Jump to content

Бристоль Рейсер

Гонщик
Фотография из архива Bristol Aircraft, на которой изображена модель Type 72 Racer.
Роль Одноместный гоночный моноплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Дизайнер В. Т. Рид
Первый полет 1922
Количество построенных 1

Bristol Type 72 Racer — британский гоночный моноплан, разработанный Уилфридом Томасом Ридом и построенный компанией Bristol Airplane Company в Филтоне , Англия. [ 1 ]

Bristol Racer был построен для демонстрации возможностей двигателя Bristol Jupiter, разработанного Роем Федденом . Фрэнк Барнуэлл сопротивлялся идее создания специального самолета, утверждая, что Bristol Bullet подходит для этой цели, но когда Барнуэлл покинул компанию в октябре 1921 года, Федден и Уилфрид Рид , преемник Барнуэлла на посту главного конструктора, начали работать над конструкцией моноплана, включающей полностью закрытый двигатель. 5 декабря было разрешено рабочее проектирование, а 23 января 1922 года заводу был выдан заказ на один самолет.

Bristol Racer представлял собой одномоторный моноплан со средним расположением крыла и необычным для того времени убирающимся шасси. мощностью 480 л.с. (360 кВт) Bristol Jupiter IV Радиальный двигатель круглого сечения был полностью заключен в фюзеляж со сложной системой каналов для направления охлаждающего воздуха по цилиндрам. Был установлен большой вращающийся спиннер с центральным отверстием для поступления воздуха, изготовленный из клееного дерева с внутренними проволочными распорками. Фюзеляж, который увеличивался в диаметре до задней кромки крыла, а затем сужался до точки, был построен вокруг пары круглых стальных шпангоутов, к которым были прикреплены корневые стойки крыла: в кормовой части этой конструкции это был полумонокок . из трех пластин тюльпанного дерева над обручами, скрепленными радиальными проволоками. [ 1 ] Крылья с полотняной обшивкой имели композитные стально-деревянные лонжероны , имели консольную конструкцию , без расчалок, имели параллельную хорду с наклоненными законцовками и глубокими элеронами крыла полного размаха, на которые приходилось около 20% хорды . Ходовая часть приводилась в движение рукояткой и цепным приводом, стойки располагались в каналах фюзеляжа, а колеса - в основаниях крыла.

Операционная история

[ редактировать ]

Один самолет был построен в 1922 году и зарегистрирован G-EBDR . 27 июня 1922 года как [ 2 ] Пилотируемый Сирилом Увинсом , он совершил свой первый полет в начале июля 1922 года. Это выявило проблемы с управлением, вызванные перекручиванием крыла из-за слишком больших элеронов. Для второго боя к крылу добавили раскосы, но сразу после взлета во втором полете спиннер распался, обломки повредили обшивку крыла, и полет ограничился одним витком. Первый полет состоялся с неокрашенным спиннером: впоследствии его покрасили, и дополнительный вес краски стал причиной поломки. Третий полет без какого-либо коктера показал, что проблема с элеронами все еще существует. Попытка исправить это была предпринята путем установки устройства, которое вызывало небольшое перемещение поверхности управления при небольших перемещениях джойстика , причем скорость смещения поверхности управления постепенно увеличивалась по мере увеличения смещения ручки управления. Это устройство, в котором кулачок в нижней части джойстика перемещал пару роликов, соединенных с элеронами, работало на земле, но под полетными нагрузками ролики выходили из контакта с кулачком, что приводило к потере бокового управления. Увинс совершил еще один широкий круг на самолете и снова сумел благополучно приземлиться. В следующем полете кулачковое устройство было удалено, а проблема управления решена путем уменьшения площади элеронов примерно до 40% от их первоначальной площади. В то же время был установлен новый спиннер, который должен был оставаться неподвижным. Было совершено еще три полета, в двух последних из которых ходовая часть успешно работала. Хотя самолет был заявлен на участие в 1922 г. Coupe Deutsch de la Meur , получивший гоночный номер 10 , нарисованный на хвосте, был не в состоянии участвовать в соревнованиях, и хотя предлагалось использовать его в качестве испытательного стенда для двигателей, его летные характеристики были полностью неудовлетворительными. непригоден для этой роли и в конечном итоге был списан в 1924 году. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 миль в час (353 км/ч, 190 узлов) (расчетная)

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Крис. «Пухлый гонщик Бристоля». Самолет ежемесячно . № Март 1981. С. 122–125. ISSN   0143-7240 .
  • Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8422c6f53fee0c83907ed5cd9bbe0a21__1704829440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/21/8422c6f53fee0c83907ed5cd9bbe0a21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Racer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)