуязвимым для атак с земли, а также других самолетов противника. Однако во время эксплуатационных испытаний выяснилось, что он был настолько хорошо бронирован, что пятитонный вес оказался чрезмерным. [ 7 ]
26 мая 1922 года был установлен беспосадочный рекорд на дальнее расстояние для одного человека, когда лейтенант Крокер совершил беспосадочный перелет от побережья Мексиканского залива до границы между Канадой и США, примерное расстояние в 1200 миль, до продемонстрировать мобильность Воздушной службы. Курс пролегал от Эллингтон-Филд , штат Техас, до вод Мексиканского залива, оттуда до канадско-американской границы чуть ниже Детройта , штат Мичиган, и приземлился на Селфридж-Филд. Это расстояние было больше, чем от некоторых других городов Персидского залива, но поскольку для взлета тяжело нагруженного самолета требовалось большое поле, в качестве отправной точки был выбран Эллингтон-Филд. Использовался самолет специальной постройки DH-4, получивший обозначение DH-4B1S. Основной бак имел емкость для бензина 240 галлонов, резервный - 28 галлонов, а также бак для масла емкостью 24 галлона. Вылетев из Эллингтона, он приземлился в Селфридже после 11 часов 55 минут в воздухе. [ 7 ]
В июне 1922 года эскадрилья оказывала помощь при наводнении в нижней части долины Рио-Гранде. Похвальная работа была проделана лейтенантом Зельцером в июле 1922 года в связи с наводнением в Рио-Гранде в Мак-Аллен-Филд , штат Техас, по доставке почты в города, не имеющие обычного железнодорожного сообщения, и оказанию помощи в обнаружении оставшихся в живых группировок, застигнутых врасплох быстрым подъемом воды. реки Рио-Гранде и в сотрудничестве с другими военными властями этой станции в критический момент. [ 7 ]
28 июня 1926 года эскадрилья перебралась из Келли Филд в Форт Крокетт в Галвестоне , штат Техас. Самолеты организации с необходимым персоналом были доставлены заранее. Остальные войска были перевезены на грузовиках. Во время пребывания в Форт-Крокетте группу часто вызывали в течение ее девятилетнего пребывания в Форт-Крокет для участия в воздушных маневрах, демонстрациях и воздушных гонках. [ 7 ]
За это время эскадрилья летала на многих типах самолетов. В число этих самолетов входили Дуглас О-2 ; Кёртисс А-3 «Фалкон» ; Curtiss A-12 Shrike (включая Curtiss A-8) Thomas-Morse O-19 ; и Northrop A-17 Nomads . Эскадрилья участвовала в большой работе по эксперименту, практике и развитию авиации вообще и ударной авиации в частности. Он прошел путь от самолета типа DH-4B до A-12, который был непосредственным предшественником Northrop A-17 и A-17A. В Форт-Крокетте эскадрилья начала летать на самолетах Curtis A-3 Falcon в 1926 году. Она имела четыре направленных вперед пулемета 30-го калибра и еще два на гибкой установке в задней кабине. Оснащенный двигателем мощностью 430 лошадиных сил, «Фалькон» мог нести 200 фунтов бомб, прикрепленных к стойкам крыла. Несмотря на меньшую бомбовую нагрузку, А-3 показал себя лучше в атаке, чем DH-4. А-3В заменил А-3. В 1934 году самолет будет использоваться для перевозки почты. [ 7 ]
3-я ударная группа снова ненадолго возобновила патрулирование границы в 1929 году, после того как в Мексике вспыхнули беспорядки. В начале апреля он направил 18 своих самолетов для патрулирования вдоль границы Мексики с Аризоной. Патрули продолжались до начала мая, когда ситуация в Мексике стабилизировалась. После прекращения пограничного патрулирования эскадрилья возобновила тренировочную деятельность в Форт-Крокетт. [ 7 ]
5 января 1932 года организация получила свой первый штурмовик А-12 с завода Кертиса. К концу января в составе эскадрильи было десять А-12 и четыре А-3В. К концу 1932 года эскадрилья была модернизирована до Curtis A-8 Shrike. Моноплан с низкорасположенным крылом олицетворял собой быстрый прогресс в авиационных технологиях, достигнутый, несмотря на экономические трудности Великой депрессии. Он нес 400 фунтов бомб и был вооружен пятью пулеметами 30-го калибра. В следующем году 8-я дивизия получила А-12 «Шрайк», улучшенную версию А-8. [ 7 ] [ нужны разъяснения: эскадрилья модернизировалась с А-8 на А-12 или наоборот? ]
12 февраля 1934 г. в соответствии с Указом № 6591 от 9 февраля 1934 г. организация начала подготовку к несению службы по перевозке авиапочты. Воздушный корпус согласился перевозить почту США после спора правительства с коммерческими перевозчиками. Когда в 1934 году авиакорпус начал доставлять почту, 8-я эскадрилья была одной из первых эскадрилий, выбранных для использования в этом качестве. 15 мая армия прекратила доставку почты и личного состава, самолеты начали возвращаться на базу, а эскадрилья вернулась к своим обычным обязанностям. [ 7 ]
1 марта 1935 года эскадрилья вместе с группой переехала поездом в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, после чего она стала частью Генерального штаба ВВС и стала служебной испытательной организацией. Эскадрилья сразу же приступила к напряженному периоду подготовки, который включал в себя полеты строем, атаки и воздушную артиллерию, бомбардировку, ночные полеты и множество навигационных задач. В этом качестве эскадрилья проработала до октября 1940 года и за этот период участвовала во всех крупных полевых учениях и тактических маневрах по всей стране. [ 7 ]
В 1937 году эскадрилья получила 13 «Кертисов» А-18 «Шрайки» . Этот двухмоторный штурмовик представлял собой технологический прорыв. Он нес 20 осколочных бомб в фюзеляже и до четырех 100-фунтовых бомб под крыльями. Четыре пулемета 30-го калибра, установленные в носовой части, обеспечивали сосредоточенный огонь по наземным целям. Он показал хорошие результаты, выиграв Harmon Trophy за точность артиллерийского огня и бомбометания в течение первого года работы. [ 7 ]
8-я бомбардировочная эскадрилья
[ редактировать ]15 сентября 1939 года армия переименовала 8-ю эскадрилью в 8-ю бомбардировочную (легкую) эскадрилью. В сентябре 1939 года эскадрилья получила самолеты Douglas B-18A Bolo . Это был легкий бомбардировщик «Дуглас» с двухмоторным двигателем «Райт Циклон». 31 января 1940 года эскадрилья была разделена пополам: офицеры и рядовые ушли, чтобы сформировать 15-ю бомбардировочную эскадрилью 27-й бомбардировочной группы в Барксдел-Филд, штат Луизиана. [ 7 ]
6 октября 1940 года эскадрилья получила приказ упаковать припасы и оборудование для перевода в Саванну, штат Джорджия . Один офицер и 100 рядовых отправились с Барксдейл-Филд на военном поезде, а 11 офицеров и 54 рядовых отправились на частных автомобилях. Мужчины на военном поезде прибыли в Саванну 8 октября и разместились в муниципальном аэропорту. Остальной личный состав прибыл 19 октября, и эскадрилья начала переправлять самолеты в Оружейную палату Национальной гвардии. К 20 октября оборудование было установлено и работы начались. Аэродром был переименован в авиабазу Саванна , когда его работу взяли на себя подразделения авиационного корпуса. [ 7 ]
8-я дивизия продолжала выполнять эту учебную функцию до октября 1940 года и в течение этого периода участвовала во всех крупных полевых учениях и тактических маневрах по всей стране. 3-я бомбардировочная группа проводила время в Саванне, осуществляя противолодочное патрулирование и отрабатывая атаки на малых высотах против кораблей у Атлантического побережья. [ 7 ] В Саванне эскадрилья переоборудовалась в Douglas A-20A Havoc . 8-я эскадрилья стала первой эскадрильей ВВС США, получившей новый самолет, который представлял собой ударный бомбардировщик малой и средней высоты, предназначенный для оказания непосредственной воздушной поддержки пехотным силам. А-20, на котором группа летала во время Второй мировой войны, представлял собой значительный технологический прогресс. А-20А нес 1100 фунтов бомб и был вооружен четырьмя носовыми пулеметами 30-го калибра и еще пятью в башнях. [ 7 ]
Эскадрилье также было придано небольшое количество пикирующих бомбардировщиков Douglas A-24 Banshee , которые представляли собой армейскую версию ВМС SBD Dauntless палубного пикирующего бомбардировщика . Он был почти идентичен своему военно-морскому аналогу и представлял собой армейский метод догонять Люфтваффе , чьи пикирующие бомбардировщики Junkers Ju 87 Stuka во время наступлений на Польшу, Норвегию, Данию, Бельгию, Нидерланды и Францию в начале 1990-х гг. Вторая мировая война вызвала возобновление интереса к бомбардировкам с пикирования со стороны авиакорпуса. [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]После нападения японцев на Перл-Харбор 3-я бомбардировочная группа готовилась к переброске на Тихоокеанский театр военных действий. Принадлежащие эскадрилье самолеты A-20A Havocs были переданы другим подразделениям, а 8-ю бомбардировочную эскадрилью было приказано перебросить в Австралию, оснащенную пикирующими бомбардировщиками A-24 Banshee. По секретному приказу эскадра двинулась в Калифорнию. и вскоре после этого сел на борт самолета USAT Ancon, 31 января 1942 года направлявшегося в Австралию. Они прибыли в Брисбен , Квинсленд, Австралия, 25 февраля 1942 года и стали первыми американскими войсками, достигшими Австралии. [ 7 ]
Операции из Австралии
[ редактировать ]По прибытии эскадрильи в Брисбен ее самолеты еще не прибыли. Наземные бригады были задействованы в качестве наземных бригад для самолетов 19-й бомбардировочной группы Boeing B-17F Flying Fortress . Поскольку у 3-й группы не было самолетов и требовалась дополнительная подготовка, она не приступила к действиям немедленно. 6 марта эскадрилья перебралась в Чартерс-Тауэрс , где были спешно построены аэродром и лагерь ( Аэродром Бреддан ), пока экипажи тренировались на своих пикирующих бомбардировщиках А-24. 31 марта воздушный эшелон вылетел на север, в Порт-Морсби , Новая Гвинея, и 8-я дивизия снова оказалась в состоянии войны. 1 апреля 1942 года 3-я группа выполнила свой первый боевой вылет во Второй мировой войне. Шесть А-24 направлялись на японский аэродром Лаэ на востоке Новой Гвинеи. Лаэ был утомлен погодой, поэтому они направились в Саламауа и атаковали японские войска, оккупировавшие город. Они сбросили 5 бомб в своем первом боевом вылете с ноября 1918 года. [ 7 ]
Боевые задачи с Чартерс-Тауэрс выполнялись через аэродром Кила-Кила (также известный как 3-мильный дром ), недалеко от Порт-Морсби. Пилоты в сопровождении артиллеристов будут доставлять самолеты из Чартерс-Тауэрс в Кила-Кила, где они будут дозаправлены, вооружены, а затем полетят к своим целям. Воздушный эшелон, состоящий из личного состава инженерных отделов, отделов вооружения, связи, столовой и оперативного управления, должен был отправиться на лодке из Таунсвилла , на северо-восточном побережье Квинсленда, в Порт-Морсби. Члены воздушного эшелона оставались в Кила-Кила от двух недель до трех месяцев. Все остальные члены эскадрильи остались в Чартерс-Тауэрс. [ 7 ]
Находясь в Чартерс-Тауэрс, в последнюю неделю марта эскадрилья получила несколько средних бомбардировщиков North American B-25C Mitchell , которые были заказаны ВВС Нидерландов в Ост-Индии перед войной. 12 из них были доставлены командованием воздушного транспорта в Австралию и простаивали, поскольку Нидерландская Ост-Индия сдалась японцам. Эти самолеты были немедленно «реквизированы» ВВС США в отчаянной попытке остановить наступление японцев на Порт-Морсби. Было решено, что голландскому правительству будет предоставлена соответствующая кредита, в противном случае самолеты будут заменены в индивидуальном порядке на более поздние поставки. 8-я дивизия использовала B-25 в первую очередь против гаваней и для охоты на баржи, а также для разведки погоды или противолодочных поисков. Экипажи, первоначально сформированные для полетов на B-25, состояли из персонала, по большей части имевшего опыт работы на бомбардировщиках Martin B-10. [ 7 ]
Битва за Новую Гвинею
[ редактировать ]Порт-Морсби
[ редактировать ]Эскадрилья перебралась на аэродром Джексон (7-мильный дром), Порт-Морсби, Новая Гвинея, 31 марта 1942 года после того, как наступление японцев было остановлено. Тринадцать А-24 вылетели из Чартерс Тауэрс в Порт-Морсби через аэропорт Куктаун , Квинсленд. В Куктауне трое вернулись из-за чрезмерного потребления нефти; двое увязли в грязи. Все пятеро вернулись в Чартерс-Тауэрс в течение 48 часов. Остальные восемь совершили 430-мильный перелет по воде в Порт-Морсби. Они приземлились на 7-мильном дроме в 21:15. В период с 21 апреля по 21 апреля по 5 мая происходили постоянные изменения в численности рядового состава: мужчины, здоровье которых страдало из-за тропического климата, возвращались в Чартерс-Тауэрс, а другие призывались по мере необходимости. [ 7 ]
4 апреля 1942 года полковник Дэвис возглавил экипажи двенадцати B-25 в 800-мильном ударе туда и обратно из Порт-Морсби против японцев на аэродроме Гасмата на южном побережье Новой Британии на Соломоновых островах . Из-за большого расстояния можно было нести только четыре 300-фунтовые бомбы. Рейд застал японцев врасплох. Американским летчикам удалось уничтожить на земле 30 японских самолетов. Впервые в односторонней воздушной войне в пользу японцев американцы нанесли тяжелые потери, не потеряв ни одного из своих людей. [ 7 ]
Однако B-25 как высокоуровневые бомбардировщики летали без истребителей сопровождения. Хотя они были лучше вооружены, стаи Зеро по-прежнему относились к ним плохо. 24 мая шесть B-25 атаковали аэродром Лаэ, и один из них вернулся. Беспокоящие миссии совершались с аэродрома Джексон на самолетах А-24 до 29 июля, когда конвой из восьми кораблей был замечен в 50 милях к северу от Буны, Папуа-Новая Гвинея . Пять из семи А-24, вылетевших в атаку на колонну, были сбиты истребителями противника. Первоначально их сопровождали Bell P-39 Airacobras . Где-то над горами Оуэн-Стэнли они потеряли эскорт и решили идти туда без них. Впоследствии над Буной они столкнулись с 24 японскими истребителями. В последующем бою против превосходящих сил Mitsubishi A6M Zero и сокрушительного зенитного огня эскадрилья понесла тяжелые потери. [ 7 ]
Было решено, что самолет А-24 непригоден для бомбардировок японцев с пикирования. Японцы, обладая превосходством в воздухе, легко расправлялись с пикировщиками и горсткой истребителей сопровождения. Потеряв одиннадцать А-24 и их экипажи из двух человек, 3-я бомбардировочная группа отменила дальнейшие вылеты пикирующих бомбардировщиков с аэродрома Джексон. Они были выведены из Новой Гвинеи после того, как стало понятно, что они не подходят для своей предполагаемой роли без адекватной истребительной защиты и отчаянно нуждались в адекватных мастерских и запасных частях, которых не было в наличии. [ 7 ]
В мае 1942 года 8-я дивизия осталась без самолетов, и бойцы эскадрильи успокоились, наслаждаясь слухами о том, что в конечном итоге она получит A-20 Havocs. Капитан Галуша, исполняя обязанности командира, получил три А-20С из 89-й бомбардировочной эскадрильи и приступил к проверке экипажей А-20. Надежды на перевооружение эскадрильи были велики, и все ожидали боевых действий в не столь отдаленном будущем. Их ожидания вскоре обернулись разочарованием, поскольку самолеты не прибыли, что отрицательно сказалось на моральном духе. Экипажи 89-й дивизии выполняли два вылета на заимствованных А-20, но до марта 1943 года часть оставалась без самолетов. Несмотря на это, экипажи 8-й дивизии отличились в полетах в составе 89-й эскадрильи. [ 7 ]
В августе 1942 года 8-я дивизия наконец получила самолеты Douglas A-20C Havoc. Они ненадолго вернулись в Австралию для обучения работе с этим новым типом самолетов. 28 сентября 1942 года эскадрилья была переименована в 8-ю бомбардировочную (пикирующую) эскадрилью.
12 сентября 1942 года 8-я и 89-я бомбардировочные эскадрильи А-20 атаковали японский аэродром Буна . Японцы, ожидавшие атаки с высоты 3000–4000 футов, были застигнуты врасплох. Экипажи А-20 зашли на верхушку деревьев. Когда последний А-20 оторвался от аэродрома, он превратился в пылающую обломок, в результате чего было уничтожено 17 японских самолетов. Группа продолжала атаковать на малых высотах наземные цели в поддержку кампании Папуа на своих А-20, воевала с 23 июля 1942 года по 23 января 1943 года, чтобы очистить от японцев свои позиции в Буне и Гоне на северо-восточном побережье Новой Гвинеи. . Эта кампания принесла им первую награду за выдающиеся заслуги . [ 7 ]
Дободура
[ редактировать ]К весне 1943 года ход войны смещался в пользу союзников. 10 апреля 1943 года в Дободуре , Новая Гвинея, в горах Оуэн-Стэнли была создана новая база. В апреле 1943 года 8-я дивизия в одиночку двинулась на Дободуру и добилась признания как первая бомбардировочная часть на северной стороне хребта Оуэн-Стэнли - фактически, 8-я эскадрилья и 49-я истребительная группа были единственными тактическими подразделениями на этой стороне. диапазона. [ 7 ]
В Дободуре эскадрилья начала получать B-25G Mitchell взамен тех, которые были переданы ВВС Нидерландов в Ост-Индии в Чартерс-Тауэрс. B-25G был оснащен 75-мм пушкой, предназначенной для использования в противокорабельных ударах в южной части Тихого океана. Из Дободуры 8-я эскадрилья совершила один из первых налетов на японский аэропорт Вевак . В середине августа 3-я бомбардировочная группа приняла участие в максимальных усилиях по японским аэродромам в Веваке и Бораме, эффективно нейтрализовав их и уничтожив большую часть самолетов. Эти нападения подготовили почву для высадки американских войск с воздуха и высадки австралийских солдат, захвативших Надзаб и Лаэ в начале сентября. Воздушные атаки на японские аэродромы и высадки сломали хребет любым эффективным японским воздушным силам в Новой Гвинее и расчистили путь для дальнейшего продвижения вдоль побережья и очистки голландской Новой Гвинеи от японцев. 3-я бомбардировочная группа получила свою вторую награду за выдающиеся заслуги за поддержку операции 17 августа 1943 года. Постепенно японцы были вытеснены из «глубокой» южной части Тихого океана. Воздушные и морские бои шли с Голландия в Вевак. Чистые затраты японских аэродромов, персонала, самолетов и океанских судов были огромными. [ 7 ]
Также 8-я дивизия начала атаку на японскую базу Рабаул , которую японцы превратили в крепость. В начале войны он был атакован B-17, базировавшимися в Австралии, но до создания базы союзников в Дободуре он находился вне досягаемости как A-20, так и B-25. Поскольку прямой десантный десант был практически невозможен, американцы выбрали стратегию захвата острова Бугенвиль на севере и оккупации южной половины Новой Британии . Пятая воздушная армия получила задачу нейтрализовать японцев у Рабаула и поддержать высадку десанта к северу и югу от японской крепости. 3-я бомбардировочная группа использовала свои А-20 и В-25 со смертоносным эффектом в атаках на малых высотах против японских наземных целей и кораблей. Огонь из пулеметов экипажей бомбардировщиков вынудил японских зенитчиков бежать в укрытие, давая время сбросить бомбы со смертельной точностью. [ 7 ]
Надзаб
[ редактировать ]В мае 1944 года последовала та же процедура с обстрелами и бомбардировками прибрежных районов. 5 февраля 1944 года подразделение перебралось на аэродром Надзаб , Новая Гвинея. На 1 февраля 1944 года в составе эскадрильи было 40 офицеров и 270 рядовых, а также 17 А-20G и 1 B-25G. В их число входили 19 обученных боевых летчиков и 39 обученных боевых стрелков и фотографов. Эскадрилья продолжила свою основную задачу по пресечению . Первой миссией, выполненной эскадрильей в апреле, была бомбардировка и обстрел приземлившихся самолетов и позиций зенитной артиллерии на аэродроме Холландия и аэропорту Сентани в голландской Новой Гвинее. Пятнадцать самолетов А-20Г поднялись в воздух, причем все самолеты достигли цели, сбросив в район цели 130-сотфунтовые парашютные подрывные бомбы. Было замечено, что бомбы упали прямо на 20–25 двухмоторных неопознанных самолетов у северо-западной оконечности аэродрома Холландия, в результате чего многие из этих самолетов взорвались или сильно загорелись. От шести до восьми явно исправных самолетов на северо-восточной оконечности аэродрома Холландия подверглись бомбардировке. Предполагается, что они были сильно повреждены или уничтожены. Два двухмоторных бомбардировщика остались гореть на южной оконечности аэродрома Холландия. Несколько других бомбардировщиков и одноместных истребителей подверглись сильному обстрелу. Вся территория аэродромов Сентани и Циклоп подверглась обстрелу, многие припаркованные самолеты подожгли. Все американские самолеты благополучно вернулись, но один был вынужден приземлиться в Думпу , Новая Гвинея, поврежден зенитным огнем. В мае 1944 года последовала та же процедура с обстрелами и бомбардировками прибрежных районов. [ 7 ]
Нидерланды
[ редактировать ]Группа перебралась на аэродром Голландии 7 мая 1944 года, когда японцы начали неоднократные нападения на их опорные пункты в Новой Гвинее. 3-я бомбардировочная группа наносила удары по японскому судоходству, наносила удары по аэродромам на малой высоте и 17 мая поддержала высадку десанта на острове Вакде , выполнив шесть вылетов. На складах топлива в Вакде начались пожары, вызвавшие несколько взрывов. Две загруженные баржи, склад топлива, несколько деревянных лачуг и четыре или пять грузовиков подверглись бомбардировке и обстрелу возле Сарми , что привело к разрушению барж и серьезному повреждению других целей. [ 7 ]
Судоходство в Маноквари гавани и самолеты на аэродроме Камири на острове Ноемфур были целями для 12 самолетов 19 мая. Это была одна из самых выдающихся задач, когда-либо выполняемых 8-й бомбардировочной эскадрильей, с точки зрения нанесения ущерба противнику. В результате удара были затоплены или повреждены семь японских кораблей водоизмещением от 150 до 800 тонн, прямые попадания в корабль водоизмещением от 1000 до 1500 тонн, а также повреждение нескольких люгеров меньшего размера и силового катера в результате промахов и обстрелов в гавани Маноквари. Девять из двенадцати самолетов совершили обстрел самолетов, припаркованных на аэродроме Камири, окончательно уничтожив четыре самолета и нанеся тяжелые повреждения как минимум десяти другим. Было замечено, что многие японские пехотинцы из группы численностью около 100 человек, работавшей на взлетно-посадочной полосе Камири, упали после того, как по ним был произведен обстрел. Четыре грузовика подверглись сильному обстрелу, что, вероятно, привело их в полную негодность. Огонь зенитной артиллерии сначала по Маноквари велся всех калибров, от умеренного до интенсивного, но неточный. На аэродроме Камири был получен огонь средней и легкой зенитной артиллерии, неточный по упреждению. Один враг Mitsubishi F1M Гидросамолет предпринял попытку перехвата, но был сбит эскортом Lockheed P-38 Lightning примерно в миле к западу от Камири. Все наши самолеты вернулись благополучно. [ 7 ]
Оставшуюся часть года 3-я бомбардировочная группа провела, поддерживая наземные операции, поскольку американская и австралийская армии очищали последние остатки японцев в районах Новой Гвинеи и архипелага Бисмарка и захватывали дополнительные острова ближе к Филиппинам. 20 октября 1944 года генерала Дугласа Макартура войска высадились на острове Лейте в центральной части Филиппин. Захватив остров, они создали на Филиппинах логистические базы для дальнейших операций. [ 7 ]
Когда 20 октября была произведена высадка на острове Лейте в центральной части Филиппин, все члены организации знали, что вскоре их новым пунктом назначения станет какое-то место на Филиппинах. В последние дни октября была проведена быстрая подготовка к движению по воде в начале ноября. [ 7 ]
Филиппинская кампания
[ редактировать ]В ноябре 1944 года 8-я дивизия вновь приготовилась к выдвижению, разделившись на передовой и тыловой эшелоны. Передовой эшелон на аэродром Дулаг в составе 20 офицеров и 177 рядовых направился 15 ноября , Лейте, Филиппины. Эти люди сели на десантный корабль «Танк» (LST) и направились в Лейте. а 19 офицеров и 34 рядовых тылового эшелона остались на аэродроме Голландия. По прибытии на аэродром Дулаг 8-я дивизия продолжала выполнять боевые задачи против противника, поддерживая действия наземных войск. На 1 ноября в исправном состоянии находилось 16 самолетов А-20G и 1 исправный самолет B-25J. На 30 ноября исправных А-20Г было 15. Базируясь на Филиппинах, подразделение атаковало суда у северо-западного побережья Лусона, выполняло миссии по поддержке высадки в Субик-Бей , оказывало поддержку при освобождении Манилы и Батаана и сотрудничало с сухопутными войсками союзников в бомбардировке удерживаемых противником территорий на Лусоне. и прилегающие острова. [ 7 ]
Однако самым большим изменением для 3-й бомбардировочной группы на Филиппинах было то, что, в отличие от Новой Гвинеи, она больше не была основным наземным подразделением поддержки десантных сил, прыгающих по островам на Филиппинах. В Новой Гвинее она постоянно находилась в центре боевых действий. На Филиппинах 3d был переведен на роль поддержки. За ноябрь вся группа совершила всего один ударный вылет из 10 боевых вылетов и налетала 4,5 боевых часа. В течение всего декабря 1944 года с аэродрома Дулаг не было выполнено ни одной ударной операции. В декабре на смену уставшим в боях А-20G прибыли новые более мощные А-20H. [ 7 ]
Примерно через два месяца передовой эшелон 3-й бомбардировочной группы снова двинулся на Мак-Гуайр-Филд , Сан-Хосе, Миндоро, Филиппины, 30 декабря 1944 года. Тыл оставался в Голландии, голландская Новая Гвинея, до 23 января 1945 года, когда 8-я бомбардировочная группа Самолеты эскадрильи вылетели на Макгуайр-Филд и прибыли 24 января. С 24 по 31 января вся эскадрилья базировалась в Сан-Хосе. На 1 января в эскадрилье было 16 исправных А-20Н, а на 31 января - 16 исправных А-20Н. Подразделение совершило 6 вылетов, всего 58 боевых вылетов. Сопротивление на миссиях было слабым. [ 7 ]
9 января 1945 года подполковник Ричард Х. Эллис , командир 3-й бомбардировочной группы, возглавил первую миссию группы на Филиппинах. Группа вместе с другими подразделениями Пятых воздушных сил нанесла массированный воздушный удар по удерживаемому японцами Кларк-Филд недалеко от Манилы. Позже в том же месяце Группа поддержала высадку американских войск в Субик-Бей . 9 февраля полковник Эллис возглавил группу в атаке на малых высотах против японских объектов на острове Коррегидор в начале четырехдневной атаки. Авиация 3-й бомбардировочной группы впервые применила авиационные ракеты. Позже они поддержали американское десантирование с парашютом на небольшой остров, который три года назад стал местом капитуляции Америки. Когда основные сражения на Филиппинах завершились, 7 апреля 1945 года американцы вторглись на Окинаву. 3-я бомбардировочная группа продолжала свои операции на Филиппинах, поддерживая второстепенные наземные операции на Миндоро , Лусоне и Минданао , а также атакуя удерживаемые японцами промышленные объекты и железные дороги. на Формоза . Сухопутные подразделения армии следовали по следам 8-й воздушной атаки на Филиппины и обнаружили японцев на холмах «ошеломленными и убитыми сотрясением мозга, а остатки были легко уничтожены». [ 7 ]
В начале мая 1945 года группа начала получать четыре ранние серийные модели Douglas A-26B Invader на боевые испытания . Созданный для замены А-20 и В-25, Invader имел пилота и наводчика. Быстрее и с большей дальностью полета, он имел впечатляющее вооружение из 14 пулеметов 50-го калибра, стреляющих вперед, и мог нести 2000 фунтов бомб. В мае было совершено 23 вылета общим количеством 198 боевых вылетов. Все самолеты вылетели с аэродрома Макгуайр Филд. [ 7 ]
В июне темпы действий замедлились. Эскадрилья совершила 5 вылетов, всего 46 боевых вылетов. 8-я дивизия участвовала в нанесении ударов по скоплениям японских войск в долине Кагаян на Северном Лусоне. Последнее организованное сопротивление японцев на Лусоне было подавлено к концу июня. Слухи о переезде из Макгуайр Филд на Окинаву в июле преобладали на протяжении всего месяца. [ 7 ]
Эскадрилья оставалась на аэродроме Макгуайр до 25 июля, когда наземный эшелон отправился на Окинаву. В конце июля водный эшелон оказался в море, а воздушный эшелон остался в Сан-Хосе. Подразделение совершило четыре вылета, всего двенадцать боевых вылетов в течение всего месяца, причем все вылеты в июле были атаками на японские цели на Формозе. В течение июля проводилась местная подготовка к переходу на А-26В с полетами между Макгуайр-Филд и Кларк-Филд на Лусоне. [ 7 ]
В первый день августа 1945 года наземный эшелон находился в открытом море по пути на Окинаву, тогда как воздушный эшелон оставался на аэродроме МакГуайр на острове Миндоро. Наземный эшелон прибыл 6 августа в Собе-Филд на Окинаве, а воздушный эшелон прибыл 7 августа. С 6 августа до прекращения боевых действий 12 августа 8-й дивизион выполнял боевые вылеты в рамках групповых действий по стратегическим целям на Кюсю и Хонсю. [ 7 ]
Японская оккупационная обязанность
[ редактировать ]Когда наступил мир, 8-й был переведен на родной японский остров Хонсю. Первые американские военнослужащие из 3-й группы приземлились на аэродроме Ацуги 31 августа 1945 года. Они приземлились на одном из новых самолетов A-26B Invaders, и приземление не обошлось без разногласий, поскольку другие подразделения утверждали, что эскадрилья была «выдающейся». Остальная часть группы прибыла в Ацуги 8 сентября. [ 7 ]
К концу 1945 года последний А-20 был передан, и группа превратилась в полностью укомплектованную А-26. Численность личного состава во время войны быстро сократилась по мере того, как армия прошла демобилизацию. К январю 1946 года 13-я, 89-я и 90-я бомбардировочные эскадрильи были сокращены до одного офицера и одного рядового в каждой. Оставшийся личный состав был сосредоточен в 8-й бомбардировочной эскадрилье. К концу марта кадровая ситуация улучшилась настолько, что 90-я бомбардировочная эскадрилья снова могла быть введена в строй. 20 августа 1946 года 3-я бомбардировочная группа перебралась на авиабазу Йокота недалеко от Токио. Он рассматривал возможность назвать Йокоту в честь обладателя Почетной медали майора Рэймонда Уилкинса . Однако название не было принято.
18 августа 1948 года была принята новая организационная структура ВВС и было задействовано 3-е бомбардировочное крыло. [ 8 ] В марте 1950 года 3-е крыло переехало на авиабазу Джонсон. [ 1 ] для размещения 35-го истребительного авиаполка , который занял свое место в Йокоте для выполнения задач ПВО вблизи Токио.
Корейская война
[ редактировать ]22 июня 1950 года 8-я эскадрилья отправилась на временное дежурство на аэродром Асия в Японии для проверки боеготовности Дальневосточных ВВС . 25 июня Северная Корея пересекла 38-ю параллель и вторглась в Южную Корею. Получив уведомление о нападении Северной Кореи, Совет Безопасности ООН немедленно призвал к прекращению агрессии. 27 июня Организация Объединенных Наций обратилась к своим членам с просьбой прийти на помощь Республике Корея. В тот день 8-й полк был призван на помощь в разразившейся Корейской войне со своего места TDY в Ашии. Первый боевой вылет 3-й группы в тот же день был выполнен 8-м числом против железнодорожных станций в Мунсане , Южная Корея. который был захвачен северокорейскими войсками. Их первая атака на Северную Корею произошла 29 июня, когда они разбомбили главный аэродром в Пхеньяне , что сделало это первым ударом Организации Объединенных Наций по коммунистическим силам выше 38-й параллели. [ 8 ] [ 9 ]
30 июня президент Гарри С. Трумэн приказал наземным войскам действовать в Осане . Когда первые американские солдаты оперативной группы «Смит» столкнулись с противником, над головой находились ударные бомбардировщики B-26 8-й бомбардировочной эскадрильи. Из Йокоты они обстреляли северокорейские войска напалмом , взрывчаткой, ракетами и зажигательными веществами. В июле личный состав и техника эскадрильи были переброшены на авиабазу Ивакуни, чтобы быть ближе к Корейскому полуострову. Из Ивакуни 8-я эскадрилья выполнила вылеты на B-26 против Севера. С 27 июня по 31 июля 3-я бомбардировочная группа уничтожила 42 танка, 163 автомашины, 39 локомотивов, 65 мостов, 14 складов снабжения и убила или ранила около 5000 солдат противника. 3-я бомбардировочная группа совершила 676 боевых вылетов днем и ночью, включая перехват, атаку на малых высотах, непосредственную поддержку с воздуха и ночное вторжение. Это достижение принесло 3-й бомбардировочной группе третью награду за выдающиеся заслуги и награду президента Республики Корея . [ 8 ] [ 9 ]
1 августа 1950 года 8-я дивизия приступила к ночным вылетам по борьбе с вторжением. 8-й полк выполнял задачи такого типа до конца войны, за исключением редких специальных миссий. В конце августа ВВС начали ракетные полеты над Северной Кореей. Боинг B-29 Superfortresss выпускал парашютные ракеты на высоте 10 000 футов, которые загорались на высоте 6 000 футов, после чего сотрудничающие бомбардировщики B-26 атаковали любое движение противника, обнаруженное в освещенной зоне. [ 8 ] [ 9 ]
15 сентября 1950 года 1-я дивизия морской пехоты США , морская пехота РК и войска 7-й пехотной дивизии возглавили внезапную атаку на Инчхон . Высадка не встретила большого сопротивления и имела оглушительный успех с небольшими жертвами. 16 сентября 1950 года 8-я армия начала наступление , чтобы прорваться за периметр Пусана и соединиться с силами Инчхона на расстоянии 150 миль (240 км). Поддерживая 8-ю армию, 8-я армия совершила 60 боевых вылетов на средних высотах, 99 на малых высотах и 298 боевых вылетов в ночное время. В ходе этих вылетов они сбросили 422 тонны взрывчатки. [ 8 ] [ 9 ]
После прорыва из периметра Пусана в ноябре 1950 года 8-я дивизия ежедневно выполняла ударные вылеты из Ивакуни и время от времени восстанавливалась на авиабазе Тэгу (К-2), что вынуждало экипажи выполнять длительные и трудные вылеты, которые иногда длились более шести лет. часы. Когда Китайская народная добровольческая армия весной 1951 года атаковала, Дальневосточные ВВС потребовали от крыльев легких бомбардировщиков увеличить количество ночных вылетов. Единственный способ сделать это — удвоить некоторые миссии. В течение нескольких месяцев экипажи летали из Ивакуни на свои участки патрулирования в Северной Корее, выполняли свою задачу, а затем перелетали на К-2. Посадить B-26 ночью на К-2 было непростой задачей, потому что пробитая стальная обшивка взлетно-посадочной полосы начала разрушаться. Приземлившиеся там B-26 порвали десятки шин, что привело к многочисленным авариям. Кроме того, шин было в дефиците, поэтому каждую потерянную на К-2 замену было сложно заменить. Если экипажи B-26 без происшествий приземлятся на К-2, они смогут найти место, где можно быстро вздремнуть, пока их самолеты будут готовы к следующему вылету. Примерно через час они поднялись в воздух и направились на север, к следующей целевой зоне. Четыре часа спустя, совершенно измотанные, они вернулись в Японию после десяти часов полета и боя. [ 8 ] [ 9 ]
После того, как авиабаза Кунсан (К-8) в Южной Корее была построена с подходящей взлетно-посадочной полосой, подразделение перебазировалось туда 18 августа 1951 года. 808-й армейский инженерный авиационный батальон построил взлетно-посадочную полосу длиной 5000 футов (1500 м) для легких бомбардировщиков, но условия на базе были еще относительно примитивными. Многие бытовые удобства, такие как туалеты и душевые, все еще находились в стадии строительства. [ 8 ] [ 9 ]
Ночные вылеты 8-го полка помогли подсчитать количество «убийств» локомотивов и транспортных средств. Северокорейцы сочли почти самоубийством перемещать большие автомобильные колонны днем. Когда они попытались это сделать, мародерствующие истребители-бомбардировщики разрубили конвои на куски. Перемещение больших конвоев в ночное время казалось единственным разумным решением, поэтому северокорейцы начали перевозить свои припасы под покровом темноты. Железнодорожное движение также стало перемещаться по ночам, переходя из одного туннеля в другой до рассвета. Но ночные полеты были опасным занятием. Северокорейцы, зная, что им нужно защищать свои автоколонны, разместили зенитные батареи на холмах и вершинах гор, которые не пропускали важные дорожные маршруты. Иногда артиллеристам даже приходилось вести огонь по долинам, чтобы поразить атакующие B-26. Эти зенитные ловушки могли быть смертоносными, и их обстрел унес жизни многих B-26. [ 8 ] [ 9 ]
Почти два года продолжалась воздушная война, потери росли, а претензии накапливались. В июне 1953 года темп ускорился благодаря полномасштабным максимальным усилиям. Начальники экипажей вооружения встретили корабли ночью и подготовили самолеты к ранним утренним полетам. Боевые расчеты вернулись с заданий, отчитались и с затуманенными глазами и усталые забрались обратно на свои корабли для утренних вылетов. В течение двух месяцев придерживались этой изнурительной рутины, поскольку требования к графику росли. [ 8 ] [ 9 ]
3-е бомбардировочное авиаполк, одно из первых авиационных подразделений, вступивших на сторону Организации Объединенных Наций в 1950 году, было также последним авиационным подразделением, сбросившим боеприпасы на севере 27 июля 1953 года. До 22:00 оставалось всего несколько минут. Крайний срок, B-26 Night Intrumer, несущий желтый хвост эскадрильи Liberty, открыл бомбовые отсеки и сбросил последнюю партию взрывчатки, которая взорвалась. в Северной Корее. А затем воцарилась тишина перемирия. [ 8 ] [ 9 ]
Холодная война в Японии и Корее
[ редактировать ]После прекращения огня 3-я дивизия вернулась к несению службы в мирное время, оставаясь на авиабазе Кунсан, Южная Корея, до октября 1954 года, когда она вернулась на авиабазу Джонсон, Япония. Начиная с января 1956 года, 3-я бомбардировочная группа переоборудовала устаревший B-26 времен Второй мировой войны в реактивный Martin B-57B Canberra Night Intrumer. Однако ВВС США были не очень довольны B-57B в том виде, в каком он изначально производился. Было сочтено, что он не соответствует требованиям ночного нарушителя и роли непосредственной поддержки, для которой он изначально был разработан. Срок службы B-57B в тактических бомбардировочных группах ВВС США планировался кратким. После трех лет службы B-57 в тактических бомбардировочных группах было принято решение о поэтапном отказе от B-57. [ 8 ]
Поскольку ядерное оружие не могло быть размещено в Японии, в августе 1958 года 3-я группа организовала ротацию экипажей для поддержания ядерной боевой готовности на авиабазе Кунсан в Южной Корее. Эта ротация продолжалась до апреля 1964 года, когда 3-я группа вернулась в Йокоту, чтобы начать процесс дезактивации. Однако 8-я бомбардировочная эскадрилья осталась в Тихом океане и была передана в состав Тринадцатой воздушной армии . Он был придан 41-й авиационной дивизии , а затем 2-й авиационной дивизии, пока ВВС США размышляли над судьбой B-57B. В это время он продолжал поддерживать ротационную ядерную боевую готовность на авиабазе Кунсан. [ 8 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]Растущий спрос на самолеты в Южном Вьетнаме заставил ВВС пересмотреть решение о расформировании 8-й бомбардировочной эскадрильи и выводе из эксплуатации B-57B. Эскадрилья была переведена на авиабазу Кларк , Филиппины.
В 1964 году ухудшение ситуации в Южном Вьетнаме заставило Соединенные Штаты использовать тактические бомбардировщики «Канберра» для нанесения тактических бомбардировочных ударов по Вьетконгу (ВК). В начале 1964 года 8-й и 13-й бомбардировочным эскадрильям был отдан приказ о переводе из ротационного дежурства Южной Кореи в Йокоте для переброски на авиабазу Кларк на Филиппинах для возможных действий в Южном Вьетнаме. Так получилось, что этот шаг был предпринят только 5 августа, после инцидента в Тонкинском заливе , когда канонерские лодки Северного Вьетнама столкнулись с эсминцами ВМС США. [ 10 ]
По первоначальному плану на авиабазе Бьенхоа должны были разместиться 20 B-57B 8-й и 13-й бомбардировочных эскадрилий . Это будет означать первое развертывание реактивных боевых самолетов во Вьетнаме. Однако технически это было нарушением Женевских протоколов , запрещавших ввод реактивных боевых самолетов во Вьетнам, поэтому эскадрильи были приписаны к 405-му истребительному авиаполку в Кларке и на временной основе осуществляли ротационное переброску в Южный Вьетнам. Развертывание началось, и первые B-57 прибыли в первую неделю августа 1964 года. [ 10 ]
Первоначальное развертывание во Вьетнаме началось не с той ноги. Первые два приземлившихся B-57B столкнулись друг с другом на земле и заблокировали взлетно-посадочную полосу в Бьенхоа, вынудив остальную часть полета перенаправиться в аэропорт Таншоннят в Сайгоне. Один из B-57B был поражен огнем с земли, нырнул в землю при заходе на посадку в Таншоннят и был уничтожен, в результате чего погибли оба члена экипажа. Наземные спасательные отряды не смогли добраться до самолетов из-за сильного огня ВК. [ 10 ]
В течение следующих нескольких недель еще больше B-57B было переброшено из Кларка в Бьенхоа, чтобы компенсировать эти потери и усилить первоначальное развертывание. B-57 делили общий трехсторонний ангар под открытым небом с вьетнамскими ВВС, которые летали на самолетах Douglas A-1 Skyraider , и в то время в Бьенхоа было настолько тесно, что некоторые B-57 пришлось отправить вернемся к Кларку. Кроме того, в Бьенхоа было недостаточно средств для технического обслуживания B-57. [ 10 ]
Дальнейшие минометные обстрелы VC побудили генерала Уильяма Уэстморленда 19 февраля 1965 года выпустить B-57B для боевых действий. Первая такая миссия состоялась в тот же день, когда правительство Вьетнама запросило использование самолетов B-57 из Бьен Хоа и самолетов North American F-100 Super Sabre с баз ВВС США в Таиланде для оказания помощи в атаке на крупный ВКС. силы между Ан Кхе и Плейку в Центральном нагорье. ВК сковали изолированное подразделение армии Южного Вьетнама. В тот же день первая настоящая миссия B-57 была направлена против коммунистических сил в провинции Фок Туй , в 40 милях к юго-востоку от Сайгона. Между прочим, этот удар был первым случаем нанесения боевых боеприпасов по противнику в бою с реактивного бомбардировщика ВВС США. [ 10 ]
В конце мая 1965 года уцелевшие «Канберры» из временной 8-й и 13-й бомбардировочных эскадрилий в Бьенхоа, действовавших из Таншоннята после катастрофы на взлетно-посадочной полосе в Бьенхоа, были переброшены на авиабазу Дананг для проведения ночных операций по перехвату над Северным Вьетнамом. и Лаос. Чтобы восполнить потери, понесенные в Бьенхоа, часть B-57B пришлось перебросить во Вьетнам из Канзасской воздушной национальной гвардии , а 12 B-57E пришлось снять с задач по буксировке целей и переконфигурировать в бомбардировщики. [ 10 ]
Эскадрилья действовала поочередно из 405-го истребительного авиаполка в Кларке, B-57 наносили удары по тропам, используемым коммунистическими грузовиками, складам и бивуакам, мостам, зданиям и позициям зенитной артиллерии. В октябре 1966 года боевое истощение сил B-57, а также увеличение доступности более эффективных истребителей для ведения воздушной войны против Северного Вьетнама привели к тому, что 8-я и 13-я бомбардировочные эскадрильи были выведены из операций против Севера с авиабазы Дананг и перебазирован на авиабазу Фанранг . В Фанранге эскадрильи завершили временную ротацию Кларка и были переданы в 35-й тактический истребительный авиаполк. [ 10 ]
Со своей новой базы Канберры совершали атаки на коммунистические силы в Центральном нагорье и поддерживали сухопутные войска США в « Железном треугольнике» . В апреле 1967 года к ВВС США в Канберрасе присоединились самолеты Canberra B.20 из 2-й эскадрильи Королевских ВВС Австралии . [ 10 ]
В январе 1968 года 13-я эскадрилья была выведена из строя, а 8-я эскадрилья осталась на постоянной основе в Фанранге. Основной упор снова был сделан на ночной перехват « Тропы Хо Ши Мина» . К ноябрю 1969 года численность 8-й дивизии сократилась до 9 самолетов, и было решено, что пришло время вывести B-57B из боевой службы. Кроме того, в рамках вывода ВВС США из Вьетнама ограничение численности военнослужащих ВВС в стране потребовало сокращения тамошних подразделений, и это подразделение было одной из двух эскадрилий, дезактивированных в рамках операции Keystone Cardinal. Уцелевшие самолеты были отправлены обратно в США в сентябре и октябре и помещены на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан . [ 10 ] [ 11 ]
А-37 Противоповстанческие операции
[ редактировать ]8-я дивизия перебралась на авиабазу Бьенхоа, где была переименована в 8-ю ударную эскадрилью , поглотила Cessna A-37B Dragonfly из 310-й и 311-й ударных эскадрилий и получила задание по борьбе с повстанцами (COIN). [ 10 ]
8-я дивизия выполняла круглосуточные вылеты как по заранее запланированным авиаударам, так и по немедленным запросам пехоты. Всякий раз, когда передовой авиадиспетчер замечал признаки активности противника, пилоты 8-го полка были готовы ответить ракетами, бомбами и пулеметами. 30 сентября 1970 года 8-я штурмовая эскадрилья была переименована в 8-ю эскадрилью специальных операций и переведена в 35-й тактический истребительный авиаполк. 8-й принял хвостовой код «EK». [ 7 ]
К 1971 году вьетнамизация войны шла полным ходом, и А-37 эскадрильи начали передаваться в ВВС Республики Вьетнам . 30 сентября 1972 года эта эскадрилья стала последней боевой эскадрильей ВВС США, выведенной из Южного Вьетнама. [ 12 ]
Эскадрилья без личного состава и оборудования перебралась в 405-й истребительный авиаполк на авиабазе Кларк. 1 июля 1973 года подразделение было переименовано в 8-ю истребительную эскадрилью , но осталось беспилотным и необорудованным. Причина, по которой его не просто дезактивировали, заключается в том, что это подразделение было второй старейшей эскадрильей ВВС и имело историческое значение. До марта 1974 года он оставался без личного состава и самолетов. [ 7 ]
Миссия специальных операций
[ редактировать ]Подразделение вернуло свое старое название - 8-я эскадрилья специальных операций 1 марта 1974 года, когда оно перебралось без личного состава и оборудования на вспомогательное поле № 9 ВВС Эглин (Херлберт-Филд) во Флориде. Во Флориде он перешел на Lockheed MC-130E Combat Talon I. 8-й стал базирующимся в США оператором Combat Talon и предоставил пять из восьми экипажей Talon, участвующих в операции Eagle Claw , попытке спасти американцев, взятых в заложники правительством США. Иран . Его члены входили в состав экипажа головного Combat Talon и всех трех заправщиков Lockheed EC-130 во время первой ночной миссии в «Пустыню-1», а также должны были составить экипаж четырех Talon во второй ночной фазе спасательной операции в апреле 1980 года. миссии пять членов эскадрильи погибли. Благодаря этой операции эскадрилья получила свой девиз «иметь смелость попытаться». [ 4 ]
В октябре 1983 года эскадрилья снова была призвана возглавить операцию «Срочная ярость» — спасение американских студентов, находящихся под угрозой исчезновения на острове Гренада . После долгих часов полета члены экипажа столкнулись с интенсивным огнем с земли, чтобы сбросить рейнджеров армии США вовремя в цель. Впоследствии они развернули три листовки с психологическими операциями, призванные побудить кубинцев прекратить конфликт. [ 4 ]
Члены 8-го полка были мобилизованы в декабре 1989 года в составе совместной оперативной группы для операции «Правое дело» в Республике Панама. После конфликта именно 8-й MC-130 Combat Talon I доставил генерала Мануэля Норьегу обратно в Соединенные Штаты, чтобы предстать перед судом. [ 4 ]
Операция «Щит пустыни» началась в августе 1990 года, когда Ирак вторгся в Кувейт. Восьмая дивизия была направлена в Саудовскую Аравию в качестве сдерживающего фактора против иракской угрозы своему южному соседу. В январе 1991 года, когда Ирак не выполнил директивы Организации Объединенных Наций о выводе войск из Кувейта, проверенные навыки 8-го полка были вновь использованы, поскольку операция «Щит пустыни» переросла в операцию «Буря в пустыне» . 8-й полк сыграл решающую роль в успехе коалиционных сил при освобождении Кувейта, сбросив 11 15 000-фунтовых бомб BLU-82 и 23 миллиона листовок, а также проведя многочисленные дозаправки в воздухе вертолетов специальных операций. [ 4 ]
Восьмой полк поддерживал операции «Обещание и отказ в полете» в Боснии, операцию «Гарантированный ответ» в Либерии и операцию «Южный дозор» в Саудовской Аравии. Даже Голливуд сделал ставку на экипажи 8-го числа в популярном фильме 1997 года « Воздушный самолет номер один» . [ 4 ] Когда MC-130H Combat Talon II вступил в полную боевую готовность в 1997 году, 8-я стала ассоциированной эскадрильей без назначенных самолетов, выполняя свои эксплуатационные обязанности с использованием MC-130E Combat Talon I 711-й эскадрильи специальных операций ВВС резервного командования .
Когда Всемирный торговый центр и Пентагон подверглись нападению 11 сентября 2001 года 8-я дивизия была задействована в операции «Несокрушимая свобода , в конце 2001 года . » правительство. 8-й полк поддерживал операции, пополняя запасы операторов сил специальных операций на местах, дозаправляя вертолеты и высаживая на коротких неподготовленных полях по всей стране. Когда в 2003 году началась операция «Свобода Ирака» , 8-я дивизия снова оказалась на передовой. Его экипажи одними из первых пересекли границу с началом боевых действий. Столь высокий темп операций привел к тому, что 8-я SOS стала самой развернутой действующей эскадрильей ВВС в 2002 и 2003 годах. [ 4 ]
Восьмой SOS открыл новую главу в своей выдающейся истории, когда в августе 2006 года он перешел от Combat Talon I к Bell Boeing CV-22 Osprey. Разработка CV-22 Osprey напрямую связана с неудачной попыткой Ирана по спасению заложников в 1980 году. После трех десятилетий разработок и испытаний CV-22 прошел финальный экзамен, завершив первоначальные эксплуатационные испытания и оценку, проведенные 8-м экипажем. CV-22 отвечает уникальным требованиям ВВС к платформе, способной осуществлять дальнее проникновение и эвакуацию к целям, расположенным в любой точке мира. Благодаря сочетанию способности летать со скоростью C-130 и приземляться на суровых посадочных площадках, как вертолет, Osprey дает командирам боевых действий революционные возможности. [ 4 ]
В 2008 году 8-й дивизион налетал более 190 трансокеанских часов во время самостоятельного переброски в Мали для поддержки учений Африканского командования США «Кремневый замок». В 2009 году 8-й экипаж был отправлен на авиабазу Сото-Кано в Гондурасе, где доставил 40 000 фунтов критически важных продуктов питания и медикаментов в отдаленные деревни Гондураса. В том же году 8-я дивизия завершила свои годы испытаний и оценок своим первым в истории боевым развертыванием в поддержку операции «Свобода Ирака». Там экипажи совершили в общей сложности 123 вылета, из которых 45 были прямыми атаками на известных повстанцев противника. [ 4 ]
В июне 2009 года 8-й дивизион доставил гуманитарную помощь в Гондурас. В ноябре 2009 года 8-я дивизия вернулась из трехмесячного пребывания в Ираке. [ 13 ]
В 2010 году эскадрилья была отправлена в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода». За время этого развертывания его экипажи совершили 875 боевых вылетов, 642 прямых штурмовых вылета, проникли в 4069 штурмовиков сил специальных операций, перевезли 284 террориста и важные цели и доставили более 87 000 фунтов припасов союзным силам. [ 4 ] В апреле 2010 года один из «Оспри» 8-й дивизии разбился при ведении боевых действий в провинции Забуль, двое членов эскадрильи погибли. [ 14 ]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 8-я авиационная эскадрилья 21 июня 1917 г.
- Переименована в 8-ю авиационную эскадрилью (корпус наблюдения) 31 июля 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Переименована в 8-ю авиационную эскадрилью 3 мая 1919 г. [ нужна ссылка ]
- Переименована в 8-ю эскадрилью (наблюдение) c. июнь 1921 г.
- Переименована в 8-ю эскадрилью (атакующая) c. ноябрь 1921 г.
- Переименована в 8-ю штурмовую эскадрилью 25 января 1923 г.
- Переименована в 8-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) 15 декабря 1939 г.
- Переименована в 8-ю бомбардировочную эскадрилью (пикирование) 28 сентября 1942 г.
- Переименована в 8-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) 25 мая 1943 г.
- Переименована в 8-ю бомбардировочную эскадрилью , лёгкую ок. апрель 1944 г.
- переименована в 8-ю бомбардировочную эскадрилью « Легкий» и «Ночной нарушитель». 25 июня 1951 года
- Переименована в 8-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую 1 октября 1955 г.
- Переименована в 8-ю штурмовую эскадрилью 18 ноября 1969 г.
- Переименована в 8-ю эскадрилью специальных операций 30 сентября 1970 г.
- Переименована в 8-ю истребительную эскадрилью 1 июля 1973 г.
- переименован в 8-ю эскадрилью специальных операций . 1 марта 1974 года [ 15 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Первая мировая война
|
|
- Внутривоенный период
|
|
- Вторая мировая война
|
|
- ВВС США
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Операции
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Доллман, Дэвид (1 февраля 2017 г.). «8-я эскадрилья специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 399
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 45–47.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «8-я эскадрилья специального назначения» . Отдел по связям с общественностью 1-го крыла специальных операций. 28 марта 2017 г. Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Горрелл, стр. 110–112.
- ^ Клей, с. 1375
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо История, 8-я бомбардировочная эскадрилья (L), 3-я бомбардировочная группа (L) AAF, 31 мая 1917 г. - 31 марта 1944 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Нет подписи. «Краткая история 3-го крыла» (PDF) . Бюро истории крыла 673-й авиабазы. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Ассоциация 8-й ударной эскадрильи - Корейская война» . Ассоциация 8-й штурмовой эскадрильи . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Друзья, [ нужна страница ]
- ^ Штаб-квартира Тихоокеанских ВВС, с. 11
- ^ «Бомбардировщики выведены». Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1972 г. с. 4.
- ^ Мур, Мона (12 ноября 2009 г.). «CV-22 возвращаются из первого развертывания с 8-м возвращением SOS домой» . Ежедневные новости Северо-Западной Флориды . Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ ISAF: 4 человека погибли в результате крушения самолета США в Афганистане http://edition.cnn.com/2010/WORLD/asiapcf/04/09/afghanistan.chopper.down/index.html?hpt=T2
- ^ Информация о происхождении в Dollman, если не указано иное.
- ^ Информация о станции Первой мировой войны в Доллмане, если не указано иное.
- ^ Информация о станциях времен Второй мировой войны в Доллмане, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Проверено 16 октября 2012 г.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 1 История 1-й и 8-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Микеш, Роберт С. (1995). Мартин B-57 Канберра: Полный отчет . Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера . ISBN 978-0887406614 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Штаб Тихоокеанских ВВС (31 мая 1972 г.). Проект Corona Harvest, Вывод сил ВВС США из Юго-Восточной Азии, 1 января 1970 г. - 30 июня 1971 г. (секретно, автоматически рассекречено в 1984 г.) (PDF) . Проверено 5 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 8-й эскадрильей специальных операций , на Викискладе?