Jump to content

Альбатрос C.XII

Альбатрос C.XII
Общая информация
Тип Самолет-разведчик
Производитель Авиационный завод «Альбатрос»
Основной пользователь Германия

Albatros C.XII — военный разведывательный самолет, разработанный и произведенный немецкой авиастроительной компанией Albatros Flugzeugwerke .

Он был разработан как преемник Albatros CX . C.XII заметно отличался от предыдущих самолетов Albatros C-type, приняв фюзеляж эллиптического сечения, аналогичный фюзеляжу Albatros DV . C.XII также отличался хвостовым оперением уменьшенной площади, но сохранил крылья более раннего CX. CX поступил на вооружение Luftstreitkräfte в 1918 году и участвовал в активных боях в последние месяцы Первой мировой войны . Несмотря на аэродинамические преимущества, существенного прироста характеристик по сравнению с CX не произошло. Примеры оставались на вооружении до конца конфликта.

Разработка

[ редактировать ]

Albatross C.XII возник в результате желания Albatros создать самолет, превосходящий его CX . [ 1 ] Команда разработчиков компании решила использовать последние достижения современных одноместных истребителей , особенно в области оптимизации . В результате такого внимания C.XII стал относительно элегантным самолетом для двухместного самолета той эпохи; однако, несмотря на стройный и эстетичный внешний вид, доработанный фюзеляж не способствовал сколько-нибудь существенному улучшению характеристик. [ 1 ] Фюзеляж представлял собой совершенно новый аспект конструкции, который имел естественный поток от воздушного винта к хвостовому оперению, что было достигнуто благодаря характерному для Albatros горизонтальному дизайну с ножевой кромкой. Площадь поверхности киля фюзеляжа намеренно минимизировали. [ 1 ]

Конструктивные элементы фюзеляжа C.XII во многом напоминали CX и состояли из лонжеронов и шпангоутов, причем последние имели эллиптическое поперечное сечение и были изготовлены из фанеры . [ 1 ] Для соединения обшивки с каркасом в компактных прямоугольных секциях использовалась комбинация штифтов и винтов, что позволяло ей повторять контуры фюзеляжа. Доступ к расположенному в носовой части двигателю Mercedes D.IVa , еще одной особенности, перенесенной из CX, был легко обеспечен через металлические панели доступа. [ 1 ] Новая конструкция фюзеляжа потребовала изменения конструкции ходовой части передние стойки : значительно удлинили . Несмотря на это изменение, базовая конструктивная конструкция ходовой части, состоящей из стальных труб V-образного сечения и эластичных амортизаторов , была аналогична конструкции CX. [ 2 ]

небольшое фанерное подкиние ; Для обеспечения достаточной путевой устойчивости во время полета на вертикальном оперении имелось он также поддерживал хвостовую опору. Площадь поверхности неподвижного хвостового оперения была меньше, чем у CX, чтобы повысить чувствительность вперед и назад. [ 1 ] Хвостовое оперение крепилось стальными стойками к вертикальному килю и имело фанерную обшивку. стальных труб руля высоты использовалась тканевая обшивка и каркас из Как для руля направления, балансира так и для рупорного . [ 1 ] Крылья практически не отличались от CX как по форме, так и по конструкции. Расположение аэродинамического радиатора также было сохранено. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Albatros C.XII стал доступен Luftstreitkräfte в большом количестве только в 1918 году и, таким образом, использовался в реальных боях менее года до перемирия 11 ноября 1918 года, положившего конец конфликту. [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Германская империя
 Польша
 Вольный город Данциг

Технические характеристики (C.XII)

[ редактировать ]
Albatros C.XII Чертеж с описанием конструкции , выданный IdFlieg

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое (пилот и наблюдатель)
  • Длина: 8,84 м (29 футов 0 дюймов)
  • Размах крыла: 14,37 м (47 футов 2 дюйма) (OAW = 14,24)
  • Высота: 3,25 м (10 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 42,7 м 2 (459 кв. футов)
  • Вес пустого: 580 кг (1280 фунтов)
  • Полная масса: 1061 кг (2340 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.IVa , 190 кВт (260 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 178 км/ч (110 миль в час, 96 узлов)
  • Выносливость: четыре часа 20 минут.
  • Практический потолок: 5640 м (18500 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,2 м/с (820 футов/мин)

Вооружение

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Грей и Тетфорд 1962, с. 36.
  2. ^ Jump up to: а б с Грей и Тетфорд 1962, с. 37.
  3. ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 37-38.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (Второе изд.). Лондон, Великобритания: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гросс, Питер М. (2007). Файл данных Windsock 126 Albatros C.XII Vol.1 . Беркхамстед, Великобритания: Albatros Productions Ltd.
  • Гросс, Питер М. (2008). Файл данных Windsock 129 Albatros C.XII Vol.2 . Беркхамстед, Великобритания: Albatros Productions Ltd.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон, Великобритания: Studio Editions. п. 53.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4185257247e57e965ae3c2d9ee95ea16__1726242420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/16/4185257247e57e965ae3c2d9ee95ea16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albatros C.XII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)