Фейри Феррет
Хорек | |
---|---|
![]() | |
Феррет Мк. III | |
Роль | Двухместный биплан общего назначения. |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Авиационная компания Фейри |
Первый полет | июнь 1925 г. |
Количество построенных | 3 |
Fairey Ferret — британский общего назначения биплан 1930-х годов , разработанный и построенный компанией Fairey Aviation Company . [ 1 ] Он хорошо показал себя на испытаниях, но в производство не был заказан. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Ferret был разработан в соответствии с требованиями авиации флота, определенными спецификацией 37/22. [ 2 ] для самолета-разведчика; это была первая цельнометаллическая конструкция компании. [ 1 ] Из-за отсутствия интереса со стороны ФАУ компания предложила проект, отвечающий требованиям Королевских ВВС к биплану общего назначения. [ 1 ]
Компания построила три прототипа: два были трехместными (для удовлетворения требований ВМФ), а третий - двухместным. [ 1 ] Двухместный Ferret III также был оснащен новой высокоскоростной артиллерийской установкой конструкции Fairey в задней кабине. [ 1 ] Первый прототип совершил первый полет в июне 1925 года и был оснащен радиальным двигателем Armstrong Siddeley Jaguar IV мощностью 400 л.с. (298 кВт) . [ 1 ] Два других самолета имели размах крыла на девять дюймов и оба были оснащены радиальным двигателем Bristol Jupiter мощностью 425 л.с. (317 кВт) . [ 1 ]
Самолет хорошо показал себя во время испытаний в британских ВВС Мартлшем-Хит, но не был заказан в производство. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Хорек Мк I
- Трехместный прототип с радиальным двигателем Armstrong Siddeley Jaguar IVl мощностью 400 л.с. (298 кВт) , построен один. [ 1 ]
- Хорек Мк II
- Трехместный прототип с радиальным двигателем Bristol Jupiter мощностью 425 л.с. (317 кВт) , построен один. [ 1 ]
- Хорек Мк III
- Двухместный прототип с радиальным двигателем Bristol Jupiter мощностью 425 л.с. (317 кВт), построен один. [ 1 ]
Технические характеристики (Феррет III)
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
- Размах крыльев: 40 футов 7 дюймов (12,37 м)
- Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
- Площадь крыла: 380 кв. футов (35,30 м ). 2 )
- Пустой вес: 2583 фунта (1172 кг)
- Полная масса: 4765 фунтов (2161 кг)
- Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter VI 9-цилиндровый радиальный двигатель, мощностью 425 л.с. (317 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов) на высоте 5000 футов (1524 м)
- Практический потолок: 15 500 футов (4725 м)
- Скорость набора высоты: начальная 920 футов/мин (4,67 м/с). [ 2 ]
Вооружение
- 1 фиксированный пулемет Vickers калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), стреляющий вперед (на правом борту фюзеляжа)
- 1 × 0,303-дюймовый (7,7-мм) пулемет Льюиса в задней кабине
- Под крыльями размещаются бомбы массой до 500 фунтов (227 кг).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Бристоль Тип 93А Бивер
- де Хэвилленд DH.65 Гончая
- Фейри IIIF
- Глостер Горал
- Хоукер Ежик
- Ход 25
- Викерс 131 Валиант
- Викерс 116 Виксен V
- Вестленд Вапити
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Тейлор, ХА (1974). Fairey Aircraft с 1915 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN 0-370-00065-Х .