Jump to content

Бюкер ​​Бю 134

Бу 134
Роль Легкий спортивный самолет
Производитель Строительство самолета Бакер
Первый полет 1936
Статус Разрушен пожаром 21 мая 1939 г.
Количество построенных Один

Bücker Bü 134 — немецкий одномоторного моноплана прототип с высоким крылом и кабиной, разработанный и построенный компанией Bücker Flugzeugbau GmbH .

Две конструкции шведского инженера Bücker Андерса Й. Андерсона, Bücker Bü 134, из которых был построен только один, и более поздняя разработка, Bücker Bü 180 Student, могли быть результатом предложения Volksflugzeug, сделанного LC. II, отдел Технического управления нацистского министерства авиации, ответственный за разработку новых самолетов, [ 1 ] хотя Bü 134 оснащался двигателем Hirth HM 504 A , мощность которого составляла 105 л.с., немного выходила за рамки схемы. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1936 году компания Bücker Flugzeugbau разработала свой первый моноплан. Bü 134 задумывался как легкий самолет авиации общего назначения с боковыми сиденьями. Крылья были складными для удобного хранения в гараже. Летные испытания не увенчались успехом, и в серийное производство этот тип не был запущен. Единственный прототип самолета D-EQPA был уничтожен пожаром в ангаре 21 мая 1939 года. [ 3 ]

Технические характеристики (Бю 134)

[ редактировать ]

Данные немецкого воздушного вооружения 1933-1945 гг. [ 4 ] [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 6,02 м (19 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 6,6 м (21 фут 8 дюймов)
  • Высота: 2,2 м (7 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 12 м 2 (130 кв. футов)
  • Силовая установка: 2 × Hirth HM 504 4-цил. Перевернутый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением мощностью 78 кВт (105 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Петер Фриче, Нация летчиков: немецкая авиация и народное воображение. Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1992.
  2. ^ «Ассоциация поддержки музея Бакера в Рангсдорфе» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  3. ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Авиационное вооружение Германии 1933-1945: Том 1 Типы самолетов AEG-Dornier . Том 1. Германия. стр. 151–153 и 244–245. ISBN  3-7637-5465-2 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Авиационное вооружение Германии 1933-1945: Том 1 Типы самолетов AEG-Dornier . Том 1. Германия. стр. 151–153 и 244–245. ISBN  3-7637-5465-2 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Оливье, Кнутти. «Бюкер ​​Бю 134» . buecker-akro.ch . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. Проверено 3 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9da4d64f20c26d67bb6950f3255e9ae__1610702460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/ae/b9da4d64f20c26d67bb6950f3255e9ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bücker Bü 134 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)