Jump to content

Типы Хальберштадт Б

Halberstadt B-types Halberstädter Flugzeugwerke — двухместный невооруженный разведывательно-тренировочный самолет ВВС Германии во время Первой мировой войны .

Разработка

[ редактировать ]

В 1914 году Хальберштадт разработал биплан с Oberursel U.0 роторным двигателем мощностью 80 л.с., который получил обозначение Halberstadt BI и получил заводское наименование А15. Halberstadt B.II (B15) был построен с Mercedes DI рядным двигателем мощностью 105 л.с., а в 1915 году Halberstadt B.III производился с немного более мощным Mercedes D.II (120 л.с.).

Halberstadt B.II использовался в качестве базы для первого вооруженного двухместного автомобиля CL.II. Halberstadt

Варианты

[ редактировать ]
А15
Фирменное обозначение самолета, ставшего BI
Б15
Фирменное обозначение самолета, получившего название B.II.
БИ
(Рота А15) Самолет-разведчик с роторным двигателем Oberursel U.0 мощностью 60 кВт (80 л.с.) .
Б.II
(Компания B15) Самолет-разведчик с Mercedes DI мощностью 78 кВт (105 л.с.). рядным двигателем
Б.III
мощностью 89 кВт (120 л.с.) . Mercedes D.II (Компания B15) Самолет-разведчик с рядным двигателем

Операционная история

[ редактировать ]

BI использовался в качестве учебно-тренировочного самолета , тогда как B.II и B.III некоторое время служили самолетами-разведчиками , но позже также использовались для обучения пилотов.

Технические характеристики (Б.II)

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны, [ 1 ] Немецкий военный самолет 1910–1918 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Размах крыльев: 12 м (39 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 32 м 2 (340 кв. футов)
  • Вес пустого: 641 кг (1413 фунтов)
  • Полная масса: 1047 кг (2308 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Mercedes DI с водяным охлаждением мощностью 105 л.с. (103,6 л.с., 77,2 кВт) 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  1. ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. п. 418 . ISBN  0-370-00103-6 .
  2. ^ Крошель, Гюнтер; Штютцер, Гельмут (1977). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг. (на немецком языке). Вильгельмсхафен: Лозе-Айссинг. ISBN  3-920602-18-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Новарра, Хайнц (1959). Развитие авиации 1914–1918 гг . Мюнхен: Леманнс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57d39e3a4e78a4f75803df42599637fd__1657572360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/fd/57d39e3a4e78a4f75803df42599637fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halberstadt B types - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)