Jump to content

Ганновер CL.III

КЛ.III
Немецкий Hannover CL.III, подбитый американскими пулеметчиками в Первую мировую войну .
Роль Штурмовик
Национальное происхождение Германия
Производитель Ганноверский вагоностроительный завод
Дизайнер Герман Дорнер
Первый полет 1917
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 617
Разработано на основе Ганновер CL.II

Hannover CL.III — немецкий военный самолёт времен Первой мировой войны . Это был двухместный многоцелевой самолет, использовавшийся в основном в качестве штурмовой машины. Как и другой ганноверский самолет «легкого класса C», или «CL», спроектированный Германом Дорнером , он имел необычное бипланное хвостовое оперение, позволяющее хвостовому стрелку иметь обстрела большую дугу . До появления самолета такое хвостовое оперение использовалось только на более крупных самолетах.

Разбитый немецкий самолет Hannover CL.III на Западном фронте около сентября 1918 г. (судьба экипажа и части неизвестна).

По сравнению с предыдущим CL.II , CL.III имел переработанную конструкцию элеронов с аэродинамическими балансирами, выступающими за законцовки крыла, модификацию, которая обеспечивала большую маневренность, особенно на низких высотах, на которых ожидалось, что CL.III будет работать на новой площадке. - атакующая роль Schutzstaffeln ( эскадрилий сопровождения) была переименована в Schlachtstaffeln (боевые эскадрильи). Также предполагалось, что на нем будет использоваться превосходный двигатель Mercedes D.III , но Idflieg отдала приоритет этим двигателям при производстве истребителей, и большинство CL.III производились с тем же двигателем Argus, который использовался на CL.II. Вариант с двигателем Argus получил обозначение CL.IIIa .

После войны CL.III был преобразован в HaWa F.3 , самолет-лимузин с местами для двух пассажиров в закрытой кабине, где раньше находилась кабина стрелка.

Варианты

[ редактировать ]
Ганновер CL.III
Оснащен двигателем Mercedes D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.).
Ганновер CL.IIIa
мощностью 134 кВт (180 л.с.) Argus As.III CL III с двигателем
Ганновер CL.IIIb
Экспериментальная модель CL.III с двухпролетным крылом.
Хава Ф.3
Послевоенный лимузин, переоборудованный самолетом CL.III, с двухместной кабиной-лимузином за кабиной пилота, дополнительными стойками между крыльями и опорами передней стойки шасси.

Операторы

[ редактировать ]
 Германская империя
 Латвия (Почта)
 Советский Союз

Технические характеристики (CL.IIIa)

[ редактировать ]
Hannover CL.III Чертеж описания конструкции , требуемый IdFlieg правилами подачи

Данные из файла данных Windsock № 23. [ 1 ] и немецкие самолеты Первой мировой войны [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,58 м (24 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,7 м (38 футов 5 дюймов)
  • Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 32,7 м 2 (352 кв. фута)
  • Пустой вес: 717 кг (1581 фунт)
  • Полная масса: 1081 кг (2383 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Argus As III 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 130 кВт (180 л.с.) (кл.IIIa)
или 1x 119,3 кВт (160 л.с.) Mercedes D.III (CL.III)

Производительность

  • Максимальная скорость: 165 км/ч (103 миль в час, 89 узлов) на высоте 5000 м (16 404 фута).
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 7500 м (24600 футов)
  • Скорость набора высоты: 3,145 м/с (619,1 фута/мин).
  • Время набора высоты: 1000 м (3281 фут) за 5 минут 18 секунд.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Гросс, Питер М., Файл данных Windsock № 23-Ганновер, класс III , Albatros Publications, 1990. ISBN   0-948414-27-8
  2. ^ Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 150–153 . ISBN  0-370-00103-6 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 150–153 . ISBN  0-370-00103-6 .
  • Гросс, Питер М., Файл данных Windsock № 23-Ганновер, класс III , Albatros Publications, 1990. ISBN   0-948414-27-8
  • Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ef2509373d56c8373677779379f07b9__1632916020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/b9/3ef2509373d56c8373677779379f07b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hannover CL.III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)