Focke-wulf f 19 утка
F 19 Сущность | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гражданская коммунальная самолет |
Производитель | Фоске-Вулф |
Первый полет | 2 сентября 1927 года |
Номер построен | 2 |
Превратился в | Focke-wulf FW 42 |
Focke -Wulf F 19 Ente (немецкий: «утка») был экспериментальным самолетом Canard, разработанным и производимым немецким производителем самолетов Focke-Wulf .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]F 19 Ente представлял собой моноплан с высоким крылом с макетом Canard и фиксированным шариком трехколесного велосипеда . Представляя эффективное изменение ортодоксального расположения позиционирования хвостовой части крыльев, общая конфигурация самолета фактически датируется новаторскими днями Европейской авиации до Первой мировой войны . [ 1 ] Одним из самых ранних усилий компании Focke-Wulf была такой самолет. Хотя такая работа была остановлена потребностями военного времени, компания продолжала интересоваться этой концепцией. [ 2 ]
В течение 1925 года Focke-Wulf обратился к немецкому авиационному исследовательскому институту (DVL) с предложением о создании такого для самолетов. [ 2 ] Обширная серия модельных испытаний была проведена до начала работы по строительству первого самолета, который был проведен в экспериментальном институте Геттинген. Исчерпывающее испытание на ветру было проведено в предшествующем строительстве второго самолета, завершение которого было отложено от пожара, который сжигал его наполовину полного фюзеляжа в 1929 году. [ 1 ]
Нетрадиционное расположение самолета представило несколько преимуществ по сравнению с обычными самолетами; Одним из них является то, что передний стабилизатор, который был установлен под немного большим углом атаки , остановил бы несколько мгновений до задних основного крыла, которое теоретически сделало ENTE практически защищенным от киоска без необходимости включить какие-либо специальные устройства для достижения этого Полем [ 3 ] [ 4 ] самолета Центр тяжести был менее вперед, что позволило более эффективному торможению без риска , что, в свою очередь, сократило требуемое расстояние посадки. Кроме того, было предположено договоренность обеспечивает большую безопасность его пассажирам во время посадки, чем у обычных самолетов. [ 5 ] самолета Эта конфигурация, как сообщается, была легче для пилота, чтобы судить высоту и наблюдать за распоряжением лифта . [ 6 ]
Одним из ключевых преимуществ было то, что вместо традиционной горизонтальной поверхности задних положений, которая генерировала сопротивление без какого-либо полезного [[подъемная (сила) | подъемник], переднее крыло и лифт комбинировали большее количество подъема, чем у основного крыло. [ 6 ] Более того, относительно сильный направленный контроль может быть осуществлен без дополнительного сопротивления. Избегание не подтягивающих поверхностей подкрепило эффективность, скорость и подъем самолета; Самолет, как сообщается, был способен к производительности, сравнимой с лучшими обычными коммерческими самолетами, доступными в то время. [ 6 ]
Боковой контроль был достигнут обычным способом через элероны на главном крыле, в то время как вертикальный контроль был вызван парой узких лоскутов лифта , которые были прикреплены к следующему краю переднего крыла. [ 7 ] Самолет был обрезан путем регулировки угла переднего крыла, который можно было отрегулировать только на земле. И плавник , и руль были выше и кормовой из главного крыла; Фин был необычайно большим, чтобы предотвратить случаи рыскания . [ 7 ] Другая пара вертикальных стабилизирующих поверхностей присутствовала под главным крылом по той же причине. самолета Управление направлением также может быть достигнуто путем наклонения переднего крыла вокруг продольной оси , метод, который был экспериментирован с поздним в программе летных испытаний самолета. Три обычных элемента управления использовались колонкой управления колесом и руля с помощью серии стержней и кабелей, в то время как отдельное ручное колесо использовалось для наклона переднего крыла. [ 7 ]
Основное крыло самолета имело аналогичные размеры и строительство на предыдущих коммерческих самолетах Фонке-Вулфа. [ 8 ] В частности, это был моноплан с высоким содержанием консоля , который имел относительно толстый профиль, мягкий диэдральный и кончики, которые были сформированы, чтобы укрепить боковую стабильность самолета. Структурно как основные, так и передние крылья использовали из четырех членов фанерной коробки плитку с передовым краем и торчителями с притяжениями . [ 8 ] Переднее крыло поддерживалось серией стальных трубок в фюзеляже. Внешний вид крыла был покрыт смесью фанеры и ткани . [ 8 ]
самолета Кабина была сформирована из поднятой части фюзеляжа, которая началась прямо перед главным крылом; Эта каюта может посадить до трех пассажиров, и можно получить доступ через дверь на правой стороне. [ 8 ] Отдельная кабина , вперед из кабины, была там, где сидел пилот. Фюзеляж был составлен из сварной стальной трубки, которая была в значительной степени покрыта тканью с несколькими областями светло -металла и фанеры. [ 8 ] Основной ход , которая была кормовой из центра тяжести самолета, состояла из Две отдельные части, каждая с двумя шарнирными руками, прикрепленными к основанию фюзеляжа, и амортизирующая двигателя стойка, которая была прикреплена к нижней стороне голубые . [ 7 ] Задние колеса были оснащены тормозами, которые проводились с помощью компактных педалей на рулевой стержне. Колеса под главным крылом поддерживались на разделенных оси. [ 9 ]
Мощность была обеспечена парой Siemens SH 14 семицилиндровых двигателей, способных генерировать до 110 л.с. [ 10 ] Эти двигатели были подвешены к основному крылу с использованием носителей двигателей, состоящих из сварных стальных труб; Нацеллы были обтекаются с помощью металлического обшивки. Корта двигателей была огнестойкой переборки . [ 10 ] Топливо находилось в паре резервуаров в переднем крае крыла; Он был поставлен двигателям с использованием гравитации. Два масляных резервуара были также расположены в переднем крае крыла. [ 10 ]
Оперативная история
[ редактировать ]2 сентября 1927 года первый самолет совершил свой первый рейс . Ранние летные испытания дали обнадеживающие результаты. [ 11 ] Однако его карьера была бы относительно короткой, так как самолет был разрушен 29 сентября во время демонстрации одномоторного полета, причем потери были связаны с контрольным стержнем, который сломался в середине полета. Соучредитель Фонке-Вулфа Георг Вульф был убит в результате крушения; Его потеря была значительной препятствием для проекта и компании. [ 11 ] Было установлено, что авария не была результатом какой -либо фундаментальной ошибки дизайна; Соответственно, было решено продолжить работу над проектом. [ 11 ]
Тем не менее, был построен второй самолет ( D-1960 ) и совершил свой первый полет во второй половине 1930 года. [ 12 ] Между первым и вторым самолетом было сделано относительно мало изменений в дизайне, за исключением некоторых структурных улучшений. [ 13 ] Это оказалось удовлетворительным, в той степени, в которой он завершил тесты типа, которые свидетельствуют о полном принятии самолета, даже для перевозки пассажиров. [ 14 ]
Этот самолет был отправлен в рекламном туре по Европе в течение следующего года; Он посетил Данию, Швецию, Нидерланды, Бельгию и Великобритания. 7 ноября 1931 года он был продемонстрирован в воздушном парке Ханворта , который летал главным пилотом Фонке-Вулфом Корнелиусом Эдзардом. [ 15 ] [ 16 ]
После окончания летных испытаний второй самолет был установлен на статическом дисплее на Deutsche Luftfahrtsammlung в Берлине . Именно здесь он был уничтожен во время авиационного рейда союзников в 1943 году. [ Цитация необходима ]
Спецификации
[ редактировать ]
Данные Национального консультативного комитета по аэронавтике [ 17 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 10,53 м (34 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 10,00 м (32 фута 9 дюймов)
- Высота: 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
- Область крыла: 29,5 м 2 (318 кв. Футов)
- Пустой вес: 1175 кг (2590 фунтов)
- Вес валового веса: 1650 кг (3638 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Siemens SH 14 , 82 кВт (110 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 142 км/ч (88 миль в час, 76 кН)
- Потолок обслуживания: 3000 м (9 840 футов)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный NACA 1931, с. 1-2.
- ^ Jump up to: а беременный NACA 1931, p.
- ^ Самолеты мира . Саймон и Шустер. 1962. с. 169. LCCN 54-8640
- ^ Naa 1931, с. 2-3.
- ^ Naca 1931, p.
- ^ Jump up to: а беременный в NACA 1931, p.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый NACA 1931, p.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и NACA 1931, p.
- ^ Naa 1931, с. 7-8.
- ^ Jump up to: а беременный в NACA 1931, p.
- ^ Jump up to: а беременный в NACA 1931, p.
- ^ Сердз, Эдвин П, Фок-Вулф, отъезда , бой 2 января 1931 г. с. 4-7 FlightGloallal.com
- ^ Naca 1931, p.
- ^ Naa 1931, с. 2-8.
- ^ Полет 13 ноября 1931 г. FlightGlobal.com
- ^ Хвост первый самолет BritishPate.com (Примечание: комментарий пассажира Достопочтенный миссис Виктор Брюс , пилот Эдзард в кабине)
- ^ Naa 1931, с. 9-11.
Библиография
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон, Великобритания: студийные издания. п. 395.
- Информационные файлы World Aircraft . Лондон, Великобритания: Bright Star Publishing. с. Файл 894 Лист 29.
- «Focke-Wulf F 19a» Коммерческий самолет (немецкий): Национальный консультативный комитет по аэронавтике , 1 января 1931 года. NACA-AC-132, 93R19550.
Внешние ссылки
[ редактировать ]