Jump to content

Альбатрос Л.66

Л.66
Роль Легкий самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Авиационный завод «Альбатрос»
Первый полет 1924
Количество построенных 10

Albatros L.66 представлял собой простой маломощный двухместный спортивно-тренировочный с зонтичным крылом моноплан , построенный в Германии в середине 1920-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

L.66 задумывался как недорогой и простой в обслуживании двухместный самолет. Таким образом, требовался двигатель малой мощности, и прототип был оснащен оппозитным двигателем Haacke HFM-2 двухцилиндровым мощностью 30 л.с. (22 кВт) , хотя можно было использовать и другие двигатели. Это был свободнонесущий зонтик моноплан- с крылом аэродинамически толстого профильного сечения, имевшим простой прямоугольный план и значительную двугранность . Крыло представляло собой деревянную конструкцию с двумя лонжеронами , элероны крепились непосредственно в закругленный паз заднего лонжерона. он соединялся С верхней частью фюзеляжа довольно сложным набором стоек . [ 1 ]

Традиционно Albatros строил фюзеляжи с деревянным каркасом, но L.66 ознаменовал отход от сварного стального трубчатого лонжерона и подкосного каркаса, покрытого тканью . Борта были плоскими, почти аэродинамическими, с тупым, закругленным носом и сужающейся к корме. Носовой двигатель, приводивший в движение двухлопастной воздушный винт , был поднят над фюзеляжем с расположенным за ним обтекателем , охватывающим маслобак, и с прикрепленной к нему сзади приборной панелью. Топливный бак находился в центроплане крыла и питал двигатель самотеком. Далее в кормовой части пилот и пассажир сидели бок о бок в фюзеляже шириной 1,2 м (3 фута 11 дюймов); При необходимости могут быть установлены тандемные элементы управления. Хвостовое оперение было простым по форме и действию, так как не имело неподвижных поверхностей, а имело только цельноповоротный руль направления и руль высоты . Обе поверхности управления были сбалансированы . Обычная ходовая часть также была очень простой: основные колеса были прикреплены к одной оси, которая проходила через фюзеляж, благодаря чему L.66 располагался близко к земле. Хвостовой полозок был связан с рулем направления для управления на земле. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Прототип с двигателем Haake

Первый L.66 поднялся в воздух в середине 1924 года с двигателем Хааке. [ 1 ] Всего было построено десять. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Л.66
Двигатель Хааке. [ 1 ]
Л.66а
Немного больше и тяжелее, с двигателем Stahlwerk Mark St.M3 или Anzani. [ 2 ]
Л.66с
[ 2 ]
Л.67
Облегченная версия, Bristol Cherub двигатель или Anzani. Два построено. [ 3 ]

Технические характеристики (двигатель Хааке)

[ редактировать ]
Чертеж Albatros L 66, 3 вида из NACA-TM-301

Данные полета, 6 июня 1924 г., стр.385. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: Два
  • Длина: 5,40 м (17 футов 9 дюймов) [ 2 ]
  • Размах крыльев: 9,00 м (29 футов 6 дюймов) [ 2 ]
  • Площадь крыла: 13,5 м 2 (145 кв. футов)
  • Пустой вес: 220 кг (485 фунтов)
  • Полная масса: 395 кг (871 фунт)
  • Запас топлива: 33 л
  • Силовая установка: 1 × Haacke HFM-2 воздушного охлаждения, горизонтально-оппозитный , мощностью 22 кВт (30 л.с.) двухцилиндровый
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла)
  • Выносливость: 3 часа на полной мощности.
  • Время набора высоты: от 15 минут до 1000 м (3280 футов).

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Немецкие экспонаты» . Полет . Том. XV, нет. 24. 12 июня 1924. стр. 384–5.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Альбатрос Л.66» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  3. ^ «Альбатрос Л.67» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8be96a4b0af305062c809ddfddbc1a8c__1607780400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/8c/8be96a4b0af305062c809ddfddbc1a8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albatros L.66 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)