Jump to content

Гота WD.27

WD.27
Роль Дальний морской патрульный самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Гота вагоностроительный завод
Дизайнер Карл Рёснер
Количество построенных 1–3 прототипа

Gotha WD.27 (от ( Wasser Doppeldecker — «Водный биплан дальнего действия »)) — морской патрульный гидросамолет , разработанный во время Первой мировой войны компанией Gothaer Waggonfabrik (Gotha) для Императорского флота Германии ( Kaiserliche Marine военно-морской воздушной службы ). ( Marine-Fliegerabteilung ). Это был большой четырехмоторный самолет той же общей компоновки, что и WD.22 ; обычный гидросамолет с двигателями, сгруппированными в пары тягач - толкатель на нижних крыльях. Три самолета были заказаны в начале 1918 года, но первый прототип был построен только после окончания войны в ноябре. приказали его уничтожить Возможно, он не совершил полет до того, как победившие союзники .

Предыстория и описание

[ редактировать ]

К концу 1916 года уязвимость цеппелинов при выполнении разведывательных миссий над Северным морем была признана Военно-морской авиацией, и контр-адмирал ( Контерадмирал ) Филипп, командующий Военно-морской воздушной службой, изложил требования к трем типам многомоторных гидросамолетов для заменить Цеппелины. В меморандуме от 26 декабря наивысшим приоритетом был четырехмоторный морской патрульный самолет с автономностью 10–12 часов, способный поддерживать высоту на двух двигателях. 10 февраля 1917 года Филипп пояснил, что задачей самолета-разведчика будет обнаружение мин , противолодочная борьба и контроль судоходства. [ 1 ] В 1918 году военно-морская авиационная служба разместила заказ на три улучшенные версии WD.22, чтобы сравнить их с очень большими гидросамолетами, такими как Zeppelin-Staaken L. [ 2 ]

Разработанный Карлом Рёснером , WD.27 представлял собой четырехотсекочный биплан с деревянным фюзеляжем. В носовой части самолета располагалось переднее положение стрелка ; позади него находилась кабина пилота второго и пилота . В средней части фюзеляжа располагался радиоотсек , оборудованный спинной пулеметной позицией. Деревянные крылья были шарнирно закреплены за мотогондолами и могли складываться назад, что уменьшало ширину самолета до 10,5 метров (34 футов 5 дюймов). биплана Хвостовое оперение было построено из стальных труб. Хвостовое оперение состояло из двух горизонтальных стабилизаторов и вертикального стабилизатора, оснащенного двумя рулями направления коробчатой ​​формы. [ 3 ] Два поплавка соединялись несколькими стойками как с нижним крылом, так и с фюзеляжем. [ 4 ]

Четыре рядных шестицилиндровых мощностью 175 л.с. (130 кВт ) двигателя Mercedes D.IIIa были установлены спина к спине в двух гондолах обтекаемой формы, расположенных на нижнем крыле. Каждая гондола была снабжена радиатором, подвешенным к верхнему крылу над ней. Трубопроводы соединяли радиатор с каждым двигателем в гондоле. [ 4 ] WD.27 мог быть оснащен откидным баком под фюзеляжем; Общий запас топлива с внутренними и внешними баками составлял 1790 литров (390 имп галлонов; 470 галлонов США). [ 3 ]

Первый прототип был готов к заводским испытаниям двигателя в декабре 1918 года и, как сообщается, в следующем месяце принял участие в соревнованиях. Неизвестно, летал ли он когда-либо и каков был статус двух других прототипов. [ 5 ] Планы Готы переоборудовать самолет в авиалайнер или грузовой самолет были сорваны союзниками, которые приказали его уничтожить. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные самолетов Готы времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны; [ 5 ] Немецкие самолеты Первой мировой войны; [ 6 ] Морская авиация войны 1914–1918 гг. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 17,6 м (57 футов 9 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 34 м (111 футов 7 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 31 м (101 фут 8 дюймов)
  • Высота: 6 м (19 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 197 м 2 (2120 кв. футов)
  • Вес пустого: 4700 кг (10362 фунта)
  • Полная масса: 6860 кг (15 124 фунта)
  • Силовая установка: 4 рядных Mercedes D.IIIa с водяным охлаждением шестицилиндровых двигателя мощностью 130 кВт (175 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
  • Дальность действия: 1110 км (690 миль, 600 миль)
  • Время набора высоты: от 15 минут до 1000 м (3300 футов).

Вооружение

  • Орудия: 2 пулемета

  1. ^ Хаддоу и Гросс, стр. 278–279.
  2. ^ Херрис, стр. 90, 95
  3. ^ Перейти обратно: а б с Мецмахер, с. 76
  4. ^ Перейти обратно: а б Херрис, с. 91
  5. ^ Перейти обратно: а б Херрис, с. 90
  6. ^ Грей и Тетфорд, с. 409
  7. ^ Новарра, Робертсон и Куксли, с. 56

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Хэддоу, Джордж Уильям и Гросс, Питер Майкл (1988) [1962]. Немецкие гиганты: Немецкие R-самолеты 1914–1918 (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-812-7 .
  • Херрис, Джек (2013). Гота Самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 6. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-14-8 .
  • Мецмахер, Андреас (2021). Gotha Aircraft 1913–1954: от лондонского бомбардировщика до реактивного истребителя «Летающее крыло» . Бримскомб, Великобритания: Фонтхилл. ISBN  978-1-78155-706-8 .
  • Новарра, Хайнц Дж.; Робертсон, Брюс и Куксли, Питер Г. (1966). Морская авиация войны 1914–1918 годов . Летчворт, Великобритания: Harleyford Publications. OCLC   123198808 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff9641d13e08e22ca60b407ee105513a__1714130040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/3a/ff9641d13e08e22ca60b407ee105513a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gotha WD.27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)