Бристоль Тип 146
Тип 146 | |
---|---|
![]() | |
Бристоль 146, гр. 1938 год | |
Роль | Одноместный истребитель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Бристольская авиастроительная компания |
Первый полет | 11 февраля 1938 г. |
Количество построенных | 1 |
Bristol Type 146 — британский одноместный восьмипушечный истребитель- моноплан в середине 1930-х годов , построенный по контракту Министерства авиации . Оснащенный звездообразным двигателем, он уступил истребителям с двигателями «Мерлин» , и был построен только один.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Bristol 146 был построен компанией Bristol Aircraft по заказу Министерства авиации на прототип одноместного восьмипушечного истребителя, соответствующего спецификации Министерства авиации F.5/34, выпущенной в 1934 году. В спецификации также предусматривался двигатель с воздушным охлаждением для использования за рубежом. Тип 146 вобрал в себя опыт монопланов с металлическим корпусом, который Бристоль получил с более ранним Типом 133 , но сильно отличался в деталях. [ 1 ]
моноплан с низкорасположенным крылом Тип 146 представлял собой свободнонесущий и сужающимися крыльями умеренной двугранности на внешних секциях. Крылья были обшиты алюминием были только элероны , тканевым покрытием и рулевые поверхности хвостового оперения. Два комплекта пулеметов Браунинга по четыре калибра 303 дюйма (7,7 мм) размещались во внешних секциях крыла. Шасси ; устанавливалось примерно посередине центроплана и аккуратно убиралось внутрь крыла Хвостовое колесо также было полностью убирающимся. В отличие от Типа 133 фюзеляж имел монококовую конструкцию. Кабина пилота закрывалась цельным сдвижным фонарем. [ 1 ]
Тип 146 был спроектирован для оснащения , радиальным двигателем Bristol Perseus с турбонаддувом более старый, менее мощный Mercury IX . но он не был готов, и вместо него использовался [ 1 ]
Тестирование
[ редактировать ]Тип 146 впервые поднялся в воздух 11 февраля 1938 года в руках Сирила Увинса и прошел удовлетворительные летные испытания, а затем был оценен на соответствие спецификации F.5/34 Экспериментальным центром самолетов и вооружения в Королевских ВВС Мартлшем-Хит. в апреле 1938 года. Его конкурентами были Gloster F.5/34 , Martin-Baker MB2 и Vickers Venom. . [ 1 ]
Хотя Type 146 соответствовал спецификации, ни он, ни другие конкурирующие модели не были запущены в производство. В ВВС Великобритании считали, что будущее британских истребителей связано с появлением самолета с двигателем Rolls-Royce Merlin (спецификация F.36/34), который обладал большей мощностью и более чистой аэродинамикой. [ 2 ] Второй прототип Тип 146 был отменен, а К5119 продолжал летать. [ 1 ]
28 мая 1938 года, после демонстрации Empire Air Day на аэродроме Филтон , единственный Type 146 во время руления врезался в «стандартный» дисплей и был поврежден, не подлежавший экономическому ремонту. Это был последний одномоторный истребитель, построенный Бристолем. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Barnes 1970 , с. 266
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
- Размах крыльев: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
- Высота: 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
- Площадь крыла: 220 кв. футов (20,44 м 2 )
- Пустой вес: 3283 фунта (1490 кг)
- Полная масса: 4600 фунтов (2087 кг)
- Силовая установка: 1 × Bristol Mercury IX 9-цилиндровый однорядный радиальный двигатель, мощностью 840 л.с. (626 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 287 миль в час (462 км/ч, 249 узлов)
- Практический потолок: 38 100 футов (11 613 м)
Вооружение
- 8 × 0,303 дюйма (7,7 мм) пулеметов Браунинга
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Барнс 1970 , стр. 262-, 265–6.
- ^ Эндрюс и Морган 1988 , с. 249
Ссылки
[ редактировать ]- Эндрюс, CF; Морган, Э.Б. (1988). Vickers Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-815-1 .
- Барнс, Швейцария (1970). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN 0-370-00015-3 .
- «Бристоль 146». Колонка управления , Официальный орган Британского совета по сохранению самолетов, том 12, № 6, август/сентябрь 1978 г.