Блюм Бл.502
Бл. 502 | |
---|---|
![]() | |
Единственный строящийся Blume Bl.503, на снимке в мюнхенском аэропорту Рим в 1965 году. | |
Роль | Гражданский многоцелевой самолет |
Национальное происхождение | Западная Германия |
Производитель | Уолтер Блюм |
Дизайнер | Уолтер Блюм |
Первый полет | 14 марта 1957 г. |
Основной пользователь | Дизайнер |
Количество построенных | 2 |
Blume Bl.500 , Bl.502 и Bl.503 — семейство четырехместных легких самолетов, разработанных в Западной Германии доктором Вальтером Блюмом в конце 1950-х годов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Базовая конструкция , заимствованная из его Arado Ar 79 с низкорасположенным крылом , представляла собой конструкцию обычного свободнонесущего моноплана , убирающимся трехопорным шасси и цельнометаллической конструкцией. Bl.500 Прототип был построен для компании Blume на заводе Focke-Wulf и оснащался двигателем O-320 Lycoming мощностью 112 кВт (150 л.с.). Это привело к созданию модифицированной версии Bl.502 , которая прошла сертификацию типа в Германии и была предложена для продажи вместе с в целом аналогичным Bl.503 с более мощным двигателем. Однако заказов не последовало, и Блюм отказался от проекта.
Операционная история
[ редактировать ]Последний образец конструкции, Blume Bl.503, все еще работал в 1965 году.
Варианты
[ редактировать ]- С.500
- прототип
- Бл. 502
- предполагаемая серийная версия с Lycoming O-320
- Бл. 503
- предложен серийный вариант с Lycoming O-360 . Один пример был завершен.
Технические характеристики (Бл.502)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1961–62 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 8,15 м (26 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
- Высота: 2,40 м (7 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 15,0 м 2 (161 кв. фут)
- Соотношение сторон : 7,35:1
- Пустой вес: 670 кг (1477 фунтов)
- Полная масса: 1120 кг (2469 фунтов)
- Силовая установка: 1 Lycoming O-320 мощностью двигатель воздушного охлаждения четырехцилиндровый 110 кВт (150 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов)
- Крейсерская скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) (мощность 70%)
- Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)
- Выносливость: 4,1 часа
- Практический потолок: 4800 м (15700 футов)
- Скорость набора высоты: 5,11 м/с (1005 футов/мин)
- Взлетная дистанция до 15 м (50 футов): 375 м (1230 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1961 , с. 77
- Тейлор, Джон В.Р. (1961). Джейн «Все самолеты мира», 1961–62 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 169.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 890. Л. 49.