Jump to content

Фокке-Вульф Fw 260

Фв 260
Роль авиалайнер вертикального взлета и посадки
Национальное происхождение Западная Германия
Производитель Фокке-Вульф
Количество построенных 0

Focke -Wulf Fw 260 Flamingo и Focke-Wulf Fw 300 представляли собой пару связанных вертикального взлета и посадки проектов авиалайнеров , разработанных компанией Focke-Wulf в начале 1960-х годов. Ни один самолет не был построен.

Конструкция Fw 260 была представлена ​​на выставке Luftfahrtschau в Ганновере в 1962 году. Конструкция самолета включала высокорасположенное крыло слегка стреловидного типа, на котором находились две двухмоторные гондолы для реактивных двигателей, обеспечивающих основную тягу, рассчитанную на мощность 9100 фунтов силы. (40 000 Н) класса каждый; они были оснащены векторной тягой для облегчения вертикального взлета, основная тяга для которого обеспечивалась двумя подкрыльевыми гондолами, каждая из которых несла шесть реактивных двигателей Bristol Siddeley BS.59, каждый из которых создавал тягу 7 950 фунтов силы (35 400 Н). Можно было перевозить до 85 пассажиров; [ 1 ] позже это было изменено на 96. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

На Парижском авиасалоне 1963 года к конструкции Fw 260 присоединилась модель Fw 300, ближнемагистральный вариант Fw 260. Как и его более крупный родственник, планировалось перевозить 48-58 пассажиров, при этом дальность действия 200 морских миль (370 км; 230 миль) при скорости 456 узлов (845 км/ч; 525 миль в час); на нем было установлено восемь подъемных двигателей вместо двенадцати, как у Fw 260. [ 2 ] [ 5 ]

Технические характеристики (Fw 260)

[ редактировать ]

Данные полета [ 1 ] [ 5 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 914 км/ч (568 миль в час, 494 узла)
  • Крейсерская скорость: 798 км/ч (496 миль в час, 431 узел)
  • Запас хода: 1480 км (920 миль, 800 миль) при стандартной нагрузке

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б «Luftfahrtschau Hanover: открывается большое шоу Германии». Flight International , 3 мая 1962 г., страницы 686–687.
  2. ^ Jump up to: а б «Париж 1963». Flight International , 6 июня 1963 г., стр. 842.
  3. ^ «дозаправка в полете | фабрика национальная | fw | 1963 | 0871 | Архив полетов» . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2009 г.
  4. ^ «Бристоль Сиддели | Гермес | 1963 | 2076 | Архив полетов» . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 13 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Парижский репортаж». Flight International , 6 июня 1963 г., стр. 907.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bfcc255da283b8ddb9dd1b4436960d3__1684577520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/d3/3bfcc255da283b8ddb9dd1b4436960d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Focke-Wulf Fw 260 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)