Jump to content

Бристоль Букингем

Тип 163 Букингем
Бомбардировочная версия Букингема
Роль Средний бомбардировщик
Курьерский самолет
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Первый полет 4 февраля 1943 г.
Основной пользователь Королевские ВВС
Произведено 1943–1945
Количество построенных 119
Варианты Бристольский разбойник
Бристоль Бакмастер

Bristol Type 163 Buckingham — британский (RAF) времен Второй мировой войны средний бомбардировщик Королевских ВВС . Под влиянием событий он был построен в небольшом количестве и использовался в основном для транспортных и связных задач.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В начале 1939 года Бристоль предложил вариант бомбардировщика Beaufighter с двигателями Hercules. Британская политика в то время заключалась в том, чтобы средние бомбардировщики получали из США, что позволяло британской промышленности сконцентрироваться на конструкциях тяжелых бомбардировщиков; тем не менее, была запрошена конструкция, желательно на основе существующего самолета. Это означало работу с Beaufighter или Beaufort . Бристоль работал над своим дизайном сначала как Bristol Type 161, а затем как Type 162 Beaumont . [ 1 ]

Спецификация Министерства авиации B.7/40 предусматривала создание среднего бомбардировщика для замены Blenheim . Спецификация предусматривала скорость не менее 300 миль в час на высоте 5000 футов, нормальную нагрузку в 1000 фунтов бомб и центральную башню, вооруженную как минимум двумя пулеметами калибра 0,5 дюйма (12,7 мм). Только один производитель (Армстронг Уитворт) предложил полную конструкцию, но она не получила одобрения. [ 2 ] Поэтому, когда Бристоль представил Штабу ВВС свой Тип 162 («предварительное название Бомонт»), который хорошо сочетался с B.7/40, в 1940 году компания получила запрос на создание макета, а затем подтвержденный контракт на три прототипа. в феврале 1941 года. Beaumont был основан на задней части фюзеляжа и хвостовой части истребителя Beaufighter, с новым центром и передней частью фюзеляжа. Вооружение представляло собой средневерхнюю башню с четырьмя пулеметами, еще четыре пулемета стреляли вперед, а два - назад.

Строительство началось в конце 1940 года, и на его основе должна была быть написана новая спецификация Министерства авиации B.2/41. Изменения в требованиях, отказ от бомбардировок с пикирования и «прямой армейской поддержки», на которые, как ожидалось, будут способны прибывающие американские бомбардировщики, а также повышение характеристик с учетом будущего, означали, что Beaumont больше не будет достаточным. Изменения в характеристиках (требующие бомбовой нагрузки в 4000 фунтов, скорости 360 миль в час и дальности полета 1600 миль) означали, что Бристоль перепроектировал двигатель для использования двигателя Bristol Centaurus . [ 1 ]

Модернизированный «Бристоль» с крылом большего размера и более мощными двигателями представлял собой Type 163 Buckingham . [ 1 ] Он имел орудийные установки в носовой, спинной и подфюзеляжной башнях. В целом обычный по внешнему виду, одной необычной особенностью было то, что бомбардировщик/штурман размещался в подфюзеляжной гондоле , по внешнему виду напоминающей гондолы более ранних немецких Heinkel He 111 H и американских Boeing B-17 C и -D. [ 3 ] Это было частью попытки обеспечить всем позициям экипажа беспрепятственный обзор и доступ к позициям друг друга. Бомбоотсек мог вместить 4000-фунтовые, две 2000-фунтовые, четыре 1000-фунтовые или шесть 500-фунтовых бомб. [ 4 ] В кормовой части гондолы располагалась башня с гидроприводом и двумя пулеметами «Браунинг» калибра 0,303. Спинная башня конструкции Бристоля несла четыре Браунинга. Еще четырьмя неподвижными «Браунингами», стреляющими вперед, управлял пилот. [ 4 ] После дальнейших изменений спецификация B.2/41 была заменена на BP/41. Был сделан заказ на 400 штук при первоначальной ставке 25 штук в месяц, поставки ожидались в марте 1943 года, но Бристоль все еще был обеспокоен тем, что это не разумный масштаб и окажется дорогостоящим, и поэтому пожаловался MAP на плохое планирование. Первый полет состоялся 4 февраля 1943 года. [ 5 ] Во время испытаний Buckingham продемонстрировал плохую устойчивость, что привело к увеличению двойных плавников и другим модификациям. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Букингемский B1 в 1945 году.

К тому времени, когда конструкция была запущена в производство, требования изменились: атаки на немецкую промышленность днем ​​прикрывались США, а бомбардировочным командованием Королевских ВВС de Havilland Mosquitos ночью - . «Букингем» не считался пригодным для дневного использования без сопровождения над Европой, и в январе 1944 года было решено, что все «Букингемы» будут отправлены за границу, чтобы заменить «Виккерс Веллингтоны» . [ 6 ]

Как только были выявлены проблемы с управляемостью Buckingham, стало понятно, что этот тип бесполезен. В результате в августе 1944 года оно было отменено. [ 7 ] Чтобы сохранить рабочую силу Бристоля для последующего производства Brigand и Hawker Tempest, была построена партия из 119 машин. Были найдены возможности применения самолета и была разработана его переоборудование в самолет связи.

После того, как первые 54 самолета были построены как бомбардировщики, остальные были переоборудованы для высокоскоростных курьерских перевозок транспортным командованием Королевских ВВС . Орудийные установки были сняты, а в фюзеляже установили четыре сиденья и иллюминаторы. Самолет получил название Buckingham C.1 . Несмотря на скорость 300 миль в час (480 км/ч) и большую дальность полета по сравнению с транспортными средствами Mosquito, вмещая всего четырех пассажиров, Buckingham редко использовался. [ 3 ] В общей сложности 65 бомбардировщиков Buckingham остались незавершенными на производственной линии и в конечном итоге были переоборудованы в Buckmaster , учебный самолет для аналогичного Brigand . [ 8 ] [ 9 ] Считающийся «самым результативным тренером в Королевских ВВС», Buckmaster продолжал служить тренером до выхода на пенсию в середине 1950-х годов. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Тип 163 Букингем
Прототипы с двумя двигателями Centaurus IV, построено четыре.
Тип 163 Букингем Б1
Серийный вариант впервые поднялся в воздух 12 февраля 1944 года с двигателями Centarus VI или XI, было заказано 400 самолетов, но их количество сократилось сначала до 300, затем до 119, из которых только 54 были построены как бомбардировщики.
Тип 163 Букингем С1
Остаточная продукция завершена как быстрый курьерский транспорт с четырьмя пассажирскими местами, снятой броней и вооружением, а также увеличенным топливным баком, построено 64 экземпляра.
Тип 164 Разбойник
Вариант бомбардировщика-торпедоносца с крылом и хвостовым оперением Букингема и новым фюзеляжем.
Тип 165 Разбойник II
Тренировочный вариант Brigand, не построен.
Тип 166 Бакмастер
Тренировочный вариант Букингема.
Тип 169
Предлагаемый фоторазведывательный вариант «Букингема», не построен.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Букингем C.1)

[ редактировать ]
Бристоль, Букингем, рисунок в трех ракурсах из Ле-Эйля, 1 февраля 1947 года.

Дата полета: 13 декабря 1945 года. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 46 футов 10 дюймов (14,27 м)
  • Размах крыльев: 71 фут 10 дюймов (21,89 м)
  • Высота: 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
  • Площадь крыла: 708 кв. футов (65,8 м 2 )
  • Профиль : модифицированный RAF 28. [ 10 ]
  • Пустой вес: 24 042 фунта (10 905 кг)
  • Полная масса: 34 000 фунтов (15 422 кг)
  • Силовая установка: 2 Bristol Centaurus VII с воздушным охлаждением, мощностью 2520 л.с. (1880 кВт) каждый. 18-цилиндровых поршневых двигателя
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.

Производительность

  • Максимальная скорость: 336 миль в час (541 км/ч, 292 узла) на высоте 12 000 футов (3658 м) на передаче S нагнетателя.
  • Дальность: 2300 миль (3700 км, 2000 миль) на уровне моря и 165 миль в час (143 узла; 266 км/ч)
  • Перегоночная дальность: 3000 миль (4800 км, 2600 морских миль) с двумя баками емкостью 185 имп галлонов (222 галлона США; 840 л) в бомбоотсеке.
  • Скорость набора высоты: 2000 футов/мин (10 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 48 фунтов/кв. футов (230 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,15 л.с./фунт (0,25 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Баттлер 2004, с. 88.
  2. ^ Баттлер 2004, с. 87.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Винчестер 2005, с. 95.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Рейс 13 декабря 1945 г., с. 625.
  5. ^ Понедельник 1994, с. 68.
  6. ^ Баттлер Эйр Интернэшнл , март 1997 г., стр. 185.
  7. ^ Buttler Air International , март 1997 г., стр. 185–186.
  8. ^ Винчестер 2005, с. 94.
  9. ^ Понедельник 1994, с. 70.
  10. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eced187a25926ec03b59f4988fc85e27__1721931660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/27/eced187a25926ec03b59f4988fc85e27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Buckingham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)