Фокке-Вульф Fw 260
Фв 260 | |
---|---|
Роль | авиалайнер вертикального взлета и посадки |
Национальное происхождение | Западная Германия |
Производитель | Фокке-Вульф |
Количество построенных | 0 |
Focke -Wulf Fw 260 Flamingo и Focke-Wulf Fw 300 представляли собой пару связанных вертикального взлета и посадки проектов авиалайнеров , разработанных компанией Focke-Wulf в начале 1960-х годов. Ни один самолет не был построен.
Фв 260
[ редактировать ]Конструкция Fw 260 была представлена на выставке Luftfahrtschau в Ганновере в 1962 году. Конструкция самолета включала высокорасположенное крыло слегка стреловидного типа, на котором находились две двухмоторные гондолы для реактивных двигателей, обеспечивающих основную тягу, рассчитанную на мощность 9100 фунтов силы. (40 000 Н) класса каждый; они были оснащены векторной тягой для облегчения вертикального взлета, основная тяга для которого обеспечивалась двумя подкрыльевыми гондолами, каждая из которых несла шесть реактивных двигателей Bristol Siddeley BS.59, каждый из которых создавал тягу 7 950 фунтов силы (35 400 Н). Можно было перевозить до 85 пассажиров; [ 1 ] позже это было изменено на 96. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Фв 300
[ редактировать ]На Парижском авиасалоне 1963 года к конструкции Fw 260 присоединилась модель Fw 300, ближнемагистральный вариант Fw 260. Как и его более крупный родственник, планировалось перевозить 48-58 пассажиров, при этом дальность действия 200 морских миль (370 км; 230 миль) при скорости 456 узлов (845 км/ч; 525 миль в час); на нем было установлено восемь подъемных двигателей вместо двенадцати, как у Fw 260. [ 2 ] [ 5 ]
Технические характеристики (Fw 260)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: три
- Вместимость: 85-98
- Длина: 34 м (111 футов)
- Размах крыла: 24,54 м (80 футов 6 дюймов)
- Вес пустого: 22 226 кг (49 000 фунтов)
- Полная масса: 99 200 кг (218 699 фунтов)
- Силовая установка: 4 турбовентиляторных двигателя с тягой 40 кН (9100 фунтов силы) каждый.
- Силовая установка: 12 реактивных двигателей Bristol Siddeley BS.59 турбореактивных с тягой 35,4 кН (7950 фунтов силы) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 914 км/ч (568 миль в час, 494 узла)
- Крейсерская скорость: 798 км/ч (496 миль в час, 431 узел)
- Запас хода: 1480 км (920 миль, 800 миль) при стандартной нагрузке
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Luftfahrtschau Hanover: открывается большое шоу Германии». Flight International , 3 мая 1962 г., страницы 686–687.
- ^ Jump up to: а б «Париж 1963». Flight International , 6 июня 1963 г., стр. 842.
- ^ «дозаправка в полете | фабрика национальная | fw | 1963 | 0871 | Архив полетов» . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2009 г.
- ^ «Бристоль Сиддели | Гермес | 1963 | 2076 | Архив полетов» . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Парижский репортаж». Flight International , 6 июня 1963 г., стр. 907.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Fw 260 и Fw 300 в Secretprojects