Jump to content

Румплер CI

КИ
Роль Самолет-разведчик
Производитель Авиационный завод Румплера
Введение 1915
Основные пользователи ВВС
Польша
Произведено 1915 - 1917
Варианты Румплер 6Б-1

Поступивший на вооружение в 1915 году, Rumpler CI (обозначение роты 5A 2 ), [ 1 ] двухместный одномоторный разведывательный биплан, был одним из первых немецких самолетов типа С, а также одним из самых долгослуживших в своем классе в годы Первой мировой войны , выведенный из последних фронтовых частей лишь в начале 1918 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

CI оказался успешной разработкой и использовался на Западном и Восточном фронтах, в Македонии, Салониках и Палестине. Ранние серийные образцы были вооружены только одним пулеметом «Парабеллум» на кольцевой установке Шнайдера, но более поздние самолеты дополнительно имели синхронизированную пушку «Шпандау» на левом борту фюзеляжа. При использовании в качестве легкого бомбардировщика CI также мог нести 100 кг бомб.

Помимо материнской компании Bayerische Rumpler-Werke, Rumpler CI также производили Germania Flugzeug-Werke, Märkische Flugzeug-Werke, Hannoversche Waggonfabrik и Albert Rinne Flugzeug-Werke. Варианты включали C.Ia , который использовал двигатель Argus As.III мощностью 180 л.с. вместо Mercedes D.III , C.II , о том, что он действительно был построен, нет данных, 6B 1 одноместный гидросамолет-истребитель и Построенная Румплером партия C.Is, предназначенная для тренировок, не имела орудийного кольца в задней кабине и оснащалась двигателем Benz Bz.III мощностью 150 л.с.

Именно в этой учебной роли в последнее время использовался CI, а его удобство в управлении делало его пригодным для управления даже неопытными пилотами.

Операторы

[ редактировать ]
 Германская империя
 Латвия
 Литва
 Польша
 Турция
 Королевство Югославия

Технические характеристики (CI)

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,85 м (25 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,15 м (39 футов 10 дюймов)
  • Высота: 3,06 м (10 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 35,7 м 2 (384 кв. футов)
  • Вес пустого: 793 кг (1748 фунтов)
  • Полная масса: 1333 кг (2939 фунтов)
  • Запас топлива: 240 л (63 галлона США; 53 имп галлона) в главном фюзеляжном баке на 200 л (53 галлона США; 44 имп галлона) и гравитационном баке центральной секции на 40 л (11 галлонов США; 8,8 имп галлона).
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.III 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 120 кВт (160 л.с.)

Альтернативные двигатели:

  • 134 кВт (180 л.с.) Argus As.III в самолете C.Ia Ганноверского вагонного завода
  • 112 кВт (150 л.с.) Benz Bz.III в C.Is производства Bayru, модифицированный как тренажер с двойным управлением. (Байру. — Bayerische Rumpler Werke )
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 152 км/ч (94 миль в час, 82 узла) на уровне моря.
  • Выносливость: 4 часа
  • Практический потолок: 5050 м (16 570 футов)
  • Нагрузка на крыло: 36 кг/м 2 (7,4 фунта/кв. фута)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 195–198. ISBN  0-370-00103-6 .
  2. ^ Рамошка, Г. «История литовской авиации 1919-1940 гг.: Первые самолеты военной авиации 1919-23 гг.». plienosparnai.lt (на литовском языке) . Проверено 12 декабря 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Херрис, Джек (2014). Самолеты Румплера времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 11. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-21-6 .
  • Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Нойлен, Ханс-Вернер и Кони, Кристоф (август 2000 г.). «Кайзеровские орлы на Святой Земле». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (89): 34–43. ISSN   1243-8650 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3715577f04dc95e8f88033791c2d798c__1676467680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/8c/3715577f04dc95e8f88033791c2d798c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rumpler C.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)