Jump to content

Бристоль Тип 143

Тип 143
Роль Легкий транспорт
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Дизайнер Фрэнк Барнуэлл
Первый полет 1936
Количество построенных 1

Bristol Type 143 — британский двухмоторный моноплан , разработанный Фрэнком Барнвеллом из Bristol Airplane Company .

Разработанный вместе с более известным Bristol Type 142 , который впоследствии превратился в Blenheim легкий бомбардировщик , он использовал ту же конструкцию крыла и такие же передовые (на тот момент) конструктивные особенности, такие как нагруженная обшивка , закрылки и убирающееся шасси . Двигатель, для которого он был разработан, так и не поступил в производство, и был изготовлен только один прототип.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Как и более известный Тип 142, Тип 143 возник на основе еще не построенного Bristol Type 135, который представлял собой гражданский двухмоторный легкий транспортный самолет. Это был двухмоторный моноплан с низкорасположенным крылом, вмещавший шесть человек и экипаж из двух человек, впервые спроектированный Фрэнком Барнуэллом с намерением использовать меньший из двух двигателей, разрабатывавшихся тогда Роем Федденом , Aquila I. Хотя производство второго Aquila было разрешено, с постройкой реального планера ничего не было сделано. [1] Тем временем в начале 1934 года лорд Ротермир объявил о своем намерении построить для него «самый быстрый гражданский самолет в Европе». [1] Барнуэлл предложил самолет на базе типа 135, но с более мощным двигателем Mercury вместо Aquila, и это было принято Ротермиром, самолет был заказан 26 марта 1934 года и совершил первый полет 12 апреля 1935 года. [2]

Тип 143 был очень похож на конструкцию Типа 135, хотя кабина была увеличена до восьми мест и были внесены некоторые изменения в деталях для оптимизации использования общих компонентов с Типом 142: более 70% компонентов были общими. [3] Соответственно, прототип 143 был построен вместе с Типом 142 и получил гражданскую регистрацию G-ADEK 22 марта 1935 года, но ему пришлось ждать до конца года, прежде чем двигатели завершили испытания. Первый полет он совершил 20 января 1936 года без регистрации, но с обозначением R 14. [4] Дальнейшие полеты продолжались в Филтоне, главным образом в качестве испытательного стенда для Aquila. Он был сдан на хранение, когда разработка Aquila была прекращена в 1938 году, а затем списана. [5]

Технические характеристики (Тип 143)

[ редактировать ]
Чертеж Bristol 143 F, 3 вида из NACA-SR-26

Данные Bristol Aircraft с 1910 года. [6]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 8 пассажиров
  • Длина: 43 фута 2 дюйма (13,16 м)
  • Размах крыльев: 56 футов 4 дюйма (17,17 м)
  • Высота: 12 футов 3 дюйма (3,73 м)
  • Площадь крыла: 469 кв. футов (43,6 м 2 )
  • Пустой вес: 7000 фунтов (3175 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 11000 фунтов (4990 кг)
  • Силовая установка: 2 Bristol Aquila I с воздушным охлаждением, мощностью 500 л.с. (370 кВт) каждый. 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 миль в час (400 км/ч, 220 узлов)
  • Диапазон: 1250 миль (2010 км, 1090 миль)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б Барнс 1964, с. 257.
  2. ^ Барнс 1964, стр. 257–258.
  3. ^ Барнс 1964, с. 258.
  4. ^ Барнс 1964, стр. 259–260.
  5. ^ Барнс 1964, стр. 260–261.
  6. ^ Барнс 1964, стр.261.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария (1964). Бристольские самолеты с 1910 года (Первое изд.). Лондон: Патнэм.
  • Бойер, К. (1984). Бристоль Бленхейм . Издательство Иэна Аллана . ISBN  0-7110-1351-9 .
  • Уорнер, Г. (2005). Бристоль Бленхейм: полная история . Издательство Креси . ISBN  0-85979-101-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8918f679abd7f6119983d714ddb2b3fb__1714203120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/fb/8918f679abd7f6119983d714ddb2b3fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Type 143 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)