Jump to content

Виккерс Тип 432

Тип 432
Вид на единственный прототип Vickers Type 432 в воздухе. Обратите внимание на букву «P» на фюзеляже.
Роль высотный истребитель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Виккерс-Армстронгс
Первый полет 24 декабря 1942 г.
Количество построенных 1

Vickers Type 432 — британский высотный истребитель , разработанный группой Vickers во время Второй мировой войны . Предназначенный для того, чтобы Королевские ВВС могли поражать высотные бомбардировщики противника , он должен был быть вооружен шестью пушками .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Истоки Тип 432 лежат в требованиях, установленных в 1939 году для двухмоторных истребителей с 20- или, возможно, 40-мм пушкой. Викерс выдвинул предложение о самолете с двигателем Griffon , оснащенном 40-мм пушкой в ​​гибкой установке. Впоследствии это было поддержано Министерством авиации . Дальнейшая разработка велась над конструкцией, которая также могла бы соответствовать F.6/39 истребителя с неподвижным орудием и 20-мм пушкой. Спецификация F.22/39 была разработана для проекта 40 мм Vickers 414, отвечающего эксплуатационным требованиям (OR) 76. [ 1 ] [ 2 ] Впоследствии это было пересмотрено с модификацией самолета, чтобы стать спецификациями F.16/40, а затем F.7/41. [ 2 ] для ОР. 108.

По внешнему виду он напоминал увеличенную версию De Havilland Mosquito и был известен некоторым как «Оловянный комар». [ 3 ] Пилот имел герметизированную кабину в носовой части с пузырьковым куполом, похожим на увеличенный астрокупол . Герметичная кабина занимала носовую часть, поэтому пушка должна была быть установлена ​​в обтекателе под фюзеляжем , в задней части самолета.

самолета Эллиптическое крыло было построено с использованием уникальной конструкции с напряженной обшивкой, разработанной Барнсом Уоллисом для обеспечения легкости. Верхняя и нижняя части были изготовлены отдельно, а затем скреплены вместе по передней и задней кромкам, что получило название «стручок» или «клешня омара». [ 4 ] Это позволило создать большое внутреннее пространство, не перегороженное ребрами, и, следовательно, в нем можно было разместить большие топливные баки (аналогично геодезическим конструкциям Уоллиса).

Операционная история

[ редактировать ]

Первый прототип Type 432 DZ217 поднялся в воздух 24 декабря 1942 года. [ 5 ] Первоначальные испытания выявили серьезные трудности с управлением на земле: самолет петлял во время руления, что требовало перемещения основных колес назад для исправления плохого курса. В ходе летных испытаний Тип 432 не смог приземлиться в стандартной «трехточечной» позиции, что привело к замене элеронов типа «Ирвинг» на новые типы «Вестленд», а также к изменению настроек хвостового оперения. Расчетная максимальная скорость 435 миль в час (700 км / ч) на высоте 28 000 футов (8 535 м) так и не была достигнута, поскольку двигатели Merlin 61 не работали удовлетворительно на высоте более 23 000 футов (7 010 м).

Когда конкурирующий Westland Welkin был заказан в производство, второй прототип истребителя Vickers, Type 446 , был отменен до завершения 1 мая 1943 года. Первый прототип оставался в Vickers для испытательных целей до конца 1944 года, когда самолет был списан после выполнения всего 28 полетов.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные истребителей и бомбардировщиков секретных британских проектов 1935–1950 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 39 футов 3 дюйма (11,96 м)
  • Размах крыльев: 56 футов 10 + 1 2 дюйма (17,336 м)
  • Высота: 13 футов 9 дюймов (4,19 м)
  • Площадь крыла: 450 кв. футов (42 м 2 )
  • Вес пустого: 16 373 фунтов (7 427 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 20 168 фунтов (9 148 кг)
  • Силовая установка: 2 двигателя Rolls-Royce Merlin жидкостного охлаждения 61 V12 мощностью 1520 л.с. (1130 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 380 миль в час (610 км/ч, 330 узлов) на высоте 15 000 футов (4600 м)
  • Дальность: 1500 миль (2400 км, 1300 миль)
  • Практический потолок: 38 000 футов (12 000 м)
  • Скорость набора высоты: 2750 футов/мин (14,0 м/с).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Баттлер 2004 , с. [ нужна страница ] .
  2. ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, 1981 , с. 43.
  3. ^ «Виккерс Тип 432: тяжеловооруженный двухмоторный прототип высотного перехватчика» . БАЕ Системс.
  4. ^ Мюррей 2009 , с. 62.
  5. ^ Грин и Суонборо 1981 , с. 44.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баттлер, Тони (2004). Секретные проекты: британские истребители и бомбардировщики 1935–1950 гг . Британские секретные проекты. Том. 3. Лестер, Великобритания: Мидленд. ISBN  1-85780-179-2 .
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1981). Истребители Королевских ВВС, Часть 3 . Файлы фактов о самолетах времен Второй мировой войны. Лондон: Джейн. ISBN  0-7106-0119-0 . \
  • Ганстон, Билл (1996). Назад к чертежной доске: самолет, который летал, но так и не взлетел . Лондон: Зенит Выходные данные. ISBN  0-7603-0316-9 .
  • Мюррей, Иэн (2009). Человек-прыгающая бомба . Хейнс. ISBN  978-1-84425-588-7 .
  • Суонборо, Гордон (1997). Британские самолеты на войне, 1939–1945 гг . Восточный Суссекс, Великобритания: Издательство HPC. ISBN  0-9531421-0-8 .
[ редактировать ]
  • Vickers 432 - Справочник британских самолетов
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6cda3cf0aa249f87e0db16ca8cabf33__1692631980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/33/f6cda3cf0aa249f87e0db16ca8cabf33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers Type 432 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)