Викерс 131 Валиант
доблестный | |
---|---|
![]() | |
Vickers 131 Valiant в Мартлшем-Хит, 1927 год. | |
Роль | Биплан общего назначения |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Викерс Лимитед |
Первый полет | 1927 |
Введение | 1928 |
Ушедший на пенсию | 1929 |
Основной пользователь | Чилийские ВВС |
Количество построенных | 1 |

Vickers Type 131 Valiant общего назначения, — британский биплан выпущенный компанией Vickers в 1927 году. [ 1 ] с намерением заменить ВВС Королевских Airco DH.9As , но безуспешно, был построен только один экземпляр, который был продан в Чили.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]с деревянным крылом В 1926 году, основываясь на опыте работы с бипланом Vickers Vixen , крылья которого оказались уязвимыми к экстремальным температурам и влажности, спроектировали для Vixen набор металлических крыльев, с которыми он стал Vickers Vivid , и параллельно спроектировали цельнометаллический биплан общего назначения Vickers Type 131, надеющийся заменить в этой роли DH.9A. [ 2 ] Великобритании В 1927 году Министерство авиации выпустило спецификацию 26/27 на замену DH.9A, в которой в целях экономии пришлось использовать как можно больше компонентов DH.9A, поскольку ВВС Великобритании имели большие запасы запчастей DH.9A. Vickers представила министерству проект Типа 131, но, поскольку в нем не использовались необходимые компоненты DH9A, не получила контракта на прототип. Однако компания Vickers решила построить один прототип в качестве частного предприятия для оценки соответствия спецификации. [ 3 ]
Vickers 131 Valiant представлял собой одноотсекальный биплан цельнометаллической конструкции, во многом разделявший конструкцию с Vivid. Он был оснащен двигателем Bristol Jupiter мощностью 492 л.с. (367 кВт) , а экипаж из двух человек сидел в отдельных, но смежных кабинах, что обеспечивало хорошую связь между пилотом и наблюдателем. Он мог нести под крылом до 500 фунтов (230 кг) бомб со стационарным пулеметом Виккерс для пилота и пулеметом Льюиса на кольце Скарфа для наблюдателя. [ 4 ] [ 5 ]
Прототип совершил свой первый полет 5 марта 1927 года. [ 6 ] и прошел официальную оценку проектов компаний Bristol ( Beaver ), Fairey ( Fairey Ferret и IIIF ), Gloster ( Goral ) и Westland ( Wapiti ). Первые испытания показали, что он обладает хорошей управляемостью. [ 7 ] и был отправлен на испытания эскадрильи вместе с Ferret, IIIF и Wapiti. [ 8 ] По итогам этих испытаний победителем был выбран Wapiti, а Valiant был на 30% дороже Wapiti. [ 9 ] отклонено, поскольку это была плохая бомбардировочная платформа и недостаточно устойчивая. [ 8 ]
Операционная история
[ редактировать ]Valiant был отправлен в Чили в 1928 году для демонстрации чилийским ВВС , которым требовалась замена их Vixens. Хотя производства не последовало, Чили приобрела прототип. [ 1 ] который поступил на вооружение Авиационного училища и был разрушен в результате крушения 29 марта 1929 года. [ 8 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Тип 131 Валиант)
[ редактировать ]Данные из ограниченного выпуска, часть 7: Биплан Vickers Valiant [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: двое (пилот и наблюдатель/наводчик)
- Длина: 33 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма (10,198 м)
- Размах крыльев: 45 футов 5 дюймов (13,84 м)
- Высота: 11 футов 7 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,543 м) (хвост вниз)
- Площадь крыла: 597 кв. футов (55,5 м 2 )
- Пустой вес: 3048 фунтов (1383 кг)
- Полная масса: 4519 фунтов (2050 кг)
- Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter VI 9-цилиндровый радиальный двигатель , мощностью 492 л.с. (367 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов) на уровне моря.
- Практический потолок: 19 650 футов (5 990 м)
- Скорость набора высоты: 940 футов/мин (4,8 м/с).
Вооружение
- Орудия: 2 пулемета 0,303 (7,7 мм)
- Бомбы: 500 фунтов (227 кг) бомб.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Эндрюс, CF; Э.Б. Морган (1988). Vickers Aircraft с 1908 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-815-1 .
- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10014-Х .
- Джарретт, Филип (март 1997 г.). «Ограниченное издание, часть 7: Биплан Vickers Valiant». Самолет ежемесячно . Том. 25, нет. 3. Лондон: МПК. стр. 30–36. ISSN 0143-7240 .
- Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-861-5 .