Jump to content

Арадо Ар 76

С 76
Arado Ar 76 V3, фотография из Le Pontentiel Aérien Mondial, 1936 г.
Роль боец
Производитель Плуг
Дизайнер Уолтер Блюм [ 1 ]
Первый полет апрель 1934 г. [ 1 ]
Введение 1936
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 189 [ 2 ]
Арадо Ар 76

Arado Ar 76 — немецкий самолет 1930-х годов, спроектированный как легкий истребитель с второстепенной ролью продвинутого учебно-тренировочного самолета . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Ответом компании Arado на требование Reichsluftfahrtministerium ( RLM) о легком/аварийном истребителе стал Ar 76, который в 1935 году сравнивался с Heinkel He 74 , Focke-Wulf Fw 56 , Henschel Hs 121 и Hs 125. Хотя Fw 56 был выбран для основного производственного контракта, RLM была настолько впечатлена Ar 76, что заказала также небольшое количество серийных самолетов. [ 1 ]

Ar 76 представлял собой с зонтичным крылом и моноплан фиксированным шасси с хвостовым колесом . Крылья были изготовлены из дерева, обтянутого тканью, а фюзеляж представлял собой стальную трубу, обтянутую тканью. [ 1 ]

двигателем Argus As 10C Он был оснащен перевернутым V8 мощностью 240 лошадиных сил (180 кВт) и был способен развивать Ar 76 до максимальной скорости 267 км/ч (166 миль в час) и максимальной высоты 6400 м (21 000 м/ч). футов). [ 3 ]

При использовании в качестве истребителя Ar 76 был вооружен двумя 7,92-мм пулеметами MG 17 , которые устанавливались над двигателем и имели боекомплект по 250 патронов каждый. Однако при использовании в качестве продвинутого учебно-тренировочного самолета он имел только один пулемет MG 17. [ 3 ] Наряду с этим он также мог нести две 10-килограммовые (22 фунта) бомбы SC 10, по одной под каждым крылом. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Серийные самолеты Ar 76A использовались Jagdfliegerschulen (школами летчиков-истребителей) с 1936 года. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из: [ 1 ]

Ар 76а
Первый прототип (рег. D-ISEN).
Ар 76 В2
Второй прототип (рег. D-IRAS).
Ар 76 В3
Третий прототип.
Ар 76А
Одноместный усовершенствованный учебно-тренировочный легкий истребитель. Строится в небольшом количестве.

Операторы

[ редактировать ]
 Германия

Технические характеристики (Ар 76А-0)

[ редактировать ]

Данные с самолетов Третьего Рейха , [ 1 ] Типовая книжка самолета 1936 г. [ 4 ] Ресурсная группа Люфтваффе Warbird [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
  • Высота: 2,55 м (8 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 13,34 м 2 (143,6 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 6,5
  • Вес пустого: 751 кг (1656 фунтов)
  • Полная масса: 1072 кг (2363 фунта)
  • Запас топлива: основной бак: 105 л (28 галлонов США; 23 имп галлона); масляный бак: 12 л (3,2 галлона США; 2,6 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Argus As 10C с перевернутым двигателем V-8 с воздушным охлаждением, 179 кВт (240 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 267 км/ч (166 миль в час, 144 узла)
  • Крейсерская скорость: 221 км/ч (137 миль в час, 119 узлов)
  • Посадочная скорость: 100 км/ч (62 мили в час; 54 узла)
  • Дальность: 470 км (290 миль, 250 миль)
  • Выносливость: 2 часа 24 минуты.
  • Практический потолок: 6400 м (21000 футов)
  • Скорость набора высоты: 7,2 м/с (1420 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 2,5 минуты.
  • Расход топлива: 21 л (5,5 галлонов США; 4,6 имп галлонов) / 100 км (54 миль; 62 мили)
  • Расход масла: 0,8 л (0,21 галлона США; 0,18 имп галлона) / 100 км (54 миль; 62 мили)

Вооружение

  • Оружие:
    • Истребитель: 2 × 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемета MG 17 , 250 патронов на ствол.
    • Учебно-тренировочный: 1 × 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемёт MG 17 , 250 патронов на ствол.
  • Бомбы: 2 осколочные бомбы SC 10 по 10 кг (22 фунта).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон. п. 35. ISBN  978-1-900732-06-2 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Федеральный архив / Военный архив Фрайбурга, производственные программы RL 3
  3. ^ Jump up to: а б с д «АР 76» . Ресурсная группа Люфтваффе Warbird .
  4. ^ Шнайдер, Гельмут (1936). Справочник типов самолетов 1936 г. (PDF) (на немецком языке) (изд. 1936 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2018 г. Проверено 20 декабря 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон. п. 35. ISBN  978-1-900732-06-2 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Грин, Уильям (1972). Боевые самолеты Третьего Рейха . Нью-Йорк: Даблдей. ISBN  0-385-05782-2 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 71.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Издательство Brightstar Aerospace, Лондон. Дело 889 Лист 69.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9df06b6a0add2ec845b9fde928a3c585__1718935800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/85/9df06b6a0add2ec845b9fde928a3c585.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arado Ar 76 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)