Jump to content

Фокке-Вульф Fw 238

Нет. 238
Роль Проект стратегического бомбардировщика
Национальное происхождение Германия
Производитель Фокке-Вульф

Фокке -Вульф Nr. 238 Fernkampfflugzeug — четырехмоторный стратегический бомбардировщик, разработанный немецкой авиационной компанией Focke-Wulf-Flugzeugbau AG в начале 1940-х годов и остававшийся на стадии проекта . Разработанный в соответствии с теми же спецификациями, выданными Reichsluftfahrtministerium (RLM), которые привели к созданию Focke-Wulf Ta 400 и Junkers Ju 390 , его разработка была отменена RLM.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В марте 1941 года Reichsluftfahrtministerium (министерство авиации, сокращенно RLM), министерство, которое в период нацизма отвечало за всю авиацию Германии, заявило о необходимости приобретения нового дальнего бомбардировщика , способного нести боевую нагрузку 5000 кг бомб 000 с дальностью полета 15 км . «Фокке-Вульф» и «Юнкерс» отреагировали на этот запрос, начав проект большого тактического бомбардировщика, соответствующего выданным спецификациям.

Фокке-Вульф планировал разработку комплексного четырехмоторного самолета в прицепной конфигурации, который мог бы быть оснащен лучшими двигателями, разрабатываемыми в настоящее время: BMW 803 мощностью 3 900 л.с. в сочетании с четырехлопастными винтами встречного вращения или BMW 801. . Базовая конструкция, задуманная по рисунку №. 238 имел четыре BMW 803, длинный фюзеляж с гермокабиной для пяти (или, по другим данным, десяти) членов экипажа спереди, подфюзеляжный бомбовый отсек и сдвоенное хвостовое оперение, выбранное для улучшения поля обстрела обоих. спинные турели барбета с гидравлическим приводом, оснащенные парой автоматических пушек MG 151/20 калибра 20 мм . Дополнительные две одинаковые подфюзеляжные башни и, опционально для противокорабельной конфигурации, гондола, оснащенная четырьмя пушками МК 108 калибра 30 мм. Шасси , имело типичную конфигурацию с хвостовым колесом, с двумя рессорами переднего моста и сдвоенными колесами объединенными с убирающимся хвостовым колесом. Несколько меньший по размеру четырехмоторный вариант, оснащенный радиальной BMW 801 D длиной 30,6 м, высотой 5,8 м, с открывающимся крылом длиной 50 м и площадью 240 м² . Хотя в некоторых источниках эти конструкции известны как Fw 238 , это было послевоенное изобретение некоторых историков авиации, полученное из Nr. 238 для первых моделей Focke-Wulf Fernkampfflugzeug с двигателем BMW . [ 1 ]

В действительности ни одна из версий не прошла стадию проектирования , и их разработка, которая, по некоторым оценкам, могла завершиться созданием летающего прототипа к концу 1944 года, была прекращена приказом от 14 февраля 1943 года, в котором РЛМ требовало от компаний посвятить себя в первую очередь разработке моделей, которые будут использоваться в противовоздушной обороне Рейха.

Варианты

[ редактировать ]
№ 238
четырехмоторная версия, оснащенная BMW 803 радиальными двигателями с воздушными винтами встречного вращения .
№ 238Н
малый четырехмоторный вариант, длина — 30,6 м (100 футов), высота — 5,8 м (19 футов), размах — 50 м (160 футов), площадь крыла 240 м. 2 (2600 кв. футов), оснащенный двигателями BMW 801 .

Технические характеристики (№ 238, более крупный вариант)

[ редактировать ]

Данные из журнала German Air Armament 1933–1945 Vol.2 - Типы самолетов Erla-Heinkel. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Длина: 35,3 м (115 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 52 м (170 футов 7 дюймов)
  • Высота: 8,7 м (28 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 290 м 2 (3100 кв. футов)
  • Вес пустого: 55 620 кг (122 621 фунт)
  • Полная масса: 114 530 кг (252 495 фунтов)
  • Силовая установка: 4 BMW 803 мощностью 3900 л.с. (3800 л.с., 2900 кВт) 28-цилиндровых 7-рядных рядных радиальных двигателя жидкостного охлаждения
  • Гребные винты: 8-лопастной гребной винт встречного вращения.

Производительность

  • Максимальная скорость: 670 км/ч (420 миль в час, 360 узлов) на высоте 8000 м (26000 футов).
  • Крейсерская скорость: 500 км/ч (310 миль в час, 270 узлов)
  • Посадочная скорость: 130 км/ч (81 миль в час; 70 узлов)
  • Дальность действия: 14 100 км (8 800 миль, 7 600 миль)
  1. ^ Шарп, Дэн. (2016) Люфтваффе: Секретные бомбардировщики Третьего рейха. Мортонс.
  2. ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 2 - Типы самолетов Эрла-Хейнкель (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 104–105, 266–267. ISBN  3-7637-5464-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c327a36f510fd7811760271b52024807__1704550860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/07/c327a36f510fd7811760271b52024807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Focke-Wulf Fw 238 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)