Фокке-Вульф Супер Лорин
Супер Лорин | |
---|---|
Модель Фокке-Вульф Супер Лорин | |
Роль | Самолет-перехватчик |
Производитель | Фокке-Вульф |
Статус | Прекращено окончанием войны |
Основной пользователь | ВВС (предполагается) |
Количество построенных | Никто |
Разработано на основе | Фокке-Вульф Та 183 |
«Фокке -Вульф Супер Лорин» — проект немецкого реактивного перехватчика . Разработанный в конце Второй мировой войны инженером Хайнцем фон Халеном, этот проект оставался всего лишь заводским проектом и так и не получил номера планера RLM до капитуляции нацистской Германии . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Об этом проекте мало что известно, за исключением краткого упоминания в сохранившихся документах; он был разработан примерно в то же время, что и Фокке-Вульф Та 283 . Super Lorin был основан на Focke-Wulf Ta 183 с аналогичным в средней части фюзеляжа расположением крыльев и стреловидностью 45°.
Самолет будет иметь размах крыла 7,6 м и длину 11,6 м. установленным на фюзеляже, Мощность должна была обеспечиваться ракетным двигателем, и небольшим турбореактивным двигателем для взлета; два Lorin прямоточных воздушно-реактивных двигателя , расположенные на законцовках остро стреловидного хвостового оперения будут использоваться Для крейсерского полета . Ракета и турбореактивный двигатель обеспечат достаточную начальную скорость для запуска прямоточных воздушно-реактивных двигателей, которые не могут создавать тягу при нулевой или низкой скорости полета . Вооружение должно было состоять из двух 30-мм (1,18 дюйма) пушек МК 108 .
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрнст Генрих Хиршель, Хорст Прем, Геро Маделунг и др. Авиационные исследования в Германии: от Лилиенталя до наших дней, Том 147