Виккерс Тип 432
Тип 432 | |
---|---|
![]() | |
Вид на единственный прототип Vickers Type 432 в воздухе. Обратите внимание на букву «P» на фюзеляже. | |
Роль | высотный истребитель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Виккерс-Армстронгс |
Первый полет | 24 декабря 1942 г. |
Количество построенных | 1 |
Vickers Type 432 — британский высотный истребитель , разработанный группой Vickers во время Второй мировой войны . Предназначенный для того, чтобы Королевские ВВС могли поражать высотные бомбардировщики противника , он должен был быть вооружен шестью пушками .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Истоки Тип 432 лежат в требованиях, установленных в 1939 году для двухмоторных истребителей с 20- или, возможно, 40-мм пушкой. Викерс выдвинул предложение о самолете с двигателем Griffon , оснащенном 40-мм пушкой в гибкой установке. Впоследствии это было поддержано Министерством авиации . Дальнейшая разработка велась над конструкцией, которая также могла бы соответствовать F.6/39 истребителя с неподвижным орудием и 20-мм пушкой. Спецификация F.22/39 была разработана для проекта 40 мм Vickers 414, отвечающего эксплуатационным требованиям (OR) 76. [ 1 ] [ 2 ] Впоследствии это было пересмотрено с модификацией самолета, чтобы стать спецификациями F.16/40, а затем F.7/41. [ 2 ] для ОР. 108.
По внешнему виду он напоминал увеличенную версию De Havilland Mosquito и был известен некоторым как «Оловянный комар». [ 3 ] Пилот имел герметизированную кабину в носовой части с пузырьковым куполом, похожим на увеличенный астрокупол . Герметичная кабина занимала носовую часть, поэтому пушка должна была быть установлена в обтекателе под фюзеляжем , в задней части самолета.
самолета Эллиптическое крыло было построено с использованием уникальной конструкции с напряженной обшивкой, разработанной Барнсом Уоллисом для обеспечения легкости. Верхняя и нижняя части были изготовлены отдельно, а затем скреплены вместе по передней и задней кромкам, что получило название «стручок» или «клешня омара». [ 4 ] Это позволило создать большое внутреннее пространство, не перегороженное ребрами, и, следовательно, в нем можно было разместить большие топливные баки (аналогично геодезическим конструкциям Уоллиса).
Операционная история
[ редактировать ]Первый прототип Type 432 DZ217 поднялся в воздух 24 декабря 1942 года. [ 5 ] Первоначальные испытания выявили серьезные трудности с управлением на земле: самолет петлял во время руления, что требовало перемещения основных колес назад для исправления плохого курса. В ходе летных испытаний Тип 432 не смог приземлиться в стандартной «трехточечной» позиции, что привело к замене элеронов типа «Ирвинг» на новые типы «Вестленд», а также к изменению настроек хвостового оперения. Расчетная максимальная скорость 435 миль в час (700 км / ч) на высоте 28 000 футов (8 535 м) так и не была достигнута, поскольку двигатели Merlin 61 не работали удовлетворительно на высоте более 23 000 футов (7 010 м).
Когда конкурирующий Westland Welkin был заказан в производство, второй прототип истребителя Vickers, Type 446 , был отменен до завершения 1 мая 1943 года. Первый прототип оставался в Vickers для испытательных целей до конца 1944 года, когда самолет был списан после выполнения всего 28 полетов.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные истребителей и бомбардировщиков секретных британских проектов 1935–1950 гг.
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 39 футов 3 дюйма (11,96 м)
- Размах крыльев: 56 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма (17,336 м)
- Высота: 13 футов 9 дюймов (4,19 м)
- Площадь крыла: 450 кв. футов (42 м 2 )
- Вес пустого: 16 373 фунтов (7 427 кг)
- Максимальный взлетный вес: 20 168 фунтов (9 148 кг)
- Силовая установка: 2 двигателя Rolls-Royce Merlin жидкостного охлаждения 61 V12 мощностью 1520 л.с. (1130 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 380 миль в час (610 км/ч, 330 узлов) на высоте 15 000 футов (4600 м)
- Дальность: 1500 миль (2400 км, 1300 миль)
- Практический потолок: 38 000 футов (12 000 м)
- Скорость набора высоты: 2750 футов/мин (14,0 м/с).
Вооружение
- Орудия: 6 × 20-мм пушек Hispano в подфюзеляжной гондоле.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Арадо Ар 240
- де Хэвилленд Москито
- Фокке-Вульф Fw 187
- Грумман ХР-50
- Хьюз Д-2
- Кавасаки Ки-96
- Локхид П-38
- Мессершмитт Ме 310
- Накадзима J5N
- Petlyakov VI-100
- Вестленд Велкин
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Баттлер 2004 , с. [ нужна страница ] .
- ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, 1981 , с. 43.
- ^ «Виккерс Тип 432: тяжеловооруженный двухмоторный прототип высотного перехватчика» . БАЕ Системс.
- ^ Мюррей 2009 , с. 62.
- ^ Грин и Суонборо 1981 , с. 44.
Библиография
[ редактировать ]- Баттлер, Тони (2004). Секретные проекты: британские истребители и бомбардировщики 1935–1950 гг . Британские секретные проекты. Том. 3. Лестер, Великобритания: Мидленд. ISBN 1-85780-179-2 .
- Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1981). Истребители Королевских ВВС, Часть 3 . Файлы фактов о самолетах времен Второй мировой войны. Лондон: Джейн. ISBN 0-7106-0119-0 . \
- Ганстон, Билл (1996). Назад к чертежной доске: самолет, который летал, но так и не взлетел . Лондон: Зенит Выходные данные. ISBN 0-7603-0316-9 .
- Мюррей, Иэн (2009). Человек-прыгающая бомба . Хейнс. ISBN 978-1-84425-588-7 .
- Суонборо, Гордон (1997). Британские самолеты на войне, 1939–1945 гг . Восточный Суссекс, Великобритания: Издательство HPC. ISBN 0-9531421-0-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Vickers 432 - Справочник британских самолетов