Jump to content

Фокке-Вульф Fw 56 Штессер

(Перенаправлено из Фокке-Вульфа Fw 56 )
Fw 56
Фокке-Вульф Fw 56
Роль Продвинутый тренер
Производитель Фокке-Вульф
Первый полет ноябрь 1933 г.
Основной пользователь ВВС
Количество построенных ~1000
Развитый в Фокке-Вульф Fw 159
Focke-Wulf Fw 56 учебной базы Республиканских ВВС Испании в Эль-Кармоли , 1937 год.

Focke -Wulf Fw 56 Stösser ( нем . «Ястреб-тетеревятник ») — одномоторный моноплан- усовершенствованный учебно-тренировочный зонтик , построенный в 1930-х годах в Германии .

Разработка

[ редактировать ]

Fw 56 был разработан в соответствии с запросом имперского министерства авиации на усовершенствованный истребитель учебно-тренировочный Куртом Танком , главным инженером компании Focke-Wulf. Его также рассматривали для возможного использования в качестве истребителя внутренней обороны.

Первый прототип совершил первый полет в ноябре 1933 года. У второго прототипа были внесены некоторые изменения в фюзеляж и металлические, а не деревянные крылья для летных испытаний. Третий прототип, поднявшийся в воздух в феврале 1934 года, вернулся к деревянному крылу и удовлетворил технических конструкторов.

После сравнительных полетов в 1935 году с двумя конкурентами - Arado Ar 76 и Heinkel He 74 - министерство авиации приказало начать производство. Было построено около 1000 самолетов, в основном использовавшихся в Германии, хотя определенное количество использовалось в Австрии и Венгрии. Некоторые из них были проданы для частного использования, например, Герду Ахгелису , который позже основал вертолетную компанию Focke-Achgelis вместе с Генрихом Фокке .

Эрнст Удет , сторонник использования пикирующих бомбардировщиков , продемонстрировал [ 1 ] второй прототип - Fw 56 V2 - в этой роли привел Люфтваффе к разработке пикирующих бомбардировщиков.

Fw 56 представлял собой самолет-моноплан с зонтичным крылом и фюзеляжем из стальных труб, облицованным металлом спереди и брезентом в других местах. Крыло было деревянным, покрытым большей частью фанерой , а задняя кромка была обтянута тканью. Неподвижная обычная ходовая часть состояла из двух свободнонесущих основных опор и хвостовой опоры. Самолет был оснащен рядным двигателем Argus с воздушным охлаждением и предназначался в качестве одноместного учебно-тренировочного самолета для начинающих пилотов-стажеров при переходе от основного учебно-тренировочного самолета Bucher. Кроме того, для выполнения второстепенной роли в качестве аварийного истребителя, а также для оказания помощи начинающим пилотам-истребителям в переоборудовании, он был оснащен двумя фиксированными 7,9-мм пулеметами MG17, установленными на капоте, а также съемной подфюзеляжной стойкой для трех 10-килограммовых бомб (инертная практика). бомбы или, в случае необходимости, легкие противопехотные осколочные бомбы)

Fw 56 пользовался большой популярностью у пилотов. [ 2 ] благодаря своим пилотажным возможностям и прекрасной управляемости. Однако они считали, что у него хрупкая ходовая часть. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Fw 56a : Первый прототип.
  • Fw 56 V2 : второй прототип.
  • Fw 56 V3 : Третий прототип.
  • Fw 56A-0 : три предсерийных самолета.
  • Fw 56A-1 : одноместный усовершенствованный учебно-тренировочный самолет. Основная производственная версия.

Операторы

[ редактировать ]
 Австрия
 Боливия
 Болгария
 Германия
 Венгрия
 Нидерланды
 Румыния
 Испанская Республика
 Испания

Технические характеристики (Fw 56А-1)

[ редактировать ]
Фокке-Вульф Fw 56

Данные немецкого воздушного вооружения 1933-1945 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
  • Высота: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 14 м 2 (150 кв. футов)
  • Вес пустого: 755 кг (1664 фунта)
  • Полная масса: 985 кг (2172 фунта)
  • Силовая установка: 1 Argus As 10C V-8 мощностью 176,5 кВт (236,7 л.с.) (переоборудован из PS) перевернутый поршневой двигатель воздушного охлаждения

Производительность

  • Максимальная скорость: 278 км/ч (173 миль в час, 150 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 255 км/ч (158 миль в час, 138 узлов)
  • Посадочная скорость: 90 км/ч (56 миль в час)
  • Дальность: 385 км (239 миль, 208 миль)
  • Практический потолок: 6200 м (20300 футов)
  • Скорость набора высоты: 8,42 м/с (1657 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 2,2 минуты.

Вооружение

  • Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма). 2 пулемета MG 17
  • Бомбы: 3 бомбы по 10 кг на внешней подфюзеляжной стойке.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Мансон, К. Истребители между войнами 1919-39, 1977, стр.144 ISBN   071370750X
  2. ^ Мансон, К. Истребители между войнами 1919-39, 1977, стр.144 ISBN   071370750X
  3. ^ Синнхубер 2012 , с. 58.
  4. ^ Мансон 1978 , с. 54.
  5. ^ «Самолеты гражданской войны в Испании» . Проверено 14 июня 2011 г.
  6. ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Авиационное вооружение Германии 1933-1945: Том 2 Типы самолетов Erla-Heinkel . Том 2 (1-е изд.). Швейцария: Бернар и Грефе Верлаг. стр. 57–59 и 264–265. ISBN  3-7637-5466-0 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN  0-7137-0860-3 .
  • Новарра, Хайнц Дж (1993). Немецкое авиационное вооружение 1933-1945: Том 2 Типы самолетов Erla-Heinkel. Том 2 (1-е изд.) . Швейцария: Бернар и Грефе Верлаг. ISBN  3-7637-5466-0 .
  • Синнхубер, Карл (2012). От Зальцбурга до Сталинграда . Великобритания: Милтон Кейнс. ISBN  978-1-471-70222-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d9527c962555cb27dba8c9bcb4754be__1708985220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/be/5d9527c962555cb27dba8c9bcb4754be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Focke-Wulf Fw 56 Stösser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)