Jump to content

Focke-wulf f 19 утка

(Перенаправлен из Focke-wulf F 19 )
F 19 Сущность
Роль Гражданская коммунальная самолет
Производитель Фоске-Вулф
Первый полет 2 сентября 1927 года
Номер построен 2
Превратился в Focke-wulf FW 42

Focke -Wulf F 19 Ente (немецкий: «утка») был экспериментальным самолетом Canard, разработанным и производимым немецким производителем самолетов Focke-Wulf .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

F 19 Ente представлял собой моноплан с высоким крылом с макетом Canard и фиксированным шариком трехколесного велосипеда . Представляя эффективное изменение ортодоксального расположения позиционирования хвостовой части крыльев, общая конфигурация самолета фактически датируется новаторскими днями Европейской авиации до Первой мировой войны . [ 1 ] Одним из самых ранних усилий компании Focke-Wulf была такой самолет. Хотя такая работа была остановлена ​​потребностями военного времени, компания продолжала интересоваться этой концепцией. [ 2 ]

В течение 1925 года Focke-Wulf обратился к немецкому авиационному исследовательскому институту (DVL) с предложением о создании такого для самолетов. [ 2 ] Обширная серия модельных испытаний была проведена до начала работы по строительству первого самолета, который был проведен в экспериментальном институте Геттинген. Исчерпывающее испытание на ветру было проведено в предшествующем строительстве второго самолета, завершение которого было отложено от пожара, который сжигал его наполовину полного фюзеляжа в 1929 году. [ 1 ]

Нетрадиционное расположение самолета представило несколько преимуществ по сравнению с обычными самолетами; Одним из них является то, что передний стабилизатор, который был установлен под немного большим углом атаки , остановил бы несколько мгновений до задних основного крыла, которое теоретически сделало ENTE практически защищенным от киоска без необходимости включить какие-либо специальные устройства для достижения этого Полем [ 3 ] [ 4 ] самолета Центр тяжести был менее вперед, что позволило более эффективному торможению без риска , что, в свою очередь, сократило требуемое расстояние посадки. Кроме того, было предположено договоренность обеспечивает большую безопасность его пассажирам во время посадки, чем у обычных самолетов. [ 5 ] самолета Эта конфигурация, как сообщается, была легче для пилота, чтобы судить высоту и наблюдать за распоряжением лифта . [ 6 ]

Одним из ключевых преимуществ было то, что вместо традиционной горизонтальной поверхности задних положений, которая генерировала сопротивление без какого-либо полезного [[подъемная (сила) | подъемник], переднее крыло и лифт комбинировали большее количество подъема, чем у основного крыло. [ 6 ] Более того, относительно сильный направленный контроль может быть осуществлен без дополнительного сопротивления. Избегание не подтягивающих поверхностей подкрепило эффективность, скорость и подъем самолета; Самолет, как сообщается, был способен к производительности, сравнимой с лучшими обычными коммерческими самолетами, доступными в то время. [ 6 ]

Боковой контроль был достигнут обычным способом через элероны на главном крыле, в то время как вертикальный контроль был вызван парой узких лоскутов лифта , которые были прикреплены к следующему краю переднего крыла. [ 7 ] Самолет был обрезан путем регулировки угла переднего крыла, который можно было отрегулировать только на земле. И плавник , и руль были выше и кормовой из главного крыла; Фин был необычайно большим, чтобы предотвратить случаи рыскания . [ 7 ] Другая пара вертикальных стабилизирующих поверхностей присутствовала под главным крылом по той же причине. самолета Управление направлением также может быть достигнуто путем наклонения переднего крыла вокруг продольной оси , метод, который был экспериментирован с поздним в программе летных испытаний самолета. Три обычных элемента управления использовались колонкой управления колесом и руля с помощью серии стержней и кабелей, в то время как отдельное ручное колесо использовалось для наклона переднего крыла. [ 7 ]

Основное крыло самолета имело аналогичные размеры и строительство на предыдущих коммерческих самолетах Фонке-Вулфа. [ 8 ] В частности, это был моноплан с высоким содержанием консоля , который имел относительно толстый профиль, мягкий диэдральный и кончики, которые были сформированы, чтобы укрепить боковую стабильность самолета. Структурно как основные, так и передние крылья использовали из четырех членов фанерной коробки плитку с передовым краем и торчителями с притяжениями . [ 8 ] Переднее крыло поддерживалось серией стальных трубок в фюзеляже. Внешний вид крыла был покрыт смесью фанеры и ткани . [ 8 ]

самолета Кабина была сформирована из поднятой части фюзеляжа, которая началась прямо перед главным крылом; Эта каюта может посадить до трех пассажиров, и можно получить доступ через дверь на правой стороне. [ 8 ] Отдельная кабина , вперед из кабины, была там, где сидел пилот. Фюзеляж был составлен из сварной стальной трубки, которая была в значительной степени покрыта тканью с несколькими областями светло -металла и фанеры. [ 8 ] Основной ход , которая была кормовой из центра тяжести самолета, состояла из Две отдельные части, каждая с двумя шарнирными руками, прикрепленными к основанию фюзеляжа, и амортизирующая двигателя стойка, которая была прикреплена к нижней стороне голубые . [ 7 ] Задние колеса были оснащены тормозами, которые проводились с помощью компактных педалей на рулевой стержне. Колеса под главным крылом поддерживались на разделенных оси. [ 9 ]

Мощность была обеспечена парой Siemens SH 14 семицилиндровых двигателей, способных генерировать до 110 л.с. [ 10 ] Эти двигатели были подвешены к основному крылу с использованием носителей двигателей, состоящих из сварных стальных труб; Нацеллы были обтекаются с помощью металлического обшивки. Корта двигателей была огнестойкой переборки . [ 10 ] Топливо находилось в паре резервуаров в переднем крае крыла; Он был поставлен двигателям с использованием гравитации. Два масляных резервуара были также расположены в переднем крае крыла. [ 10 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

2 сентября 1927 года первый самолет совершил свой первый рейс . Ранние летные испытания дали обнадеживающие результаты. [ 11 ] Однако его карьера была бы относительно короткой, так как самолет был разрушен 29 сентября во время демонстрации одномоторного полета, причем потери были связаны с контрольным стержнем, который сломался в середине полета. Соучредитель Фонке-Вулфа Георг Вульф был убит в результате крушения; Его потеря была значительной препятствием для проекта и компании. [ 11 ] Было установлено, что авария не была результатом какой -либо фундаментальной ошибки дизайна; Соответственно, было решено продолжить работу над проектом. [ 11 ]

Тем не менее, был построен второй самолет ( D-1960 ) и совершил свой первый полет во второй половине 1930 года. [ 12 ] Между первым и вторым самолетом было сделано относительно мало изменений в дизайне, за исключением некоторых структурных улучшений. [ 13 ] Это оказалось удовлетворительным, в той степени, в которой он завершил тесты типа, которые свидетельствуют о полном принятии самолета, даже для перевозки пассажиров. [ 14 ]

Этот самолет был отправлен в рекламном туре по Европе в течение следующего года; Он посетил Данию, Швецию, Нидерланды, Бельгию и Великобритания. 7 ноября 1931 года он был продемонстрирован в воздушном парке Ханворта , который летал главным пилотом Фонке-Вулфом Корнелиусом Эдзардом. [ 15 ] [ 16 ]

После окончания летных испытаний второй самолет был установлен на статическом дисплее на Deutsche Luftfahrtsammlung в Берлине . Именно здесь он был уничтожен во время авиационного рейда союзников в 1943 году. [ Цитация необходима ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные Национального консультативного комитета по аэронавтике [ 17 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 10,53 м (34 фута 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,00 м (32 фута 9 дюймов)
  • Высота: 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
  • Область крыла: 29,5 м 2 (318 кв. Футов)
  • Пустой вес: 1175 кг (2590 фунтов)
  • Вес валового веса: 1650 кг (3638 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Siemens SH 14 , 82 кВт (110 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 142 км/ч (88 миль в час, 76 кН)
  • Потолок обслуживания: 3000 м (9 840 футов)

  1. ^ Jump up to: а беременный NACA 1931, с. 1-2.
  2. ^ Jump up to: а беременный NACA 1931, p.
  3. ^ Самолеты мира . Саймон и Шустер. 1962. с. 169. LCCN   54-8640
  4. ^ Naa 1931, с. 2-3.
  5. ^ Naca 1931, p.
  6. ^ Jump up to: а беременный в NACA 1931, p.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый NACA 1931, p.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и NACA 1931, p.
  9. ^ Naa 1931, с. 7-8.
  10. ^ Jump up to: а беременный в NACA 1931, p.
  11. ^ Jump up to: а беременный в NACA 1931, p.
  12. ^ Сердз, Эдвин П, Фок-Вулф, отъезда , бой 2 января 1931 г. с. 4-7 FlightGloallal.com
  13. ^ Naca 1931, p.
  14. ^ Naa 1931, с. 2-8.
  15. ^ Полет 13 ноября 1931 г. FlightGlobal.com
  16. ^ Хвост первый самолет BritishPate.com (Примечание: комментарий пассажира Достопочтенный миссис Виктор Брюс , пилот Эдзард в кабине)
  17. ^ Naa 1931, с. 9-11.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b12c1b83ec6362629bf7dcfc7abef2d__1722002460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/2d/8b12c1b83ec6362629bf7dcfc7abef2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Focke-Wulf F 19 Ente - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)