Fokker V.2
Fokker V.2 | |
---|---|
![]() | |
Fokker V.3 | |
Роль | боец |
Производитель | Самолетостроительный завод Фоккер |
Дизайнер | Райнхольд Платц |
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2024 г. ) |

Самолеты Fokker V.2 и V.3 с жидкостным охлаждением мощностью были разработаны на основе Fokker V.1 89 кВт (120 л.с.) Mercedes , но вместо роторного двигателя использовался рядный двигатель . Это похоже на Fokker V.6 испытания Fokker V.5 во время разработки . Как и у V.1, фюзеляж имел круглое поперечное сечение, а крылья были обшиты фанерой . Чтобы центр давления и центр тяжести соответствовали более тяжелым двигателям, у этих самолетов внешние секции верхнего крыла были смещены назад.
На протяжении многих десятилетий V.3 считался модификацией V.2, а не отдельным самолетом. Обозначение было известно и ошибочно присвоено первому триплану , который также имел свободнонесущие крылья. Однако это был самолет V.4, а не V.3.
На старинной фотографии из книги «Немецкие боевые самолеты» , авторами которой являются Рэй Вагнер и Хайнц Новарра и изданной в США в 1971 году, изображен самолет «Фоккер V.2» с измененным хвостовым оперением сильно напоминающий Albatros D.III. , по внешнему виду как возможный шаг в его экспериментальной программе.
Историк Питер М. Бауэрс предположил, что V.1-V.3 на самом деле были доказательством концептуального самолета, поскольку они были слишком недостаточно мощными для реального использования в качестве истребителей.

Библиография
[ редактировать ]- Херрис, Джек и Филлипс, Тэз (2021). Самолеты Fokker времен Первой мировой войны: Том 4: V.1–V.8, FI и Dr.I: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 54. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-953201-08-9 .