Jump to content

Уральский бомбардировщик

Бомбардировщик «Урал» был первой программой/конкурсом проектирования самолетов по разработке дальнего бомбардировщика для Люфтваффе , созданным и возглавляемым генералом Вальтером Вевером в начале 1930-х годов. Вевер погиб в авиакатастрофе 3 июня 1936 года, и его преемник Альберт Кессельринг продолжал проект до тех пор, пока не покинул свой пост.

Один из прототипов Dornier Do 19 в полете

Вевер, начальник штаба вновь сформированных Люфтваффе в 1933 году, осознал важность стратегических бомбардировок в войне. В войне с Советским Союзом он ожидал, что немецкие войска не попытаются продвинуться очень далеко на восток от Москвы окажется , в результате чего большая часть недавно перенесенной промышленности Иосифа Сталина вне досягаемости существующих бомбардировщиков. Вевер предложил использовать стратегический бомбардировщик для нападения на эти заводы, что ограничивало бы способность СССР сражаться без необходимости наступления наземных войск.

Разработка

[ редактировать ]

В рамках программы бомбардировщика «Урал» он начал секретные переговоры с Дорнье и Юнкерсом , запросив проект бомбардировщика дальнего действия. Они ответили Dornier Do 19 и Junkers Ju 89 , а Имперское министерство авиации (RLM; Reichsluftfahrtministerium ) заказало прототипы обоих самолетов в 1935 году. Программа не увенчалась успехом и в конечном итоге была отменена. [ нужны разъяснения ]

Dornier Do 19 V1 впервые поднялся в воздух 28 октября 1936 года, примерно на шесть месяцев раньше Ju 89. Это был девятиместный четырехмоторный моноплан, оснащенный четырьмя BMW/Bramo 322H девятицилиндровыми радиальными двигателями мощностью всего около 650 л.с. каждый. Do 19 V1 имел спинное и подфюзеляжное оборонительное вооружение с использованием турелей — эти нововведения не смогли спасти конструкцию, и был достроен только прототип V1. впервые на немецком бомбардировщике в таких местах [1]

Прототип Junkers Ju 89 в полете

Когда программа бомбардировщика «Урал» была отменена, частично достроенный 3-й прототип был переоборудован в пассажирский и вместо этого служил прототипом Ju 90. Позже Ju 90 был принят на военную службу в качестве патрульного самолета , поскольку это был один из немногих действительно дальнобойных самолетов, доступных в Германии. Ju 90, в свою очередь, положил начало мелкосерийной серии Junkers Ju 290 четырехмоторных морских патрульных и дальних разведывательных самолетов .

Джеймс Корум утверждает, что не Кессельринг отменил проект бомбардировщика «Урал»; скорее, именно Герман Геринг остановил разработку стратегических бомбардировщиков перед началом Второй мировой войны, следуя советам Кессельринга, Эрнста Удета и Эрхарда Мильха . Мильх хотел отменить проект просто потому, что на том этапе немецкая авиационная промышленность была неспособна построить большой парк тяжелых бомбардировщиков и таковой и останется. Таким образом, Геринг отложил проект и позже, как предполагается, сказал: «Фюрер никогда не спросит меня, насколько велики наши бомбардировщики, но сколько у нас их». [ нужна ссылка ]

Однако после обращения к Герингу начальника первого отдела оперативного штаба Люфтваффе майора Пауля Дайхмана в конце 1937 года произошел переворот, когда были выпущены спецификации на разработку самолета для доставки пятитонной бомбовой нагрузки в Нью-Йорк. . К марту 1942 года проект бомбардировщика «Америка» был инициирован как реанимация идеи «Уральского бомбардировщика», при этом Messerschmitt Me 264 , Junkers Ju 390 и Heinkel He 277 основными конкурентами стали .

В течение 1943 года Геринг оплакивал отсутствие парка тяжелых бомбардировщиков и проклинал тех, кто говорил ему, что средний бомбардировщик превосходит тяжелый бомбардировщик. «Ну, эти худшие тяжелые бомбардировщики другой стороны проделывают замечательную работу, разрушая Германию от начала до конца», - был его ответ. [ нужна ссылка ] — но поскольку А-версия «тяжеловеса» Хейнкеля имела силовые установки Daimler-Benz DB 606 и 610 массой около 1,5 тонны каждая. [ нужны разъяснения ] « Грейф » также имел недостаточно спроектированные и двигательные отсеки для безопасной работы внутри таких сложных и тяжелых «энергетических систем». Месяц спустя, в сентябре 1942 года, Геринг отменил требование о пикировании He 177A, которое оказалось нереалистичным. Разработка He 177B версии A была попыткой соответствовать возможностям четырехмоторных стратегических бомбардировщиков союзников и к лету 1943 года уже шла полным ходом. Четыре прототипа Daimler-Benz DB 603 модели B с двигателем были введены в строй, к концу 1943 года три из них были построены и два летали. [2]

He 177B, более поздний Heinkel He 274 высотный проект , а к февралю 1943 года только бумажный бомбардировщик Heinkel He 277 (трансатлантический проект Хейнкеля) сформировали три программы разработки, возникшие на основе конструкции He 177A: каждый из которых был полностью отделен от других — был наиболее близок к тому, чтобы предоставить Люфтваффе настоящий тяжелый бомбардировщик от инженерных отделов фирмы «Хейнкель». [ нужны разъяснения ] Первоначальный дизайн He 177A послужил основой для He 177B и He 274 и послужил первоначальным источником вдохновения для BMW 801 He 277 с радиальным двигателем, дизайн которого напоминал увеличенный Heinkel He 219 . [ нужна ссылка ] . Прототипы первых трех прототипов He 177B представляли собой модификации четырех He 177A и были построены в Австрии. Пара прототипов He 274 должна была быть построена во Франции. И квартет введенных в эксплуатацию прототипов планеров He 177B, и пара прототипов He 274 имели четыре отдельных двигателя Daimler-Benz DB 603 , при этом силовые установки 274 имели дополнительный турбонаддув для полета на большой высоте. Они обеспечили бы Люфтваффе возможность бомбардировки наравне с Авро Ланкастером бомбардировочного командования британских ВВС . [ нужна ссылка ]

Наступление на запасы нефти, нефти и смазочных материалов и инфраструктуру Германии фактически положило конец всякой надежде на поддержку стратегических бомбардировок. К началу июля 1944 года программа Jägernot завершила все разработки немецких военных самолетов, не пригодных для оборонительных целей, сосредоточившись исключительно на конструкциях истребителей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вагнер, Рэй; Новарра, Хайнц (1971). Немецкие боевые самолеты . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Doubleday & Company, Inc., с. 303. ASIN   B0006C2THY .
  2. ^ Гриль, Манфред; Дрессел, Иоахим (1998). Хейнкель He 177-277-274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 163. ИСБН  1-85310-364-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05b510a919601b190dd57bbe3462b2cf__1718602020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/cf/05b510a919601b190dd57bbe3462b2cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ural bomber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)