Jump to content

Альбатрос БИ

БИ
Альбатрос БИ
Роль Самолет-разведчик
Производитель Авиационный завод «Альбатрос»
Основной пользователь ВВС

Albatros BI (послевоенное обозначение компании L.1 ) — немецкий военный разведывательный самолет, разработанный в 1913 году и принимавший участие в Первой мировой войне . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

БИ представлял собой двухместный биплан традиционной конфигурации, в котором наблюдатель и пилот размещались тандемно в отдельных кабинах. Крылья изначально имели трехпролетную конструкцию, но позже были изменены на двухпролетную, расположенную в шахматном порядке; отличался типичной системой тросов управления элеронами для немецких самолетов того времени, которая позволяла использовать рупор горизонтального управления, который помещался в структурный карман в конструкции крыла в нейтральном положении. Версия гидросамолета была разработана как Albatros WI .

Варианты

[ редактировать ]
Немецкий Альбатрос BI, интернированный голландцами в апреле 1915 года.
БИ
Самолет немецкого производства для ВВС
Феникс 20.01
Первый прототип австрийского производства. [ 2 ]
Феникс 20.02
второй прототип австрийского производства.
БИ(Ф) серия 21
Производство компании Phönix Flugzeug-Werke AG в Вене для Австро-Венгерских императорских и королевских авиационных войск .
БИ(Ф) серия 24
Производство компании Phönix Flugzeug-Werke AG в Вене для Австро-Венгерской императорской и королевской авиации.
БИ(Ф) серия 25
Производство Phönix Flugzeug-Werke AG в Вене совместно с KNV (Knoller Verspannung) для Австро-Венгерских императорских и королевских авиационных войск; Заказано 48, количество сокращено до 16 из-за задержек и постоянных проблем.

Операционная история

[ редактировать ]

B.I были выведены из боевой службы в 1915 году, но некоторые экземпляры служили тренировочными до конца войны.

Операторы

[ редактировать ]
Явная аварийная посадка самолета Albatros BI голландских Luchtvaartafdeeling (ВВС).
 Австро-Венгрия
 Болгария
 Германская империя
 Нидерланды
 Польша
  • Польские ВВС эксплуатировали этот тип после войны.
 Румыния
 Турция

Выживший самолет

[ редактировать ]

Phönix 20.01 , прототип Albatros BI(Ph) австрийского производства, хранится в Heeresgeschichtliches Museum в Вене .

Технические характеристики (БИ)

[ редактировать ]
Phönix 20.01: Прототип Albatros BI(Ph) австрийского производства.

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,57 м (28 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 14,48 м (47 футов 6 дюймов)
  • Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
  • Пустой вес: 747 кг (1647 фунтов)
  • Полная масса: 1080 кг (2381 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes DI 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 75 кВт (100 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 км/ч (65 миль в час, 57 узлов)
  • Дальность: 650 км (400 миль, 350 миль)
  • Выносливость: около 4 часов
  • Время набора высоты: 800 м (2600 футов) за 10 минут.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 51.
  2. ^ Тредуэлл, Терри К. (2010). Немецкие и австро-венгерские авиастроители 1908–1918 гг . Страуд: Издательство Amberley. стр. 236–244. ISBN  978-1-4456-0102-1 .
  3. ^ Валериу Аврам (2013). «Из истории румынских крыльев 1910-1916 гг.» (PDF) . Бюллетень Военного архива Румынии (на румынском языке). Нет. 61/2013. стр. 2–17. ISSN   1454-0924 .
  4. ^ Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. п. 252. ИСБН  0-370-00103-6 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Херрис, Джек (2016). Самолеты Альбатрос времен Первой мировой войны: Том 1: Ранние двухместные самолеты: столетний взгляд на гидросамолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 24. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-47-6 .
  • Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9985e9d0cc4386ee212a9e2853b73ba0__1704884760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/a0/9985e9d0cc4386ee212a9e2853b73ba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albatros B.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)