Jump to content

Юнкерс Ю 49

Да, 49
Ju 49 с двигателем L88a, последний можно узнать по выхлопной трубе.
Роль Высотные исследования
Национальное происхождение Германия
Производитель Юнкерс
Первый полет 2 октября 1931 г.
Введение 1931
Ушедший на пенсию 1937
Основной пользователь Юнкерс
Количество построенных 1

Junkers Ju 49 — немецкий самолет , предназначенный для исследования высотных полетов и методов герметизации кабины . Это был второй в мире действующий герметичный самолет после инженерного подразделения USD-9A , который впервые совершил полет в Соединенных Штатах в 1921 году. [ 1 ] К 1935 году он регулярно летал на высоту около 12 500 м (41 000 футов).

Разработка

[ редактировать ]

Junkers Ju 49 был полностью разработан для исследования техники полета на большой высоте. Для этого у него был специально разработанный двигатель и первая гермокабина на немецком самолете. Двигатель был Юнкерс Л88а. [ 2 ] который объединил два рядных шестицилиндровых двигателя L8 в вертикальный двигатель V-12 и имел двухступенчатый нагнетатель плюс промежуточный охладитель для поддержания мощности на больших высотах. Он производил 522 кВт (700 л.с.) на высоте около 5800 м (19 000 футов). Этот двигатель приводил в движение большой четырехлопастной винт. В гермокабине находились два члена экипажа. Первоначально предполагалось, что он будет работать на высоте около 6000 м (20 000 футов). [ 3 ] [ 4 ]

Ju 49 был построен в типичном для Юнкерса стиле как моноплан свободнонесущий цельнометаллической конструкции с напряженной дюралюминиевой обшивкой по всей длине, гофрированной на летающих поверхностях. крыла Задняя кромка представляла собой стандартное «двойное крыло» Юнкерса, сочетающее в себе регулируемые закрылки и поверхности элеронов снаружи, а также простые закрылки внутри. Самолет имел фиксированное основное шасси с раздельной осью , которое было заметно высоким, чтобы вместить винт большого диаметра, а также хвостовой полозок. [ 4 ]

Выдвижной прямоугольный радиатор опускался между стойками шасси и прямо перед ними. Гермокабина имела пять небольших иллюминаторов для пилота: два носовых, два боковых и один верхний, а также еще два, по одному с каждой стороны, для второго члена экипажа. Обзор вперед был настолько плохим, что для приземления был установлен перископ с обзором вниз. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Ju 49 демонстрирует раннюю установку двигателя L88.

Двигатель с наддувом не был допущен к использованию во время первого полета 19 октября, и вместо него на Ju 49 использовалась версия L88 без наддува. Внешне эта установка характеризовалась высокой, рядной вертикальной выхлопной трубой, в отличие от одинарной наклонной трубы L88a. К лету 1932 года двигатель с наддувом был готов к полету и установлен, и началась собственно исследовательская программа. Все прошло без происшествий, без серьезных проблем с двигателем или кабиной. [ 4 ]

Примечательно, что, учитывая начальную высоту цели около 6000 м (20 000 футов), к 1933 году полеты на высоте 10 000 м (30 500 футов) уже совершались, а к 1935 году высоты 12 500 м (41 000 футов) стали обычными. Никаких абсолютных рекордов установлено не было, но полученный опыт был использован при создании более поздних герметичных самолетов, особенно Ju 86 P бомбардировщиков и разведывательных машин. [ 4 ]

Был построен только один Ju 49 с гражданской регистрацией D2688, а позже (когда немецкие записи актов гражданского состояния изменились с цифр на буквы) D-UBAZ. Он закончил свою жизнь в немецком исследовательском центре ( Deutsche Versuchsanstalt Fur Luftfahrt ) и разбился в октябре 1937 года. [ 5 ]

Историческое значение

[ редактировать ]

В конце 1920-х и 1930-х годах возрос интерес к покорению больших высот, и последовал поток новых рекордов абсолютной высоты. Было три подхода. [ 4 ]

Используйте кислород через маску и перенесите гипоксию и сильный холод. Такие летчики, как Сирил Увинс - 13 408 м (43 990 футов) на Vickers Vespa в сентябре 1932 года - и Ренато Донати - 14 433 м (47 385 футов) на Caproni Ca 114 в конце 1933 года - следовали по этому маршруту, сидя в открытых кабинах . Разумеется, это были полеты вверх и вниз; непрерывный полет на больших высотах при таком подходе был бы невозможен. [ 4 ]

Гермокостюмы : впервые их применил Уайли Пост на своем Lockheed Vega 5C с сентября 1934 года. В конечном итоге он смог выдержать несколько часов полета на высоте более 15 000 м (49 000 футов). Другие использовали скафандры, чтобы устанавливать рекорды в полетах вверх и вниз, например Ф. Р. Суэйн (15 230 м или 49 970 футов) на Bristol 138 в сентябре 1936 года и Марио Пецци (17 083 м или 56 047 футов) на Caproni Ca.161bis в октябре 1938 года. [ 4 ] Работа Поста показала, что продолжительный полет на большой высоте возможен, но скафандры были неудобны и ограничивали возможности.

В конечном итоге герметичная кабина , изолированная от холода или отапливаемая, стала способом позволить экипажу и, в конечном итоге, пассажирам путешествовать в нормальных условиях. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Германия

Технические характеристики (с L88a)

[ редактировать ]

Данные Turner & Nowarra 1971 , с. 70

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 17,21 м (56 футов 5,5 дюйма)
  • Размах крыльев: 28,24 м (92 фута 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 98,0 м 2 (1055 кв. футов)
  • Вес пустого: 3590 кг (7916 фунтов)
  • Полная масса: 4250 кг (9371 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Junkers L88a V-12 с двухступенчатым нагнетателем, 596 кВт (800 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 146 км/ч (91 миль в час, 79 узлов) на уровне моря; 220 км/ч (136 миль в час) на высоте 13 000 м (42 700 футов)
  • Практический потолок: 13 015 м (42 700 футов)
  • Скорость набора высоты: от 3,5 м/с (690 футов/мин) до 8000 м (26 250 футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Корнелис, Диана Г. (2002). Великолепное видение, непоколебимая цель; Развитие авиации для ВВС США в течение первого столетия полетов с двигателем . База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо: Публикации ВВС США. стр. 128–129. ISBN  0160675995 .
  2. ^ Кей 2004 , с. 266
  3. ^ Тернер и Новарра 1971 , с. 70
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кей 2004 , стр. 92–5
  5. ^ «Немецкие записи актов гражданского состояния» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 7 января 2009 г.

Цитируемые источники

[ редактировать ]
  • Бойн, Уолтер Дж. (2001). Лучшее из Крыльев . Даллес: Брасси. ISBN  1-57488-368-2 .
  • Корнелис, Диана Г. Великолепное видение, непоколебимая цель; Развитие авиации для ВВС США в течение первого столетия полетов с двигателем . База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо: Публикации ВВС США, 2002. ISBN   0-16-067599-5 . стр. 128–129.
  • Джексон, Эй Джей (1978). Самолеты De Havilland с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-30022-Х .
  • Кей, Энтони Л. (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-985-9 .
  • Тернер, П. Сент-Джон; Новарра, Хайнц Дж. (1971). Юнкерс: Альбом самолетов . Нью-Йорк: Издательство Arco. ISBN  0-668-02506-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67145fb343bcab0b951fce1810431e71__1721004360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/71/67145fb343bcab0b951fce1810431e71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers Ju 49 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)