Jump to content

Викерс Веном

Яд
Роль боец
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Виккерс-Армстронгс Лтд.
Первый полет 17 июня 1936 г.
Статус заброшенный прототип
Количество построенных 1
Разработано на основе Викерс Жокей

Vickers Type 279 Venom — британский -моноплан одноместный одномоторный восьмипушечный низкоплан . Он был быстрым и маневренным, но его Bristol Aquila радиальный двигатель не нравился. Вместе с другими проектами, построенными по той же спецификации, включая Bristol Type 146 , Gloster F.5/34 и Martin-Baker MB 2 , он был отклонен Министерством авиации, и был построен только один Venom.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Яд Виккерса [ 1 ] был разработан в соответствии со спецификацией Министерства авиации F.5/34 , которая предусматривала одноместный восьмипушечный самолет с высокой максимальной скоростью и скороподъемностью, необходимыми для того, чтобы догнать бомбардировщики со скоростью 200 миль в час (320 км/ч), летящие на высоте 15 000 футов (4600 м). м). Ожидалось, что в представленных материалах будет использоваться радиальный двигатель для обеспечения хороших характеристик в тропиках. [ 2 ] Vickers создал своего участника на основе своего более раннего истребителя Type 151 Jockey , используя те же сечения и размеры крыла и хвостового оперения , но заменив ребристую конструкцию Wibault-Vickers Jockey на более современную конструкцию с гладкой напряженной обшивкой. [ 3 ]

Яд на земле

Venom (первоначально известный как Jockey Mk II) представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом, с крыльями постоянной хорды с квадратными законцовками и хвостовым оперением . Киль также имел квадратный кончик, но довольно угловатый вид не распространялся на фюзеляж, круглое поперечное сечение которого сужалось назад от длинной хорды двигателя к хвостовому оперению. Пилот сидел над крылом в кабине, закрытой плексигласом , которая имела дополнительные окна в фюзеляже для улучшения обзора сбоку и вниз. Обтекатель перевернутой U-образной формы за кабиной доходил до основания киля.

Фюзеляж представлял собой монококовую конструкцию многоугольного сечения с обшивкой из сплава, причем более толстые листы крыльев также подвергались нагрузкам, воспринимая нагрузки сопротивления. Крылья имели закрылки, которые могли открываться на 90°, имели широкую колею, убирающуюся внутрь основную ходовую часть, а также небольшое фиксированное хвостовое колесо. Закрылки и ходовая часть имели электропривод. Секция крыла RAF 34 обеспечивала достаточную глубину для установки необходимых восьми пулеметов «Браунинг». Venom был оснащен Bristol Aquila AE-3S мощностью 625 л.с. (466 кВт) с золотниковыми клапанами звездообразным двигателем , установленным на шарнирах, чтобы его можно было поворачивать вбок для облегчения обслуживания. «Аквила» приводила в движение трехлопастной винт. Джозеф «Матт» Саммерс совершил свой первый полет на «Веноме» 17 июня 1936 года. В отличие от «Харрикейна» и «Спитфайра», «Веном» был оснащен полным вооружением с первого полета. [ 4 ]

Тестирование и оценка

[ редактировать ]

Публично представленный на выставке Общества британских авиаконструкторов (SBAC) в 1936 году, Venom был выполнен из натурального полированного металла и серебра на тканевых поверхностях управления, с временной регистрационной маркировкой компании PVO-10. [ 5 ] В ходе испытаний Venom хорошо показал себя на ограниченной мощности Aquila, достигнув максимальной скорости 312 миль в час (502 км/ч) и продемонстрировав хорошую скороподъемность. Venom имеет лучшую скорость крена и поворота, чем его длинноносые конкуренты с водяным охлаждением, но вскоре стало ясно, что потенциальная мощность Merlin была больше, чем это было возможно у Aquila, в то время как других подходящих двигателей не было. для такого маленького планера. [ 6 ] Джеффри Квилл управлял Веномом из Истли , смешивая его со Спитфайрами, но полет Венома был ограничен из-за проблем с двигателем. Позже, летавший с медальонами Королевских ВВС и с маркировкой «3» на боках фюзеляжа, «Веном» был окрашен в кремовый цвет для выставочных целей. [ 5 ] Единственный прототип Venom был списан в 1939 году после крушения во время испытательного полета. [ 5 ] [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Vickers Aircraft с 1908 года. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 24 фута 2 дюйма (7,37 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 9 дюймов (9,98 м)
  • Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
  • Площадь крыла: 146 кв. футов (13,6 м 2 )
  • Полная масса: 4156 фунтов (1885 кг)
  • Силовая установка: 1 золотниковый клапан Bristol Aquila девятицилиндровый радиальный AE-3S , 625 л.с. (466 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 312 миль в час (502 км/ч, 271 узел) на высоте 16 500 футов (5 000 м)
  • Практический потолок: 32 000 футов (9 800 м)
  • Скорость набора высоты: 3000 футов/мин (15 м/с).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Эндрюс, К.Ф. и Э.Б. Морган. Vickers Aircraft с 1908 г., 2-е изд. Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0851778151 .
  • Бойер, Майкл Дж. Ф. (1984). Истребители-перехватчики Королевских ВВС, 1935–45 гг . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 34. ISBN  0850597269 .
  • Гулдинг, Джеймс. Перехватчик . Лондон: Ян Аллан, 1986. ISBN   071101583X .
  • Льюис, Питер. «Виккерс Тип 279 Веном». Air Pictorial , том 29, № 8, август 1967 г.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1557500827 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 731a7ec52a454ad5c974c6277c60dfc1__1715250720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/c1/731a7ec52a454ad5c974c6277c60dfc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers Venom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)