Альбатрос Б.III
Б.III | |
---|---|
![]() | |
Роль | разведка |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Альбатрос Флюгцойгверке , Оффаг , OAW |
Дизайнер | Эрнст Хейнкель |
Разработано на основе | Альбатрос Б.II |
Albatros B.III (послевоенное обозначение компании L.5 ) — немецкий времен Первой мировой войны разведывательный биплан , построенный компанией Albatros Flugzeugwerke как Albatros LDD .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Albatros B.III был последним из невооруженных двухместных разведывательных самолетов компании и предшественником самого важного из ее вооруженных разведывательных бипланов C.III.
Изменения по сравнению с предыдущими версиями были довольно незначительными. Он представил то, что впоследствии стало типичным для Альбатроса хвостом, когда руль направления был закруглен. В остальном он был похож на B.II. B.III производился в небольшом количестве в течение 1915 года, но уже тогда было ясно, что самолеты-разведчики нуждаются в вооружении. Затем Albatros выпустил CI, который был основан на более раннем B.II, а затем перешел на C.III. С некоторыми дополнительными изменениями в деталях Albatros C.III по сути представлял собой вооруженную версию B.III, хотя некоторые детали этих двух самолетов оставались взаимозаменяемыми.
Варианты
[ редактировать ]- Альбатрос L.5 - ретроактивное обозначение послевоенных производителей.
Операторы
[ редактировать ]Подразделения, использующие этот самолет
[ редактировать ]ВЭД 6
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 11 м (36 футов 1 дюйм)
- Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 40,12 м 2 (432 кв. фута)
- Вес пустого: 723 кг (1594 фунта)
- Полная масса: 1071 кг (2361 фунт)
- Силовая установка: 1 рядный Mercedes D.II или 1 Daimler DI, D II, Argus As II или Bz III, 90 кВт (120 л.с.) поршневой
Производительность
- Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
- Выносливость: 4 часа
- Практический потолок: 3000 м (9840 футов)
Вооружение
- Никто
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- АЭГ БИ
- ВРЕМЯ Б.II
- ВРЕМЯ Б.III
- Aviatik B.I
- Авиатик Б.II
- Авиатик Б.III
- ДФВ БИ и II
- LVG BI, II и III
- Румплер Б.И.
Связанные списки
- Система обозначения самолетов Идфлиг
- Список военных самолетов Центральных держав в Первой мировой войне
- Список военных самолетов Германии по производителям
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шарп, Майкл (2000). Бипланы, трипланы и гидросамолеты . Лондон: Книги Фридмана / Fairfax. п. 27. ISBN 1-58663-300-7 .
Библиография
[ редактировать ]
- Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Путман.
- Херрис, Джек (2016). Самолеты Альбатрос времен Первой мировой войны: Том 1: Ранние двухместные самолеты: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 24. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-47-6 .
- Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN 0143-5450 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Студийные издания. п. 141.