Jump to content

Фокке-Вульф Fw 42

Фв 42
Модель аэродинамической трубы финальной конфигурации.
Роль Бомбардировщик
Производитель Фокке-Вульф
Дизайнер Генрих Фокке
Основной пользователь ВВС (предполагается)
Количество построенных Никто
Разработано на основе Фокке-Вульф Ф 19

Focke -Wulf Fw 42 представлял собой проект двухмоторного среднего бомбардировщика конфигурации «утка» , разработанный компанией Focke-Wulf Flugzeugbau AG в Германии в начале 1930-х годов. Интерес к самолету проявили несколько военно-воздушных сил. Однако, несмотря на то, что его усовершенствованная конструкция доказала свою работоспособность при испытаниях в аэродинамической трубе , Fw 42 не смог выиграть контракт на разработку, и ни один экземпляр этого типа так и не был построен.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Разработанный Генрихом Фокке в соответствии со спецификацией 1929 года, выпущенной Управлением авиации Рейхсвера . [ 1 ] Конструкция Fw 42 была основана на конструкции более раннего F 19 Ente ( нем. «Утка» легкого транспорта ) компании Focke.

Конструкция самолета имела длинный, тонкий фюзеляж с позициями для орудий на каждом конце, установленное в кормовой части крыло с конфигурацией «хвост вперед», или «утка», полностью убирающееся трехопорное шасси и внутренний бомбовый отсек . [ 2 ] Планировалось, что самолетом будет управлять экипаж из шести человек.

Ранние версии конструкции Fw 42 имели вертикальные стабилизаторы, установленные на конце крыла, с дополнительными килями, расположенными сразу за мотогондолами двигателей, для четырехкилевого расположения. Кроме того, эти ранние концепции предусматривали, что утка устанавливалась над фюзеляжем в виде зонтика, который использовался на F 19. По мере разработки конструкции между 1931 и 1933 годами утка перемещалась сверху вниз. фюзеляжа для улучшения обзора пилота и поля обстрела переднего стрелка. Кроме того, испытания конфигурации с четырьмя плавниками в аэродинамической трубе показали, что она не обеспечивает существенного преимущества перед одним большим плавником, поэтому последняя конфигурация была принята для простоты.

Fw 42 должен был оснащаться двумя 12-цилиндровыми двигателями BMW VI мощностью 560 киловатт (750 л.с.) с жидкостным охлаждением, которые должны были обеспечивать максимальную скорость почти 300 километров в час (190 миль в час). [ 2 ] и дальность действия более 1200 километров (750 миль).

Оценка и отмена

[ редактировать ]

Был построен полномасштабный макет окончательной конструкции Fw 42, включая действующие орудийные башни. «Фокке-Вульф» продвигал этот дизайн для экспортных продаж, а также для обслуживания Люфтваффе, при этом русские и японцы, как сообщается, выразили интерес к этому типу, а представители одной или обеих стран изучали макет. Однако, несмотря на то, что испытания нетрадиционной конфигурации конструкции в аэродинамической трубе дали многообещающие результаты, свидетельствующие о правильности концепции, контракты на разработку так и не были заключены, и от проекта Fw 42 отказались. [ 2 ]

Восстановление данных

[ редактировать ]

В конце Второй мировой войны техническая информация о Fw 42 была утеряна в результате уничтожения конфиденциальных данных компанией «Фокке-Вульф». Однако в 1969 году раскопки места, где хранились данные, показали, что папки с информацией о самолете сохранились почти полностью неповрежденными.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: шесть
  • Длина: 17,7 м (58 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 25 м (82 фута 0 дюймов)
  • Высота: 4,3 м (14 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 108 м 2 (1160 кв. футов)
  • Вес пустого: 5600 кг (12346 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 9000 кг (19842 фунта)
  • Силовая установка: 2 рядных BMW VI жидкостного охлаждения поршневых двигателя мощностью 560 кВт (750 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 4-лопастные, диаметром 3,8 м (12 футов 6 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 310 км/ч (190 миль в час, 170 узлов)
  • Крейсерская скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
  • Дальность действия: 1200 км (750 миль, 650 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)

Вооружение

  • Орудия: два пулемета в носовой и хвостовой позиции.
  • Бомбы: 1000 кг (2200 фунтов) во внутреннем отсеке.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Хервиг и Роде 2000, с. 17.
  2. ^ Jump up to: а б с Лепаж 2009, с. 144.
Библиография
  • Хервиг, Дитер и Хайнц Роде. Секретные проекты Люфтваффе: стратегические бомбардировщики 1935-1945 гг . Мидленд Паблишинг, 2000. ISBN   1-85780-092-3 .
  • Лепаж, Жан-Дени Г.Г. Самолеты Люфтваффе, 1935-1945: Иллюстрированный справочник . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2009. ISBN   0-7864-3937-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bf31661567c4394307a98a4e534d13a__1662382260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/3a/7bf31661567c4394307a98a4e534d13a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Focke-Wulf Fw 42 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)