Аргус Ас 292
Как 292 | |
---|---|
Роль | Беспилотный зенитный дрон-мишень; ближнего действия разведывательный БПЛА |
Производитель | Аргус Моторен ГмбХ |
Первый полет | 9 июня 1937 г. (неуправляемый) 14 мая 1939 г. (дистанционно управляемый) |
Ушедший на пенсию | 1945 |
Основной пользователь | ВВС |
Произведено | 1942 - 1943 |
Количество построенных | минимум 100 |
Варианты | Аргус Фернфойер |
Argus As 292 был первоначально разработан в 1939 году как небольшой беспилотный зенитный дрон с дистанционным управлением. Также была разработана версия для разведки ближнего действия. Успех проекта привел к предложению о создании БПЛА Argus Fernfeuer .
Разработка
[ редактировать ]As 292 был разработан доктором технических наук. Фриц Госслау из Argus Motoren GmbH . Работы над дроном начались в 1937 году на заводе Argus-Flugmotorenwerke (заводе авиационных двигателей Argus) в Берлине-Райникендорфе . Помимо Argus, в производстве As 292 участвовали еще две компании: Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug ( нем . Немецкий научно-исследовательский институт планеризма ) оказала техническую помощь в строительстве планера; Компания C. Lorenz с системой радиоуправления. В DFS дрон назывался Модель 12.
В качестве мишени для зенитчиков As 292 получил обозначение Flakzielgerät 43 (Flak-Target Apparatus 43). Более ранняя попытка в 1937 году разработать дрон-мишень размером с самолет Fieseler Fi 157 закончилась неудачей.
Первый As 292 совершил первый неуправляемый полет этого типа 9 июня 1937 года. Первый полет с дистанционным управлением был выполнен 14 мая 1939 года. Во время летных испытаний на прототип As 292 были установлены камеры. Испытания этой версии Aufklärungsgerät (разведывательного устройства). началось в начале 1939 года, а первая аэрофотосъемка была сделана 2 октября 1939 года. После успешных демонстраций Argus получила первоначальный производственный заказ на 100 самолетов As 292 в конце 1939 года. Заказанные самолеты были поставлены в 1942–43 годах. Планер имел простую трубчатую конструкцию; высокие двугранные крылья были съемными на время транспортировки As 292.
По крайней мере, один As 292 был полностью окрашен в красный цвет с белыми полосами.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Длина: 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
- Пустой вес: 27 кг (60 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Argus Motoren GmbH , 2,2 кВт (3 л.с.) 6–7 л.с. (4,5–5,2 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла)
- Выносливость: 30 минут
Авионика
- Система управления 3 кг (7 фунтов)
Ссылки
[ редактировать ]- Хольскен, Дитер, Фау-ракеты Третьего Рейха Фау-1 и Фау-2 (1994), стр. 46–49, 343. Основным источником большей части информации являются личные документы Фрица Госслау.
- Aviation International, разведывательный прибор «дальнего огня» Аргус Ас 292. Aviation International , 16, 1976, стр. 2511–2519.
- Шпете, Вольфганг, Летчики-испытатели (1999). Включает раздел под названием « Большие радиоуправляемые модели самолетов» (Эрих Клекнер, «Отчеты об испытаниях от DFS» , где автор рассказывает, как обычные пилоты должны были наблюдать за испытаниями дронов).