Jump to content

Виккерс Тип 170 Авангард

Авангард
Роль Биплан авиалайнер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Викерс Лимитед
Первый полет 1923
Ушедший на пенсию 1929
Статус Разрушен
Основной пользователь Империал Эйрвэйз
Количество построенных 1
Разработано на основе Викерс Виктория

Vickers Vanguard британский авиалайнер 1920-х годов, разработанный компанией Vickers Limited на базе самолета Victoria . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Развитый на базе более ранней модели Victoria с более широким фюзеляжем, Vanguard представлял собой 22-местный двухмоторный биплан. Первоначально построенный для Министерства авиации как Тип 62, самолет с двумя двигателями Napier Lion мощностью 450 л.с. впервые поднялся в воздух 18 июля 1923 года. [ 1 ] В 1925 году он был модернизирован двумя двигателями Rolls-Royce Condor III мощностью 650 л.с. и переименован в Тип 103. Когда в 1925 году он был передан Imperial Airways, он описывался как самый большой пассажирский самолет в мире . [ 2 ]

Самолет был отремонтирован в 1928 году и переименован в Тип 170 для использования Imperial Airways для маршрутных испытаний, начиная с мая 1928 года. Он выполнял рейсы по маршруту Лондон-Париж, обычно занимая около 2 1 часа, а затем на рейсе Лондон Брюссель-Кёльн. [ 3 ] 6 июля 1928 года он установил мировой рекорд грузоподъемности. [ 4 ] Самолет был снят с эксплуатации в октябре 1928 года для доработок, вероятно, хвостовой части, но разбился в Шеппертоне, Миддлсекс, 16 мая 1929 года в начале летных испытаний, в результате чего погибли пилот Тайни Шоулфилд и летный наблюдатель Фрэнк Шарретт. [ 1 ] [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Тип 62
Прототип с двумя двигателями Napier Lion мощностью 450 л.с., один построен.
Тип 103
Тип 62 модернизирован двумя двигателями Condor III.
Тип 170
Тип 103 отремонтирован для Imperial Airways.

Технические характеристики (Тип 170)

[ редактировать ]
Чертеж Vickers Type 170 Vanguard, 3 вида, из журнала L'Aéronautique, ноябрь 1922 г.

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 22 пассажира
  • Длина: 53 фута 10 дюймов (16,41 м)
  • Размах крыльев: 87 футов 9 дюймов (26,75 м)
  • Высота: 17 футов 3 дюйма (5,26 м) [ 6 ]
  • Площадь крыла: 2182 кв. футов (202,7 м ). 2 ) [ 6 ]
  • Пустой вес: 12 040 фунтов (5 461 кг)
  • Полная масса: 18 500 фунтов (8 391 кг)
  • Силовая установка: 2 Rolls-Royce Condor III V12 с водяным охлаждением мощностью двигателя 650 л.с. (480 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов) на уровне моря.
  • Практический потолок: 16 400 футов (5 000 м)
  • Время набора высоты: от 10,5 минут до 5000 футов (1500 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Джексон 1974 , с. 327
  2. ^ «Самый большой пассажирский самолет в мире» . Полет . 17 сентября 1925 г. с. 603.
  3. ^ Эндрюс и Морган 1988 , стр. 173–174.
  4. ^ Эндрюс и Морган 1988
  5. ^ Эндрюс и Морган 1988 , с. 174–175
  6. ^ Перейти обратно: а б Эндрюс и Морган 1988 , с. 176

Библиография

[ редактировать ]
  • Эндрюс, CF; Морган, Э.Б. (1988). Vickers Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-815-1 .
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10014-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7ce705ebcc5c6df47d8bdaea8794df0__1723963860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/f0/b7ce705ebcc5c6df47d8bdaea8794df0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers Type 170 Vanguard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)