Jump to content

Гота Г. II

Ж.II
Общая информация
Тип Бомбардировщик
Производитель Готаер Ваггонфабрик АГ
Дизайнер
Ганс Буркхард
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 11
История
Первый полет Март 1916 г.

Серия Gotha G.II тяжёлый бомбардировщик, использовавшийся Luftstreitkräfte ( Императорской немецкой воздушной службой) во время Первой мировой войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Gotha G.II был совершенно новым бипланом, разработанным Гансом Буркхардом, который ранее переработал Оскара Урсинуса конструкцию для GI , чтобы сделать ее пригодной для массового производства. [ 1 ] Буркхард отказался от нестандартной конфигурации GI в пользу более традиционной конструкции с фюзеляжем, установленным на нижнем крыле, а не на верхнем. Приняв это решение, он воспользовался большим опытом пилотирования. Трудности с асимметричной тягой, возникшие из-за потери двигателя в двухмоторной конструкции, оказались не такими серьезными, как первоначально предполагал Урсинус, и поэтому необычная конструкция GI на самом деле была ответом на несуществующую проблему. [ 2 ] Более того, Буркхард имел возможность восстановить разбившийся GI (серийный номер 9/15 ) и перекомпоновать его компоненты, разместив фюзеляж на нижнем крыле, и нашел эту конструкцию работоспособной, одновременно устранив серьезную опасность для экипажа при приземлении. изложены несчастные случаи. [ 1 ]

G.II нес экипаж из трех человек и защитное вооружение из двух пулеметов калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) . Передняя часть фюзеляжа была обшита фанерой , а остальная часть — тканью. На нижнем крыле крепились фюзеляж и две очень крупные гондолы. В каждой гондоле находились топливные и масляные баки под каждым из пары рядных Mercedes D.IV восьмицилиндровых двигателей мощностью 160 кВт (220 л.с.) , по одному на гондолу, приводивших в движение толкающие винты. Ходовая часть была необычной: она представляла собой квадрицикл с парой колес, установленных спереди и сзади каждой мотогондолы. Эта функция была предназначена для устранения возможности опрокидывания носа при приземлении. [ 1 ] Фактически гондолы и ходовая часть представляли собой полностью автономные колесные агрегаты, предназначенные для облегчения конструкции и обслуживания. [ 1 ] Весь самолет должен был легко разбираться, чтобы фюзеляж, двигатели и крылья легко помещались на три железнодорожные платформы. [ 2 ]

Прототип G.II совершил первый полет в марте 1916 года, и испытания выявили ряд недостатков. Самая серьезная проблема заключалась в том, что самолет не был способен нести бомбовую нагрузку, указанную Idflieg . Проблема была решена путем изменения конструкции ячейки крыла с целью увеличения ее размаха. При этом его конструкцию изменили с двухпролетной на трехпролетную. Вторая проблема заключалась в том, что конструкция ходовой части обеспечивала очень длительные и неконтролируемые крены при посадке. Проблема была решена путем замены его на обычную конфигурацию хвостового оперения. Другие изменения включали рупорно-сбалансированные элероны и треугольный вертикальный киль. В этой конфигурации производство началось в апреле 1916 года. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

G.II поступил на вооружение в августе 1916 года, восемь из первой серийной партии из 10 самолетов были отправлены на Балканский фронт. [ 3 ] Из двух других один остался с Готаером, а другой был серьезно поврежден в результате несчастного случая во время оценки. [ 1 ] Сегодня ничего не известно о боевых действиях этого типа. [ 1 ] но из восьми находящихся на действительной службе, по-видимому, не более четырех одновременно находились в строю (октябрь 1916 г.). [ 4 ] К февралю 1917 года это число сократилось до одного самолета, а с апреля ни один не остался в строю. [ 4 ] Часть проблемы, несомненно, заключалась в их двигателях. Mercedes D.IV страдал от сильной вибрации коленчатого вала, что приводило к его частым поломкам. [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]

Данные из: Гота! [ 1 ]

Технические характеристики (G.II)

[ редактировать ]

Данные профиля № 115: The Gotha GI-GV, [ 2 ] Немецкие самолеты Первой мировой войны, [ 6 ] Гота! [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 12,2 м (40 футов 0 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 21,9 м (71 фут 10 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 23,7 м (77 футов 9 дюймов)
  • Высота: 3,9 м (12 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 89,5 м 2 (963 кв. фута)
  • Вес пустого: 2182 кг (4810 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 3192 кг (7037 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.IV 8-цилиндровый рядный поршневой двигатель жидкостного охлаждения с редуктором, мощностью 160 кВт (220 л.с.)
  • Гребные винты: 2- или 4-лопастные толкающие винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
  • Выносливость: 4 часа
  • Скорость набора высоты: 1,8 м/с (350 футов/мин)
  • Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 28 минут.
4000 м (13000 футов) за 41 минуту

Вооружение

  • Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14 2 пулемета
  • Бомбы: 14 бомб по 10 кг (22 фунта).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гросс, Питер М. (1994). Гота! . Беркхамстед, Хартфордшир: Albatros Productions. стр. 2–3.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гросс, Питер М. (1966). Профиль №115: The Gotha GI-GV . Лезерхед, Суррей: Профильные публикации. стр. 5–6, 16.
  3. ^ Куксли, Питер (2000). Немецкие бомбардировщики Первой мировой войны в действии . Кэрроллтон, Техас: Эскадрилья/Сигнал. п. 22.
  4. ^ Jump up to: а б с Гросс, Питер М. (1994). Гота! . Беркхамстед, Хартфордшир: Albatros Productions. п. 60.
  5. ^ Чант, Крис (2000). Великие бомбардировщики мира: с 1914 года до наших дней . Вигстон, Лестер: Книги Сильвердейла. п. 25.
  6. ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. п. 411. ИСБН  0-370-00103-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Херрис, Джек (2013). Гота Самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 6. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-14-8 .
  • Мецмахер, Андреас (2021). Gotha Aircraft 1913-1954: от лондонского бомбардировщика до реактивного истребителя Flying Wing . Бримскомб, Страуд: Фонтхилл. ISBN  978-1-78155-706-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2e7d00e08a81957eabb2f8f8988b1a9__1726272600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/a9/b2e7d00e08a81957eabb2f8f8988b1a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gotha G.II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)