Альбатрос БИ
БИ | |
---|---|
![]() | |
Альбатрос БИ | |
Роль | Самолет-разведчик |
Производитель | Авиационный завод «Альбатрос» |
Основной пользователь | ВВС |
Albatros BI (послевоенное обозначение компании L.1 ) — немецкий военный разведывательный самолет, разработанный в 1913 году и принимавший участие в Первой мировой войне . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]БИ представлял собой двухместный биплан традиционной конфигурации, в котором наблюдатель и пилот размещались тандемно в отдельных кабинах. Крылья изначально имели трехпролетную конструкцию, но позже были изменены на двухпролетную, расположенную в шахматном порядке; отличался типичной системой тросов управления элеронами для немецких самолетов того времени, которая позволяла использовать рупор горизонтального управления, который помещался в структурный карман в конструкции крыла в нейтральном положении. Версия гидросамолета была разработана как Albatros WI .
Варианты
[ редактировать ]
- БИ
- Самолет немецкого производства для ВВС
- Феникс 20.01
- Первый прототип австрийского производства. [ 2 ]
- Феникс 20.02
- второй прототип австрийского производства.
- БИ(Ф) серия 21
- Производство компании Phönix Flugzeug-Werke AG в Вене для Австро-Венгерских императорских и королевских авиационных войск .
- БИ(Ф) серия 24
- Производство компании Phönix Flugzeug-Werke AG в Вене для Австро-Венгерской императорской и королевской авиации.
- БИ(Ф) серия 25
- Производство Phönix Flugzeug-Werke AG в Вене совместно с KNV (Knoller Verspannung) для Австро-Венгерских императорских и королевских авиационных войск; Заказано 48, количество сокращено до 16 из-за задержек и постоянных проблем.
Операционная история
[ редактировать ]B.I были выведены из боевой службы в 1915 году, но некоторые экземпляры служили тренировочными до конца войны.
Операторы
[ редактировать ]
- Польские ВВС эксплуатировали этот тип после войны.
- Румынский авиационный корпус - один Альбатрос куплен в Германии в 1913 году. [ 3 ]
Выживший самолет
[ редактировать ]Phönix 20.01 , прототип Albatros BI(Ph) австрийского производства, хранится в Heeresgeschichtliches Museum в Вене .
Технические характеристики (БИ)
[ редактировать ]
Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,57 м (28 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 14,48 м (47 футов 6 дюймов)
- Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
- Пустой вес: 747 кг (1647 фунтов)
- Полная масса: 1080 кг (2381 фунт)
- Силовая установка: 1 × Mercedes DI 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 75 кВт (100 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 105 км/ч (65 миль в час, 57 узлов)
- Дальность: 650 км (400 миль, 350 миль)
- Выносливость: около 4 часов
- Время набора высоты: 800 м (2600 футов) за 10 минут.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 51.
- ^ Тредуэлл, Терри К. (2010). Немецкие и австро-венгерские авиастроители 1908–1918 гг . Страуд: Издательство Amberley. стр. 236–244. ISBN 978-1-4456-0102-1 .
- ^ Валериу Аврам (2013). «Из истории румынских крыльев 1910-1916 гг.» (PDF) . Бюллетень Военного архива Румынии (на румынском языке). Нет. 61/2013. стр. 2–17. ISSN 1454-0924 .
- ^ Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. п. 252. ИСБН 0-370-00103-6 .
Библиография
[ редактировать ]
- Херрис, Джек (2016). Самолеты Альбатрос времен Первой мировой войны: Том 1: Ранние двухместные самолеты: столетний взгляд на гидросамолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 24. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-47-6 .
- Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN 0143-5450 .