Jump to content

Викерс 131 Валиант

доблестный
Vickers 131 Valiant в Мартлшем-Хит, 1927 год.
Роль Биплан общего назначения
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Викерс Лимитед
Первый полет 1927
Введение 1928
Ушедший на пенсию 1929
Основной пользователь Чилийские ВВС
Количество построенных 1

Vickers Type 131 Valiant общего назначения, — британский биплан выпущенный компанией Vickers в 1927 году. [ 1 ] с намерением заменить ВВС Королевских Airco DH.9As , но безуспешно, был построен только один экземпляр, который был продан в Чили.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

с деревянным крылом В 1926 году, основываясь на опыте работы с бипланом Vickers Vixen , крылья которого оказались уязвимыми к экстремальным температурам и влажности, спроектировали для Vixen набор металлических крыльев, с которыми он стал Vickers Vivid , и параллельно спроектировали цельнометаллический биплан общего назначения Vickers Type 131, надеющийся заменить в этой роли DH.9A. [ 2 ] Великобритании В 1927 году Министерство авиации выпустило спецификацию 26/27 на замену DH.9A, в которой в целях экономии пришлось использовать как можно больше компонентов DH.9A, поскольку ВВС Великобритании имели большие запасы запчастей DH.9A. Vickers представила министерству проект Типа 131, но, поскольку в нем не использовались необходимые компоненты DH9A, не получила контракта на прототип. Однако компания Vickers решила построить один прототип в качестве частного предприятия для оценки соответствия спецификации. [ 3 ]

Vickers 131 Valiant представлял собой одноотсекальный биплан цельнометаллической конструкции, во многом разделявший конструкцию с Vivid. Он был оснащен двигателем Bristol Jupiter мощностью 492 л.с. (367 кВт) , а экипаж из двух человек сидел в отдельных, но смежных кабинах, что обеспечивало хорошую связь между пилотом и наблюдателем. Он мог нести под крылом до 500 фунтов (230 кг) бомб со стационарным пулеметом Виккерс для пилота и пулеметом Льюиса на кольце Скарфа для наблюдателя. [ 4 ] [ 5 ]

Прототип совершил свой первый полет 5 марта 1927 года. [ 6 ] и прошел официальную оценку проектов компаний Bristol ( Beaver ), Fairey ( Fairey Ferret и IIIF ), Gloster ( Goral ) и Westland ( Wapiti ). Первые испытания показали, что он обладает хорошей управляемостью. [ 7 ] и был отправлен на испытания эскадрильи вместе с Ferret, IIIF и Wapiti. [ 8 ] По итогам этих испытаний победителем был выбран Wapiti, а Valiant был на 30% дороже Wapiti. [ 9 ] отклонено, поскольку это была плохая бомбардировочная платформа и недостаточно устойчивая. [ 8 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Valiant был отправлен в Чили в 1928 году для демонстрации чилийским ВВС , которым требовалась замена их Vixens. Хотя производства не последовало, Чили приобрела прототип. [ 1 ] который поступил на вооружение Авиационного училища и был разрушен в результате крушения 29 марта 1929 года. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Чили

Технические характеристики (Тип 131 Валиант)

[ редактировать ]

Данные из ограниченного выпуска, часть 7: Биплан Vickers Valiant [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое (пилот и наблюдатель/наводчик)
  • Длина: 33 фута 5 + 1 2 дюйма (10,198 м)
  • Размах крыльев: 45 футов 5 дюймов (13,84 м)
  • Высота: 11 футов 7 + 1 2 дюйма (3,543 м) (хвост вниз)
  • Площадь крыла: 597 кв. футов (55,5 м 2 )
  • Пустой вес: 3048 фунтов (1383 кг)
  • Полная масса: 4519 фунтов (2050 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter VI 9-цилиндровый радиальный двигатель , мощностью 492 л.с. (367 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов) на уровне моря.
  • Практический потолок: 19 650 футов (5 990 м)
  • Скорость набора высоты: 940 футов/мин (4,8 м/с).

Вооружение

  • Орудия: 2 пулемета 0,303 (7,7 мм)
  • Бомбы: 500 фунтов (227 кг) бомб.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джексон 1974, с. 355
  2. ^ Эндрюс и Морган, стр. 187-188.
  3. ^ Мейсон 1994, с. 191.
  4. ^ Мейсон 1994, с. 192.
  5. ^ Джарретт 1997, стр. 31-33.
  6. ^ Джарретт 1997, с. 33.
  7. ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 189.
  8. ^ Jump up to: а б с д Джарретт 1997, с. 35.
  9. ^ Мейсон 1994, с. 189.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эндрюс, CF; Э.Б. Морган (1988). Vickers Aircraft с 1908 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-815-1 .
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10014-Х .
  • Джарретт, Филип (март 1997 г.). «Ограниченное издание, часть 7: Биплан Vickers Valiant». Самолет ежемесячно . Том. 25, нет. 3. Лондон: МПК. стр. 30–36. ISSN   0143-7240 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-861-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 239664e296bac08080f63ba595d97a92__1653019140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/92/239664e296bac08080f63ba595d97a92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers 131 Valiant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)