Бристоль Тип 143
Тип 143 | |
---|---|
Роль | Легкий транспорт |
Производитель | Бристольская авиастроительная компания |
Дизайнер | Фрэнк Барнуэлл |
Первый полет | 1936 |
Количество построенных | 1 |
Bristol Type 143 — британский двухмоторный моноплан , разработанный Фрэнком Барнвеллом из Bristol Airplane Company .
Разработанный вместе с более известным Bristol Type 142 , который впоследствии превратился в Blenheim легкий бомбардировщик , он использовал ту же конструкцию крыла и такие же передовые (на тот момент) конструктивные особенности, такие как нагруженная обшивка , закрылки и убирающееся шасси . Двигатель, для которого он был разработан, так и не поступил в производство, и был изготовлен только один прототип.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Как и более известный Тип 142, Тип 143 возник на основе еще не построенного Bristol Type 135, который представлял собой гражданский двухмоторный легкий транспортный самолет. Это был двухмоторный моноплан с низкорасположенным крылом, вмещавший шесть человек и экипаж из двух человек, впервые спроектированный Фрэнком Барнуэллом с намерением использовать меньший из двух двигателей, разрабатывавшихся тогда Роем Федденом , Aquila I. Хотя производство второго Aquila было разрешено, с постройкой реального планера ничего не было сделано. [1] Тем временем в начале 1934 года лорд Ротермир объявил о своем намерении построить для него «самый быстрый гражданский самолет в Европе». [1] Барнуэлл предложил самолет на базе типа 135, но с более мощным двигателем Mercury вместо Aquila, и это было принято Ротермиром, самолет был заказан 26 марта 1934 года и совершил первый полет 12 апреля 1935 года. [2]
Тип 143 был очень похож на конструкцию Типа 135, хотя кабина была увеличена до восьми мест и были внесены некоторые изменения в деталях для оптимизации использования общих компонентов с Типом 142: более 70% компонентов были общими. [3] Соответственно, прототип 143 был построен вместе с Типом 142 и получил гражданскую регистрацию G-ADEK 22 марта 1935 года, но ему пришлось ждать до конца года, прежде чем двигатели завершили испытания. Первый полет он совершил 20 января 1936 года без регистрации, но с обозначением R 14. [4] Дальнейшие полеты продолжались в Филтоне, главным образом в качестве испытательного стенда для Aquila. Он был сдан на хранение, когда разработка Aquila была прекращена в 1938 году, а затем списана. [5]
Технические характеристики (Тип 143)
[ редактировать ]Данные Bristol Aircraft с 1910 года. [6]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 8 пассажиров
- Длина: 43 фута 2 дюйма (13,16 м)
- Размах крыльев: 56 футов 4 дюйма (17,17 м)
- Высота: 12 футов 3 дюйма (3,73 м)
- Площадь крыла: 469 кв. футов (43,6 м 2 )
- Пустой вес: 7000 фунтов (3175 кг)
- Максимальный взлетный вес: 11000 фунтов (4990 кг)
- Силовая установка: 2 Bristol Aquila I с воздушным охлаждением, мощностью 500 л.с. (370 кВт) каждый. 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 250 миль в час (400 км/ч, 220 узлов)
- Диапазон: 1250 миль (2010 км, 1090 миль)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Швейцария (1964). Бристольские самолеты с 1910 года (Первое изд.). Лондон: Патнэм.
- Бойер, К. (1984). Бристоль Бленхейм . Издательство Иэна Аллана . ISBN 0-7110-1351-9 .
- Уорнер, Г. (2005). Бристоль Бленхейм: полная история . Издательство Креси . ISBN 0-85979-101-7 .