Воздушная тень трояна AUT.18
АВТО 18 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | боец |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Теневое воздухоплавание |
Дизайнер | |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 22 апреля 1939 г. |
AUT.18 разработанный — прототип истребителя, в Италии компанией Aeronautica Umbra незадолго до начала Второй мировой войны . Он был спроектирован в 1934 году Феличе Трояни , который в это время сотрудничал с Умберто Нобиле в арктических полетах дирижаблей «Норгея» и «Италия» . Обозначение самолета сложилось из инициалов завода-изготовителя, фамилии конструктора и площади крыла самолета (18 м). 2 ), единственный прототип, получивший серийный номер. ММ363 .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Созданный в соответствии с теми же требованиями Regia Aeronautica , которые породили истребители Caproni-Vizzola F.5 , FIAT G.50 , Macchi C.200 , Meridionali Ro 51 и Reggiane Re 2000 , AUT18 впервые поднялся в воздух 22 апреля 1939 года на двигателе RC41 мощностью 779 кВт (1044 л.с.) радиальный двигатель Fiat A.80 . Истребитель имел цельнометаллическую конструкцию с напряженной обшивкой, обтянутую дюралюминием , с убирающимся внутрь шасси и убирающимся хвостовым колесом, а также был вооружен двумя 12,7-мм (0,50 дюйма) Breda-SAFAT пулеметами , установленными в крыльях сразу за бортом. ходовой части.
Летные испытания оказались разочаровывающими и отставали от других истребителей Progetto R - модернизации ( riammodernamento ) Regia Aeronautica . Поскольку производственных заказов не поступило, несмотря на то, что прототип был возвращен на завод Umbra в Фолиньо для модификации 20 февраля 1940 года и второй серии летных испытаний 5 ноября 1940 года, никаких улучшений по сравнению с истребителями, уже находившимися в производстве, не было продемонстрировано, поэтому от AUT18 отказались.
Операционная история
[ редактировать ]После доставки в Regia Aeronautica 5 ноября 1940 года судьба прототипа неизвестна, возможно, он был передан Германии для оценки. Ходили также слухи, что он был захвачен британскими войсками, но более вероятно, что он был уничтожен в рейд после его переброски в Орвието .
Технические характеристики (АВТ.18)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 8,56 м (28 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 11,5 м (37 футов 9 дюймов)
- Высота: 2,88 м (9 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 18,70 м 2 (201 кв. фут)
- Вес пустого: 2320 кг (5110 фунтов)
- Полная масса: 2975 кг (6560 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Fiat A.80 RC41, 780 кВт (1044 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 480 км/ч (300 миль в час, 260 узлов)
- Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
- Практический потолок: 10 000 м (32 800 футов)
Вооружение
- 2 x 12,7-мм (0,50 дюйма) Breda-SAFAT пулемета
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Дж. Х. (редактор) (1989) Энциклопедия авиации Джейн . Студийные издания: Лондон. п. 30
- Ф. Трояни, «Хвост Миноса» , Мурсия, Милан, 1964 г.
- Ланфранко Чезари, Австралия - Фабрика, история , Про Фолиньо, Фолиньо, 2004 г.
- Р. Джентилли Итальянская истребительная авиация 1918-1939 гг. Том 2o: техника, гербы, экспорт , Ed.AI srl, Флоренция, 1982 г.