Jump to content

Уолтер Блюм (авиаконструктор)

Уолтер Блюм
Лейтенант Уолтер Блюм в Первой мировой войне
Рожденный ( 10 января 1896 г. ) 10 января 1896 г.
Хиршберг , Силезия , Королевство Пруссия , Германская империя
Умер 27 мая 1964 г. ( 1964-05-27 ) (68 лет)
Дуйсбург , Северный Рейн-Вестфалия , Западная Германия
Верность Германия
Услуга/ ветвь Егеря, Воздушная служба
Лет службы 1914–1919
Классифицировать лейтенант
Единица 5-й егерский полк;
65- я полевая летная дивизия ;
280-й полевой летный отряд;
Ягдстаффель 26 ;
Ягдстаффель 9
Награды За заслуги ;
Орден Королевского Дома Гогенцоллернов ;
Железный крест
Другая работа Конструктор самолетов. Пионер реактивного движения.

Вальтер Блюм (10 января 1896 - 27 мая 1964) был немецким асом-истребителем Первой мировой войны. Во время Первой мировой войны он летал в составе двух истребительных эскадрилий, Jagdstaffel 26 и Jagdstaffel 9, одержав 28 воздушных побед и получив Железный крест . Королевского дома Орден Гогенцоллернов и Pour le Merite . [ 1 ]

После Первой мировой войны он стал выдающимся авиаконструктором Альбатроса и Арадо , будучи одним из пионеров конструкции реактивных двигателей самолетов.

Молодость и служба в Первой мировой войне

[ редактировать ]

Вальтер Блюм родился в Хиршберге , Силезия , и первоначально служил в 5-м Силезском егерском батальоне в сентябре 1914 года. После ранения в начале конфликта он с 30 июня 1915 года проходил подготовку в качестве пилота. [ 2 ] Он начал свою летную карьеру на двухместных Aviatik самолетах в Feldflieger Abteilung (отряд полевых пилотов) 65 с 18 июня 1916 года по 20 января 1917 года. За это время, 24 июля 1916 года, он получил Железный крест второй степени. Затем он успешно попросил переход на летные одноместные истребители Jagdstaffel 26 в январе 1917 года. [ 3 ] В августе 1916 года ему было присвоено звание визефельдфебеля . 31 января 1917 года ему было присвоено лейтенанта звание . В этом же месяце он перешел в Jagdstaffel 26 . [ 2 ]

Свою первую победу за Jagdstaffel 26 он одержал 10 мая 1917 года. 14 августа он получил Железный крест первого класса. Он стал асом 24 октября 1917 года, а 29 ноября 1917 года получил серьёзное ранение в грудь в бою с 48-й эскадрильи RFC истребителями Bristol F.2 . Он находился в больнице более 3 месяцев. [ 2 ]

После службы в Fliegerersatz-Abteilung (Запасной отряд) 3, 5 марта 1918 года, Блюм вернулся на действительную военную службу, командуя Jagdstaffel 9 . [ 4 ] Он одержал еще 22 победы, причем все со своим новым подразделением. За исключением двойных счетов 31 августа 1918 г. и 14 сентября 1918 г., свои успехи он накапливал в одиночку, в основном истребители. Лишь четыре его победы были над двухместными самолетами. [ 1 ] Он летал на истребителях «Альбатрос» и « Фоккер D.VII» . [ нужна ссылка ]

Блюме был награжден Рыцарским крестом Дома ордена Гогенцоллернов 7 августа 1918 года. За этим последовало получение им самой престижной медали Германской империи , Pour le Merite , 2 октября 1918 года, в тот же день, что и его 27-я и предпоследняя медаль. победа. [ 2 ]

Он ушел в отставку с военной службы 15 января 1919 года. [ 5 ]

Послевоенная и Вторая мировая война

[ редактировать ]

После Первой мировой войны остался в авиации. Он получил образование авиационного инженера в Техническом университете Ганновера, а затем в середине 1920-х годов присоединился к немецкой компании Arado Flugzeugwerke , где участвовал в разработке Ar 95 , Arado Ar 96 и Ar 196 . В начале 1933 года он был назначен главным инженером-конструктором Arado Flugzeugwerke и в течение следующих десяти лет отвечал за проектирование некоторых из первых в мире реактивных самолетов , таких как Ar 234 двухреактивный самолет-разведчик , развитие которого он наблюдал в нескольких различные прототипы и, наконец, двухреактивный бомбардировщик Ar 234 Blitz. [ 5 ] Ближе к концу Второй мировой войны он возглавил группу разработчиков Arado в модернизации Ar 234 до варианта четырехреактивного бомбардировщика , но тот, который достиг лишь формы «проверки концепции». [ 6 ] Он попытался возродить один из своих проектов, Blume Bl.502 , для Arado в качестве легкого гражданского самолета, но не добился коммерческого успеха. [ нужна ссылка ]

После капитуляции Германии он был схвачен Советской Армией и доставлен в Советский Союз , где в течение нескольких лет помогал разрабатывать их новую программу реактивных самолетов. [ нужна ссылка ]

Ордена и награды

[ редактировать ]

Встроенные цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Страница веб-сайта аэродрома Blume http://www.theaerodrome.com/aces/germany/blume.php
  2. ^ Jump up to: а б с д Над линиями: Асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 , с. 75.
  3. ^ Фоккер Д.VII Асы Первой мировой войны . п. 64.
  4. ^ Фоккер Д.VII Асы Первой мировой войны . стр. 64–65.
  5. ^ Jump up to: а б Сайт бортового журнала https://translate.google.com/translate?hl=en&sl=de&u=http://www.flieger-album.de/logbuch.php&sa=X&oi=translate&resnum= 1&ct=result&prev=/search%3Fq%3Dwww.flieger-album.de/logbuch.php%26hl%3Den%26safe%3Doff%26client%3Dsafari%26rls%3Den-us
  6. ^ http://www.ww1aero.org.au/images/Journal%20Articles/JG3%5B1%5D1965.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Норман Фрэнкс , Фрэнк В. Бэйли, Рассел Гест. Груб-стрит, 1993 год. ISBN   978-0-948817-73-1 .
  • Fokker D VII Асы Первой мировой войны , Норман Фрэнкс, Грег ВанВингарден. Издательство Оспри, 2003. ISBN   978-1-84176-533-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Асы Альбатросов Первой мировой войны , Норман Л.Р. Фрэнкс, Грег ВанВингарден. Издательство Оспри, 2007. ISBN   1-84603-179-6 , ISBN   978-1-84603-179-3 .
  • Всемирная энциклопедия авиапроизводителей: от пионеров до наших дней , Билл Ганстон. Паб Саттон, 2005. ISBN   0750939818 , 9780750939812.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8a1e52890f839d0cdf0ca6ab6252530__1707320040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/30/d8a1e52890f839d0cdf0ca6ab6252530.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Blume (aircraft designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)