Фокке-Вульф Fw 56 Штессер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Fw 56 | |
---|---|
![]() | |
Фокке-Вульф Fw 56 | |
Роль | Продвинутый тренер |
Производитель | Фокке-Вульф |
Первый полет | ноябрь 1933 г. |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | ~1000 |
Развитый в | Фокке-Вульф Fw 159 |

Focke -Wulf Fw 56 Stösser ( нем . «Ястреб-тетеревятник ») — одномоторный моноплан- усовершенствованный учебно-тренировочный зонтик , построенный в 1930-х годах в Германии .
Разработка
[ редактировать ]Fw 56 был разработан в соответствии с запросом имперского министерства авиации на усовершенствованный истребитель учебно-тренировочный Куртом Танком , главным инженером компании Focke-Wulf. Его также рассматривали для возможного использования в качестве истребителя внутренней обороны.
Первый прототип совершил первый полет в ноябре 1933 года. У второго прототипа были внесены некоторые изменения в фюзеляж и металлические, а не деревянные крылья для летных испытаний. Третий прототип, поднявшийся в воздух в феврале 1934 года, вернулся к деревянному крылу и удовлетворил технических конструкторов.
После сравнительных полетов в 1935 году с двумя конкурентами - Arado Ar 76 и Heinkel He 74 - министерство авиации приказало начать производство. Было построено около 1000 самолетов, в основном использовавшихся в Германии, хотя определенное количество использовалось в Австрии и Венгрии. Некоторые из них были проданы для частного использования, например, Герду Ахгелису , который позже основал вертолетную компанию Focke-Achgelis вместе с Генрихом Фокке .
Эрнст Удет , сторонник использования пикирующих бомбардировщиков , продемонстрировал [ 1 ] второй прототип - Fw 56 V2 - в этой роли привел Люфтваффе к разработке пикирующих бомбардировщиков.
Дизайн
[ редактировать ]Fw 56 представлял собой самолет-моноплан с зонтичным крылом и фюзеляжем из стальных труб, облицованным металлом спереди и брезентом в других местах. Крыло было деревянным, покрытым большей частью фанерой , а задняя кромка была обтянута тканью. Неподвижная обычная ходовая часть состояла из двух свободнонесущих основных опор и хвостовой опоры. Самолет был оснащен рядным двигателем Argus с воздушным охлаждением и предназначался в качестве одноместного учебно-тренировочного самолета для начинающих пилотов-стажеров при переходе от основного учебно-тренировочного самолета Bucher. Кроме того, для выполнения второстепенной роли в качестве аварийного истребителя, а также для оказания помощи начинающим пилотам-истребителям в переоборудовании, он был оснащен двумя фиксированными 7,9-мм пулеметами MG17, установленными на капоте, а также съемной подфюзеляжной стойкой для трех 10-килограммовых бомб (инертная практика). бомбы или, в случае необходимости, легкие противопехотные осколочные бомбы)
Fw 56 пользовался большой популярностью у пилотов. [ 2 ] благодаря своим пилотажным возможностям и прекрасной управляемости. Однако они считали, что у него хрупкая ходовая часть. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Fw 56a : Первый прототип.
- Fw 56 V2 : второй прототип.
- Fw 56 V3 : Третий прототип.
- Fw 56A-0 : три предсерийных самолета.
- Fw 56A-1 : одноместный усовершенствованный учебно-тренировочный самолет. Основная производственная версия.
Операторы
[ редактировать ]- Боливийские ВВС (1936 бывший D-IBAE)
- Испанские республиканские ВВС , один из немногих самолетов немецкого производства в лоялистских ВВС. [ 5 ]
Технические характеристики (Fw 56А-1)
[ редактировать ]
Данные немецкого воздушного вооружения 1933-1945 гг. [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
- Размах крыльев: 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
- Высота: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 14 м 2 (150 кв. футов)
- Вес пустого: 755 кг (1664 фунта)
- Полная масса: 985 кг (2172 фунта)
- Силовая установка: 1 Argus As 10C V-8 мощностью 176,5 кВт (236,7 л.с.) (переоборудован из PS) перевернутый поршневой двигатель воздушного охлаждения
Производительность
- Максимальная скорость: 278 км/ч (173 миль в час, 150 узлов) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 255 км/ч (158 миль в час, 138 узлов)
- Посадочная скорость: 90 км/ч (56 миль в час)
- Дальность: 385 км (239 миль, 208 миль)
- Практический потолок: 6200 м (20300 футов)
- Скорость набора высоты: 8,42 м/с (1657 футов/мин)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 2,2 минуты.
Вооружение
- Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма). 2 пулемета MG 17
- Бомбы: 3 бомбы по 10 кг на внешней подфюзеляжной стойке.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мансон, К. Истребители между войнами 1919-39, 1977, стр.144 ISBN 071370750X
- ^ Мансон, К. Истребители между войнами 1919-39, 1977, стр.144 ISBN 071370750X
- ^ Синнхубер 2012 , с. 58.
- ^ Мансон 1978 , с. 54.
- ^ «Самолеты гражданской войны в Испании» . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Авиационное вооружение Германии 1933-1945: Том 2 Типы самолетов Erla-Heinkel . Том 2 (1-е изд.). Швейцария: Бернар и Грефе Верлаг. стр. 57–59 и 264–265. ISBN 3-7637-5466-0 .
Библиография
[ редактировать ]- Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN 0-7137-0860-3 .
- Новарра, Хайнц Дж (1993). Немецкое авиационное вооружение 1933-1945: Том 2 Типы самолетов Erla-Heinkel. Том 2 (1-е изд.) . Швейцария: Бернар и Грефе Верлаг. ISBN 3-7637-5466-0 .
- Синнхубер, Карл (2012). От Зальцбурга до Сталинграда . Великобритания: Милтон Кейнс. ISBN 978-1-471-70222-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]