Фриц Госслау
Фриц Госслау (25 марта 1898 — 1 декабря 1965) — немецкий инженер, известный своей работой над летающей бомбой Фау-1 .
Изучать
[ редактировать ]Госслау родился в Берлине . В 1923 году он завершил инженерное образование, получив диплом Королевского технического университета в Берлине-Шарлоттенбурге (ныне Технический университет Берлина ). В 1926 году он защитил докторскую диссертацию по теме « Вычислительные и экспериментальные исследования по контролю нагрева и повышению производительности цилиндров авиационных двигателей с воздушным охлаждением » - расчетные и экспериментальные исследования по контролю нагрева и повышению производительности в цилиндрах авиационных двигателей с воздушным охлаждением.
Работа
[ редактировать ]В 1930-е годы Госслау работал над разработкой авиационных двигателей в компании Siemens . Когда компания отказалась от производства авиационных двигателей, он перешел в Argus Motoren Gesellschaft . Госслау входил в состав группы по строительству двигателей Argus As 410 и 411 . Он также участвовал в создании 24-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения, развивавшего мощность 3500 лошадиных сил . В начале 1937 года Госслау разработал предложения по дистанционно управляемой беспилотной ракете специального военного назначения. Этот самолет-мишень с дистанционным управлением совершил свой первый полет 14 июля 1939 года. 9 ноября 1939 года он предложил разработать моторизованную крыльевую ракету, обеспечивающую дальность полета в несколько сотен километров и высокую точность за счет радионавигации. Для этой ракеты Госслау использовал импульсный реактивный двигатель ( Pulsationsschubrohres ). К началу производства он превратил его в высоконадежный агрегат. [ 1 ]
С 1942 года Госслау участвовал в разработке Fieseler Fi 103 , также называемой V1, — беспилотной ракеты с взрывоопасной нагрузкой. К концу Второй мировой войны Госслау занялся его созданием в качестве орудия смертника, и его имя связано с созданием эскадрильи «Леонидас» . [ 2 ]
После войны Госслау присоединился к компании Dürkopp, производителю мотоциклов, где он был главным конструктором с 1948 года. В 1954 году он перешел в Heinkel Flugzeugwerke (производитель самолетов) и взял на себя разработку новых двигателей. В 1958 году, после того как подразделения по разработке двигателей Heinkel и Messerschmitt были приобретены Junkers Flugzeug- und Motorenwerke (производителем самолетов и двигателей), Госслау стал директором Junkers до 1963 года, когда они были преобразованы в акционерное общество , технический совет Мюнхена Компания из .
Госслау умер в Грюнвальде, Бавария , в возрасте 67 лет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патент США 2382707: Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания.
- ^ Фридрих Георг: Чудо-оружие Гитлера: Тайная история ракет и летающих кораблей Третьего рейха. Том 2: От Фау-1 до А-9. Helion & Company, Солихалл, 2004 г., ISBN 978-1-874622-62-8 , С. 181 и далее.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фриц Госслау в Немецкой национальной библиотеки каталоге