Jump to content

Гота Го стр.60

Перейти стр.60
Впечатление художника от Gotha Go P.60
Общая информация
Тип боец
Национальное происхождение Германия
Производитель Гота вагоностроительный завод
Статус Заброшенный
Основной пользователь ВВС (предполагается)
История
Изготовлено 1945
Разработано на основе Хортен Хо 229

Gotha Go P.60 — реактивный с летающим крылом истребитель , предложенный во время Второй мировой войны компанией Gothaer Waggonfabrik (Gotha). Он был задуман как улучшенная версия одноместного Horten Ho 229 , который компания Gotha начала производить как Go 229. Первоначальная концепция представляла собой двухместный многоцелевой истребитель, который впоследствии был развит в трехместный ночной и все -погодный истребитель, но ни один вариант так и не был построен.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Компания предложила Go P.60A в январе 1945 года, сохранив многие из тех же принципов конструкции, что и конструкция Хортена, но смонтировав двигатели во внешних гондолах и полностью изменив компоновку кабины . Go P.60A должен был иметь два двигателя BMW 003A-1 турбореактивных , установленных над и под крылом. Такое расположение было выбрано из соображений простоты обслуживания, а также для упрощения процесса установки других двигателей, хотя оно серьезно ограничивало возможность пилотов катапультироваться из истребителя. Герметичная кабина , полностью интегрированная в переднюю кромку фюзеляжа , могла бы быть занята пилотом и наблюдателем, располагавшимися бок о бок . [ 1 ] Центральная часть фюзеляжа с фанерной обшивкой должна была быть построена из стальных труб с деревянными крыльями и оснащаться трехстоечным шасси . [ 2 ] Управление по рысканью должно было обеспечиваться парой выдвижных рулей направления возле законцовки каждого крыла. [ 1 ] Топливо будет размещаться в центральном баке и в крыльях. На задних кромках крыльев располагались элевоны . [ 2 ] Были предложены три конфигурации вооружения: высотный истребитель ( Höhenjäger ) с четырьмя 30-мм (1,2 дюйма) пушками МК 108 , тяжелый истребитель ( Zerstörer ) с двумя 30-мм пушками МК 103 и истребитель-разведчик ( Aufklärer ) с двумя МК. 108-я пушка и две камеры.

RLM . отклонило предложение Готы и вместо этого заказало еще Go 229 Однако работа над упрощенной версией Go P.60B продолжалась. Эта версия отличалась от Go P.60A тем, что два члена экипажа сидели вертикально в обычной кабине. Рули направления первоначальной конструкции были заменены на более традиционные агрегаты, а стойка носового шасси была перенесена на центральную линию. Силовую установку должны были обеспечивать два двигателя Heinkel HeS 011 , а вооружение должно было состоять из четырех пушек MK 108. Строительство прототипа было остановлено на полпути в пользу Go P.60C. [ нужна ссылка ]

Go P.60C предлагался как вариант ночного истребителя. Радар должен был быть установлен в удлиненной носовой части, а три пушки MK 108, стреляющие вверх, должны были дополнять четыре пушки предыдущей модели. Мощность должна была обеспечиваться парой двигателей BMW 003 или HeS 011, дополненных одной Walter HWK твердотопливной ракетой-носителем . Работы над Go P.60 были остановлены с окончанием войны в Европе .

Варианты

[ редактировать ]

Go P.60A , первоначальная версия с наклоненной кабиной и двумя двигателями BMW 003A-1, установленными вертикально. Ни один не построен.

  • Go P.60A Höhenjäger , предложенная версия высотного истребителя.
  • Go P.60A Zerstörer , предложенная версия тяжелого истребителя.
  • Go P.60A Самолет-разведчик , предлагаемый вариант истребителя-разведчика.
  • Go P.60A/R , предложенная версия Höhenjäger , оснащенная одним ракетным двигателем Walter HWK 508B между двигателями.

Go P.60B , упрощенная версия с обычной кабиной и рулями направления. Строительство прототипа было остановлено на полпути.

Go P.60C , версия ночного истребителя с радаром в носовой части. Ни один не построен.

Идите Р-60.007 , вариант с компоновкой, аналогичной А, но с утопленными под фюзеляж двигателями и заметной двугранностью. Известный только по чертежам, это может быть «четвертый» вариант, упомянутый в отчете Готерта за март 1945 года. [ 3 ]

Технические характеристики (Go P.60A, как задумано)

[ редактировать ]
Реплика P.60C выставлена ​​в Рехлинском музее авиации.

Данные секретных проектов: «Летающие крылья» и «бесхвостые самолеты» [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,82 м (28 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,2 м (40 футов 1 дюйм)
  • Высота: 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 46,8 м 2 (504 кв. фута), 110 м 2 (1184 футов 2 ) включая фюзеляж
  • Максимальный взлетный вес: 7450 кг (16 424 фунта)
  • Запас топлива: 3600 л (951 галлон)
  • Силовая установка: 2 турбореактивных двигателя BMW 003A-1 с тягой 7,8 кН (1760 фунтов силы) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 915 км/ч (569 миль в час, 494 узла)
  • Дальность действия: 1600 км (994 миль, 864 миль)
  • Практический потолок: 12 500 м (41 000 футов)

Вооружение
Высотный истребитель

Тяжелый истребитель

Истребитель-разведчик

  • 2 × 30-мм пушки МК 108
  • 2 × РБ 50/18 камеры

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с Роуз, с. 48
  2. ^ Jump up to: а б Шик и Мейер, с. 88
  3. ^ Шарп, стр. 112-113.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гриль, Манфред (1998). Реактивные самолеты Третьего рейха, Секретные проекты . Том. 1. Стурбридж, Массачусетс: Публикации Monogram Aviation. ISBN  0-914144-36-7 .
  • Мецмахер, Андреас (2021). Gotha Aircraft 1913-1954: от лондонского бомбардировщика до реактивного истребителя Flying Wing . Бримскомб, Страуд: Фонтхилл. ISBN  978-1-78155-706-8 .
  • Роуз, Билл (2010). Секретные проекты: «Летающие крылья» и «бесхвостые самолеты» . Хершам, Великобритания: Midland Publishing. ISBN  978-1-85780-320-4 .
  • Шик, Уолтер и Мейер, Ингольф (2005). Секретные проекты Люфтваффе: Истребители 1939-1945 гг . Хинкли, Великобритания: Midland Publishing. ISBN  1-85780-052-4 .
  • Шарп, Дэн (2020). Секретные проекты Люфтваффе: Реактивные истребители 1939-1945 гг . Хорнкасл, Великобритания: Tempest Books. ISBN  978-1-911658-08-5 .
  • Шепелев, Андрей и Оттенс, Хуиб (2006). Хортен Хо 229: Дух Тюрингии: универсальный реактивный истребитель Хортен . Манчестер, Великобритания: Классика. ISBN  978-1-903223-66-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cc59886e3d3c732eb86079351182661__1725664080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/61/5cc59886e3d3c732eb86079351182661.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gotha Go P.60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)