Фокке-Вульф Fw 42
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Фв 42 | |
---|---|
![]() | |
Модель аэродинамической трубы финальной конфигурации. | |
Роль | Бомбардировщик |
Производитель | Фокке-Вульф |
Дизайнер | Генрих Фокке |
Основной пользователь | ВВС (предполагается) |
Количество построенных | Никто |
Разработано на основе | Фокке-Вульф Ф 19 |
Focke -Wulf Fw 42 представлял собой проект двухмоторного среднего бомбардировщика конфигурации «утка» , разработанный компанией Focke-Wulf Flugzeugbau AG в Германии в начале 1930-х годов. Интерес к самолету проявили несколько военно-воздушных сил. Однако, несмотря на то, что его усовершенствованная конструкция доказала свою работоспособность при испытаниях в аэродинамической трубе , Fw 42 не смог выиграть контракт на разработку, и ни один экземпляр этого типа так и не был построен.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Разработанный Генрихом Фокке в соответствии со спецификацией 1929 года, выпущенной Управлением авиации Рейхсвера . [ 1 ] Конструкция Fw 42 была основана на конструкции более раннего F 19 Ente ( нем. «Утка» легкого транспорта ) компании Focke.
Конструкция самолета имела длинный, тонкий фюзеляж с позициями для орудий на каждом конце, установленное в кормовой части крыло с конфигурацией «хвост вперед», или «утка», полностью убирающееся трехопорное шасси и внутренний бомбовый отсек . [ 2 ] Планировалось, что самолетом будет управлять экипаж из шести человек.
Ранние версии конструкции Fw 42 имели вертикальные стабилизаторы, установленные на конце крыла, с дополнительными килями, расположенными сразу за мотогондолами двигателей, для четырехкилевого расположения. Кроме того, эти ранние концепции предусматривали, что утка устанавливалась над фюзеляжем в виде зонтика, который использовался на F 19. По мере разработки конструкции между 1931 и 1933 годами утка перемещалась сверху вниз. фюзеляжа для улучшения обзора пилота и поля обстрела переднего стрелка. Кроме того, испытания конфигурации с четырьмя плавниками в аэродинамической трубе показали, что она не обеспечивает существенного преимущества перед одним большим плавником, поэтому последняя конфигурация была принята для простоты.
Fw 42 должен был оснащаться двумя 12-цилиндровыми двигателями BMW VI мощностью 560 киловатт (750 л.с.) с жидкостным охлаждением, которые должны были обеспечивать максимальную скорость почти 300 километров в час (190 миль в час). [ 2 ] и дальность действия более 1200 километров (750 миль).
Оценка и отмена
[ редактировать ]Был построен полномасштабный макет окончательной конструкции Fw 42, включая действующие орудийные башни. «Фокке-Вульф» продвигал этот дизайн для экспортных продаж, а также для обслуживания Люфтваффе, при этом русские и японцы, как сообщается, выразили интерес к этому типу, а представители одной или обеих стран изучали макет. Однако, несмотря на то, что испытания нетрадиционной конфигурации конструкции в аэродинамической трубе дали многообещающие результаты, свидетельствующие о правильности концепции, контракты на разработку так и не были заключены, и от проекта Fw 42 отказались. [ 2 ]
Восстановление данных
[ редактировать ]В конце Второй мировой войны техническая информация о Fw 42 была утеряна в результате уничтожения конфиденциальных данных компанией «Фокке-Вульф». Однако в 1969 году раскопки места, где хранились данные, показали, что папки с информацией о самолете сохранились почти полностью неповрежденными.
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: шесть
- Длина: 17,7 м (58 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 25 м (82 фута 0 дюймов)
- Высота: 4,3 м (14 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 108 м 2 (1160 кв. футов)
- Вес пустого: 5600 кг (12346 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 9000 кг (19842 фунта)
- Силовая установка: 2 рядных BMW VI жидкостного охлаждения поршневых двигателя мощностью 560 кВт (750 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 4-лопастные, диаметром 3,8 м (12 футов 6 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 310 км/ч (190 миль в час, 170 узлов)
- Крейсерская скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
- Дальность действия: 1200 км (750 миль, 650 миль)
- Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
Вооружение
- Орудия: два пулемета в носовой и хвостовой позиции.
- Бомбы: 1000 кг (2200 фунтов) во внутреннем отсеке.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Хервиг и Роде 2000, с. 17.
- ^ Jump up to: а б с Лепаж 2009, с. 144.
- Библиография
- Хервиг, Дитер и Хайнц Роде. Секретные проекты Люфтваффе: стратегические бомбардировщики 1935-1945 гг . Мидленд Паблишинг, 2000. ISBN 1-85780-092-3 .
- Лепаж, Жан-Дени Г.Г. Самолеты Люфтваффе, 1935-1945: Иллюстрированный справочник . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2009. ISBN 0-7864-3937-8 .