Jump to content

Бристоль тип 138

(Перенаправлен из Бристоля 138 )

Тип 138 Высокосочех моноплан
Тип 138A над Фарнборо c. 1937
Общая информация
Тип Высокие исследования самолетов
Производитель Бристольская самолетная компания
Дизайнер
Основной пользователь Королевское авиационное заведение
Номер построен 1 (+1 тип 138B Пятель не завершен)
История
Первый полет 11 мая 1936 года

Высоко высокой высотой моноплан Bristol Type 138 представлял собой британский высокоэффективный одноэтажный самолет с низким уровнем монопланов , разработанный и производимый Bristol Airplane Company в течение 1930-х годов. Он установил девять рекордов мировой высоты, с максимальной высотой, достигшей 53 937 футов (16 440 м) 30 июня 1937 года во время 2-часового рейса.

Второй самолет, обозначенный как тип 138B , был заказан в 1935 году, но работа была заброшена в 1937 году без ухода.

Разработка

[ редактировать ]

Тип 138 был построен в период интенсивной конкуренции между производителями авиации. Престиж и полезный технологический прогресс пришли в результате прерывания основных авиационных записей, таких как воздушная скорость, расстояние и высота, но к 1930 -м годам работы и разработки, необходимые для достижения этих записей, выходили за рамки отдельных компаний и требовали государственной помощи. [ 1 ] [ 2 ]

Бристоль оказался отставанием других компаний из Германии , Италии , Соединенных Штатов и Великобритании . [ 2 ] Между 1929 и 1934 годами записи о высоте, установленные конкурирующими самолетами, включали в себя те, которые были установлены Junkers W.34 , Vickers Vespa и Caproni Ca.113 Biplane, а также первый рейс над Everest парой Westland Wallaces в 1933 году. из этих самолетов работали Бристольские двигатели. [ 3 ] В период с 1928 по 1938 год рекорд высоты был побит 10 раз, когда использовал двигатель Юпитера и пять раз с использованием двигателей Pegasus , который рассматривался в качестве основного достижения для двигателей Бристоля. [ 2 ]

В ноябре 1933 года, наблюдая за интересами британского министерства воздуха после успеха полета Эвереста, инженер по авиационным авиациям Фрэнк Барнвелл предложил специально построенные самолеты высокогорного исследования. Это предложение, обозначенное типом 138 , представляло собой большой одномоторный моноплан с одним сиденьем, оснащенный выдвижным ходом и с наддувом Pegasus радиальным двигателем . [ 4 ] [ 2 ] Ничто из этого не вышло из этого, пока итальянский пилот Ренато Донати не достиг нового мирового рекорда в апреле 1934 года, побудив общественное мнение в пользу спонсируемой правительством попытки рекорда. [ 3 ] [ 2 ] В июне 1934 года министерство воздуха выпустило спецификацию 2/34 , для пары прототипов , способных достигать высоты 50 000 футов (15 240 м). [ 5 ] Бристоль был среди компаний, которые были приглашены на тендерные предложения. [ 2 ]

Барнвелл пересмотрел предложение типа 138, создав тип 138A, размер и конфигурация которого оставались прежними, но выдвижной шарика была заменена фиксированной конструкцией, чтобы уменьшить вес [ 6 ] [ 2 ] и он будет питаться от двухэтапного двигателя Pegasus с наддувом, и было сделано предоставление наблюдателя. [ 6 ] Ожидалось, что использование Pegasus будет генерировать рекламу и увеличить продажи. [ 2 ]

Значительные исследования были проведены как Королевским самолетом (RAE), так и Национальной физической лабораторией для точной настройки проектирования самолета, а также для разработки надежного иска о давлении, который будет носить пилот. Сэр Роберт Дэвис из Siebe Gorman и профессор JS Haldane сыграли важную роль в разработке шлема. [ 7 ] Во время испытаний костюм давления проверяли на эквивалентную высоту 80 000 футов (24 384 м). [ 8 ]

В начале 1936 года планер был завершен, и 11 мая 1936 года тип 138A был впервые пролетел Кирилом Увинс , главным пилотом Бристоля, который ранее пролетел Vickers Vespa на своем мировом рекорде. [ 9 ] Поскольку двигатель не был готов, он питался стандартным Pegasus IV, управляющим трехлетным пропеллером на ранние рейсы. [ 2 ] Два дополнительных рейса были выполнены в Филтоне до доставки самолета в Рей в Фарнборо [ 2 ] где шлем давления был протестирован до того, как самолет возвращался в Филтон для установки специального двигателя Pegasus и четырехлетного винта. 5 сентября 1936 года тип 138A вернулся в Фарнборо для получения дополнительных испытательных рейсов. [ 10 ] [ 2 ]

Бристоль 138A Такси со специальным двигателем Pegasus с высокой высокой.

Бристоль 138 был монопланом с низким содержанием кантилевера , предназначенным для того, чтобы летать на чрезвычайно высоких высотах для эпохи. Авиационная публикация « Полет, наблюдаемый из самолета, который:« За исключением его размера, напоминает одно из маленьких Бристольских Брауни ... Машина-самый большой самолет, когда-либо построенный ». [ 11 ] Пилот сидел в просторной кабине, которая была нагрета воздухом, направленным на масляные холодильники, установленные в крыльях, которые можно было отрегулировать. [ 12 ] Инструментарий включала в себя передние уровни, датчики масла, индикатор воздушной скорости и датчик топлива, индикатор скорости двигателя и пирометр . Специально построенные альтимеметры, разработанные RAE, были размещены в крыльях, а в кабине был установлен отдельный альтиметр. [ 13 ]

138 питался одним двигателем Bristol Pegasus , оснащенным двухэтапным нагнетателем высокого давления , который имел решающее значение, позволяя двигателю обеспечить необходимую производительность на высоте. [ 2 ] [ 14 ] Компрессор первой стадии был постоянно вовлечен, в то время как сцепление использовалось для вручную задействовать вторую стадию на достижении правильной высоты, которая была необходима, чтобы избежать чрезмерного заряда при лете на низких высотах. [ 14 ] Он использовал промежуточный охладитель между первым и вторым этапами. [ 15 ]

Экономия веса была приоритетом, и планер, кроме крепления двигателя стальной трубки и капота, использовал деревянную оболочку. [ 14 ] [ 2 ] Это с фанерной кожей, приклеенной к лондонам из красного дерева , и стойки, которые образовали внутреннюю структуру, которая была обведена повсюду, чтобы уменьшить сопротивление. Был использован обычный фиксированный ход, так как было более важно уменьшить вес, чем сопротивление, и выдвижной шарика была бы контрпродуктивной. [ 14 ] Крылья были построены в трех секциях с центральной секцией интеграла с фюзеляжем. три лонжерона с фанерными и фланцами из красного дерева , покрытые фанерным листом. Использовались [ 14 ]

Чтобы справиться с экстремальными высотами, пилот использовал специально разработанный костюм с двумя частями. [ 7 ] Это было в основном состоит из прорезиненной ткани, соединенной на талии, используя тип трубного зажигания. Он был снабжен шлемом, который включал большое прямое окно, чтобы обеспечить вид. [ 8 ] Он был завершен с помощью дыхательного аппарата с замкнутым кругом с кислородом, доставляемым через небольшую струйную струю, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха. Выдыхаемый воздух проходил через внешнюю трубку в канистра, содержащую химические вещества, содержащие углекислого газа, чтобы восстановить ее до того, как он снова вернется к пилоту. [ 8 ] 138 имела внутреннюю мощность топлива 82 IMP GAL (370 л; 98 US GAL), разделенную между 70 IMP GAL (320 л; 84 US GAL) нижний бак и 12 IMP (55 л; 14 US GAL) бак [ 14 ] Специально разработанное топливо, известное как SAF4, использовалось для рекордного полета высоты, полученного из стандартного этилового авиационного бензина . Следует отметить, что это топливо имеет высокую стоимость антинозга; Высокая степень сверхзарядка, связанная с приводы к топливной смеси, достигающей высоких температур, что обычно увеличивает потенциал для детонации, поэтому высокое значение против звания считалось важным. [ 14 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Бристоль 138 в полете

Лидер эскадрильи Ф.Рд Суэйн , который присоединился к экспериментальному разделению RAE в 1933 году, был выбран для пилотирования высотных рейсов. [ 9 ] Как общая исследовательская программа, так и подготовка к первым рекордным высотным полетам были предприняты под руководством г -на Хи Уимперис, директора научных исследований в министерстве воздуха. [ 9 ]

28 сентября 1936 года Суэйн вышел из Фарнборо в типе 138а; Он поднялся на указанную высоту 51 000 футов (16 000 м), во время которой он задействовал вспомогательный нагнетатель на 35 000 футов (10 668 м). Свейн бежал низко на кислороде на двухчасовом полете и должен был разбить окно своего шлема под давлением после спуска до безопасной высоты. [ 2 ] Данные этого полета были признаны Fédération Aéronautique Internationale как мировой рекорд 49 967 футов (15 230 м). [ 15 ] [ 9 ]

После этого полета дальнейшая работа по разработке привела к ряду небольших модификаций самолета, что типичной целью этого является экономия веса и повышение производительности нагнетателя. [ 2 ] В этой слегка пересмотренной форме тип 138A провел еще шесть рейсов, достигнув максимальной высоты около 50 000 футов (15 000 м). В течение этого периода Италия смогла вернуть рекорд, достигнув зарегистрированной максимальной высоты 51 364 фута (15 656 м). [ 2 ] В ответ 30 июня 1937 года лейтенант MJ Adam прошел 2-часовой рейс, в котором он достиг рекордной высоты, которая была сертифицирована как 53 937 футов (16 440 м), несмотря на то, положи что от травмы его под давлением и шлемом. [ 5 ] [ 2 ]

Исследовательские рейсы продолжались, но не было дальнейших попыток побить записи. По данным Британской аэрокосмической компании BAE Systems , тестовые рейсы привели к получению неоценимых данных о полете, особенно в области давления . [ 2 ]

В течение 1935 года была заказана вторая машина, обозначенная тип 138B . [ 2 ] Это должен был быть двухместный двигатель с двигателем Rolls-Royce Kestrel S, оснащенный аналогичной двухэтапной установкой нагнетателя, что позволило ему генерировать 500 л.с. (370 кВт). В 1937 году планер был доставлен на аэродром Фарнборо для завершения, но двигатель никогда не был установлен, [ 6 ] и вместо этого 138B использовался в качестве наземного учебного тренера и никогда не летал. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Тип 138
Не построен.
Тип 138A
Один построен
Тип 138B
Один из них построен для использования двигателя Kestrel Rolls-Royce , никогда не летал и стал наземным учебным самолетом

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Спецификации (138a)

[ редактировать ]

Данные из Bristol Aircraft с 1910 года, [ 16 ] BAE Systems [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 44 фута 0 в (13,41 м)
  • Размах крыльев: 66 футов 0 в (20,12 м)
  • Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
  • Область крыла: 568 кв. Футов (52,8 м. 2 )
  • Пустой вес: 4,391 фунт (1 992 кг)
  • Вес валового веса: 5 310 фунтов (2409 кг)
  • Топливная емкость: 82 IMP GAL (370 л; 98 US GAL)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Pegasus PE6S с воздушным охлаждением 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель , 500 л.с.
  • Пропеллеры: 4-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 123 миль в час (198 км/ч, 107 кН)
  • Выносливость: 2 часа 15 минут
  • Потолок обслуживания: 54 000 футов (16 000 м)
  • Скорость подъема: 7,27 фута/мин (0,0369 м/с) при 40 000 футов (12 000 м)
  • Загрузка крыла: 9,35 фунта/кв. Фута (45,7 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,0942 л.с./фунт (0,1549 кВт/кг)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Барнс 1964, с. 253.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в «Бристоль 138а». BAE Systems , Получено: 29 мая 2017 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный Барнс 1964, с. 254
  4. ^ Винчестер 2005, с. 26–27.
  5. ^ Jump up to: а беременный Thetford 1957, с. 102–103.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Винчестер 2005, с. 26
  7. ^ Jump up to: а беременный Полет 1 октября 1936 года, с. 340, 348.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Полет 1 октября 1936 г., с. 348.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Полет 1 октября 1936 г., с. 338.
  10. ^ «Высоте записи дома снова». Полет, 8 июля 1937 года.
  11. ^ Полет 1 октября 1936 г., с. 338–339.
  12. ^ Полет 1 октября 1936 г., с. 340.
  13. ^ Полет 1 октября 1936 г., с. 339–340.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Полет 1 октября 1936 г., с. 339.
  15. ^ Jump up to: а беременный Барнс 1964, с. 255
  16. ^ Барнс 1964, с. 256

Библиография

[ редактировать ]
  • Barnes, CH Bristol Aircraft с 1910 года . Лондон: Путнэм, 1964. Asin B0000CMCQ8
  • "Бристоль тип 138." Полет, 1 октября 1936 года. С. 338–340, 348.
  • Тетфорд, Оуэн. Самолеты Королевских ВВС 1918–57, 1 -е издание . Лондон: Путнэм, 1957.
  • Винчестер, Джим. «Бристоль тип 138». X-Планы и прототипы . Лондон: Amber Books Ltd., 2005. ISBN   1-904687-40-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d14f148d3f0ca33ef540bb12659801a__1726241520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/1a/7d14f148d3f0ca33ef540bb12659801a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Type 138 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)