Гота WD.27
WD.27 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Дальний морской патрульный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Гота вагоностроительный завод |
Дизайнер | Карл Рёснер |
Количество построенных | 1–3 прототипа |
Gotha WD.27 (от ( Wasser Doppeldecker — «Водный биплан дальнего действия »)) — морской патрульный гидросамолет , разработанный во время Первой мировой войны компанией Gothaer Waggonfabrik (Gotha) для Императорского флота Германии ( Kaiserliche Marine военно-морской воздушной службы ). ( Marine-Fliegerabteilung ). Это был большой четырехмоторный самолет той же общей компоновки, что и WD.22 ; обычный гидросамолет с двигателями, сгруппированными в пары тягач - толкатель на нижних крыльях. Три самолета были заказаны в начале 1918 года, но первый прототип был построен только после окончания войны в ноябре. приказали его уничтожить Возможно, он не совершил полет до того, как победившие союзники .
Предыстория и описание
[ редактировать ]К концу 1916 года уязвимость цеппелинов при выполнении разведывательных миссий над Северным морем была признана Военно-морской авиацией, и контр-адмирал ( Контерадмирал ) Филипп, командующий Военно-морской воздушной службой, изложил требования к трем типам многомоторных гидросамолетов для заменить Цеппелины. В меморандуме от 26 декабря наивысшим приоритетом был четырехмоторный морской патрульный самолет с автономностью 10–12 часов, способный поддерживать высоту на двух двигателях. 10 февраля 1917 года Филипп пояснил, что задачей самолета-разведчика будет обнаружение мин , противолодочная борьба и контроль судоходства. [ 1 ] В 1918 году военно-морская авиационная служба разместила заказ на три улучшенные версии WD.22, чтобы сравнить их с очень большими гидросамолетами, такими как Zeppelin-Staaken L. [ 2 ]
Разработанный Карлом Рёснером , WD.27 представлял собой четырехотсекочный биплан с деревянным фюзеляжем. В носовой части самолета располагалось переднее положение стрелка ; позади него находилась кабина пилота второго и пилота . В средней части фюзеляжа располагался радиоотсек , оборудованный спинной пулеметной позицией. Деревянные крылья были шарнирно закреплены за мотогондолами и могли складываться назад, что уменьшало ширину самолета до 10,5 метров (34 футов 5 дюймов). биплана Хвостовое оперение было построено из стальных труб. Хвостовое оперение состояло из двух горизонтальных стабилизаторов и вертикального стабилизатора, оснащенного двумя рулями направления коробчатой формы. [ 3 ] Два поплавка соединялись несколькими стойками как с нижним крылом, так и с фюзеляжем. [ 4 ]
Четыре рядных шестицилиндровых мощностью 175 л.с. (130 кВт ) двигателя Mercedes D.IIIa были установлены спина к спине в двух гондолах обтекаемой формы, расположенных на нижнем крыле. Каждая гондола была снабжена радиатором, подвешенным к верхнему крылу над ней. Трубопроводы соединяли радиатор с каждым двигателем в гондоле. [ 4 ] WD.27 мог быть оснащен откидным баком под фюзеляжем; Общий запас топлива с внутренними и внешними баками составлял 1790 литров (390 имп галлонов; 470 галлонов США). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первый прототип был готов к заводским испытаниям двигателя в декабре 1918 года и, как сообщается, в следующем месяце принял участие в соревнованиях. Неизвестно, летал ли он когда-либо и каков был статус двух других прототипов. [ 5 ] Планы Готы переоборудовать самолет в авиалайнер или грузовой самолет были сорваны союзниками, которые приказали его уничтожить. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные самолетов Готы времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны; [ 5 ] Немецкие самолеты Первой мировой войны; [ 6 ] Морская авиация войны 1914–1918 гг. [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Длина: 17,6 м (57 футов 9 дюймов)
- Верхний размах крыла: 34 м (111 футов 7 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 31 м (101 фут 8 дюймов)
- Высота: 6 м (19 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 197 м 2 (2120 кв. футов)
- Вес пустого: 4700 кг (10362 фунта)
- Полная масса: 6860 кг (15 124 фунта)
- Силовая установка: 4 рядных Mercedes D.IIIa с водяным охлаждением шестицилиндровых двигателя мощностью 130 кВт (175 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
- Дальность действия: 1110 км (690 миль, 600 миль)
- Время набора высоты: от 15 минут до 1000 м (3300 футов).
Вооружение
- Орудия: 2 пулемета
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Хаддоу и Гросс, стр. 278–279.
- ^ Херрис, стр. 90, 95
- ^ Перейти обратно: а б с Мецмахер, с. 76
- ^ Перейти обратно: а б Херрис, с. 91
- ^ Перейти обратно: а б Херрис, с. 90
- ^ Грей и Тетфорд, с. 409
- ^ Новарра, Робертсон и Куксли, с. 56
Библиография
[ редактировать ]- Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-809-7 .
- Хэддоу, Джордж Уильям и Гросс, Питер Майкл (1988) [1962]. Немецкие гиганты: Немецкие R-самолеты 1914–1918 (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-812-7 .
- Херрис, Джек (2013). Гота Самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 6. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-14-8 .
- Мецмахер, Андреас (2021). Gotha Aircraft 1913–1954: от лондонского бомбардировщика до реактивного истребителя «Летающее крыло» . Бримскомб, Великобритания: Фонтхилл. ISBN 978-1-78155-706-8 .
- Новарра, Хайнц Дж.; Робертсон, Брюс и Куксли, Питер Г. (1966). Морская авиация войны 1914–1918 годов . Летчворт, Великобритания: Harleyford Publications. OCLC 123198808 .