Терминал Кл 31
В 31 год | |
---|---|
Роль | Туристический самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Зажим |
Дизайнер | Роберт Люссер |
Первый полет | 1931 |
Klemm Kl 31 — туристический самолет, разработанный в Германии в начале 1930-х годов. Это был обычный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и четырьмя сиденьями в закрытой кабине. Неподвижная ходовая часть с хвостовым полозьем имела разделенные узлы основных колес. Фюзеляж был построен из сварных стальных труб, а крылья были деревянными. Некоторые Kl 31 служили в Люфтваффе в качестве учебных самолетов и самолетов связи.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 8,50 м (27 футов 11 дюймов)
- Размах крыла: 13,50 м (44 фута 4 дюйма)
- Высота: 2,30 м (7 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 20,8 м 2 (224 кв. фута)
- Вес пустого: 690 кг (1520 фунтов)
- Полная масса: 1250 кг (2750 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Брамо Ш 14а , 120 кВт (160 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
- Дальность: 735 км (460 миль, 400 миль)
- Практический потолок: 3800 м (12 500 футов)
- Скорость набора высоты: 2,3 м/с (460 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- Новарра, Хайнц (1983). Авиационное вооружение Германии 1933-1945 гг . Бонн: Бернар и Грефе. стр. Часть 3, стр.151.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 561.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. Дело 899. Л. 09.