Виккерс Тип 170 Авангард
Авангард | |
---|---|
![]() | |
Роль | Биплан авиалайнер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Викерс Лимитед |
Первый полет | 1923 |
Ушедший на пенсию | 1929 |
Статус | Разрушен |
Основной пользователь | Империал Эйрвэйз |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Викерс Виктория |
Vickers Vanguard — британский авиалайнер 1920-х годов, разработанный компанией Vickers Limited на базе самолета Victoria . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Развитый на базе более ранней модели Victoria с более широким фюзеляжем, Vanguard представлял собой 22-местный двухмоторный биплан. Первоначально построенный для Министерства авиации как Тип 62, самолет с двумя двигателями Napier Lion мощностью 450 л.с. впервые поднялся в воздух 18 июля 1923 года. [ 1 ] В 1925 году он был модернизирован двумя двигателями Rolls-Royce Condor III мощностью 650 л.с. и переименован в Тип 103. Когда в 1925 году он был передан Imperial Airways, он описывался как самый большой пассажирский самолет в мире . [ 2 ]
Самолет был отремонтирован в 1928 году и переименован в Тип 170 для использования Imperial Airways для маршрутных испытаний, начиная с мая 1928 года. Он выполнял рейсы по маршруту Лондон-Париж, обычно занимая около 2 1 ⁄ часа, а затем на рейсе Лондон Брюссель-Кёльн. [ 3 ] 6 июля 1928 года он установил мировой рекорд грузоподъемности. [ 4 ] Самолет был снят с эксплуатации в октябре 1928 года для доработок, вероятно, хвостовой части, но разбился в Шеппертоне, Миддлсекс, 16 мая 1929 года в начале летных испытаний, в результате чего погибли пилот Тайни Шоулфилд и летный наблюдатель Фрэнк Шарретт. [ 1 ] [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- Тип 62
- Прототип с двумя двигателями Napier Lion мощностью 450 л.с., один построен.
- Тип 103
- Тип 62 модернизирован двумя двигателями Condor III.
- Тип 170
- Тип 103 отремонтирован для Imperial Airways.
Технические характеристики (Тип 170)
[ редактировать ]
Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 22 пассажира
- Длина: 53 фута 10 дюймов (16,41 м)
- Размах крыльев: 87 футов 9 дюймов (26,75 м)
- Высота: 17 футов 3 дюйма (5,26 м) [ 6 ]
- Площадь крыла: 2182 кв. футов (202,7 м ). 2 ) [ 6 ]
- Пустой вес: 12 040 фунтов (5 461 кг)
- Полная масса: 18 500 фунтов (8 391 кг)
- Силовая установка: 2 Rolls-Royce Condor III V12 с водяным охлаждением мощностью двигателя 650 л.с. (480 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов) на уровне моря.
- Практический потолок: 16 400 футов (5 000 м)
- Время набора высоты: от 10,5 минут до 5000 футов (1500 м)
Видео
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Джексон 1974 , с. 327
- ^ «Самый большой пассажирский самолет в мире» . Полет . 17 сентября 1925 г. с. 603.
- ^ Эндрюс и Морган 1988 , стр. 173–174.
- ^ Эндрюс и Морган 1988
- ^ Эндрюс и Морган 1988 , с. 174–175
- ^ Перейти обратно: а б Эндрюс и Морган 1988 , с. 176
Библиография
[ редактировать ]
- Эндрюс, CF; Морган, Э.Б. (1988). Vickers Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-815-1 .
- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10014-Х .