Бристоль Бэджер
Барсук | |
---|---|
![]() | |
Роль | Истребитель - разведчик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Компания British & Colonial Airplane Co. Ltd. |
Дизайнер | Фрэнк Барнуэлл |
Первый полет | 4 февраля 1919 г. |
Количество построенных | 5 |
Bristol Badger был разработан для удовлетворения потребности Великобритании в двухместном истребителе - разведчике в конце Первой мировой войны . Три «Барсука» были доставлены в Воздушное управление для разработки радиальных двигателей воздушного охлаждения, в частности того, который стал « Бристольским Юпитером» ; также были построены два других «Барсука».
Разработка
[ редактировать ]Bristol Badger берет свое начало от Type 22 F.2C. [ 1 ] предлагаемая модернизация Bristol F.2B с использованием радиального двигателя Salmson мощностью 200 л.с. (150 кВт) (Тип 22), радиального двигателя ABC Dragonfly мощностью 300 л.с. (220 кВт ) (Тип 22A) или Bentley BR2 роторного двигателя мощностью 230 л.с. (170 кВт) (Тип 22Б). Type 23 Badger представлял собой новую конструкцию с двигателем Dragonfly, разработанную в конце 1917 года для выполнения функций двухместного истребителя-разведчика и во многом обязанную Bristol Scout F. Это был одностоечный биплан с сильно сдвинутыми , нестреловидными и разноразмахными крыльями. Пилот и наблюдатель сидели тандемом: пилот впереди под задней кромкой верхней кромки крыла, а наблюдатель сзади с установленным на кольце пистолетом Льюиса диаметром 0,303 дюйма (7,7 мм) . Поначалу у «Барсука» почти не было фиксированного плавника. Конструкция была обычной для того времени тканью, покрытой деревом и тканью. Ходовая часть представляла собой одноосную конструкцию с хвостовым шасси. [ 1 ]
новый девятицилиндровый радиальный двигатель мощностью 400 л.с. (300 кВт) производства Brazil Straker и известный тогда как Cosmos Jupiter В процессе проектирования стало ясно, что двигатель Dragonfly оказался ненадежным, и Бристоль рассматривал в качестве возможной альтернативы . Позже этот двигатель стал Bristol Jupiter . [ 1 ]
«Бристоль» получил контракт на постройку трех «Барсуков», двух с двигателем «Стрекоза» и одного (второго) с двигателем «Юпитер». Первый «Барсук» поднялся в воздух 4 февраля 1919 года, но во время первого полета разбился из-за проблем с подачей топлива. Его перестроили, установили руль направления большего размера и через одиннадцать дней доставили в Управление авиации. Второй, Badger с двигателем Юпитер, поднялся в воздух 24 мая, но был заменен двигателем на Dragonfly и был куплен Советом по воздуху в сентябре. Он имел полное вооружение и фиксированный закругленный стабилизатор, предназначенный для работы с более тяжелым двигателем «Юпитер». У Badger были проблемы с поперечной устойчивостью, неблагоприятный эффект рыскания, вызванный сопротивлением элеронов. [ 2 ] и из-за этого третья машина не была принята Воздушным советом. Эти первые три экземпляра получили обозначение Badger I. [ 1 ]
Несмотря на нестабильность и отсутствие Badger с двигателем Юпитера, Совет авиации был достаточно воодушевлен обещанием этого двигателя заказать четвертый, полностью вооруженный Badger с этой силовой установкой. После некоторых испытаний руль направления был модифицирован рупорным балансиром и более крупные элероны установлены . Этот самолет был единственным Badger II и был предоставлен Советом авиации в аренду Бристолю для разработки Юпитера и его капота в 1920–1920 годах. [ 1 ]
Проблемы с поперечной устойчивостью Badger беспокоили его дизайнера Фрэнка Барнуэлла , поскольку модель в масштабе 1/10 была тщательно протестирована в аэродинамической трубе НПЛ и не выявила никаких проблем. Масштабирование модели до полного размера было проблемой, поскольку числа Рейнольдса, достигнутые в аэродинамических трубах того времени, были намного ниже, чем те, которые наблюдались в полноразмерном полете. [ 3 ] В летных туннельных испытаниях также часто использовались упрощенные модели самолетов без попыток детального моделирования формы фюзеляжа. Используя запасной комплект крыльев и хвостового оперения Badger , Барнуэлл спроектировал новый одноместный плоский и очень простой фюзеляж из фанеры на деревянном каркасе для пятого и последнего Badger, Badger X. Первый полет он совершил 13 мая 1919 года. был первым гражданским зарегистрированным самолетом Бристоля. [ 4 ] первоначально как K110 , затем G-EABU , но так и не смог предоставить предполагаемые сравнительные данные с моделями туннелей, из-за чего произошел сбой 22 мая. [ 1 ]
Технические характеристики (Барсук II)
[ редактировать ]Данные Barnes 1964 , стр. 137.
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 23 фута 8 дюймов (7,21 м)
- Размах крыльев: 36 футов 9 дюймов (11,20 м)
- Высота: 9 футов 1 дюйм (2,77 м)
- Площадь крыла: 357 кв. футов (33,2 м 2 )
- Пустой вес: 1950 фунтов (885 кг)
- Полная масса: 3153 фунта (1430 кг)
- Силовая установка: 1 Cosmos Jupiter I мощностью 400 л.с. (300 кВт). девятицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения
Производительность
- Максимальная скорость: 142 миль в час (228 км/ч, 123 узла)
- Практический потолок: 20 600 футов (6 280 м)
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Барнс 1964 , стр. 134–7.
- ^ Барнс 1964 , с. 161
- ^ Андерсон 1998 , стр. 296–305.
- ^ Британский реестр актов гражданского состояния .
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Швейцария (1964). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN 0-370-00015-3 .
- Андерсон, Джон Д. (1998). История аэродинамики . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-66955-3 .