Jump to content

Бристоль Бэджер

Барсук
Роль Истребитель - разведчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Компания British & Colonial Airplane Co. Ltd.
Дизайнер Фрэнк Барнуэлл
Первый полет 4 февраля 1919 г.
Количество построенных 5

Bristol Badger был разработан для удовлетворения потребности Великобритании в двухместном истребителе - разведчике в конце Первой мировой войны . Три «Барсука» были доставлены в Воздушное управление для разработки радиальных двигателей воздушного охлаждения, в частности того, который стал « Бристольским Юпитером» ; также были построены два других «Барсука».

Разработка

[ редактировать ]

Bristol Badger берет свое начало от Type 22 F.2C. [ 1 ] предлагаемая модернизация Bristol F.2B с использованием радиального двигателя Salmson мощностью 200 л.с. (150 кВт) (Тип 22), радиального двигателя ABC Dragonfly мощностью 300 л.с. (220 кВт ) (Тип 22A) или Bentley BR2 роторного двигателя мощностью 230 л.с. (170 кВт) (Тип 22Б). Type 23 Badger представлял собой новую конструкцию с двигателем Dragonfly, разработанную в конце 1917 года для выполнения функций двухместного истребителя-разведчика и во многом обязанную Bristol Scout F. Это был одностоечный биплан с сильно сдвинутыми , нестреловидными и разноразмахными крыльями. Пилот и наблюдатель сидели тандемом: пилот впереди под задней кромкой верхней кромки крыла, а наблюдатель сзади с установленным на кольце пистолетом Льюиса диаметром 0,303 дюйма (7,7 мм) . Поначалу у «Барсука» почти не было фиксированного плавника. Конструкция была обычной для того времени тканью, покрытой деревом и тканью. Ходовая часть представляла собой одноосную конструкцию с хвостовым шасси. [ 1 ]

новый девятицилиндровый радиальный двигатель мощностью 400 л.с. (300 кВт) производства Brazil Straker и известный тогда как Cosmos Jupiter В процессе проектирования стало ясно, что двигатель Dragonfly оказался ненадежным, и Бристоль рассматривал в качестве возможной альтернативы . Позже этот двигатель стал Bristol Jupiter . [ 1 ]

«Бристоль» получил контракт на постройку трех «Барсуков», двух с двигателем «Стрекоза» и одного (второго) с двигателем «Юпитер». Первый «Барсук» поднялся в воздух 4 февраля 1919 года, но во время первого полета разбился из-за проблем с подачей топлива. Его перестроили, установили руль направления большего размера и через одиннадцать дней доставили в Управление авиации. Второй, Badger с двигателем Юпитер, поднялся в воздух 24 мая, но был заменен двигателем на Dragonfly и был куплен Советом по воздуху в сентябре. Он имел полное вооружение и фиксированный закругленный стабилизатор, предназначенный для работы с более тяжелым двигателем «Юпитер». У Badger были проблемы с поперечной устойчивостью, неблагоприятный эффект рыскания, вызванный сопротивлением элеронов. [ 2 ] и из-за этого третья машина не была принята Воздушным советом. Эти первые три экземпляра получили обозначение Badger I. [ 1 ]

Несмотря на нестабильность и отсутствие Badger с двигателем Юпитера, Совет авиации был достаточно воодушевлен обещанием этого двигателя заказать четвертый, полностью вооруженный Badger с этой силовой установкой. После некоторых испытаний руль направления был модифицирован рупорным балансиром и более крупные элероны установлены . Этот самолет был единственным Badger II и был предоставлен Советом авиации в аренду Бристолю для разработки Юпитера и его капота в 1920–1920 годах. [ 1 ]

Проблемы с поперечной устойчивостью Badger беспокоили его дизайнера Фрэнка Барнуэлла , поскольку модель в масштабе 1/10 была тщательно протестирована в аэродинамической трубе НПЛ и не выявила никаких проблем. Масштабирование модели до полного размера было проблемой, поскольку числа Рейнольдса, достигнутые в аэродинамических трубах того времени, были намного ниже, чем те, которые наблюдались в полноразмерном полете. [ 3 ] В летных туннельных испытаниях также часто использовались упрощенные модели самолетов без попыток детального моделирования формы фюзеляжа. Используя запасной комплект крыльев и хвостового оперения Badger , Барнуэлл спроектировал новый одноместный плоский и очень простой фюзеляж из фанеры на деревянном каркасе для пятого и последнего Badger, Badger X. Первый полет он совершил 13 мая 1919 года. был первым гражданским зарегистрированным самолетом Бристоля. [ 4 ] первоначально как K110 , затем G-EABU , но так и не смог предоставить предполагаемые сравнительные данные с моделями туннелей, из-за чего произошел сбой 22 мая. [ 1 ]

Технические характеристики (Барсук II)

[ редактировать ]

Данные Barnes 1964 , стр. 137.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 23 фута 8 дюймов (7,21 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 9 дюймов (11,20 м)
  • Высота: 9 футов 1 дюйм (2,77 м)
  • Площадь крыла: 357 кв. футов (33,2 м 2 )
  • Пустой вес: 1950 фунтов (885 кг)
  • Полная масса: 3153 фунта (1430 кг)
  • Силовая установка: 1 Cosmos Jupiter I мощностью 400 л.с. (300 кВт). девятицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения

Производительность

  • Максимальная скорость: 142 миль в час (228 км/ч, 123 узла)
  • Практический потолок: 20 600 футов (6 280 м)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Барнс 1964 , стр. 134–7.
  2. ^ Барнс 1964 , с. 161
  3. ^ Андерсон 1998 , стр. 296–305.
  4. ^ Британский реестр актов гражданского состояния .

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария (1964). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-00015-3 .
  • Андерсон, Джон Д. (1998). История аэродинамики . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-66955-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 696b4062a728f1b55702e0a3af523cd0__1668680280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/d0/696b4062a728f1b55702e0a3af523cd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Badger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)