Jump to content

Дорнье До 19

сделать 19
Дорнье До 19
Роль Тяжелый бомбардировщик
Производитель Дорнье-Верке ГмбХ
Первый полет 28 октября 1936 г.
Статус Отменено
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 3

Dornier Do 19 немецкий четырехмоторный тяжелый бомбардировщик , совершивший первый полет 28 октября 1936 года. Летал только один прототип его переоборудовали в транспортный , и в 1938 году . Два других были списаны.

У Люфтваффе не было эффективного парка тяжелых бомбардировщиков. Генерал-лейтенант Вальтер Вевер , Люфтваффе первый начальник штаба , был самым настойчивым сторонником создания немецкого флота стратегических бомбардировщиков дальнего действия. Dornier Do 19 был построен для под Люфтваффе » программы бомбардировщиков «Урал командованием генерала Вевера и конкурировал с Junkers Ju 89 . RLM Technisches Amt выпустило спецификацию на четырехмоторный тяжелый бомбардировщик. Но после гибели Вевера в авиакатастрофе в июне 1936 года преемник Вевера Альберт Кессельринг дальнего действия, отменил немецкие проекты бомбардировщиков чтобы сконцентрироваться на тактических бомбардировщиках.

И Дорнье, и Юнкерс были конкурентами за контракт, и каждый получил заказ на три прототипа в конце 1935 года. Проект Дорнье получил номер проекта Do 19, а прототип Юнкерса стал Ju 89 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Dornier Do 19 имел свободнонесущую конструкцию со средним крылом и в основном имел металлическую конструкцию. прямоугольного сечения Он имел фюзеляж , а хвостовое оперение имело сдвоенные киль и рули направления , установленные на верхней поверхности хвостового оперения , расположенного низко в задней части фюзеляжа. Это было очень похоже на хвост современного британского Armstrong Whitworth Whitley среднего бомбардировщика . Он также имел убирающееся шасси , включая хвостовое колесо. Силовая установка, по некоторым данным, должна была представлять собой четыре Bramo 322 H-2 радиальных двигателя , которые монтировались в гондолах на передних кромках крыльев.

Экипаж из десяти человек должен был состоять из пилота, второго пилота, штурмана, бомбардира, радиста и пяти стрелков.

С конца 1935 года плохие обещанные характеристики Do 19 и конкурирующих Junkers Ju 89 привели к тому, что программа «Уральский бомбардировщик» была сведена к статусу демонстратора технологий, при этом Уивер потерял доверие к конструкции, а программа Bomber A стала более продвинутой. тяжелый бомбардировщик с гораздо лучшими характеристиками, запущенный 17 апреля 1936 года. [ 1 ] Проект бомбардировщика А привел к разработке Heinkel He 177 . [ 2 ]

Прототип Фау-1 поднялся в воздух 28 октября 1936 года. После того, как генерал-лейтенант Вевер погиб в авиакатастрофе 3 июня 1936 года, программа тяжелых бомбардировщиков потеряла темп и так и не восстановилась. По мнению военного историка Рихарда Сухенвирта [ де ] , одной из причин неудач Люфтваффе в воздушном наступлении на Британию , а также отсутствия авиационной поддержки действий подводных сил , было отсутствие хорошего и надежного стратегического бомбардировщика. [ 3 ] [ 4 ] Однако к тому времени было уже слишком поздно разрабатывать необходимые бомбардировщики.

Альберт Кессельринг, преемник Вевера, считал, что Германии нужно больше истребителей и тактических бомбардировщиков, таких как Юнкерс Ю-88.

Также Кессельринг и Ханс Йешоннек предложили Герингу отказаться от проектов тяжелых бомбардировщиков из-за нехватки материалов. Около 2,5 тактических бомбардировщиков можно было построить из того же материала, что и один тяжелый бомбардировщик. В мае 1937 года проекты были отменены. Эрхард Мильх вспоминал слова Геринга: «Фюрер не спрашивает меня, какие у меня бомбардировщики. Он просто хочет знать, сколько!» [ 5 ] [ 6 ]

Поэтому прототипы V2 и V3 были списаны. Первоначальный V1 стал транспортным в 1938 году. Dornier Do 19 имел неутешительные характеристики: он был медленным, нес бомбовую нагрузку всего 1600 кг (3500 фунтов) и имел лишь среднюю дальность действия. Фактически от всей концепции бомбардировщика «Урал» уже отказались не только потому, что требуемая дальность была невозможна, но и из-за неадекватной навигации. [ нужна ссылка ] и бомбовые прицелы.

Технические характеристики (Do 19 V2)

[ редактировать ]
Технические характеристики Дорнье Do-19.

Данные с самолетов Третьего рейха Том первый . [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 10 человек, пилот, второй пилот, штурман, бомбардир, радист и пять стрелков.
  • Длина: 25,45 м (83 фута 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 35 м (114 футов 10 дюймов)
  • Высота: 5,76 м (18 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 160,2 м 2 (1724 кв. футов)
  • Вес пустого: 11 865 кг (26 158 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 18 500 кг (40 786 фунтов)
  • Силовая установка: 4 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя Bramo 322H-2 воздушного охлаждения мощностью 533 кВт (715 л.с.) каждый на взлете.
Максимальная продолжительная мощность 447 кВт (599 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 315 км/ч (196 миль в час, 170 узлов) на уровне моря при весе 18 000 кг (40 000 фунтов)
  • Крейсерская скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Дальность действия: 1600 км (990 миль, 860 миль)
  • Практический потолок: 5600 м (18 400 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 30 минут 30 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 114 кг/м 2 (23 фунта/кв. фут)
  • Мощность/масса : 0,13 кВт/кг (0,079 л.с./фунт)

Вооружение

  • 1 × 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемет MG 15 в носовой части
  • 1 × 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемет MG 15 в хвосте
  • 1 × 20-мм (0,787 дюйма) пушка в спинной башне
  • 1 × 20-мм (0,787 дюйма) пушка в подфюзеляжной башне
  • 16 бомб по 100 кг (220 фунтов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Хутон 1994 , с. 108–109.
  2. ^ Хутон 1994 , с. 156–157.
  3. ^ Сухенвирт, Ричард (1969). Флетчер, Гарри (ред.). Командование и руководство в ВВС Германии . Исторические исследования ВВС США № 174. Институт аэрокосмических исследований: Авиационный университет. п. 35. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 г.
  4. ^ Сухенвирт, Ричард (1959). Кеннеди, Эдвард П. (ред.). Исторические поворотные моменты в военных действиях немецких ВВС . Исторические исследования ВВС США № 189. Институт аэрокосмических исследований: Авиационный университет. стр. 40–45. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 г.
  5. ^ Ирвинг, Д. (1973) Взлет и падение Люфтваффе , стр. 54. Лондон: ISBN Кокса и Ваймана 0 297 76532 9.
  6. ^ Сухенвирт, Ричард (1969), Флетчер, Гарри (редактор), Командование и руководство в ВВС Германии , Исторические исследования ВВС США № 174, Институт аэрокосмических исследований: Авиационный университет, стр. 36. Фюрер не спрашивает меня, какие у меня бомбардировщики. Он просто хочет знать, сколько!
  7. ^ Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего Рейха Том первый . Лондон: Креси. стр. 235–237. ISBN  9781900732062 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Хутон, скорая помощь (1994). Триумфатор Феникса: Расцвет и расцвет Люфтваффе . Лондон: Arms & Armor Press. ISBN  1-85409-181-6 .
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e14f4f9ad439e7e8870937506dddae7__1719230940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/e7/8e14f4f9ad439e7e8870937506dddae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dornier Do 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)