Гота Го 149
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2024 г. ) |
Иди 149 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Военный тренер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Гота |
Дизайнер | Альберт Калькерт |
Первый полет | 1936 |
Количество построенных | 2 |
Gotha Go 149 — военный самолет, разработанный в Германии в середине 1930-х годов для подготовки летчиков-истребителей. Это был обычный низкоплан свободнонесущий моноплан с хвостовым шасси, основные агрегаты которого убирались внутрь. Крыло было деревянным, а фюзеляж -монокок — металлическим. Было построено два прототипа, а также была предложена вооруженная версия в виде легкого истребителя внутренней обороны ( Heimatschutzjäger калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) ), вооруженного двумя пулеметами MG 17 , но Люфтваффе не закупило ни одну из версий конструкции, и никаких дальнейших примеров построено не было.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 7,31 м (24 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 7,80 м (25 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,08 м (6 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 11,6 м 2 (125 кв. футов)
- Вес пустого: 830 кг (1830 фунтов)
- Полная масса: 1060 кг (2340 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Argus As 10 C, 180 кВт (240 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 345 км/ч (214 миль в час, 186 узлов)
- Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
- Практический потолок: 5000 м (16 400 футов)
- Скорость набора высоты: 7,4 м/с (1460 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Gotha Go 149 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 427.
- Мецмахер, Андреас (2021). Gotha Aircraft 1913-1954: от лондонского бомбардировщика до реактивного истребителя Flying Wing . Бримскомб, Страуд: Фонтхилл. ISBN 978-1-78155-706-8 .
- Новарра, Хайнц (1983). Авиационное вооружение Германии 1933-1945 гг . Бонн: Бернар и Грефе. стр. Часть 2, стр. 136–38.