Уолтер Блюм (авиаконструктор)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
Уолтер Блюм | |
---|---|
![]() Лейтенант Уолтер Блюм в Первой мировой войне | |
Рожденный | Хиршберг , Силезия , Королевство Пруссия , Германская империя | 10 января 1896 г.
Умер | 27 мая 1964 г. Дуйсбург , Северный Рейн-Вестфалия , Западная Германия | (68 лет)
Верность | Германия |
Услуга/ | Егеря, Воздушная служба |
Лет службы | 1914–1919 |
Классифицировать | лейтенант |
Единица | 5-й егерский полк; 65- я полевая летная дивизия ; 280-й полевой летный отряд; Ягдстаффель 26 ; Ягдстаффель 9 |
Награды | За заслуги ; Орден Королевского Дома Гогенцоллернов ; Железный крест |
Другая работа | Конструктор самолетов. Пионер реактивного движения. |
Вальтер Блюм (10 января 1896 - 27 мая 1964) был немецким асом-истребителем Первой мировой войны. Во время Первой мировой войны он летал в составе двух истребительных эскадрилий, Jagdstaffel 26 и Jagdstaffel 9, одержав 28 воздушных побед и получив Железный крест . Королевского дома Орден Гогенцоллернов и Pour le Merite . [ 1 ]
После Первой мировой войны он стал выдающимся авиаконструктором Альбатроса и Арадо , будучи одним из пионеров конструкции реактивных двигателей самолетов.
Молодость и служба в Первой мировой войне
[ редактировать ]Вальтер Блюм родился в Хиршберге , Силезия , и первоначально служил в 5-м Силезском егерском батальоне в сентябре 1914 года. После ранения в начале конфликта он с 30 июня 1915 года проходил подготовку в качестве пилота. [ 2 ] Он начал свою летную карьеру на двухместных Aviatik самолетах в Feldflieger Abteilung (отряд полевых пилотов) 65 с 18 июня 1916 года по 20 января 1917 года. За это время, 24 июля 1916 года, он получил Железный крест второй степени. Затем он успешно попросил переход на летные одноместные истребители Jagdstaffel 26 в январе 1917 года. [ 3 ] В августе 1916 года ему было присвоено звание визефельдфебеля . 31 января 1917 года ему было присвоено лейтенанта звание . В этом же месяце он перешел в Jagdstaffel 26 . [ 2 ]
Свою первую победу за Jagdstaffel 26 он одержал 10 мая 1917 года. 14 августа он получил Железный крест первого класса. Он стал асом 24 октября 1917 года, а 29 ноября 1917 года получил серьёзное ранение в грудь в бою с 48-й эскадрильи RFC истребителями Bristol F.2 . Он находился в больнице более 3 месяцев. [ 2 ]
После службы в Fliegerersatz-Abteilung (Запасной отряд) 3, 5 марта 1918 года, Блюм вернулся на действительную военную службу, командуя Jagdstaffel 9 . [ 4 ] Он одержал еще 22 победы, причем все со своим новым подразделением. За исключением двойных счетов 31 августа 1918 г. и 14 сентября 1918 г., свои успехи он накапливал в одиночку, в основном истребители. Лишь четыре его победы были над двухместными самолетами. [ 1 ] Он летал на истребителях «Альбатрос» и « Фоккер D.VII» . [ нужна ссылка ]
Блюме был награжден Рыцарским крестом Дома ордена Гогенцоллернов 7 августа 1918 года. За этим последовало получение им самой престижной медали Германской империи , Pour le Merite , 2 октября 1918 года, в тот же день, что и его 27-я и предпоследняя медаль. победа. [ 2 ]
Он ушел в отставку с военной службы 15 января 1919 года. [ 5 ]
Послевоенная и Вторая мировая война
[ редактировать ]После Первой мировой войны остался в авиации. Он получил образование авиационного инженера в Техническом университете Ганновера, а затем в середине 1920-х годов присоединился к немецкой компании Arado Flugzeugwerke , где участвовал в разработке Ar 95 , Arado Ar 96 и Ar 196 . В начале 1933 года он был назначен главным инженером-конструктором Arado Flugzeugwerke и в течение следующих десяти лет отвечал за проектирование некоторых из первых в мире реактивных самолетов , таких как Ar 234 двухреактивный самолет-разведчик , развитие которого он наблюдал в нескольких различные прототипы и, наконец, двухреактивный бомбардировщик Ar 234 Blitz. [ 5 ] Ближе к концу Второй мировой войны он возглавил группу разработчиков Arado в модернизации Ar 234 до варианта четырехреактивного бомбардировщика , но тот, который достиг лишь формы «проверки концепции». [ 6 ] Он попытался возродить один из своих проектов, Blume Bl.502 , для Arado в качестве легкого гражданского самолета, но не добился коммерческого успеха. [ нужна ссылка ]
После капитуляции Германии он был схвачен Советской Армией и доставлен в Советский Союз , где в течение нескольких лет помогал разрабатывать их новую программу реактивных самолетов. [ нужна ссылка ]
Ордена и награды
[ редактировать ]- Железный крест :
- 2-й класс (24 июля 1916 г.)
- 1 класс (14 августа 1917 г.)
- Рыцарский крест Ордена Королевского Дома Гогенцоллернов с мечами (1918 г.)
- За заслуги (30 сентября 1918 г.)
Встроенные цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Страница веб-сайта аэродрома Blume http://www.theaerodrome.com/aces/germany/blume.php
- ^ Jump up to: а б с д Над линиями: Асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 , с. 75.
- ^ Фоккер Д.VII Асы Первой мировой войны . п. 64.
- ^ Фоккер Д.VII Асы Первой мировой войны . стр. 64–65.
- ^ Jump up to: а б Сайт бортового журнала https://translate.google.com/translate?hl=en&sl=de&u=http://www.flieger-album.de/logbuch.php&sa=X&oi=translate&resnum= 1&ct=result&prev=/search%3Fq%3Dwww.flieger-album.de/logbuch.php%26hl%3Den%26safe%3Doff%26client%3Dsafari%26rls%3Den-us
- ^ http://www.ww1aero.org.au/images/Journal%20Articles/JG3%5B1%5D1965.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Норман Фрэнкс , Фрэнк В. Бэйли, Рассел Гест. Груб-стрит, 1993 год. ISBN 978-0-948817-73-1 .
- Fokker D VII Асы Первой мировой войны , Норман Фрэнкс, Грег ВанВингарден. Издательство Оспри, 2003. ISBN 978-1-84176-533-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Асы Альбатросов Первой мировой войны , Норман Л.Р. Фрэнкс, Грег ВанВингарден. Издательство Оспри, 2007. ISBN 1-84603-179-6 , ISBN 978-1-84603-179-3 .
- Всемирная энциклопедия авиапроизводителей: от пионеров до наших дней , Билл Ганстон. Паб Саттон, 2005. ISBN 0750939818 , 9780750939812.