Jump to content

Викерс Вендас

Ряпушка
Роль Тренер
Производитель Викерс
Первый полет 1926
Введение 1928
Ушедший на пенсию 1933
Основной пользователь Боливия
Количество построенных 5

Vickers Vendace британский учебно-тренировочный самолет 1920-х годов. Первоначально он был разработан как учебно-тренировочный гидросамолет для Королевских ВВС .

Великобритании В октябре 1924 года министерство авиации выпустило спецификацию 5A/24 на учебно-тренировочный гидросамолет. Чтобы удовлетворить это требование, компания Vickers разработала двухместный биплан Vickers Type 120 Vendace I. В августе 1925 года министерство авиации разместило заказ на один прототип, в дополнение к конкурирующим самолетам от Parnall и Blackburn ( Parnall Perch и Блэкбернская килька ). [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Vendace I представлял собой двухсекционный биплан со складными из стальных труб деревянными крыльями и фюзеляжем , оснащенный двигателем Rolls-Royce Falcon . Его ходовую часть можно было заменить с поплавков на колеса за десять минут, а запас топлива осуществлялся в двух обтекаемых баках над верхним крылом. [ 1 ]

Первый Vendace впервые поднялся в воздух в Бруклендсе в марте 1926 года, а затем прошел успешные испытания в качестве сухопутного самолета, в том числе с авианосца HMS Furious . [ 3 ] В 1927 году за ними последовали испытания в конфигурации гидросамолета в морской авиации Экспериментальном заводе в Феликстоу . [ 4 ] Испытания прошли успешно, и Vendace был выбран для удовлетворения потребностей Королевских ВВС. Это требование вскоре было отменено в целях экономии средств, хотя ВВС Великобритании сохранили самолет для экспериментальных целей. [ 4 ] [ 5 ]

Виккерс построил второй самолет, Type 157 Vendace II, как частное предприятие, с ADC Nimbus (рядный шестицилиндровый двигатель, заимствованный от Siddeley Puma ), который заменил Falcon на Vendace I. Первый полет он совершил в ноябре 1927 года. и был продан Aircraft Operating Company для исследовательских работ в Южной Америке . [ 6 ] [ 7 ]

Разработка продолжилась с Type 155 Vendace III с двигателем Hispano-Suiza 8F мощностью 300 л.с. (220 кВт) , и три из них были проданы в Боливию для использования в качестве учебных самолетов. [ 8 ] по цене 9 997 фунтов стерлингов за три самолета. [ 9 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В июле 1929 года [ 9 ] Три боливийских Vendaces поступили на вооружение Escuela Militar de Aviación. [ 10 ] Хотя Vendaces сохраняли хорошие характеристики на большой высоте боливийского учебного аэродрома в Ла-Пасе , у них возникли проблемы с двигателем, виной тому пыльные условия боливийского лета, в результате чего самолет несколько раз приземлялся в ожидании запасных частей для двигателей. доставлен из Франции. [ 11 ] [ 12 ] В 1933 году два самолета Vendaces все еще находились в эксплуатации, причем один использовался в качестве самолета связи во время войны в Чако , а затем был уничтожен боливийскими войсками во время отступления в декабре 1933 года. [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
Тип 120 Ряпушка I
Прототип конвертируемого сухопутного самолета/гидросамолета для Королевских ВВС с двигателем Rolls-Royce Falcon III мощностью 275 л.с. (205 кВт). один ( серийный номер N208 ). Построен
Тип 157 Вендас II
Частный венчурный самолет с двигателем ADC Nimbus мощностью 300 л.с. (220 кВт). Один ( зарегистрированный G-EBPX ) построен, переоборудован для целей аэрофотосъемки.
Тип 155 Вендас III
Тренажер для Боливии, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 8F мощностью 300 л.с. (220 кВт). Три построено.

Операторы

[ редактировать ]
 Боливия
 Великобритания

Технические характеристики (Вендас III)

[ редактировать ]
Викерс Вендас I

Данные Vickers Aircraft с 1908 года. [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 33 фута 3 дюйма (10,13 м)
  • Размах крыльев: 44 фута 7 дюймов (13,59 м)
  • Рост: 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
  • Площадь крыла: 533 кв. футов (49,5 м 2 )
  • Пустой вес: 2604 фунта (1181 кг)
  • Полная масса: 3207 фунтов (1455 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 8F V-8 с водяным охлаждением, мощностью 300 л.с. (220 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 119 миль в час (192 км/ч, 103 узла) на высоте 19 000 футов (5791 м)
  • Практический потолок: 25 800 футов (7 900 м)
  • Скорость набора высоты: 720 футов/мин (3,7 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 6,02 фунта/кв. футов (29,4 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,094 л.с./фунт (0,155 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1988, с. 194
  2. ^ Джексон 1968, с. 233
  3. ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 195
  4. ^ Jump up to: а б Дональд 1997, с. 893
  5. ^ Джексон 1968, с. 235
  6. ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 196.
  7. ^ «Развития воздушной разведки» . Полет . Том. ХХ, нет. 1017. 21 июня 1928. с. 474 . Проверено 23 февраля 2008 г.
  8. ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 197
  9. ^ Jump up to: а б с Хагедорн и Сапиенца 1997, с. 115
  10. ^ Клаус, Эрих. «Типы самолетов ВВС Боливии: Vickers 155 Vendace III» Aeroflight.co.uk , 15 марта 2007 г. Проверено 23 февраля 2008 г.
  11. ^ Хагедорн и Сапиенца 1997, стр. 113, 115.
  12. ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 198
  13. ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 206

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbaab0e8da5d980c963e3f4a4fd1e0c8__1663934580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/c8/dbaab0e8da5d980c963e3f4a4fd1e0c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers Vendace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)