Jump to content

Бристоль Тип 172

Тип 172
Проекционный рисунок [ 1 ] [ 2 ]
Роль Дальний бомбардировщик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Количество построенных 0

Bristol Type 172 — предложенный британский проект четырёхмоторного бомбардировщика дальнего действия, разработанный компанией Bristol Airplane Company . Он тесно связан с предложениями Типа 174 и Типа 176 .

В ответ на официальный интерес к разработке все более эффективных стратегических бомбардировщиков после Второй мировой войны , Бристоль в конце 1946 года начал работу над своим собственным новым проектом бомбардировщика, в котором использовались относительно новые авиационные тенденции, такие как турбореактивный двигатель и стреловидное крыло . Тип 172 быстро вызвал интерес штаба авиации , и 23 июля 1947 года министерство авиации выдало спецификацию E.8/47 Бристолю . Фирма начала работу по комплексной оценке аэродинамических свойств Type 172 и других ключевых характеристик.

Для поддержки экспериментальной стадии проекта была разработана полумасштабная летная модель Тип 174. Геометрически он был похож на полномасштабный Тип 172, но оснащался одним турбореактивным двигателем Rolls-Royce Nene вместо четырех. По мере разработки программы было признано, что неприемлемо высокий дозвуковой поток вокруг стыка крыла с корпусом потребует изменения конструкции крыла, поэтому работы над Типом 174 были остановлены в ноябре 1947 года и был пересмотрен спецификация E.8/47. был издан 8 июня 1948 года, который предусматривал многочисленные новые требования и изменения к конструкции. В ответ Бристоль разработал Type 176.

Работа над Типом 176 продолжалась дальше предыдущих работ, достигнув стадии макета в конце 1948 года. Однако руководство компании считало, что другие начинания компании, такие как авиалайнер Bristol Britannia турбовинтовой , должны быть приоритетными и, в связи с проектные ресурсы ограничены, работы над Типом 176 были прекращены. Ни один самолет, ни полномасштабный, ни какой-либо другой, так и не был построен. Знания, полученные в результате проекта, были использованы в нескольких других предложениях компании, включая Type 182 , который также был известен как одноразовый бомбардировщик ближнего действия . [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Вскоре после окончания Второй мировой войны британское правительство было очень заинтересовано в развитии возможностей ВВС Королевских флота стратегических бомбардировщиков . Этот интерес присутствовал в Министерстве авиации , которое искало высокоскоростной дальний бомбардировщик с четырьмя турбореактивными двигателями. [ 4 ] В октябре 1946 года компания Bristol Airplane Company решила предложить свою собственную конструкцию, получившую обозначение Type 172 . По базовой конфигурации это был моноплан с высокорасположенным крылом и стреловидностью 45 градусов. [ 4 ] Предложение Бристоля было тепло встречено штабом ВВС , что привело к разработке планов экспериментальной программы для всесторонней оценки устойчивости, управляемости и маневренности конструкции. 23 июля 1947 года Министерство авиации выпустило в Бристоль спецификацию E.8/47 («Прототип летающих моделей, отвечающий эксплуатационным требованиям 250»). [ 4 ] [ 5 ]

Среди прочего, эта программа предусматривала создание полумасштабной летающей модели, получившей обозначение Тип 174 . [ 5 ] [ 4 ] Геометрически похожий на Тип 172, Тип 174 должен был быть оснащен одним турбореактивным двигателем Rolls-Royce Nene и способен разместить одного пилота в герметичной кабине. Двигатель был установлен в центральном положении, воздух к нему подавался через раздвоенные воздухозаборники, которые наряду с профилированием хвостовых труб намеренно воспроизводили предполагаемый внешний поток воздуха натурного самолета. [ 4 ] Кроме того, в проекте было предусмотрено управление пограничным слоем посредством отсасывания; это должно было быть проверено во время последней части программы летных испытаний. Тип 174 должен был достичь той же скорости и высоты, что и Тип 172, помимо других требований к характеристикам. [ 4 ]

Аэродинамическое исследование показало, что первоначальная форма конструкции не подойдет, в частности, из-за того, что сильный дозвуковой поток вокруг стыка крыла с корпусом был непригоден, поэтому переднюю кромку крыла пришлось бы стреловиднее . [ 4 ] Соответственно, в ноябре 1947 года работы над Типом 174 были остановлены, а спецификация E.8/47 была пересмотрена. Обновленная спецификация, официально выпущенная 8 июня 1948 года, предусматривала создание моноплана меньшего размера в масштабе 3/10, который вместо этого будет оснащен более новым двигателем Rolls-Royce Avon ; другие изменения включали использование стреловидного плечевого крыла, стреловидного, но в остальном обычного хвостового оперения, одинарного воздухозаборника в носовой части и использование тандемного шасси . [ 4 ] [ 5 ]

В ответ на изменившиеся требования Министерства авиации «Бристоль» уже начал производить свою последнюю модификацию конструкции, получившую обозначение Тип 176 . в феврале 1948 года [ 4 ] По словам историка авиации Ч. Х. Барнса, прогресс над Типом 176 пошел дальше, чем с Типом 172 или Типом 174; однако к моменту проведения конференции по макетам в октябре 1948 года руководство компании все больше осознавало, что ее проектные ресурсы были относительно тонко распределены по нескольким предприятиям. таким проектам, как Bristol Britannia , авиалайнер с революционной турбовинтовой силовой установкой, способный совершать необычные для того времени регулярные трансатлантические полеты . В то время предпочтение отдавалось [ 6 ]

Соответственно, работа над типом 176 с более низким приоритетом была отложена в пользу других начинаний Бристоля. [ 3 ] Несмотря на это решение, «Бристоль» сохранила горстку сотрудников, работающих в этой области, которые продолжали составлять проектные брошюры и тендеры по различным спецификациям. Их постоянные усилия в этой области привели к созданию Типа 182 , также называемого одноразовым бомбардировщиком ближнего действия , который должен был быть аналогичен по эксплуатационным характеристикам летающей бомбе Фау-1, развернутой нацистской Германией во время Второй мировой войны. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Бристоль Тип 172
Предложение по четырехмоторному дальнему бомбардировщику, не построено. [ 7 ]
Бристоль Тип 174
Полумасштабный вариант Type 172 для оценки конструкции с двигателем Nene, не строился. [ 7 ]
Бристоль Тип 176
Переработанный опытный самолет в масштабе 3/10 для Типа 172 с двигателем Avon, только макет, не построен. [ 7 ]

Спецификация (Тип 172, как предложено)

[ редактировать ]

Данные Bristol Aircraft с 1919 года. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 100 футов (30 м)
  • Размах крыльев: 110 футов (34 м)
  • Высота: 28 футов (8,5 м)
  • Площадь крыла: 2250 кв. футов (209 м ). 2 )
  • Пустой вес: 80 000 фунтов (36 287 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 165 000 фунтов (74 843 кг)
  • Силовая установка: 4 турбореактивных двигателя Bristol с тягой 9000 фунтов силы (40 кН) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 600 миль в час (970 км/ч, 520 узлов)
  • Дальность: 5400 миль (8700 км, 4700 миль)
  • Практический потолок: 50 000 футов (15 000 м)
  1. ^ Баттлер 2003, стр. 16–17.
  2. ^ Портер, Эндрю (2013). Трансатлантическое предательство . Издательство Эмберли. ISBN  9-781-44-562429-7 . [ нужна страница ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с Барнс 1988, с. 377.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Барнс 1988, с. 376.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Миккомс и Морган, 1994, стр. 368–369.
  6. ^ Барнс 1988, стр. 376-377.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Барнс 1988, стр. 376–377.
  8. ^ Барнс 1988, с. 380.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария (1964). Бристоль Самолет с 1919 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-823-2 .
  • Баттлер, Тони (2003). Британские секретные проекты: реактивные бомбардировщики с 1949 года . Хинкли: Мидленд. ISBN  9-781-85-780130-9 .
  • Дорогая, Кев (2007). Авро Вулкан, часть 1 . Лулу.com . ISBN  9-781-84-799237-6 .
  • Микком, Кей Джей; Морган, Э.Б. (1994). Файл технических характеристик британских самолетов . Тонбридж, Кент: Air-Britain . ISBN  0 85130 220 3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df837b376cfae7b84e006928d40aea78__1717081320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/78/df837b376cfae7b84e006928d40aea78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Type 172 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)