Jump to content

Аргус Ас 292

Как 292
Роль Беспилотный зенитный дрон-мишень; ближнего действия разведывательный БПЛА
Производитель Аргус Моторен ГмбХ
Первый полет 9 июня 1937 г. (неуправляемый)
14 мая 1939 г. (дистанционно управляемый)
Ушедший на пенсию 1945
Основной пользователь ВВС
Произведено 1942 - 1943
Количество построенных минимум 100
Варианты Аргус Фернфойер

Argus As 292 был первоначально разработан в 1939 году как небольшой беспилотный зенитный дрон с дистанционным управлением. Также была разработана версия для разведки ближнего действия. Успех проекта привел к предложению о создании БПЛА Argus Fernfeuer .

Разработка

[ редактировать ]

As 292 был разработан доктором технических наук. Фриц Госслау из Argus Motoren GmbH . Работы над дроном начались в 1937 году на заводе Argus-Flugmotorenwerke (заводе авиационных двигателей Argus) в Берлине-Райникендорфе . Помимо Argus, в производстве As 292 участвовали еще две компании: Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug ( нем . Немецкий научно-исследовательский институт планеризма ) оказала техническую помощь в строительстве планера; Компания C. Lorenz с системой радиоуправления. В DFS дрон назывался Модель 12.

В качестве мишени для зенитчиков As 292 получил обозначение Flakzielgerät 43 (Flak-Target Apparatus 43). Более ранняя попытка в 1937 году разработать дрон-мишень размером с самолет Fieseler Fi 157 закончилась неудачей.

Первый As 292 совершил первый неуправляемый полет этого типа 9 июня 1937 года. Первый полет с дистанционным управлением был выполнен 14 мая 1939 года. Во время летных испытаний на прототип As 292 были установлены камеры. Испытания этой версии Aufklärungsgerät (разведывательного устройства). началось в начале 1939 года, а первая аэрофотосъемка была сделана 2 октября 1939 года. После успешных демонстраций Argus получила первоначальный производственный заказ на 100 самолетов As 292 в конце 1939 года. Заказанные самолеты были поставлены в 1942–43 годах. Планер имел простую трубчатую конструкцию; высокие двугранные крылья были съемными на время транспортировки As 292.

По крайней мере, один As 292 был полностью окрашен в красный цвет с белыми полосами.

Операторы

[ редактировать ]
 Нацистская Германия

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Длина: 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
  • Пустой вес: 27 кг (60 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Argus Motoren GmbH , 2,2 кВт (3 л.с.) 6–7 л.с. (4,5–5,2 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла)
  • Выносливость: 30 минут

Авионика

  • Система управления 3 кг (7 фунтов)
  1. Хольскен, Дитер, Фау-ракеты Третьего Рейха Фау-1 и Фау-2 (1994), стр. 46–49, 343. Основным источником большей части информации являются личные документы Фрица Госслау.
  2. Aviation International, разведывательный прибор «дальнего огня» Аргус Ас 292. Aviation International , 16, 1976, стр. 2511–2519.
  3. Шпете, Вольфганг, Летчики-испытатели (1999). Включает раздел под названием « Большие радиоуправляемые модели самолетов» (Эрих Клекнер, «Отчеты об испытаниях от DFS» , где автор рассказывает, как обычные пилоты должны были наблюдать за испытаниями дронов).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c013bfc4d3acf68fb97e73c8cdd0318e__1669722900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/8e/c013bfc4d3acf68fb97e73c8cdd0318e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argus As 292 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)