Jump to content

9-я авиационная эскадрилья

9-я авиационная эскадрилья
Французский бомбардировщик Breguet 14 B.2, используемый 9-й авиационной эскадрильей.
Активный 14 июня 1917 г. - 22 июля 1919 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная служба, Армия США
Тип Эскадрилья
Роль Ночное наблюдение
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Псевдоним(а) "Летучие мыши"
Помолвки
Первая мировая война

Оккупация Рейнской области
Командиры
Примечательный
командиры
Капитан Джордж Э.А. Рейнбург
Лейтенант Сэмюэл Б. Эккерт [1]
Знаки отличия
Эмблема 9-й авиационной эскадрильи
Самолет летал
Бомбардировщик Breguet 14 , 1918–1919 гг., Королевский авиационный завод FE2 , 1918–1919 гг. [1]
боец Сопвит Кэмел , 1917 год.
Сопвич Скаут , 1917 год. [1]
Тренер Кертисс JN-4 , 1917 г. [1]
Послужной список
Операции

Первая армейская наблюдательная группа
Западный фронт, Франция: 26 августа — 11 ноября 1918 г. [2]

  • Релизов: 381
  • Боевых задач: 38
  • Вражеские бои: Не записано
  • Погибло: 1 пилот, 2 наблюдателя.
  • Ранены: 4 пилота, 1 наблюдатель.
  • Отсутствует: 0
  • Потеряно самолетов: 12 [3]

9- я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .

Эскадрилья была назначена в качестве армейской наблюдательной эскадрильи, выполнявшей дальнюю стратегическую ночную разведку на всем протяжении сектора Первой армии США на Западном фронте во Франции. [4] Это была единственная ночная разведывательная эскадрилья Воздушной службы, дислоцированная на Западном фронте, и на эмблеме эскадрильи изображен самолет, летящий ночью с прожекторами, разыскивающими его по схеме IX.

После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья была передана в состав Третьей армии США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стал частью постоянной воздушной службы армии США в 1921 году, переименованной в 9-ю эскадрилью (наблюдательную). [3] [5]

Нынешнее подразделение ВВС США , которое сохраняет свое происхождение и историю, - это 9-я бомбардировочная эскадрилья , приписанная к 7-й оперативной группе , на базе ВВС Дайс штат Техас. [6]

Происхождение

[ редактировать ]

Возникновение 9-й бомбардировочной эскадрильи началось 30 мая 1917 года, когда рота E временной эскадрильи авиационной школы в Келли Филд , Сан-Антонио, штат Техас, была выделена в отдельное подразделение. Мужчины, прошедшие подготовку около месяца, были официально определены в 9-ю авиационную эскадрилью 14 июня . 5 июля эскадрилье было приказано перебраться на новый аэродром в Маунт-Клеменс, штат Мичиган, где вместе с 8-й авиационной эскадрильей открылось так называемое Селфридж-Филд . В Селфридже бойцы 9-го полка собрали Curtiss JN-4 Jenny, первый самолет, когда-либо летавший там. Аэродром по-прежнему представлял собой в основном пастбища, и на нем велось строительство помещений для 150 самолетов. Аэродром готовился к обучению людей пилотированию, бомбардировке, радио и фотографии для военных нужд. Летом 1917 года 72 человека получили звания авиаторов и налетали более 3700 часов. [3] [7]

Селфридж-Филд, Мичиган — 14 июня 1918 года. Снято с высоты 3500 футов.

27 октября эскадрилье было приказано отправиться в Минеолу Филд , Минеола , Лонг-Айленд, Нью-Йорк, чтобы подготовиться к службе за границей. Он отплыл из Галифакса , Новая Шотландия , 27 ноября 1917 года и совершил ничем не примечательное путешествие в Ливерпуль , Англия, прибыв туда 7 декабря. После высадки эскадрилья была отправлена ​​из доков на железнодорожный вокзал Ливерпуля, где села на поезд Лондонской и Северо-Западной железной дороги , который доставил их в Винчестер , на южном побережье Англии. По прибытии эскадрилья была переведена в лагерь отдыха Ромси . [3]

В Ромси эскадрилье было приказано пройти шестимесячную подготовку в Англии под командованием Королевского летного корпуса . Он был разделен на четыре рейса. Рейс «А» был отправлен в Южный Чарлтон в Девоне для обучения на Sopwith Camel истребителях ; Рейс «B» в Скамптон , Линкольншир, для обучения на самолете-разведчике Sopwith Pup ; Рейс «C» в Спиталгейт , недалеко от Грэнтэма, Линкольншир, для тренировок по наблюдению и рейс «D» в Харлакстон , Линкольншир, для обучения автомехаников. В феврале 1918 года эскадрилья была вновь собрана в Спиталгейте и вскоре после этого взяла на себя работу 12-й группы 24-го крыла Королевского летного корпуса , став первой американской эскадрильей, которая была назначена на службу в составе британского звена, однако ей командовали тогдашним британским офицером RFC. [3]

7 августа 1918 года эскадра покинула Спиталгейт и направилась в Саутгемптон , где переправилась на пароме через Ла-Манш в Гавр , Верхняя Нормандия , Франция, и прибыла 13 августа. 16 августа он прибыл в казармы запасной части воздушной службы в Сен-Мексенте , которые были основным центром приема новых подразделений, приписанных к американским экспедиционным силам . Там была организована 9-я эскадрилья для ночных полетов и разведки, ставшая первой эскадрильей США, сделавшей это. Ночная разведка с незначительным успехом применялась французами и с довольно хорошими результатами англичанами. Произошла замена рядового состава, и 23 августа эскадрилья прибыла на 1-ю авиабазу аэродрома Коломбей-ле-Бель , где эскадрилья была полностью оснащена всеми видами припасов и оборудования. В Коломбе эскадрилья была оснащена французскими самолетами-разведчиками Breguet 14A2 , оснащенными камерой, а некоторые - радиостанциями. В начале боевых действий эскадрилья получила плохое оснащение, часть сигнальных ракет и посадочных огней являлась бракованной продукцией других армий. Эскадрилья, подавшая жалобу на склад снабжения, быстро избавилась от оборудования, и было обеспечено лучшее оборудование. [3]

Была предпринята попытка привлечь опытных пилотов и наблюдателей из старых эскадрилий, но это оказалось непрактичным. В эскадрилью поступили новые пилоты с небольшим количеством ночных полетов и наблюдатели без опыта ночных полетов. Этих людей пришлось обучить работе в ночное время, прежде чем они смогут начать операции за линией фронта. Это препятствие в сочетании с плохой ночной погодой стало причиной медленного старта эскадрильи. Затем 9-я дивизия была приписана к 1-й армейской наблюдательной группе воздушной службы 1-й армии и переведена в штаб ночной разведывательно-бомбардировочной группы на аэродроме Аманты в секторе Туль. [3]

Боевые операции

[ редактировать ]

В Амати первое патрулирование линий было совершено в ночь на 14 сентября 1918 года. После этого совершались регулярные полеты. Рейс «А» будет дежурить с темноты до 01:00; «B» Рейс с 01:00 до рассвета каждую ночь. Полет осуществлялся на высоте от 700 до 1200 метров. Приказы о проведении ночных операций отдавались каждый день и начинались в разное время. Для уменьшения заметности самолета при выполнении ночных задач самолеты были окрашены в черный цвет. В оперативных приказах определялись районы облета каждого вылета. Во время каждой миссии наблюдатели следили за движением железных дорог и движущимися поездами; автоколонны; освещенные участки, указывающие на концентрацию войск; места расположения зенитной артиллерии и прожекторов, тщательно отмечая их расположение. Не все миссии были успешными, так как погода мешала наблюдениям, а ночные туманы покрывали землю, делая наблюдения невозможными. [3] [8]

По ходу войны подразделение участвовало во многих ночных миссиях и боях. Самыми известными из этих сражений были битва при Лотарингии , битва при Сен-Миеле и Маас-Аргоннское наступление . За это подразделение заработало свои первые боевые стримеры. Полеты ночной разведки были не только учебной задачей, но и оперативной необходимостью. История эскадрильи изобилует такими заметками, как следующие:

«..В полнолунную ночь или примерно в полнолунную ночь наблюдение легко и может вестись с высоты от 1000 до 1500 метров. Искусственные вспышки не нужны, если только не требуется очень подробная информация, когда становится необходимой меньшая высота. .."
«...Когда вражеские прожекторы рыщут по небу в поисках одного из них, лучше всего воздерживаться от стрельбы до тех пор, пока они действительно не найдут и не удержат свет на самолете, поскольку трассирующие пули помогают искателям определить местонахождение летчиков. Однако, как только его позиция будет обнаружена, использование быстрого и хорошо направленного пулеметного огня сильно побеспокоит людей, направляющих свет, и поможет пилоту избежать ловушки».
"..При расстреле эшелона с войсками или автотранспортом следует опуститься до отметки трехсот метров и ниже и разгребать состав в продольном направлении. В качестве машины необходима хорошая координация действий пилота и наблюдателя( самолет) следует лететь медленно, прямо и как можно ближе к направлению, параллельному движению цели, чтобы получить наилучшие результаты». [3]
9-я авиационная эскадрилья - оценка трофейного Fokker D.VII, аэродром Трир, Германия, зима 1918–1919 гг.

24 сентября эскадрилья была переброшена на север из Амати на аэродром Вавинкур . В ходе Маас-Аргоннского наступления, если позволяли погодные условия, выполнялись ночные разведывательные полеты. 24 сентября два самолета-преследователя противника атаковали самолеты эскадрильи. Самолеты не были идентифицированы, пока они не оказались на расстоянии менее 100 метров. Передовой самолет вел огонь, когда его впервые заметили. Быстро нырнув сначала вправо, затем влево, самолет 9-й эскадрильи ушел, хотя два самолета противника были замечены в нескольких сотнях метров над поиском. Через четыре дня из разведуправления поступила информация о том, что на одном из аэродромов противника обнаружен ночной разведывательный полет. Хотя после этого инцидента самолеты наших союзников трижды подвергались атакам, самолеты 9-й дивизии не встретили дальнейшего сопротивления в воздухе. Эскадрилья оставалась в Вавенкуре до перемирия 11 ноября. [3]

Третья оккупационная армия

[ редактировать ]

После того, как война подошла к концу, подразделение было переведено в Германию для службы в составе оккупационных сил Рейнской области в составе Воздушной службы Третьей армии. [7] Первоначально 9-я дивизия была назначена курьерской эскадрильей штаба Третьей армии, летавшей с аэродрома Кобленца. Эскадрилья также смогла выполнить испытательные полеты на сданных немецких самолетах. Были произведены полеты самолетов Fokker D.VII , Pfalz D.XII , Halberstadts и Rumpler и проведены оценки. [9]

15 апреля 1919 года 9-й полк был переведен в группу наблюдения VII корпуса на аэродроме Трир, где он стал частью пехотной школы связи, где помогал в обучении пехотных подразделений работе с подразделениями воздушной службы и наоборот. [9]

12 мая 1919 года эскадрилья впервые отправилась на 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы в AEF. Самолеты Breguet эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возврата французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [10]

Впоследствии личный состав был приписан к командующему генералу, службам снабжения, и ему было приказано явиться в в Марселе плацдарм . Там персонал ждал расписания для перевозки в Соединенные Штаты. [11] По возвращении в США большая часть личного состава эскадрильи была демобилизована в Митчелл-Филд , штат Нью-Йорк. [5]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 9-я авиационная эскадрилья 14 июня 1917 г.
Переименован в 9-ю авиационную эскадрилью (ночное наблюдение) , 30 августа 1918 г.
Переименован в 9-ю авиационную эскадрилью (корпус наблюдения) , 15 апреля 1919 г.
Переименован в 9-ю корпусную наблюдательную эскадрилью , 22 июля 1919 г. [1]

Самолет противника вылетел для оценки

[ редактировать ]

Боевые сектора и кампании

[ редактировать ]
Стример Сектор/Кампания Даты Примечания
Тульский сектор 30 августа-11 сентября 1918 г. [13]
Наступательная кампания Сен-Михеля 12–16 сентября 1918 г. [13]
Маас-Аргоннская наступательная кампания 26 сентября-11 ноября 1918 г. [13]

Известный персонал

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Происхождение и история 9-й бомбардировочной эскадрильи AFHRA. Архивировано 25 февраля 2013 года в Wayback Machine.
  2. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Серия «Е», Том 2, История 9-й и 10-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  4. ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, армия США, 1949 г. (перепечатка 1988 г.)
  6. ^ Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN   1-85780-197-0 .
  7. ^ Перейти обратно: а б 9-я бомбардировочная эскадрилья 7BW Исторический офис
  8. ^ Маурер, Маурер (1978) Воздушная служба США в Первой мировой войне, Том I, Заключительный отчет и тактическая история, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне.
  9. ^ Перейти обратно: а б Серия «П», Том 1, История штаба Воздушной службы 3-й армии. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  10. ^ Серия «O», том 22, Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  11. ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  12. Это необходимо подтвердить: Маурер говорит только о Трире, но, поскольку 9-я авиационная эскадрилья была назначена для выполнения задач связи для штаба 3-й армии, мы можем предположить, что она перебралась примерно 16 декабря в Кобленц.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
  14. ^ «Поиск в Зале доблести Military Times, 9-я авиационная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 800589680e6400bcdb85cc9fa19c62ca__1722536400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/ca/800589680e6400bcdb85cc9fa19c62ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
9th Aero Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)